Назад к списку форумов  » Новый старый сервер » Новый старый сервер » Обсуждение "олдовой" версии

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 2 из 412 [ Сообщений: 4117 ]
««Пред.1, 2, 3, 4, 5 ... 412След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Обсуждение "олдовой" версии Новое сообщение Добавлено: 23 июн 2015, 17:42
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с17 июн 2013, 22:29
Сообщения3539
Статус Журналист
ОткудаМосковская область
Благодарил (а)497 раз.
Поблагодарили722 раз.
Пол Женский
 
Профиль
Эта тема для обсуждения КОНКРЕТНЫХ предложений по "ретро" версии сервера.
Дискуссии на тему "а надо ли оно нам вообще?" ведутся в другом месте.
Сюда - только тем, кому "оно" точно надо! И с конкретикой.

Шуточное видео.


Ссылка для скачивания олдового клиента находится здесь: http://szone-online.so/account/old/
Клиент, не требующий обновления https://drive.google.com/file/d/1OIP4bN ... KA217/view

Грядущие изменения на сервере, собранном из патча 2015 года
1.Скорость персонажа,7.77,средняя 8.46 максимум 10.52
2.Две торопыги суммируются и дают скорость скорость 9.71 + адреналин максимальная скорость 10.52(Три заряда торопыги суммироваться не должны! На корость должны влиять только максимум 2
заряда!)
3.Медальон пророка убрать из игры.
4.Убрать Колесо удачи после смерти персонажа, вернуть стандартную механнику, Отлежаться либо улететь на респ.Убрать из очков Специализации способность "Любимец Серти" так как будет убрано Колесо Удачи.
5.Кланам INQUISITION,STORM,ХАОС,ИЛИТА,ЧЕСТЬ,Last_Light ,перенести КБ с олд сервера (условно М1) и сделать ТТХ брони Малыш.Так же сделать КБ универсальной к профессиям. Добавить фильтр от Спорышницы.
6.Клану INQUISITION и STORM ввести Клановое оружие в старом обличии текстуры с олд сервера, HK417 и FN-SCAR с ТТХ Автомата АК102 Привязать их к клантегам и сделать Профильным для двух классов Защитник Кореной, Штурмовик Пришлый
7.Привязанные КБ и КО сделать передаваемыми
8.Выпилить из игры Личный сейф.
9.Выпилить Подпространственное хранилище (7 дн.)
10.Убрать из гуманитарок запчасти к оружию 5 лвл
11.Убрать локацию ,,Рынок,,
12.Убрать наборы торговца
13.Убрать бензин
14.Убрать проводника на рынок возле Гречкина.
15.Убрать проводника на рынок на деревне Белых.
16.Убрать проводника на рынок с Гурмана.
17.Убрать проводника на рынок с Радиовышки.
18.Убрать проводника на рынок с Тунгуски.
19.Убрать у проводников путь на рынок с Каравана.
20."Путь проводника с Б4 (Окрестности Любеча) с запада (Караван В4-3) местный проводник ведет в Окрестности Любеча (Б4-1)Тунгуска (Б6-4) обратно Караван (В4-3),Везувий (К9-4) обратно Тунгуска (Б6-4)"
21."Путь проводника с Б4-1 (Окрестности Любеча) на восток Караван (АЛ5-2) обратно на Окрестности Любеча (Б4-1)В тунгуску (Б6-4) обратно Окрестности Любеча (Б4-1),Везувий (К9-1)
В целом вернуть систему проводников как было на ОЛД патч 0.8.41"
22.Сделать чтобы стакались одинаковые предметы как на РУ сервере
23.Вернуть кладовщика на Гурман.
24.Вернуть кладовщика на Тунгуску в поселок "Радиус".
25.Вернуть донат магазин в подвал ДК.
26.Букмекеров оставить на своих местах.
27.Выкинуть кресло и мусор лежащий напротив скупщика хабара на Гурмане и поставить крафтовые станки с локации Рынок под навес.
28.Поставить НПС Терапевт (с Локации Рынок) возле Гречкина рядом с кладовщиком.
29.Вернуть кладовщика на Радиовышку
30.КБ Одиночки вернуть старый цвет (олд) (Окрас зелёный как у НПС Проводник)
31.Рюкзак Одиночки вернуть старую раскраску (олд)
32.Сделать смену профессий за Осколок монолита знаний.
33.Сделать смену рассы как на РУ сервере
34.Вывести из игры Векселя и заменить на золото
35.Добавить в Вэб магазин возможность покупки золота в любом количестве.
36.Убрать анимацию аномальных грибов (Спорышницы) когда игрок наступает на гриб из него выходит дымок!
37.Добавить возможность менять ник персонажа как на РУ сервере
38.Вернуть Пяти секундное снятие капли на костре
39.Убрать тяжёлый Дебаф на Командосе
40."Сделать ремонт оружия на любом % прочки.Сделать восстановление оружия на любом % прочки"
41.Вернуть в донат магазин Вещи с Таймингом 90 дней и 180 дней
42.Снайперскую Винтовку "Баррет" прировнять по урону к Снайперской винтовке "Осирис Т5000" и вернуть Баррету оригинальный звук
43.Автомат Абакан Н-94 прировнять по точности к Автомату АК12
44.Убрать из игры увеличеные обоймы на 45 патронов.
45.Сделать дальность видимости персонажа на 300 (метров)
46.Активировать в здании ДК (Любеч) квесты "4 года в Зоне" и "5 лет в Зоне" у НПС Старожил
47.Сделать для Брони Малыш и Маскос фильтры от Спорышницы
48."Переход у Проводника Д8-1 с Локации Пустошь на Локацию Везувий изменить цену на 25000 серебра.Переход у Проводника з1-4 с Локации Везувий на Локацию Пустошь изменить цену на 30000 серебра".
49.Обмен на заряды артефактов: Торопыга, Крепыш, Линза, Камикадзе сделать у скупщика хабара на Гуре (такой обмен был у скупщика на Рынке)
50.Сделать на базе "Санаторий" 50 штук самодельных мин в сутки
51.Изменить вес патронов как на РУ сервере
52."После завершения Линейки квестов на Пещеру Паукана сделать вход в пещеру не ограниченым по времени и безпрепядственным
Убрать из игры Дексаметазон
Убрать все отравления Дебафы в пещере - Сделать доступ как на ОЛД сервере полностью бесплатным"
53.Самодельные мины может экипировать только профессия Инженер-универсал (пришлые) и мастер (коренные)
54.Сделать в Любече ПВЕ Зону

_________________
Не теряйте! https://vk.com/id280346706

Let the sky fall... )))
Показать благодарности
За это сообщение автора Боец Ромашка поблагодарили - 9: Baton, Crazy-Phishka, deusg, Dimka_Udav, genzxbq, kost123, skorpion amir, stalker1119, yudnikvl
 
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение "олдовой" версии Новое сообщение Добавлено: 23 июн 2015, 19:32
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с29 июл 2011, 09:41
Сообщения426
Статус Местный житель
ОткудаИз глубины зоны
Благодарил (а)25 раз.
Поблагодарили19 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
1) Считаю лучше поставить линейку стамины и хп древнюю. Как это было раньше, а не как щас будет в этом патче.
2) Не надо вводить экипировку артов. Если вы все таки решите ввести, то поменяйте эффект антиграва. Скорость на Стамину.
3) Не вводите глушаки. Или сделайте +30кв, типо они поступают очень малыми партиями и т.д. Глушители портят атмосферу игры. Или пусть глушаки экипируются только на Ва2000 или СВД. С глушаками ощущение, что я играю не всталкер, а в контру :evil:
4) не вводите таймовое оружие и броню ))
5) День-Ночь. Мобы ночью гораздо сильнее, чем днем. Можно их усилить. У меня есть идея по поводу геймплея для ночи. Если хотите, опишу. У меня в блокноте уже записано всё. Думаю будет интересно
6) Чертовка, брусниковка- убрать из донат магазинов, только делать самому.
7) Время для захват баз сделать разное. У каждой базы свой день для захвата.
8) Если введе в разное время, то будет сложнее оборонять и можно будет ввести "стационарный" пулемет, или как там. Например На укреплении РПК, на Вышке баррет и т.д. Их может использовать только владелец базы. Могу описать как это должно работать.
_________________
Ник на ОБТ ANTISNIPER


Последний раз редактировалось Димма 23 июн 2015, 19:39, всего редактировалось 2 раз(а).
Показать благодарности
За это сообщение автора Димма поблагодарили - 2: Badi_cat1, M1ke
 
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение "олдовой" версии Новое сообщение Добавлено: 23 июн 2015, 19:35
Не в сети
На форуме с23 июн 2015, 18:38
Сообщения5
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили2 раз.
 
Профиль
1. АНТИЧИТ, и чтоб не надо было писать видео, а было достаточно назвать ник нарушителя(предполагаемого).
2. колебание оптики,
3. отдача,
4. снайперки должни ваншотить в хед, не зависимо от того что на голове одето
5. увеличение дальности снайперской стрельбы
6. дроп большей части хабара
7. скорость персонажа в зависимости от одетой экипировки и оружия (чем больше на себе тащиш, тем медленнее передвигаешся, меньше бегаеш на спринте, меньше прыгаеш)
8. ОПТИМИЗАЦИЯ, чтоб даже на калькуляторе можно было играть, а не на супер пупер мейнфрейме
9. увеличение дальности видимости персонажей(для тех, у кого комп позволяет, для снайперов)
10. Разнообразие заработка игровой валюты - квесты, отстрел мутов и продажа их кусков, сбор артов, ковыряние в помойках и тд и тп.
11. АБСОЛЮТНО ВСЁ оружие и броня должны быть доступны как за игровую валюту, так и за донат, и чтоб небыло гимора сначала у другого игрока купить донат валюту, и только потом что либо купить.

Вроде все. Но если что, дополню.

Вася_Гондурас.
Показать благодарности
За это сообщение автора Гондурас_Василий поблагодарили - 2: Miragee, yakin1812
 
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение "олдовой" версии Новое сообщение Добавлено: 23 июн 2015, 19:36
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с25 янв 2014, 21:05
Сообщения150
Статус Местный житель
ОткудаВАЛЬКНУТ, I will forever be grateful him.
Благодарил (а)4 раз.
Поблагодарили9 раз.
Пол Всё сложно
 
Профиль
skorpion amir писал(а):
#Предложение n2
Вообще есть идея связанная с модами, опять же я это писал но отдельная тема отпишу и сюда.
Как я понял делать моды нам не дадут (хотя это было возможно в патче 0.8.28) и мы будем бегать с тем что нам дали, а моды нам делать не дадут потому что античит этого не позволит (изменение ттх оружия, помним) и лаунчер будет перепроверять все файлы игры, но что если сделать такую же систему как и в играх от wargaming (движок игр также BigWorld) т.е будет отдельная папка в файлах игры допустим game_mods куда мы будем скидывать исключительно текстурки, остальные файлы как и там изменять будет запрещено.
Допустим я хочу поменять текстурки брони, оружия по своему вкусу, поделиться этим на форуме. Я помню как люди делали на тот момент очень классные текстуры викинга под таш, это многим нравится. Если вы не доверяйте всем игрокам можно устроить что-то вроде набора в мододелы. Все же это было классно когда можно было рисовать карты, интерфейс, перерисовывать броню, почувствовать себя нубо-дизайнером игры) В этом действительно много плюсов, не будет людей орущих "мне не нравится эта текстура она не реалистична" или "сделайте другой интерфейс" все будет свободно, как это и было в чистом 0.8.28.
Да я помню, либо античит, либо моды, но если внимательно перечитать можно увидеть "мы будем скидывать исключительно текстурки, остальные файлы как и там изменять будет запрещено." мне кажется так сделать вполне возможно, но это просто пофантазировать, естественно этого никто не сделает)


Бред! Уважаемый.
Лучше не стоит лезть сюда с модами, для таких как вы есть игра GTA SA, и SА:MP. :ugeek:
_________________
Ник на 0БТ: Face_Control.
Группировка: Old_Schoo1.
 
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение "олдовой" версии Новое сообщение Добавлено: 23 июн 2015, 19:37
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с11 апр 2012, 21:09
Сообщения5
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили0 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Насчёт доната: я считаю, что нужен и таймовый и без таймовый донат. Например таймовый (им будет удобнее ''поддержку'' качать) будет продаваться, как сейчас в игре у торговцев, а без тайма: за реал через форум по старым ценам (возможно с привязкой купленого предмета к игроку).
 
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение "олдовой" версии Новое сообщение Добавлено: 23 июн 2015, 19:44
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с17 авг 2012, 16:29
Сообщения236
Статус Местный житель
ОткудаЕкб
Благодарил (а)12 раз.
Поблагодарили32 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
прикрутить локу караван
 
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение "олдовой" версии Новое сообщение Добавлено: 23 июн 2015, 19:56
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с26 окт 2011, 13:58
Сообщения228
Статус Местный житель
ОткудаУкраина, г. Львов
Благодарил (а)5 раз.
Поблагодарили11 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
chaiv писал(а):
прикрутить локу караван

Maxter писал(а):
Насчёт доната: я считаю, что нужен и таймовый и без таймовый донат. Например таймовый (им будет удобнее ''поддержку'' качать) будет продаваться, как сейчас в игре у торговцев, а без тайма: за реал через форум по старым ценам (возможно с привязкой купленого предмета к игроку).

Бред....
_________________
INQUISITION
Red_Hot
 
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение "олдовой" версии Новое сообщение Добавлено: 23 июн 2015, 20:04
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с23 ноя 2012, 18:47
Сообщения14
Статус Новоприбывший
ОткудаГурман
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили1 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
А давай те много всего не вводить. Мы не просили старый патч, чтобы его опять превратили в гавно! :D
Показать благодарности
За это сообщение автора zik191 поблагодарил: srGrey
 
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение "олдовой" версии Новое сообщение Добавлено: 23 июн 2015, 20:09
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с27 дек 2011, 13:27
Сообщения325
Статус Воспитатель
ОткудаОрганизация "СИНДИКАТ".
Благодарил (а)14 раз.
Поблагодарили15 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Разбираемся со старым, а потом и про новое подумаем!
Народ, как мне кажется, сейчас больше всего волнуют новые локи, оружие и квесты, будут ли их вводить?
_________________
Тут нет сказок. Тут нет иллюзий. Тут есть реальность, в которой калечат души, в которой хорошие люди страдают, в которой деньги правят миром и позволяют менять суть человека.
 
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение "олдовой" версии Новое сообщение Добавлено: 23 июн 2015, 20:12
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с13 апр 2011, 22:36
Сообщения183
Статус Местный житель
ОткудаРомны
Благодарил (а)11 раз.
Поблагодарили21 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
призрак-зоны писал(а):
новые локи, оружие и квесты, будут ли их вводить?

Ребят ну мы все хотим именно то что было тогда! Призак если ты в синдикате с момента его создания так вот это именно тот патч когда синдикат появился, и ты должен помнить что было в том патче. Пусть все там остаеться как было, имееться ввиду с оружием и локами. а баланс мб можно и чутка редактировать.
_________________
SILENCE Мистико
 
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение "олдовой" версии Новое сообщение Добавлено: 23 июн 2015, 20:14
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с23 июн 2015, 16:20
Сообщения44
Статус Поселенец
Откудаг.Барнаул Алтайский Край
Благодарил (а)2 раз.
Поблагодарили10 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Знаете я бы оставил в этом патче всё как есть....добавил бы разве что квесты новые! :)
_________________
Ник на ОБТ Громобой
Skype: Stalker_Gromoboi
В игре с 24 янв 2012 года
Ставим + отвечу тем же!
___________________________
STORM
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 2 из 412 [ Сообщений: 4117 ]
««Пред.1, 2, 3, 4, 5 ... 412След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Новый старый сервер » Новый старый сервер » Обсуждение "олдовой" версии

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 2 пользователей, из них сталкеров: 0, скрытых 0 и гостей 2 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:
Активные темы