Назад к списку форумов  » Новости » Новости проекта » Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 50 из 57 [ Сообщений: 562 ]
««Пред.1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 57След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 09 янв 2018, 13:09
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения3068
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1960 раз.
Поблагодарили8956 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Привет, сталкер!

Новая игра sZone-online 2 на ранней стадии разработки! Ведутся работы над первыми концептами будущего проекта. Игра будет создана на движке Unreal 4, который мы освоили в полной мере.
Описание:
Со времен событий sZone прошло сто пятьдесят лет. Попытки остановить расширение аномальной Зоны провалились: постепенно она распространилась на всю планету. Часть человечества - те, кто смог себе это позволить - эвакуировались на космическую станцию, созданную на орбите Титана, спутнике Сатурна. Титан подвергли процессу терраформирования, с целью создания второй «Земли», но процесс рассчитан не на одно поколение. Орбитальная станция, впрочем, полностью адаптирована для жизни.

Строительство безопасного дома для человечества и поддержание станции-ковчега в рабочем состоянии - задачи чрезвычайно затратные, и в поисках необходимых ресурсов потомки эвакуированной элиты обратили свои взоры на покинутую планету предков.

Люди, которые остались на старой Земле, вынуждены выживать в условиях постапокалипсиса, среди мутантов и аномалий.

- Отныне вся планета - аномальная Зона

Последствия «Зоны» - трагичное, но завораживающее зрелище. Цивилизация в упадке, однако для сталкеров открыто множество дорог и новых уникальных территорий во всех регионах мирах: от знакомого постсоветского пространства и таежного края, до постапокалиптической Норвегии и американского континента.

- Стань сталкером будущего!

Новейшее оборудование, устройства, созданные учеными-гениями с Титана. Лазерное, плазменное, энергетическое оружие, не требующее патронов, но нуждающееся в периодической перезарядке батарей. Знакомые автоматы, пистолеты, самострелы и прочие «архаичные стволы» также сохранились в большом количестве на Земле. Такое оружие утратило былую эффективность, но все еще способно помочь выбраться из опасной ситуации, когда «более современный» ствол недоступен или внезапно подвел, не выдержав встречи с аномальной активностью.

- Настоящий сталкер - мастер на все руки

Модифицируй продвинутую экипировку, разработанную в лабораториях ковчега, при помощи дорогих улучшений по последнему слову техники. Собирай старые-добрые, надежные стволы из дешевых деталей и «мусора», который легко найти по всей Зоне. Или попробуй создать уникальное, гибридное оружие, используя технологии и знания обоих миров.

- Все дороги, все пути для развития открыты

Полностью переделанная ролевая система: профессии канули в лету, вслед за почившей цивилизацией. Система умений изменилась - отныне умения доступны для всех. Выжили сильнейшие - современный сталкер способен освоить что угодно, приложив усилия и набрав достаточно опыта. Система фракций, а также происхождение аватара и отношения с NPC будут играть более значимую роль.

- Новые опасности Зоны: ночная жизнь и всплески аномальной активности

«Всплески» или «выбросы» регулярно проходят по Земле, сметая и заражая все живое. Следите за прогнозом по КПК! Разумно спрятаться и переждать выброс в убежище. Или обзавестись специальным костюмом, чтобы исследовать территорию во время аномального шторма, собрать уникальные артефакты и сразиться с усиленными мутантами. Ночью также стало опаснее: врагов становится больше, более сильные и агрессивные твари выходят на охоту.

- Новая система квестов и отношений с NPC

Спутниковая связь работает, благодаря разработкам и активности потомков людей, прилетевших с Титана. Встретив NPC, узнай его номер и добавь в «Контакты». Все задания можно получать удаленно, находясь в любой точке Зоны.

- Арены, базы и кланы

Захват и развитие базы приобретают новое значения в условиях изменившейся Зоны: база - это не только источник ценных ресурсов и дополнительных заданий, но также надежное убежище от ночных набегов мутантов и аномальных штормов. И конечно - PvP арены, совместные рейды против мобов, создание собственного клана - останутся, изменившись к лучшему.

Земля - Зона бесконечных возможностей.


Внеси свои идеи и предложения можно в специальном разделе на нашем сайте.
Изменится Аномальная Зона, изменятся сталкеры, но все лучшее будет сохранено и приумножено.

Также приветствуется финансовая помощь, которая ускорит разработку. Для этого на движке Unreal создаются две небольшие игры, на примере которых мы обкатываем механики и технологии новой игры про сталкеров.

Первую игру из запланированных вы можете приобрести уже сейчас за символические 93 рубля. Это ZoneDriver - сессионные бои на летающих машинах в условиях аномальной Зоны, с уникальными фичами, такими как "технология захвата глаз для взаимодействия с интерфейсами" и "психологический тест для подбора команды и противников".
Полное описание:
Сталкеры, модифицировав свои ездовые ведра при помощи артефактов Зоны, собрали почти летающие тачки, способные парить над землей целых несколько минут, до неизбежного и непоправимого падения на рабочий стол. Они создали настоящих монстров, чтобы УСТРОИТЬ БОИ НАСМЕРТЬ!

Два режима, три машины, противники со всего интернета. Бейтесь каждый сам за себя или присоединяйтесь к команде смертников, чтобы убиться о вражескую базу.


Особенности:

- Уникальная технология захвата движения глаза. Взаимодействуй с интерфейсами при помощи собственных глаз!

- Специальный психологический тест, который подбирает противников и товарищей по команде. Надоело играть с людьми не твоего уровня? Играй только «со своими».

- Три типа парящей техники, у каждого своя роль на поле боя, но все одинаково бесполезны - никакой дискриминации.

- Особая физика парения, способная вызвать как любовь, так и ненависть.

- Респаун восстановит машину после неминуемой гибели; бейся до последней секунды или пока игра не зависнет.

- Зарабатывай очки, чтобы улучшать тачки прямо в процессе боя, - почти легализованный чит.

- Собирай артефакты, чтобы ускорить победу.

- Отсутствие pay-to-win, победу не купишь за деньги, но можно заносить пожертвования только ради уникального внешнего вида и понтов.

- Внеси посильный вклад через Workshop, создав собственные объекты, персонажей, машины и целые игровые режимы на Unreal 4. Покажи разработчикам как надо.

- Морально устаревшие графика и эффекты, отсутствие чата - ничто не должно отвлекать сталкера от игры.

- Неуклюжий интерфейс создаст дополнительные испытания.


Все средства вырученные с продаж ZoneDriver пойдут на разработку новой игры про мир аномальной Зоны, куда также будут включены ваши лучшие идеи.

Купи игру, внеси предложение, помоги проекту.
Релиз игры в Steam назначен на 11 января 2018 г. До 18 января игру можно купить всего за 93 рубля

Пара скетчей к новой игре, в которых можно увидеть намек на новые механики:
Вложение:
char1-1.jpg
char1-1.jpg [ 294.21 Кб | Просмотров: 63390 ]

Вложение:
char2-1.jpg
char2-1.jpg [ 241.85 Кб | Просмотров: 63390 ]

Вложение:
Kalash.JPEG
Kalash.JPEG [ 30.19 Кб | Просмотров: 20984 ]

Вложение:
kalash.jpg
kalash.jpg [ 1.38 Мб | Просмотров: 20726 ]

Вложение:
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 17769 ]

Вложение:
ak-1.jpg
ak-1.jpg [ 313.32 Кб | Просмотров: 17769 ]

Вложение:
ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg [ 447.71 Кб | Просмотров: 17769 ]


В ближайшее время мы будем публиковать более подробную информацию о разработке новой игры sZone-online 2

Полная поддержка и разработка текущей sZone-online при этом продолжается и будет сохраняться после выхода sZone-online 2.
Благополучно завершен переезд на новые быстрые сервера. Прямо сейчас в разработке полноценная новая локация для высокоуровневых игроков. В будущем также планируются патчи с новыми игровыми механиками, квестами, вещами, исправлениями. И старая, и новая Зоны будут только расти и расширяться.

Вложения:
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 17769 ]
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 20 ноя 2018, 18:12
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с16 янв 2012, 16:24
Сообщения905
Статус Старожил
Благодарил (а)122 раз.
Поблагодарили310 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Razrul писал(а):
В СО упоролись в симуляцию, и это их ошибка,

Судя по онлайну на 3х серверах не ошибка.
_________________
Что бы чистой воды испить, глубокий колодец нужно рыть, но чем глубже копаешь тем больше грязи и беспокойней вода.
Rammstein-Rosenrot.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 20 ноя 2018, 23:39
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с19 апр 2011, 15:04
Сообщения1209
Статус Старожил
Благодарил (а)383 раз.
Поблагодарили204 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Razrul писал(а):
В СО упоролись в симуляцию, и это их ошибка,

scvosh писал(а):
Судя по онлайну на 3х серверах не ошибка.

Так само название СО - делает им рекламу. Тамошним разрабам даже вкладываться в неё не нужно. Поток игроков в игру идёт через слово "сталкер", вбитое в поисковике.

Речь шла о ряде геймдизайнерских ошибок в СО. И если разрабы их не видят - значит они мало шарят в игрострое, как впрочем и наши разрабы. Если бы хорошо разбирались - выдавали бы каждый раз патчи-шедевры.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 21 ноя 2018, 03:06
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с16 янв 2012, 16:24
Сообщения905
Статус Старожил
Благодарил (а)122 раз.
Поблагодарили310 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Razrul писал(а):
Так само название СО - делает им рекламу. Тамошним разрабам даже вкладываться в неё не нужно. Поток игроков в игру идёт через слово "сталкер", вбитое в поисковике.

Нет, я играл в СО сразу после разделения и запуска сервера, там играло 100 человек, в это время онлайн СЗ составлял 2к+.Так что не в названии дело, а в геймплейных решениях, в производительности, балансе.Мир СО гораздо больше погружает тебя чем СЗ.
Razrul писал(а):
Речь шла о ряде геймдизайнерских ошибок в СО.

Каких именно?Что на твой взгляд ошибки?
_________________
Что бы чистой воды испить, глубокий колодец нужно рыть, но чем глубже копаешь тем больше грязи и беспокойней вода.
Rammstein-Rosenrot.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 21 ноя 2018, 12:11
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с19 апр 2011, 15:04
Сообщения1209
Статус Старожил
Благодарил (а)383 раз.
Поблагодарили204 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
scvosh писал(а):
Каких именно?Что на твой взгляд ошибки?

Разделка туши мутанта по пол часа. И другая лишняя "симуляционная муть" - замедляющая темп игры.

scvosh писал(а):
Так что не в названии дело, а в геймплейных решениях, в производительности, балансе

Нет, в отношении разрабов к игрокам. Разрабы СЗ сделали всё, чтоб большинство игроков свалили из игры. + засланные казачки уничтожали игру изнутри, и засрали её всяким хламом.

Последний раз редактировалось Razrul 21 ноя 2018, 12:19, всего редактировалось 3 раз(а).
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 21 ноя 2018, 16:54
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с16 янв 2012, 16:24
Сообщения905
Статус Старожил
Благодарил (а)122 раз.
Поблагодарили310 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Razrul писал(а):
Разделка туши мутанта по пол часа. И другая лишняя "симуляционная муть" - замедляющая темп игры.

Тут согласен, но на этом завязаны некоторые перки прокачки, и конечно же все та же политика затянутых болтов, что бы сильно быстро не багатели)
Razrul писал(а):
Нет, в отношении разрабов к игрокам. Разрабы СЗ сделали всё, чтоб большинство игроков свалили из игры. + засланные казачки уничтожали игру изнутри, и засрали её всяким хламом.

Засрали хламом да, тут ++, но в СО тебя забанят просто за лишний пук, задай любой вопрос в группе или на форуме если он не понравится админу тебя перманентом устранят.
_________________
Что бы чистой воды испить, глубокий колодец нужно рыть, но чем глубже копаешь тем больше грязи и беспокойней вода.
Rammstein-Rosenrot.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 21 ноя 2018, 23:36
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с19 апр 2011, 15:04
Сообщения1209
Статус Старожил
Благодарил (а)383 раз.
Поблагодарили204 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
scvosh писал(а):
но в СО тебя забанят просто за лишний пук, задай любой вопрос в группе или на форуме если он не понравится админу тебя перманентом устранят.

Классика начала ОБТ)
Зря банят. Если разрабы не способны выслушивать конструктивную критику по игре - они никогда не узнают большинство недочётов существующих в ней.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 02 янв 2019, 18:28
Не в сети
На форуме с03 июл 2018, 19:36
Сообщения6
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)4 раз.
Поблагодарили1 раз.
 
Профиль
Идея перехода на новый граф. движок здравая. Но не нужно никакого космоса.
Не нужно ставить крест на нашей планете. Просто расширить зону, сделать дополнительно локаций.
Расширить ассортимент мутантов и артефактов. Не помещает новые бытовые вещи, одежда и пр.
В 1967 году вышел довольно интересный фильм - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B0
"Некоторые основные моменты сюжета повторены братьями Стругацкими в романе «Пикник на обочине», изданном впервые в 1972 году, и в дальнейшем в снятом по мотивам романа фильме «Сталкер».
В тайге образуется крайне странное явление — стена в виде купола около двух километров диаметром из туманной пелены, исчезающей и появляющейся с определённой периодичностью, и предположительно представляющая собой мощный электростатический заряд. Эта странная Стена привлекает учёных, которые в процессе исследования выясняют, что она вызывает у смотрящего на неё различные видения из прошлого."
Может какие-то идеи взять из этого фильма? Как вариант.
Показать благодарности
За это сообщение автора Турбинатыч поблагодарил: Temugin
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 02 янв 2019, 23:10
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения3068
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1960 раз.
Поблагодарили8956 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Турбинатыч писал(а):
В 1967 году вышел довольно интересный фильм

спасибо за наводку.
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 07 янв 2019, 13:07
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения3068
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1960 раз.
Поблагодарили8956 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Начали разработку новой игры. Первая локация и новые игровые механики в разработке.
https://vk.com/video-16130329_456239120
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
Показать благодарности
За это сообщение автора Temugin поблагодарил: SSSRmig
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 07 янв 2019, 16:25
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с04 янв 2012, 00:27
Сообщения1759
Статус Старожил
Откудас планеты Набу, подводный город гунганов
Благодарил (а)150 раз.
Поблагодарили465 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
Начали разработку новой игры. Первая локация и новые игровые механики в разработке.

вы так то обещали эти графоний и физику перса в сзонку добавить
где?
где развитие сзонки то? вы обещали не бросать игру, а продожить ее развитие
за 2018 год развития не было-2.5 недопатча и новогодняя локация до середины июля
даже королевскую битву не доделали
_________________
в зоне-Джа
[quote="May_Day"]так же помню и слова разработчков "Беки проверены,читов у них нет"[/quote]
[quote="Krik-sveta"]Но судя по комментариям вам то все равно. Что голова что кокос. Один фиг деревянное[/quote]
[quote="scvosh"]Не хочу в очередной раз умничать потому что ни для кого не секрет шо я на самом деле тупой[/quote]
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 50 из 57 [ Сообщений: 562 ]
««Пред.1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 57След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Новости » Новости проекта » Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 2 пользователей, из них сталкеров: 0, скрытых 0 и гостей 2 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: