Назад к списку форумов  » Новости » Новости проекта » Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 6 из 49 [ Сообщений: 490 ]
««Пред.1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 49След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 09 янв 2018, 13:09
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения3031
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1956 раз.
Поблагодарили8951 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Привет, сталкер!

Новая игра sZone-online 2 на ранней стадии разработки! Ведутся работы над первыми концептами будущего проекта. Игра будет создана на движке Unreal 4, который мы освоили в полной мере.
Описание:
[spoil]Со времен событий sZone прошло сто пятьдесят лет. Попытки остановить расширение аномальной Зоны провалились: постепенно она распространилась на всю планету. Часть человечества - те, кто смог себе это позволить - эвакуировались на космическую станцию, созданную на орбите Титана, спутнике Сатурна. Титан подвергли процессу терраформирования, с целью создания второй «Земли», но процесс рассчитан не на одно поколение. Орбитальная станция, впрочем, полностью адаптирована для жизни.

Строительство безопасного дома для человечества и поддержание станции-ковчега в рабочем состоянии - задачи чрезвычайно затратные, и в поисках необходимых ресурсов потомки эвакуированной элиты обратили свои взоры на покинутую планету предков.

Люди, которые остались на старой Земле, вынуждены выживать в условиях постапокалипсиса, среди мутантов и аномалий.

- Отныне вся планета - аномальная Зона

Последствия «Зоны» - трагичное, но завораживающее зрелище. Цивилизация в упадке, однако для сталкеров открыто множество дорог и новых уникальных территорий во всех регионах мирах: от знакомого постсоветского пространства и таежного края, до постапокалиптической Норвегии и американского континента.

- Стань сталкером будущего!

Новейшее оборудование, устройства, созданные учеными-гениями с Титана. Лазерное, плазменное, энергетическое оружие, не требующее патронов, но нуждающееся в периодической перезарядке батарей. Знакомые автоматы, пистолеты, самострелы и прочие «архаичные стволы» также сохранились в большом количестве на Земле. Такое оружие утратило былую эффективность, но все еще способно помочь выбраться из опасной ситуации, когда «более современный» ствол недоступен или внезапно подвел, не выдержав встречи с аномальной активностью.

- Настоящий сталкер - мастер на все руки

Модифицируй продвинутую экипировку, разработанную в лабораториях ковчега, при помощи дорогих улучшений по последнему слову техники. Собирай старые-добрые, надежные стволы из дешевых деталей и «мусора», который легко найти по всей Зоне. Или попробуй создать уникальное, гибридное оружие, используя технологии и знания обоих миров.

- Все дороги, все пути для развития открыты

Полностью переделанная ролевая система: профессии канули в лету, вслед за почившей цивилизацией. Система умений изменилась - отныне умения доступны для всех. Выжили сильнейшие - современный сталкер способен освоить что угодно, приложив усилия и набрав достаточно опыта. Система фракций, а также происхождение аватара и отношения с NPC будут играть более значимую роль.

- Новые опасности Зоны: ночная жизнь и всплески аномальной активности

«Всплески» или «выбросы» регулярно проходят по Земле, сметая и заражая все живое. Следите за прогнозом по КПК! Разумно спрятаться и переждать выброс в убежище. Или обзавестись специальным костюмом, чтобы исследовать территорию во время аномального шторма, собрать уникальные артефакты и сразиться с усиленными мутантами. Ночью также стало опаснее: врагов становится больше, более сильные и агрессивные твари выходят на охоту.

- Новая система квестов и отношений с NPC

Спутниковая связь работает, благодаря разработкам и активности потомков людей, прилетевших с Титана. Встретив NPC, узнай его номер и добавь в «Контакты». Все задания можно получать удаленно, находясь в любой точке Зоны.

- Арены, базы и кланы

Захват и развитие базы приобретают новое значения в условиях изменившейся Зоны: база - это не только источник ценных ресурсов и дополнительных заданий, но также надежное убежище от ночных набегов мутантов и аномальных штормов. И конечно - PvP арены, совместные рейды против мобов, создание собственного клана - останутся, изменившись к лучшему.

Земля - Зона бесконечных возможностей.[/spoil]

Внеси свои идеи и предложения можно в специальном разделе на нашем сайте.
Изменится Аномальная Зона, изменятся сталкеры, но все лучшее будет сохранено и приумножено.

Также приветствуется финансовая помощь, которая ускорит разработку. Для этого на движке Unreal создаются две небольшие игры, на примере которых мы обкатываем механики и технологии новой игры про сталкеров.

Первую игру из запланированных вы можете приобрести уже сейчас за символические 93 рубля. Это ZoneDriver - сессионные бои на летающих машинах в условиях аномальной Зоны, с уникальными фичами, такими как "технология захвата глаз для взаимодействия с интерфейсами" и "психологический тест для подбора команды и противников".
Полное описание:
[spoil]Сталкеры, модифицировав свои ездовые ведра при помощи артефактов Зоны, собрали почти летающие тачки, способные парить над землей целых несколько минут, до неизбежного и непоправимого падения на рабочий стол. Они создали настоящих монстров, чтобы УСТРОИТЬ БОИ НАСМЕРТЬ!

Два режима, три машины, противники со всего интернета. Бейтесь каждый сам за себя или присоединяйтесь к команде смертников, чтобы убиться о вражескую базу.


Особенности:

- Уникальная технология захвата движения глаза. Взаимодействуй с интерфейсами при помощи собственных глаз!

- Специальный психологический тест, который подбирает противников и товарищей по команде. Надоело играть с людьми не твоего уровня? Играй только «со своими».

- Три типа парящей техники, у каждого своя роль на поле боя, но все одинаково бесполезны - никакой дискриминации.

- Особая физика парения, способная вызвать как любовь, так и ненависть.

- Респаун восстановит машину после неминуемой гибели; бейся до последней секунды или пока игра не зависнет.

- Зарабатывай очки, чтобы улучшать тачки прямо в процессе боя, - почти легализованный чит.

- Собирай артефакты, чтобы ускорить победу.

- Отсутствие pay-to-win, победу не купишь за деньги, но можно заносить пожертвования только ради уникального внешнего вида и понтов.

- Внеси посильный вклад через Workshop, создав собственные объекты, персонажей, машины и целые игровые режимы на Unreal 4. Покажи разработчикам как надо.

- Морально устаревшие графика и эффекты, отсутствие чата - ничто не должно отвлекать сталкера от игры.

- Неуклюжий интерфейс создаст дополнительные испытания.[/spoil]

Все средства вырученные с продаж ZoneDriver пойдут на разработку новой игры про мир аномальной Зоны, куда также будут включены ваши лучшие идеи.

Купи игру, внеси предложение, помоги проекту.
Релиз игры в Steam назначен на 11 января 2018 г. До 18 января игру можно купить всего за 93 рубля

Пара скетчей к новой игре, в которых можно увидеть намек на новые механики:
Вложение:
char1-1.jpg
char1-1.jpg [ 294.21 Кб | Просмотров: 50792 ]

Вложение:
char2-1.jpg
char2-1.jpg [ 241.85 Кб | Просмотров: 50792 ]

Вложение:
Kalash.JPEG
Kalash.JPEG [ 30.19 Кб | Просмотров: 8386 ]

Вложение:
kalash.jpg
kalash.jpg [ 1.38 Мб | Просмотров: 8128 ]

Вложение:
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 5171 ]

Вложение:
ak-1.jpg
ak-1.jpg [ 313.32 Кб | Просмотров: 5171 ]

Вложение:
ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg [ 447.71 Кб | Просмотров: 5171 ]


В ближайшее время мы будем публиковать более подробную информацию о разработке новой игры sZone-online 2

Полная поддержка и разработка текущей sZone-online при этом продолжается и будет сохраняться после выхода sZone-online 2.
Благополучно завершен переезд на новые быстрые сервера. Прямо сейчас в разработке полноценная новая локация для высокоуровневых игроков. В будущем также планируются патчи с новыми игровыми механиками, квестами, вещами, исправлениями. И старая, и новая Зоны будут только расти и расширяться.

Вложения:
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 5171 ]
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 14 янв 2018, 00:23
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения3031
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1956 раз.
Поблагодарили8951 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
scvosh писал(а):
но опять же вы пытаетесь сделать огромные локации куда хотите запихать сразу всех игроков

Большая локация пока только для маленькой игры. И то там на этой карте будет режим "Выживание" для 100 игроков. Другие режимы на маленьких картах.
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 14 янв 2018, 07:19
Не в сети
На форуме с14 окт 2017, 18:13
Сообщения76
Статус Поселенец
Благодарил (а)2 раз.
Поблагодарили4 раз.
 
Профиль
Размеры новой локации 10х10 это понятно) а каковы размеры локации Худые Озера и Окрестностей? Это я для сравнения спрашиваю.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 14 янв 2018, 10:47
Не в сети
На форуме с14 янв 2018, 10:41
Сообщения3
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)4 раз.
Поблагодарили1 раз.
 
Профиль
Yezzie писал(а):
онлайн составляет в данный момент
225 человек - Steam-PvP
175 человек - Steam-PvE
900 человек - РУ серв.

Откуда такие цифры?
Про стим ХЗ, но на РУ больше 300 человек не бывает, если только в выходной допиливает до 500, и то 50% из них твины.
Тут на форуме то максимум 20 человек бывает, и то к концу дня приходит Ебанушка - катя Ерохина, и половину из них банит.
В итоге форум посещают за сутки максимум 20 человек, и из них 10 зареганых, и 10 гостей.
Показать благодарности
За это сообщение автора I do not understand поблагодарил: Grulihriter
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 14 янв 2018, 18:48
Не в сети
На форуме с08 май 2017, 21:32
Сообщения12
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили0 раз.
 
Профиль
лично я и друг, перестали играть. удачи вам в разработке)))
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 14 янв 2018, 19:50
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с14 июл 2017, 12:07
Сообщения7
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)2 раз.
Поблагодарили1 раз.
 
Профиль
viewtopic.php?p=1242479&lng=ru#p1242479
Тут всегда принято оставлять вопросы без ответов или просто из-за их количества не заметили?
Какая именно будет игра на Unreal 4 - сессионка или открытый мир?
Будет ли перенос данных пользователя со старого сервера на этот новый Unreal 4?
Спасибо за внимание.
_________________
Говорящий не знает, а знающий не говорит — с этой истиной не поспоришь, даже если очень хочется. © "Дом на болоте"
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 14 янв 2018, 20:09
Не в сети
На форуме с14 окт 2017, 18:13
Сообщения76
Статус Поселенец
Благодарил (а)2 раз.
Поблагодарили4 раз.
 
Профиль
Разрабам бабки нужны, ну вот вспомнил то что никто не предлагал: Помните такую игрульку СО Тактик, ну так вот по какой то причине проект "замерз". Можно продолжить разработку игры, выкупив её у владельца, если проект был разработан разрабами СЗ то проблем не вижу. Ну или что то подобное для поднятия бабок можно замутить. А лучше Zone Driver довести до ума, сделать из нее игру 2018 года. А то что сделано сейчас может сделать кто угодно, кто хоть чуть чуть знает движок Unreal 4. Мне интересно почему в "ЗЕРКАЛЕ" такой же движок но с лучшей графикой а тут разработчики твердят одно, то что движок игры старый. В зеркале не упомянают движок, вон даже НП вышел долгожданный, там плохо одно контента мало, вот и тянет некоторых в ваш проект из за контента, но сам контент на низком уровне.
И ДА ПОЧЕМУ НЕ РАССКАЗАЛИ ЕЩЁ В ВК???
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 14 янв 2018, 21:21
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с19 апр 2011, 15:04
Сообщения1198
Статус Старожил
Благодарил (а)383 раз.
Поблагодарили199 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
Новая игра sZone-online 2 на ранней стадии разработки! Ведутся работы над первыми концептами будущего проекта.

Чтобы переносить механики из СЗ в СЗ2 вначале их нужно отточить до высшего уровня, но для этого нужно знать что именно править.. Сейчас же механики находятся на среднем, низшем уровне.

По возможности, создайте канал в Скайпе, и выделите команду разрабов, и трёх игроков знающих структуру игры СЗ, и вместе мы сделаем лучший патчь за последние 3 года ...


Ещё вопрос: зачем отображение количества игроков онлайн, из статуса сервера убрали?
Это некий показатель качества вашей работы. Если показатель падает, и не фиксируется на определённой отметке, выше прежней - это значит, что патчь к СЗ вы сделали отстойный, и игроков он не зацепил.

Смысл вливать идеи в игру, если даже нельзя посмотреть прогресс (кол-во игроков онлайн)? Верните его, пожалуйста!
Показать благодарности
За это сообщение автора Razrul поблагодарил: Grulihriter
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 14 янв 2018, 23:26
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с16 янв 2012, 16:24
Сообщения868
Статус Старожил
Благодарил (а)106 раз.
Поблагодарили282 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Вы умеете осмысливать то что читаете?Новая игра это новая игра, никакого переноса не будет.
_________________
Что бы чистой воды испить, глубокий колодец нужно рыть, но чем глубже копаешь тем больше грязи и беспокойней вода.
Rammstein-Rosenrot.
Показать благодарности
За это сообщение автора scvosh поблагодарил: ПВХ2
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 14 янв 2018, 23:30
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с01 сен 2011, 13:04
Сообщения604
Статус Старожил
ОткудаЗона Отчуждения!
Благодарил (а)34 раз.
Поблагодарили21 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Razrul писал(а):
Ещё вопрос: зачем отображение количества игроков онлайн, из статуса сервера убрали?
Это некий показатель качества вашей работы. Если показатель падает, и не фиксируется на определённой отметке, выше прежней - это значит, что патчь к СЗ вы сделали отстойный, и игроков он не зацепил.


Полностью согласен с цитатой. Верните статус онлайна.maddyk4 писал(а):
Мне интересно почему в "ЗЕРКАЛЕ" такой же движок но с лучшей графикой а тут разработчики твердят одно, то что движок игры старый.


Соглашусь с написанным, много раз слышал об этом, что графа лучше, даже физика появилась. И ведь это все на том же самом движке. Почему же у нас такого не может быть?
Показать благодарности
За это сообщение автора Siniy666 поблагодарил: хБЕГЕМОТх
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 15 янв 2018, 01:04
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения3031
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1956 раз.
Поблагодарили8951 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
MR.STALK писал(а):
Какая именно будет игра на Unreal 4 - сессионка или открытый мир?

С открытым миром, но с большим количеством данжей как для одиночного , так и для коллективного прохождения, захваты баз в том числе с использованием транспорта.

MR.STALK писал(а):
Будет ли перенос данных пользователя со старого сервера на этот новый Unreal 4?

Сначала нужно сделать новую игру, а там вместе подумаем как и что переносить.

Siniy666 писал(а):
Соглашусь с написанным, много раз слышал об этом, что графа лучше, даже физика появилась. И ведь это все на том же самом движке. Почему же у нас такого не может быть?

Графика не на много лучше. При этом онлайн у них также потихоньку падает, т.к. те же вылеты, баги и тд. А физика в БВ это миф. Улучшение графики не повысит онлайн. Также его не повысит новый скелет с новыми анимациями. Также как не повысил онлайн вид от 1-го лица, женские персы и куча других изменений. Нет смысла упираться в старый движок. Зачем из запорожца пытаться сделать мерседес? Движок перестал развиваться в 2009 году - это почти 10 лет назад. У нас нет доступа к полным исходникам движка, а к исходникам серверной части вообще нет. А к примеру у Unreal и CryEngine полностью доступен весь исходный код.
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
Показать благодарности
За это сообщение автора Temugin поблагодарил: MR.STALK
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 6 из 49 [ Сообщений: 490 ]
««Пред.1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 49След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Новости » Новости проекта » Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 2 пользователей, из них сталкеров: 0, скрытых 0 и гостей 2 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:
Активные темы