Назад к списку форумов  » Новый старый сервер » Новый старый сервер » Обсуждение "олдовой" версии

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 5 из 411 [ Сообщений: 4103 ]
««Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 411След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Обсуждение "олдовой" версии Новое сообщение Добавлено: 23 июн 2015, 17:42
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с17 июн 2013, 22:29
Сообщения3539
Статус Журналист
ОткудаМосковская область
Благодарил (а)497 раз.
Поблагодарили722 раз.
Пол Женский
 
Профиль
Эта тема для обсуждения КОНКРЕТНЫХ предложений по "ретро" версии сервера.
Дискуссии на тему "а надо ли оно нам вообще?" ведутся в другом месте.
Сюда - только тем, кому "оно" точно надо! И с конкретикой.

Шуточное видео.


Ссылка для скачивания олдового клиента находится здесь: http://szone-online.so/account/old/
Клиент, не требующий обновления https://drive.google.com/file/d/1OIP4bN ... KA217/view

Грядущие изменения на сервере, собранном из патча 2015 года
1.Скорость персонажа,7.77,средняя 8.46 максимум 10.52
2.Две торопыги суммируются и дают скорость скорость 9.71 + адреналин максимальная скорость 10.52(Три заряда торопыги суммироваться не должны! На корость должны влиять только максимум 2
заряда!)
3.Медальон пророка убрать из игры.
4.Убрать Колесо удачи после смерти персонажа, вернуть стандартную механнику, Отлежаться либо улететь на респ.Убрать из очков Специализации способность "Любимец Серти" так как будет убрано Колесо Удачи.
5.Кланам INQUISITION,STORM,ХАОС,ИЛИТА,ЧЕСТЬ,Last_Light ,перенести КБ с олд сервера (условно М1) и сделать ТТХ брони Малыш.Так же сделать КБ универсальной к профессиям. Добавить фильтр от Спорышницы.
6.Клану INQUISITION и STORM ввести Клановое оружие в старом обличии текстуры с олд сервера, HK417 и FN-SCAR с ТТХ Автомата АК102 Привязать их к клантегам и сделать Профильным для двух классов Защитник Кореной, Штурмовик Пришлый
7.Привязанные КБ и КО сделать передаваемыми
8.Выпилить из игры Личный сейф.
9.Выпилить Подпространственное хранилище (7 дн.)
10.Убрать из гуманитарок запчасти к оружию 5 лвл
11.Убрать локацию ,,Рынок,,
12.Убрать наборы торговца
13.Убрать бензин
14.Убрать проводника на рынок возле Гречкина.
15.Убрать проводника на рынок на деревне Белых.
16.Убрать проводника на рынок с Гурмана.
17.Убрать проводника на рынок с Радиовышки.
18.Убрать проводника на рынок с Тунгуски.
19.Убрать у проводников путь на рынок с Каравана.
20."Путь проводника с Б4 (Окрестности Любеча) с запада (Караван В4-3) местный проводник ведет в Окрестности Любеча (Б4-1)Тунгуска (Б6-4) обратно Караван (В4-3),Везувий (К9-4) обратно Тунгуска (Б6-4)"
21."Путь проводника с Б4-1 (Окрестности Любеча) на восток Караван (АЛ5-2) обратно на Окрестности Любеча (Б4-1)В тунгуску (Б6-4) обратно Окрестности Любеча (Б4-1),Везувий (К9-1)
В целом вернуть систему проводников как было на ОЛД патч 0.8.41"
22.Сделать чтобы стакались одинаковые предметы как на РУ сервере
23.Вернуть кладовщика на Гурман.
24.Вернуть кладовщика на Тунгуску в поселок "Радиус".
25.Вернуть донат магазин в подвал ДК.
26.Букмекеров оставить на своих местах.
27.Выкинуть кресло и мусор лежащий напротив скупщика хабара на Гурмане и поставить крафтовые станки с локации Рынок под навес.
28.Поставить НПС Терапевт (с Локации Рынок) возле Гречкина рядом с кладовщиком.
29.Вернуть кладовщика на Радиовышку
30.КБ Одиночки вернуть старый цвет (олд) (Окрас зелёный как у НПС Проводник)
31.Рюкзак Одиночки вернуть старую раскраску (олд)
32.Сделать смену профессий за Осколок монолита знаний.
33.Сделать смену рассы как на РУ сервере
34.Вывести из игры Векселя и заменить на золото
35.Добавить в Вэб магазин возможность покупки золота в любом количестве.
36.Убрать анимацию аномальных грибов (Спорышницы) когда игрок наступает на гриб из него выходит дымок!
37.Добавить возможность менять ник персонажа как на РУ сервере
38.Вернуть Пяти секундное снятие капли на костре
39.Убрать тяжёлый Дебаф на Командосе
40."Сделать ремонт оружия на любом % прочки.Сделать восстановление оружия на любом % прочки"
41.Вернуть в донат магазин Вещи с Таймингом 90 дней и 180 дней
42.Снайперскую Винтовку "Баррет" прировнять по урону к Снайперской винтовке "Осирис Т5000" и вернуть Баррету оригинальный звук
43.Автомат Абакан Н-94 прировнять по точности к Автомату АК12
44.Убрать из игры увеличеные обоймы на 45 патронов.
45.Сделать дальность видимости персонажа на 300 (метров)
46.Активировать в здании ДК (Любеч) квесты "4 года в Зоне" и "5 лет в Зоне" у НПС Старожил
47.Сделать для Брони Малыш и Маскос фильтры от Спорышницы
48."Переход у Проводника Д8-1 с Локации Пустошь на Локацию Везувий изменить цену на 25000 серебра.Переход у Проводника з1-4 с Локации Везувий на Локацию Пустошь изменить цену на 30000 серебра".
49.Обмен на заряды артефактов: Торопыга, Крепыш, Линза, Камикадзе сделать у скупщика хабара на Гуре (такой обмен был у скупщика на Рынке)
50.Сделать на базе "Санаторий" 50 штук самодельных мин в сутки
51.Изменить вес патронов как на РУ сервере
52."После завершения Линейки квестов на Пещеру Паукана сделать вход в пещеру не ограниченым по времени и безпрепядственным
Убрать из игры Дексаметазон
Убрать все отравления Дебафы в пещере - Сделать доступ как на ОЛД сервере полностью бесплатным"
53.Самодельные мины может экипировать только профессия Инженер-универсал (пришлые) и мастер (коренные)
54.Сделать в Любече ПВЕ Зону

_________________
Не теряйте! https://vk.com/id280346706

Let the sky fall... )))
Показать благодарности
За это сообщение автора Боец Ромашка поблагодарили - 9: Baton, Crazy-Phishka, deusg, Dimka_Udav, genzxbq, kost123, skorpion amir, stalker1119, yudnikvl
 
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение "олдовой" версии Новое сообщение Добавлено: 23 июн 2015, 22:33
Не в сети
На форуме с06 дек 2012, 15:43
Сообщения1454
Статус Старожил
Благодарил (а)52 раз.
Поблагодарили239 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
DED232 писал(а):
взял антиграв и сразу вставил его в себя почему нет ???


Выбирайте выражения молодой человек :lol: :lol: :lol:
Показать благодарности
За это сообщение автора АМАВЕРОН поблагодарил: fear crovi
 
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение "олдовой" версии Новое сообщение Добавлено: 23 июн 2015, 22:35
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с06 сен 2012, 15:53
Сообщения13
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)4 раз.
Поблагодарили2 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Сначала нужно запустить сервер, а потом думать и придумывать,что туда добавить, а так это просто сыр-бор :!: :D :)
Показать благодарности
За это сообщение автора CAMAGON поблагодарил: headlesss
 
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение "олдовой" версии Новое сообщение Добавлено: 23 июн 2015, 22:38
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с17 апр 2011, 22:51
Сообщения256
Статус Местный житель
Благодарил (а)96 раз.
Поблагодарили138 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
и ведь не экипировал же, а прям таки вставил ... мда, а чё бы нет и новый сервер под желающих вставить ..., а что думаю и такие найдутся, меньшинство конешно, но факт найдутся .... да да :)
_________________
Мы мирные люди, но нашь бронепоезд ....................))))
"АНКЛАВ" это не группировка - это своя игра, своя игра есть - теперь вернули ИМЯ :) Будем нести добро ...
"АНКЛАВ" - и пусть хоть на минуту для кого-то мир станет лучше.
 
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение "олдовой" версии Новое сообщение Добавлено: 23 июн 2015, 22:42
Не в сети
На форуме с25 окт 2013, 18:47
Сообщения46
Статус Поселенец
Благодарил (а)1 раз.
Поблагодарили1 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Нееет, нельзя убирать Антигравы, Щиты. Они ещё будут без букв)) Донат магазин надо вводить по любому, если только чертовку, с брусникой подешевле сделать)) Добавить Караван можно, но это даже не обязательно, но в тот же момент где бить копалок если не на караване?) Надо вводить новые линейки стволов, пусть за донат, но не такие имбовые как на основном сервере.
 
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение "олдовой" версии Новое сообщение Добавлено: 23 июн 2015, 22:43
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с15 фев 2011, 13:37
Сообщения594
Статус Старожил
Благодарил (а)1066 раз.
Поблагодарили343 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Krik-sveta писал(а):
Предупреждаю сразу его тогда не было.Первый вексель был введен на много позже как и донат магазин.Но радоваться не стоит так как сервер должен окупать себя для работы а в этих патчах еще всего этого не было.Очень жаль что вы не изучили новвоедения которые последовали в следующих патчах которые выложил Temugin.Прочтя их вы поняли бы что версия была настолько сырой и неиграбельной имеющей такое множество косяков и отсутсвием элементарных инструментов к которым многие из вас сегодня привыкли.Что я очень сомневаюсь в жизнеспособности этого патча вообще.

Вы меня простите, но я посмею себе совсем немного вас тоже поправить. Вы ошибаетесь.
Я не только внимательно прочитал, что скопировал Тимуджин из архива изменений, но и отлично помню все это. Магазин под ДК, как и золото ввели не "на много позже", о чем вы плохо прочли в упоминании Тимуджина, а как раз в следующем, 29м, патче(16 апреля 2012г.). Пруф тот же.
Впрочем это вам простительно не помнить, судя по дате регистрации на форуме, если не было аккаунтов до этого.
_________________
Ник: SkyMaster
Конец есть лишь начало!
 
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение "олдовой" версии Новое сообщение Добавлено: 23 июн 2015, 23:05
Не в сети
На форуме с06 сен 2014, 18:32
Сообщения660
Статус Старожил
Благодарил (а)157 раз.
Поблагодарили92 раз.
 
Профиль
Temugin писал(а):
весь список


весь-не весь, но начинать по моему мнению следует с этого. так-как без такого глобального изменения все прочие правки будут бессмысленными.
конкретно к тебе вопрос: что из этого возможно в принципе реализовать в будущем? затраты и "трудодни" понятны. сам факт возможности интересен.

просьба к форумчанам/игрокам: комментировать развернуто, чтобы было ясно по какой причине за или против конкретного пункта. правки приветствуются, предложение не полное, есть многие вещи, которые вытекают только отсюда, и говорить о них не сделав это бессмысленно.

[spoil]в первую очередь интересует возможность разделения по фракциям и фракции по отдельным локациям.
выбор фракции на вокзале и через этого же НПС переход на "родную" локацию автоматом.
поставить на выходе из города и через подвал ДК.
6 фракций,враждующих между собой по схеме (отдельное спасибо ВетруЗоны за красивое и внятное оформление):
Вложение:
nV3CERluPZw.jpg
nV3CERluPZw.jpg [ 67.39 Кб | Просмотров: 1057 ]

военные
сталкеры
ученые
наемники
бандиты
белые(фанатики)
1.каждой фракции нубо-локацию, ясли для новичков, среднего уровня сложности и "жирности" в плане фарма.
2. локации по сложности как караван для более жесткой игры,окраины владений фракции.
3. ничейные локации с хардкорным уровнем игры типа пустоши.
4.возможно в последствии добавление неограниченного числа локаций с еще большим уровнем сложности и соответственно ценности фарма. что ни как не снизит правдоподобности их появления. банально нашелся новый переход в новое место. это автоматом решит проблему хай-лвл игроков. им не будет скучно на привычных и уже не опасных для них старых локациях.

+неограниченная прокачка.это уже 5.
прокачка по принципу тренировки: качаешь пресс - растут кубики, качаешь крафт - растет крафт.качаешь снайпу - точнее бьешь и быстрее перезаряжаешь. как привычка до вайпа, но на ВСЮ прокачку.
6. каждой фракции свои плюшки в прокачке:
военные/наемники - бой не 1 очко получаемого опыта, а 1,5 к примеру. есть же у людей призвание быть снайпером или врачом. от бога говорят дано.
сталкер/бандит - физические качества: выносливость, скорость, переносимый вес.
ученый/белый - крафт: более сложный ремонт, создание, разбор более сложного оружия и экипировки с меньшими потерями "запчастей". руки "выпрямляются". так же крафт "ширева", от меньшего количества уколов к большему. насыщеннее раствор, измененная рецептура в следствии чего раствор действеннее и дозу можно снизить при том же объеме инъектора.
им же "чуйка" на аномалии и мобов: аргятся на меньшей дистанции, аномалии видят намного дальше. недаром знания получались, не даром фанатики молились зоне. )))

плюсом ко всему этому дать возможность изучить несвойственные своей фракции умения. ученый например берет квест на снайпера у военных,
ежедневный квест на 10,20,30,40 ваншотов по все более сложным мобам/врагам.
сталкер берет у ученых квест на доктора. так же ежедневное поднятие, а в последствии, с определенного уровня и снятие капли определенному количеству РАЗНЫХ игроков.
военный берет у ученых квест на создание/апгрейд стволов или брони. обвесы, усиление брони подручным материалом и т.д.
таким образом можно получить множество игроков уникальных профессий.
хай лвл доктор_снайпер_крафтер к примеру. но он уступит при прочих равных условиях в пвп снайперу, вложившему время и нервы только в прокачку своей родной профы.
7. респ берется только на родной локации на любом костре, на союзных локациях - на крупных базах (для кланов еще и нейтрального клана,не на враждебной)
на враждебных или ничейных локациях респ возможно брать только в мобильных лагерях ученых, типа бункера на янтаре из классики(отдельный данж, чтобы не грузить локацию торговцами).
охраняемая территория С ПОЛНЫМ ЗАПРЕТОМ ВЕДЕНИЯ ОГНЯ в 100 метров по радиусу. охрана должна сливать ваншотом первого нанесшего дамаг . там же классически ремонт, патроны, скупка, квесты.
ученые фракция мирная, поэтому в отличии от военных или сталкеров не враждует в наемниками, а нанимает их для выполнения всякого рода поручений.
да и с учеными враждовать мало кто захочет. это потеря вкусного: крафта, апгрейда и точек респа. фанатики-белые хуже обеспечены материально, поэтому не могут себе позволить бункеров как у ученых, и соответственно баз внутри опасных районов зоны не имеют.
так же внутри фракции возможны межклановые вары, вар одиночка-клану и наоборот. нужна возможность прописать вар не только по клантегу, но и по нику. ЧС даром не нужен и упрощается схема борьбы со спинострелами: набил десяток игроков своей фракции без вара, получил вар от большинства кланов/игроков - враг фракции. смена фракции на любую враждебную. а там уж как примут...

неплохо было бы убрать захват баз и укрепок. бессмысленно. заменить на штурм/защиту базы клана. найм НПС со средними статами,как у сегодняшних охранников на укрепках. усиление защиты базы - крафт металлических ворот ( вход только нейтралам), пулеметные гнезда на вышках, снайпера в бронированных будках... тут и РПГ пригодятся... респ убитого на штурме через полчаса,либо по окончании штурма. по итогам база либо сохранена для клана, атака отбита, либо все защитники слиты и начинается грабеж. опыт + рендомный хабар со складов/ящиков. уноси сколько сможешь... ))) особенно будет интересно штурмовать базу клана враждебной фракции. для тех, у кого действительно стальные яйцЫ! ))) надо же еще и домой все это донести, продать то на враждебной локации не где.[/spoil]
_________________
Лучше быть хорошим человеком,"ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью. Ф.Раневская.

Штйгшышещк: Я требую, чтобы в форму для регистрации был добавлен пункт: ПРОВЕРЬ РАСКЛАДКУ, ДЕБИЛ!
Тролль есть лицо нетрадиционной интернет-ориентации.
Обязательно храните свои детские фотографии. Вдруг когда-то придется доказывать, что говном вы стали, а не родились.

Ты умен, молод, креативен и талантлив? Амбициозен, уверен в себе и полон свежих идей?
А делать хоть что-нибудь умеешь?
Показать благодарности
За это сообщение автора Иван Соляра поблагодарили - 2: Crazy-Phishka, PiterBoobs
 
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение "олдовой" версии Новое сообщение Добавлено: 23 июн 2015, 23:05
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с15 июн 2015, 21:51
Сообщения18
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)14 раз.
Поблагодарили2 раз.
 
Профиль
По поводу нововведений и в общем.
Я честно, не очень точно помню, что было в тех патчах, но напишу ЧТО необходимо сделать на мой взгляд:

1. Чертовка, брусника, рябиновка - так же, как были раньше = значительное восстановление здоровья сразу
2. Сделать экипировку артов. Возможно пересмотреть требования по уровням
3. ДОБАВИТЬ БОЛЬШЕ квестов с патчами ИЛИ пока будут готовиться новые патчи ПОДНЯТЬ серьезно кол-во опыта выживания и поддержки по всем квестам! Мы все помним, как мучались, качая эти две несчастные ветки. Кто а аномалиях стоял, кто еще раньше под водой...
4. УВЕЛИЧИТЬ урон всему урожию
5. УВЕЛИЧИТЬ урон снайперским винтовкам. Хедшот - сразу трупик. Максимум 2 патрона для фрага со снайпы.
6. Донат без тайма, НО: или оооочееень медленное стачивание, или дешевое восстановление
7. Добавить с патчами бонусы в виде опыта за взятие/защиту укрепок и баз
8. Я так помню укрепки ввели в след.патче, значит нужно поскорее их так же ввести.
9. Средний дроп при смерти. Если умер от мутанта или в аномалии - дроп еще меньше
10. И НИКАКОЙ тюрьмы или кармы, когда тебя охрана сразу сливает в тюрьму!

Вот основные базовые хотелки. Посмотрим, как оно будет в реале))
_________________
В Зоне появился под ником habahabra
СПЕКТР...=>ДОЛГ...=>ЧА=>...?
 
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение "олдовой" версии Новое сообщение Добавлено: 23 июн 2015, 23:11
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с17 апр 2011, 22:51
Сообщения256
Статус Местный житель
Благодарил (а)96 раз.
Поблагодарили138 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
-SkyMaster-
-SkyMaster- писал(а):
SkyMaster

привет Мастер, всё новое это забытое старое и пока игра будет потокать настальжии и стонам "неудовлетворённых" она будет ... "туда - сюда - обратоно, о боже как приятно" а развития не будет. И ещё раз - создатели, уже надо создавать и создавать новое.
_________________
Мы мирные люди, но нашь бронепоезд ....................))))
"АНКЛАВ" это не группировка - это своя игра, своя игра есть - теперь вернули ИМЯ :) Будем нести добро ...
"АНКЛАВ" - и пусть хоть на минуту для кого-то мир станет лучше.
 
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение "олдовой" версии Новое сообщение Добавлено: 23 июн 2015, 23:19
Не в сети
На форуме с05 дек 2012, 19:03
Сообщения24
Статус Новоприбывший
ОткудаЧелябинск
Благодарил (а)2 раз.
Поблагодарили1 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
festival207 писал(а):
Добавить Караван можно, но это даже не обязательно, но в тот же момент где бить копалок если не на караване?)

А ты думаешь копалки будут играть на этом серве! Я как капалка говорю срал я на ваш новый сервер вон с той большой калакольни!
 
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение "олдовой" версии Новое сообщение Добавлено: 23 июн 2015, 23:20
Не в сети
На форуме с25 окт 2013, 18:47
Сообщения46
Статус Поселенец
Благодарил (а)1 раз.
Поблагодарили1 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
darkrom писал(а):
darkrom


Вы сударь спутываете теперь СО вместе с сЗон, это бред все надо оставить так как было в старой СО. Донат без тайма? Ага, а потом оружие восстанавливать начнем, введем карму, и пойдем играть дальше туда откуда все выползли.... Тюрьма? Она должна быть такой которой была в сЗон в 30 патчах, без безопаски и камней! Увеличить урон? Хочешь падать после 1 крита с пулика? на 205 ?? Как вы не поймете? Мы все идем лишь только из-за того что надеемся что будет ВСЁ по старому, А Донат должен быть таймовый, разработчикам тоже кушать хочется! Спасибо отдельное за возможность вставлять арты, чего в 28 не было! Вообщем все что вы писали сударь, это бред....

Последний раз редактировалось festival207 23 июн 2015, 23:59, всего редактировалось 1 раз.
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 5 из 411 [ Сообщений: 4103 ]
««Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 411След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Новый старый сервер » Новый старый сервер » Обсуждение "олдовой" версии

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 5 пользователей, из них сталкеров: 0, скрытых 0 и гостей 5 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:
Активные темы