Назад к списку форумов  » Новости » Новости проекта » Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 27 из 50 [ Сообщений: 498 ]
««Пред.1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 50След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 09 янв 2018, 13:09
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения3022
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1955 раз.
Поблагодарили8949 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Привет, сталкер!

Новая игра sZone-online 2 на ранней стадии разработки! Ведутся работы над первыми концептами будущего проекта. Игра будет создана на движке Unreal 4, который мы освоили в полной мере.
Описание:
Со времен событий sZone прошло сто пятьдесят лет. Попытки остановить расширение аномальной Зоны провалились: постепенно она распространилась на всю планету. Часть человечества - те, кто смог себе это позволить - эвакуировались на космическую станцию, созданную на орбите Титана, спутнике Сатурна. Титан подвергли процессу терраформирования, с целью создания второй «Земли», но процесс рассчитан не на одно поколение. Орбитальная станция, впрочем, полностью адаптирована для жизни.

Строительство безопасного дома для человечества и поддержание станции-ковчега в рабочем состоянии - задачи чрезвычайно затратные, и в поисках необходимых ресурсов потомки эвакуированной элиты обратили свои взоры на покинутую планету предков.

Люди, которые остались на старой Земле, вынуждены выживать в условиях постапокалипсиса, среди мутантов и аномалий.

- Отныне вся планета - аномальная Зона

Последствия «Зоны» - трагичное, но завораживающее зрелище. Цивилизация в упадке, однако для сталкеров открыто множество дорог и новых уникальных территорий во всех регионах мирах: от знакомого постсоветского пространства и таежного края, до постапокалиптической Норвегии и американского континента.

- Стань сталкером будущего!

Новейшее оборудование, устройства, созданные учеными-гениями с Титана. Лазерное, плазменное, энергетическое оружие, не требующее патронов, но нуждающееся в периодической перезарядке батарей. Знакомые автоматы, пистолеты, самострелы и прочие «архаичные стволы» также сохранились в большом количестве на Земле. Такое оружие утратило былую эффективность, но все еще способно помочь выбраться из опасной ситуации, когда «более современный» ствол недоступен или внезапно подвел, не выдержав встречи с аномальной активностью.

- Настоящий сталкер - мастер на все руки

Модифицируй продвинутую экипировку, разработанную в лабораториях ковчега, при помощи дорогих улучшений по последнему слову техники. Собирай старые-добрые, надежные стволы из дешевых деталей и «мусора», который легко найти по всей Зоне. Или попробуй создать уникальное, гибридное оружие, используя технологии и знания обоих миров.

- Все дороги, все пути для развития открыты

Полностью переделанная ролевая система: профессии канули в лету, вслед за почившей цивилизацией. Система умений изменилась - отныне умения доступны для всех. Выжили сильнейшие - современный сталкер способен освоить что угодно, приложив усилия и набрав достаточно опыта. Система фракций, а также происхождение аватара и отношения с NPC будут играть более значимую роль.

- Новые опасности Зоны: ночная жизнь и всплески аномальной активности

«Всплески» или «выбросы» регулярно проходят по Земле, сметая и заражая все живое. Следите за прогнозом по КПК! Разумно спрятаться и переждать выброс в убежище. Или обзавестись специальным костюмом, чтобы исследовать территорию во время аномального шторма, собрать уникальные артефакты и сразиться с усиленными мутантами. Ночью также стало опаснее: врагов становится больше, более сильные и агрессивные твари выходят на охоту.

- Новая система квестов и отношений с NPC

Спутниковая связь работает, благодаря разработкам и активности потомков людей, прилетевших с Титана. Встретив NPC, узнай его номер и добавь в «Контакты». Все задания можно получать удаленно, находясь в любой точке Зоны.

- Арены, базы и кланы

Захват и развитие базы приобретают новое значения в условиях изменившейся Зоны: база - это не только источник ценных ресурсов и дополнительных заданий, но также надежное убежище от ночных набегов мутантов и аномальных штормов. И конечно - PvP арены, совместные рейды против мобов, создание собственного клана - останутся, изменившись к лучшему.

Земля - Зона бесконечных возможностей.


Внеси свои идеи и предложения можно в специальном разделе на нашем сайте.
Изменится Аномальная Зона, изменятся сталкеры, но все лучшее будет сохранено и приумножено.

Также приветствуется финансовая помощь, которая ускорит разработку. Для этого на движке Unreal создаются две небольшие игры, на примере которых мы обкатываем механики и технологии новой игры про сталкеров.

Первую игру из запланированных вы можете приобрести уже сейчас за символические 93 рубля. Это ZoneDriver - сессионные бои на летающих машинах в условиях аномальной Зоны, с уникальными фичами, такими как "технология захвата глаз для взаимодействия с интерфейсами" и "психологический тест для подбора команды и противников".
Полное описание:
Сталкеры, модифицировав свои ездовые ведра при помощи артефактов Зоны, собрали почти летающие тачки, способные парить над землей целых несколько минут, до неизбежного и непоправимого падения на рабочий стол. Они создали настоящих монстров, чтобы УСТРОИТЬ БОИ НАСМЕРТЬ!

Два режима, три машины, противники со всего интернета. Бейтесь каждый сам за себя или присоединяйтесь к команде смертников, чтобы убиться о вражескую базу.


Особенности:

- Уникальная технология захвата движения глаза. Взаимодействуй с интерфейсами при помощи собственных глаз!

- Специальный психологический тест, который подбирает противников и товарищей по команде. Надоело играть с людьми не твоего уровня? Играй только «со своими».

- Три типа парящей техники, у каждого своя роль на поле боя, но все одинаково бесполезны - никакой дискриминации.

- Особая физика парения, способная вызвать как любовь, так и ненависть.

- Респаун восстановит машину после неминуемой гибели; бейся до последней секунды или пока игра не зависнет.

- Зарабатывай очки, чтобы улучшать тачки прямо в процессе боя, - почти легализованный чит.

- Собирай артефакты, чтобы ускорить победу.

- Отсутствие pay-to-win, победу не купишь за деньги, но можно заносить пожертвования только ради уникального внешнего вида и понтов.

- Внеси посильный вклад через Workshop, создав собственные объекты, персонажей, машины и целые игровые режимы на Unreal 4. Покажи разработчикам как надо.

- Морально устаревшие графика и эффекты, отсутствие чата - ничто не должно отвлекать сталкера от игры.

- Неуклюжий интерфейс создаст дополнительные испытания.


Все средства вырученные с продаж ZoneDriver пойдут на разработку новой игры про мир аномальной Зоны, куда также будут включены ваши лучшие идеи.

Купи игру, внеси предложение, помоги проекту.
Релиз игры в Steam назначен на 11 января 2018 г. До 18 января игру можно купить всего за 93 рубля

Пара скетчей к новой игре, в которых можно увидеть намек на новые механики:
Вложение:
char1-1.jpg
char1-1.jpg [ 294.21 Кб | Просмотров: 48113 ]

Вложение:
char2-1.jpg
char2-1.jpg [ 241.85 Кб | Просмотров: 48113 ]

Вложение:
Kalash.JPEG
Kalash.JPEG [ 30.19 Кб | Просмотров: 5707 ]

Вложение:
kalash.jpg
kalash.jpg [ 1.38 Мб | Просмотров: 5449 ]

Вложение:
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 2492 ]

Вложение:
ak-1.jpg
ak-1.jpg [ 313.32 Кб | Просмотров: 2492 ]

Вложение:
ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg [ 447.71 Кб | Просмотров: 2492 ]


В ближайшее время мы будем публиковать более подробную информацию о разработке новой игры sZone-online 2

Полная поддержка и разработка текущей sZone-online при этом продолжается и будет сохраняться после выхода sZone-online 2.
Благополучно завершен переезд на новые быстрые сервера. Прямо сейчас в разработке полноценная новая локация для высокоуровневых игроков. В будущем также планируются патчи с новыми игровыми механиками, квестами, вещами, исправлениями. И старая, и новая Зоны будут только расти и расширяться.

Вложения:
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 2492 ]
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 25 июл 2018, 20:15
Не в сети
На форуме с09 окт 2012, 09:12
Сообщения101
Статус Местный житель
Благодарил (а)2 раз.
Поблагодарили22 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
а-ля машинки,


Здесь имеется в виду больше не режим игры, а создание еще одной никому не нужной фигни. Ладно машинки объяснили тем что новый движок все дела, надо на нем научится работать.
Далее вопросы которые возникают :
1.Но еще то одну нафига?
2. Цель то какая?
3.Ищите тот режим игры где смогете или что?
4.Может быть режим игры "Сталкер" попробуйте не на новом, а хотя бы на этом движке? Или вы уже болт забили на столько, что скоро тетрис будете фигачить на U4?
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 25 июл 2018, 21:23
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с28 окт 2012, 22:57
Сообщения132
Статус Местный житель
Благодарил (а)1 раз.
Поблагодарили10 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
А почему разработчики упорно не хотят сделать ответвление игры в котором будет преобладать ролевая составляющая и социальные моменты?Раз уж экспериментировать , то почему бы и нет?
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 27 июл 2018, 19:18
Не в сети
На форуме с08 мар 2018, 11:41
Сообщения1
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили0 раз.
 
Профиль
Temugin писал(а):
По Сзоне2 (название скорее всего будет другое) работа идет. Сейчас пишется документация, рисуются концепт арты.

Вторая часть будет доступна в Steam?
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 01 авг 2018, 16:00
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения3022
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1955 раз.
Поблагодарили8949 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
R o f l a n писал(а):
Вторая часть будет доступна в Steam?

да. возможно откроем доступ в разработку.
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 06 авг 2018, 07:40
Не в сети
На форуме с06 мар 2017, 22:40
Сообщения1
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили1 раз.
 
Профиль
Погонишься за двумя зайцами ни одного не поймаешь !
Показать благодарности
За это сообщение автора xopc37 поблагодарил: Razrul
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 06 авг 2018, 14:25
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения3022
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1955 раз.
Поблагодарили8949 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
xopc37 писал(а):
Погонишься за двумя зайцами ни одного не поймаешь !

т.е. все студии, которые делают больше одной игры, ничего не поймали? :)
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 06 авг 2018, 16:30
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с25 сен 2014, 12:14
Сообщения226
Статус Местный житель
ОткудаМосква
Благодарил (а)52 раз.
Поблагодарили62 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Вот на этом движке онлайн игра делается зацените красоту мира
http://i.playground.ru/i/25/38/50/00/ne ... uto.jpg?v1

Похоже на окрестности Любича как идти от Гурмана на караван :D :) :lol:

Вот какая картинка должна у нас на проекте быть, а не серость .
_________________
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным !!!
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 06 авг 2018, 19:07
Не в сети
На форуме с09 окт 2012, 09:12
Сообщения101
Статус Местный житель
Благодарил (а)2 раз.
Поблагодарили22 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
т.е. все студии, которые делают больше одной игры, ничего не поймали?


Назовите хоть одну начинающую студию которая сделала два успешных проекта. В большинстве случаев один основной проект.
Ну а если возникнет вопрос почему начинающая студия, то при всем желании вас нельзя назвать хотя бы опытной командой разработчиков, 1 проект и то как завис в 12 году на месте так и висит. Четкое понимание развития проекта отсутствует (именно развития проекта, а не попыток выдумать что нибудь такого бабла срубить с тех кто еще не свалил).
Порой кажется, что у вас гномы из южного парка разработкой занимаются, такая же степень планирования .
Показать благодарности
За это сообщение автора zombi6078 поблагодарил: ПВХ2
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 06 авг 2018, 22:51
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с19 апр 2011, 15:04
Сообщения1199
Статус Старожил
Благодарил (а)383 раз.
Поблагодарили198 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
xopc37 писал(а):
Погонишься за двумя зайцами ни одного не поймаешь !

Temugin писал(а):
т.е. все студии, которые делают больше одной игры, ничего не поймали?

Студии одновременно делающие две игры, имеют минимум две полноценных команды, на разработку этих игр.
У нас же одна команда раздробленная на 3 отряда (Олд, Ру, Анриал4), которые занимаются разными играми, (гонятся за 3-мя зайцами, и ни одного не поймают).

Последний патч для СЗоны более 6 месяцев делался, и получился так-се. Сколько народу над ним работали, 2-4 человека? Еслиб патчем занимались хотя бы 10 человек, то время на создание патча уменьшилось бы минимум вдвое, и патч вышел бы ещё 3 месяца назад, и был бы сделан качественнее, т.к. над ним работали 10 мозгов, а не 4. Поговорка; "Одна голова хорошо, а две ещё лучше."

Temugin, давно советовал вам заморозить проект на Анриале_4, и перебросить силы на допил СЗоны, для доведения её до хорошего состояния, за короткий период времени, и лишь после вернуться к Анриале. Не послушали.

Настоящие мастера концентрируют силы команды на одной работе, игре, оттачивают её до идеального, хорошего состояния, за малый промежуток времени (за счёт концентрации), и лишь затем берутся за создание следующей.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 07 авг 2018, 16:38
Не в сети
На форуме с25 июн 2011, 15:55
Сообщения8
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)1 раз.
Поблагодарили0 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Ролик который выложили якобы дорабатывают графику эт же и есть Unreal 4 , или я ошибаюсь?! может вы не создаете новую игру а портируете эту на новый движок?! эт было б супер (без фанатизма , у меня от нобросков брони которые есть обостряются рвотные рефлексы , сори за прямоту ))
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 27 из 50 [ Сообщений: 498 ]
««Пред.1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 50След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Новости » Новости проекта » Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 2 пользователей, из них сталкеров: 0, скрытых 0 и гостей 2 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: