Назад к списку форумов  » Новости » Новости проекта » Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 39 из 50 [ Сообщений: 496 ]
««Пред.1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 50След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 09 янв 2018, 13:09
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения3034
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1956 раз.
Поблагодарили8952 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Привет, сталкер!

Новая игра sZone-online 2 на ранней стадии разработки! Ведутся работы над первыми концептами будущего проекта. Игра будет создана на движке Unreal 4, который мы освоили в полной мере.
Описание:
[spoil]Со времен событий sZone прошло сто пятьдесят лет. Попытки остановить расширение аномальной Зоны провалились: постепенно она распространилась на всю планету. Часть человечества - те, кто смог себе это позволить - эвакуировались на космическую станцию, созданную на орбите Титана, спутнике Сатурна. Титан подвергли процессу терраформирования, с целью создания второй «Земли», но процесс рассчитан не на одно поколение. Орбитальная станция, впрочем, полностью адаптирована для жизни.

Строительство безопасного дома для человечества и поддержание станции-ковчега в рабочем состоянии - задачи чрезвычайно затратные, и в поисках необходимых ресурсов потомки эвакуированной элиты обратили свои взоры на покинутую планету предков.

Люди, которые остались на старой Земле, вынуждены выживать в условиях постапокалипсиса, среди мутантов и аномалий.

- Отныне вся планета - аномальная Зона

Последствия «Зоны» - трагичное, но завораживающее зрелище. Цивилизация в упадке, однако для сталкеров открыто множество дорог и новых уникальных территорий во всех регионах мирах: от знакомого постсоветского пространства и таежного края, до постапокалиптической Норвегии и американского континента.

- Стань сталкером будущего!

Новейшее оборудование, устройства, созданные учеными-гениями с Титана. Лазерное, плазменное, энергетическое оружие, не требующее патронов, но нуждающееся в периодической перезарядке батарей. Знакомые автоматы, пистолеты, самострелы и прочие «архаичные стволы» также сохранились в большом количестве на Земле. Такое оружие утратило былую эффективность, но все еще способно помочь выбраться из опасной ситуации, когда «более современный» ствол недоступен или внезапно подвел, не выдержав встречи с аномальной активностью.

- Настоящий сталкер - мастер на все руки

Модифицируй продвинутую экипировку, разработанную в лабораториях ковчега, при помощи дорогих улучшений по последнему слову техники. Собирай старые-добрые, надежные стволы из дешевых деталей и «мусора», который легко найти по всей Зоне. Или попробуй создать уникальное, гибридное оружие, используя технологии и знания обоих миров.

- Все дороги, все пути для развития открыты

Полностью переделанная ролевая система: профессии канули в лету, вслед за почившей цивилизацией. Система умений изменилась - отныне умения доступны для всех. Выжили сильнейшие - современный сталкер способен освоить что угодно, приложив усилия и набрав достаточно опыта. Система фракций, а также происхождение аватара и отношения с NPC будут играть более значимую роль.

- Новые опасности Зоны: ночная жизнь и всплески аномальной активности

«Всплески» или «выбросы» регулярно проходят по Земле, сметая и заражая все живое. Следите за прогнозом по КПК! Разумно спрятаться и переждать выброс в убежище. Или обзавестись специальным костюмом, чтобы исследовать территорию во время аномального шторма, собрать уникальные артефакты и сразиться с усиленными мутантами. Ночью также стало опаснее: врагов становится больше, более сильные и агрессивные твари выходят на охоту.

- Новая система квестов и отношений с NPC

Спутниковая связь работает, благодаря разработкам и активности потомков людей, прилетевших с Титана. Встретив NPC, узнай его номер и добавь в «Контакты». Все задания можно получать удаленно, находясь в любой точке Зоны.

- Арены, базы и кланы

Захват и развитие базы приобретают новое значения в условиях изменившейся Зоны: база - это не только источник ценных ресурсов и дополнительных заданий, но также надежное убежище от ночных набегов мутантов и аномальных штормов. И конечно - PvP арены, совместные рейды против мобов, создание собственного клана - останутся, изменившись к лучшему.

Земля - Зона бесконечных возможностей.[/spoil]

Внеси свои идеи и предложения можно в специальном разделе на нашем сайте.
Изменится Аномальная Зона, изменятся сталкеры, но все лучшее будет сохранено и приумножено.

Также приветствуется финансовая помощь, которая ускорит разработку. Для этого на движке Unreal создаются две небольшие игры, на примере которых мы обкатываем механики и технологии новой игры про сталкеров.

Первую игру из запланированных вы можете приобрести уже сейчас за символические 93 рубля. Это ZoneDriver - сессионные бои на летающих машинах в условиях аномальной Зоны, с уникальными фичами, такими как "технология захвата глаз для взаимодействия с интерфейсами" и "психологический тест для подбора команды и противников".
Полное описание:
[spoil]Сталкеры, модифицировав свои ездовые ведра при помощи артефактов Зоны, собрали почти летающие тачки, способные парить над землей целых несколько минут, до неизбежного и непоправимого падения на рабочий стол. Они создали настоящих монстров, чтобы УСТРОИТЬ БОИ НАСМЕРТЬ!

Два режима, три машины, противники со всего интернета. Бейтесь каждый сам за себя или присоединяйтесь к команде смертников, чтобы убиться о вражескую базу.


Особенности:

- Уникальная технология захвата движения глаза. Взаимодействуй с интерфейсами при помощи собственных глаз!

- Специальный психологический тест, который подбирает противников и товарищей по команде. Надоело играть с людьми не твоего уровня? Играй только «со своими».

- Три типа парящей техники, у каждого своя роль на поле боя, но все одинаково бесполезны - никакой дискриминации.

- Особая физика парения, способная вызвать как любовь, так и ненависть.

- Респаун восстановит машину после неминуемой гибели; бейся до последней секунды или пока игра не зависнет.

- Зарабатывай очки, чтобы улучшать тачки прямо в процессе боя, - почти легализованный чит.

- Собирай артефакты, чтобы ускорить победу.

- Отсутствие pay-to-win, победу не купишь за деньги, но можно заносить пожертвования только ради уникального внешнего вида и понтов.

- Внеси посильный вклад через Workshop, создав собственные объекты, персонажей, машины и целые игровые режимы на Unreal 4. Покажи разработчикам как надо.

- Морально устаревшие графика и эффекты, отсутствие чата - ничто не должно отвлекать сталкера от игры.

- Неуклюжий интерфейс создаст дополнительные испытания.[/spoil]

Все средства вырученные с продаж ZoneDriver пойдут на разработку новой игры про мир аномальной Зоны, куда также будут включены ваши лучшие идеи.

Купи игру, внеси предложение, помоги проекту.
Релиз игры в Steam назначен на 11 января 2018 г. До 18 января игру можно купить всего за 93 рубля

Пара скетчей к новой игре, в которых можно увидеть намек на новые механики:
Вложение:
char1-1.jpg
char1-1.jpg [ 294.21 Кб | Просмотров: 53684 ]

Вложение:
char2-1.jpg
char2-1.jpg [ 241.85 Кб | Просмотров: 53684 ]

Вложение:
Kalash.JPEG
Kalash.JPEG [ 30.19 Кб | Просмотров: 11278 ]

Вложение:
kalash.jpg
kalash.jpg [ 1.38 Мб | Просмотров: 11020 ]

Вложение:
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 8063 ]

Вложение:
ak-1.jpg
ak-1.jpg [ 313.32 Кб | Просмотров: 8063 ]

Вложение:
ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg [ 447.71 Кб | Просмотров: 8063 ]


В ближайшее время мы будем публиковать более подробную информацию о разработке новой игры sZone-online 2

Полная поддержка и разработка текущей sZone-online при этом продолжается и будет сохраняться после выхода sZone-online 2.
Благополучно завершен переезд на новые быстрые сервера. Прямо сейчас в разработке полноценная новая локация для высокоуровневых игроков. В будущем также планируются патчи с новыми игровыми механиками, квестами, вещами, исправлениями. И старая, и новая Зоны будут только расти и расширяться.

Вложения:
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 8063 ]
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 24 сен 2018, 18:04
Не в сети
На форуме с18 фев 2011, 00:51
Сообщения52
Статус Поселенец
Благодарил (а)20 раз.
Поблагодарили5 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Razrul писал(а):
а мы с компанией в другой бар следующий раз пошли,


Разве пошли? Вы опять пришли в тот же бар и убеждаете хозяев, что нужна текила. Но они решили торговать водкой. Ну а про водку выше.

Razrul писал(а):
остаётся черпать его от игроков, знающих структуру игры, и игровых жанров.


И наверное, имеющих на своем счету коммерчески успешные проекты. А ссылочку на то, что уже реализовано Вами можно?
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 24 сен 2018, 19:50
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с19 апр 2011, 15:04
Сообщения1204
Статус Старожил
Благодарил (а)383 раз.
Поблагодарили201 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
SerStone писал(а):
И наверное, имеющих на своем счету коммерчески успешные проекты. А ссылочку на то, что уже реализовано Вами можно?

Частично СЗона.
И что, чтоб хорошо разбираться в чём то, нужно обязательно за плечами иметь коммерческий успех?

Чем больше времени человек уделяет определённой сфере (к примеру компьютерной игре) = тем больше он познаёт её структуру. Много времени уделяет музыке = познаёт структуру музыки, и т.д.
Показать благодарности
За это сообщение автора Razrul поблагодарил: avmank
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 24 сен 2018, 23:59
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с22 ноя 2012, 00:26
Сообщения134
Статус Местный житель
Откудагород им. Ф.Э.Дзержинского
Благодарил (а)24 раз.
Поблагодарили35 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Krik-sveta писал(а):
В этом случае бар не будет заказывать того чего не сможет продать, и то что будет пылится на полках

Я как раз про голосование и предложения в соответствующей теме. Люди предлагают, то чего нет, а им хотелось бы.

Krik-sveta писал(а):
опросам не отводят главенствующую роль, а снимаются статистические показатели


А вы работаете не над тем, что просят, а проталкиваете, что есть, как в жизни - бери чего есть и не выпендривайся, мы лучше знаем чего тебе надо.

Так что все по теме с баром :D .
_________________
- Как вы ко мне, так и я к вам!
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 25 сен 2018, 09:30
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с07 апр 2012, 02:31
Сообщения3874
Статус Разработчик
ОткудаУкраина г. Кривой Рог
Благодарил (а)24 раз.
Поблагодарили683 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Афанасий Жила писал(а):
предложения в соответствующей теме

Вам ни кто не мешает написать здесь какой бы вы хотели видеть игру SZ2 в этой теме.
_________________
Истина всегда рядом, если знать где искать.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 25 сен 2018, 19:14
Не в сети
На форуме с24 июл 2013, 16:54
Сообщения63
Статус Поселенец
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили0 раз.
 
Профиль
Temugin писал(а):
Это было лет 5 назад. И собирали на обновленный движок BigWorld. Тогда у них вышел патч 2.0. На него и собирали. Потом разработчика движка купили Wargaming и движок перестал развиваться для сторонних разработчиков.
Теперь же мы собираем не на сам движок Unreal 4 (он бесплатный), а на ускорение разработки новой игры. Есть возможность привлечь к разработке фриланс-студии, которые помогут значительно сократить процесс создания контента.
_________________

.. и всеже - игру доделайте
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 27 сен 2018, 07:03
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с19 апр 2011, 15:04
Сообщения1204
Статус Старожил
Благодарил (а)383 раз.
Поблагодарили201 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Krik-sveta писал(а):
Вам ни кто не мешает написать здесь какой бы вы хотели видеть игру SZ2 в этой теме.

Вначале нужно разобраться с старыми недоработанными механиками. Они будут перенесены из СЗ1 в СЗ2 в том-же кривом виде, или с внесением правок?
Какие именно механики собираетесь переносить?
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 27 сен 2018, 11:16
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с07 апр 2012, 02:31
Сообщения3874
Статус Разработчик
ОткудаУкраина г. Кривой Рог
Благодарил (а)24 раз.
Поблагодарили683 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Razrul писал(а):
Вначале нужно разобраться с старыми недоработанными механиками. Они будут перенесены из СЗ1 в СЗ2 в том-же кривом виде, или с внесением правок?
Какие именно механики собираетесь переносить?

Даже не знаю как на такой вопрос отвечать.
Дело в том, что вы видимо не понимаете что такое игровая механика.
По сути это определенное количество скриптов взаимодействующих с движком и написанных на языке которые понимает движок.
Как можно перенести скрипты с одного движка на совершенно иной, когда там все изначально разное?
Это все равно, что в русский текст добавить китайские иероглифы, и пытаться это прочесть.
_________________
Истина всегда рядом, если знать где искать.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 27 сен 2018, 11:26
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с10 фев 2011, 22:52
Сообщения158
Статус Местный житель
ОткудаDonbass
Благодарил (а)25 раз.
Поблагодарили41 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Krik-sveta писал(а):
Дело в том, что вы видимо не понимаете что такое игровая механика.
По сути это определенное количество скриптов взаимодействующих с движком и написанных на языке которые понимает движок.

Ну Вы затронули самый "низкий" уровень - так сказать работу программеров...
Razrul по ходу имел ввиду логику, структуру и алгоритм работы игровых процессов.
Наверное :)
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 27 сен 2018, 11:28
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с07 апр 2012, 02:31
Сообщения3874
Статус Разработчик
ОткудаУкраина г. Кривой Рог
Благодарил (а)24 раз.
Поблагодарили683 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Andron_Pl писал(а):
Razrul по ходу имел ввиду логику, структуру и алгоритм работы игровых процессов.

И как вы себе представляете структуру написания алгоритма для одного движка и для другого. Если в них совершенно разные процессы работы?
_________________
Истина всегда рядом, если знать где искать.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 27 сен 2018, 11:52
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с19 апр 2011, 15:04
Сообщения1204
Статус Старожил
Благодарил (а)383 раз.
Поблагодарили201 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Krik-sveta писал(а):
Как можно перенести скрипты с одного движка на совершенно иной, когда там все изначально разное?

Скорее не перенести, а воссоздать.
Я имею ввиду в общем. К примеру:
1. Окно создания персонажа - оно явно устарело, и нет смысла переносить его в СЗ2 в нынешнем виде. 100% будет новое.
2. Механика стрельбы. аркадной останется, или будет с просчётом траектории полёта пули?
3. Названия фракций, их количество, цели - останутся старые, или будут новые?
4. Начисление репутации фракции будет в старом виде, или с новыми элементами типа: влияние репутации на ранее закрытые диалоги у нпс, по достижении определённого уровня репутации = улучшение цен в магазине, открытие новых обменов у нпс, и др.
5. Окно прокачки - будет старое, новое, или новое с элементами старого?
и др.

Это малая часть пунктов, которые нужно разобрать, и найти лучшие варианты для реализации.
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 39 из 50 [ Сообщений: 496 ]
««Пред.1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 50След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Новости » Новости проекта » Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 5 пользователей, из них сталкеров: 0, скрытых 0 и гостей 5 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: