Назад к списку форумов  » Новости » Новости проекта » Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 39 из 50 [ Сообщений: 498 ]
««Пред.1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 50След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 09 янв 2018, 13:09
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения3023
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1955 раз.
Поблагодарили8949 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Привет, сталкер!

Новая игра sZone-online 2 на ранней стадии разработки! Ведутся работы над первыми концептами будущего проекта. Игра будет создана на движке Unreal 4, который мы освоили в полной мере.
Описание:
Со времен событий sZone прошло сто пятьдесят лет. Попытки остановить расширение аномальной Зоны провалились: постепенно она распространилась на всю планету. Часть человечества - те, кто смог себе это позволить - эвакуировались на космическую станцию, созданную на орбите Титана, спутнике Сатурна. Титан подвергли процессу терраформирования, с целью создания второй «Земли», но процесс рассчитан не на одно поколение. Орбитальная станция, впрочем, полностью адаптирована для жизни.

Строительство безопасного дома для человечества и поддержание станции-ковчега в рабочем состоянии - задачи чрезвычайно затратные, и в поисках необходимых ресурсов потомки эвакуированной элиты обратили свои взоры на покинутую планету предков.

Люди, которые остались на старой Земле, вынуждены выживать в условиях постапокалипсиса, среди мутантов и аномалий.

- Отныне вся планета - аномальная Зона

Последствия «Зоны» - трагичное, но завораживающее зрелище. Цивилизация в упадке, однако для сталкеров открыто множество дорог и новых уникальных территорий во всех регионах мирах: от знакомого постсоветского пространства и таежного края, до постапокалиптической Норвегии и американского континента.

- Стань сталкером будущего!

Новейшее оборудование, устройства, созданные учеными-гениями с Титана. Лазерное, плазменное, энергетическое оружие, не требующее патронов, но нуждающееся в периодической перезарядке батарей. Знакомые автоматы, пистолеты, самострелы и прочие «архаичные стволы» также сохранились в большом количестве на Земле. Такое оружие утратило былую эффективность, но все еще способно помочь выбраться из опасной ситуации, когда «более современный» ствол недоступен или внезапно подвел, не выдержав встречи с аномальной активностью.

- Настоящий сталкер - мастер на все руки

Модифицируй продвинутую экипировку, разработанную в лабораториях ковчега, при помощи дорогих улучшений по последнему слову техники. Собирай старые-добрые, надежные стволы из дешевых деталей и «мусора», который легко найти по всей Зоне. Или попробуй создать уникальное, гибридное оружие, используя технологии и знания обоих миров.

- Все дороги, все пути для развития открыты

Полностью переделанная ролевая система: профессии канули в лету, вслед за почившей цивилизацией. Система умений изменилась - отныне умения доступны для всех. Выжили сильнейшие - современный сталкер способен освоить что угодно, приложив усилия и набрав достаточно опыта. Система фракций, а также происхождение аватара и отношения с NPC будут играть более значимую роль.

- Новые опасности Зоны: ночная жизнь и всплески аномальной активности

«Всплески» или «выбросы» регулярно проходят по Земле, сметая и заражая все живое. Следите за прогнозом по КПК! Разумно спрятаться и переждать выброс в убежище. Или обзавестись специальным костюмом, чтобы исследовать территорию во время аномального шторма, собрать уникальные артефакты и сразиться с усиленными мутантами. Ночью также стало опаснее: врагов становится больше, более сильные и агрессивные твари выходят на охоту.

- Новая система квестов и отношений с NPC

Спутниковая связь работает, благодаря разработкам и активности потомков людей, прилетевших с Титана. Встретив NPC, узнай его номер и добавь в «Контакты». Все задания можно получать удаленно, находясь в любой точке Зоны.

- Арены, базы и кланы

Захват и развитие базы приобретают новое значения в условиях изменившейся Зоны: база - это не только источник ценных ресурсов и дополнительных заданий, но также надежное убежище от ночных набегов мутантов и аномальных штормов. И конечно - PvP арены, совместные рейды против мобов, создание собственного клана - останутся, изменившись к лучшему.

Земля - Зона бесконечных возможностей.


Внеси свои идеи и предложения можно в специальном разделе на нашем сайте.
Изменится Аномальная Зона, изменятся сталкеры, но все лучшее будет сохранено и приумножено.

Также приветствуется финансовая помощь, которая ускорит разработку. Для этого на движке Unreal создаются две небольшие игры, на примере которых мы обкатываем механики и технологии новой игры про сталкеров.

Первую игру из запланированных вы можете приобрести уже сейчас за символические 93 рубля. Это ZoneDriver - сессионные бои на летающих машинах в условиях аномальной Зоны, с уникальными фичами, такими как "технология захвата глаз для взаимодействия с интерфейсами" и "психологический тест для подбора команды и противников".
Полное описание:
Сталкеры, модифицировав свои ездовые ведра при помощи артефактов Зоны, собрали почти летающие тачки, способные парить над землей целых несколько минут, до неизбежного и непоправимого падения на рабочий стол. Они создали настоящих монстров, чтобы УСТРОИТЬ БОИ НАСМЕРТЬ!

Два режима, три машины, противники со всего интернета. Бейтесь каждый сам за себя или присоединяйтесь к команде смертников, чтобы убиться о вражескую базу.


Особенности:

- Уникальная технология захвата движения глаза. Взаимодействуй с интерфейсами при помощи собственных глаз!

- Специальный психологический тест, который подбирает противников и товарищей по команде. Надоело играть с людьми не твоего уровня? Играй только «со своими».

- Три типа парящей техники, у каждого своя роль на поле боя, но все одинаково бесполезны - никакой дискриминации.

- Особая физика парения, способная вызвать как любовь, так и ненависть.

- Респаун восстановит машину после неминуемой гибели; бейся до последней секунды или пока игра не зависнет.

- Зарабатывай очки, чтобы улучшать тачки прямо в процессе боя, - почти легализованный чит.

- Собирай артефакты, чтобы ускорить победу.

- Отсутствие pay-to-win, победу не купишь за деньги, но можно заносить пожертвования только ради уникального внешнего вида и понтов.

- Внеси посильный вклад через Workshop, создав собственные объекты, персонажей, машины и целые игровые режимы на Unreal 4. Покажи разработчикам как надо.

- Морально устаревшие графика и эффекты, отсутствие чата - ничто не должно отвлекать сталкера от игры.

- Неуклюжий интерфейс создаст дополнительные испытания.


Все средства вырученные с продаж ZoneDriver пойдут на разработку новой игры про мир аномальной Зоны, куда также будут включены ваши лучшие идеи.

Купи игру, внеси предложение, помоги проекту.
Релиз игры в Steam назначен на 11 января 2018 г. До 18 января игру можно купить всего за 93 рубля

Пара скетчей к новой игре, в которых можно увидеть намек на новые механики:
Вложение:
char1-1.jpg
char1-1.jpg [ 294.21 Кб | Просмотров: 48278 ]

Вложение:
char2-1.jpg
char2-1.jpg [ 241.85 Кб | Просмотров: 48278 ]

Вложение:
Kalash.JPEG
Kalash.JPEG [ 30.19 Кб | Просмотров: 5872 ]

Вложение:
kalash.jpg
kalash.jpg [ 1.38 Мб | Просмотров: 5614 ]

Вложение:
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 2657 ]

Вложение:
ak-1.jpg
ak-1.jpg [ 313.32 Кб | Просмотров: 2657 ]

Вложение:
ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg [ 447.71 Кб | Просмотров: 2657 ]


В ближайшее время мы будем публиковать более подробную информацию о разработке новой игры sZone-online 2

Полная поддержка и разработка текущей sZone-online при этом продолжается и будет сохраняться после выхода sZone-online 2.
Благополучно завершен переезд на новые быстрые сервера. Прямо сейчас в разработке полноценная новая локация для высокоуровневых игроков. В будущем также планируются патчи с новыми игровыми механиками, квестами, вещами, исправлениями. И старая, и новая Зоны будут только расти и расширяться.

Вложения:
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 2657 ]
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 24 сен 2018, 11:15
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с07 апр 2012, 02:31
Сообщения3872
Статус Разработчик
ОткудаУкраина г. Кривой Рог
Благодарил (а)24 раз.
Поблагодарили681 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Razrul писал(а):
достаточно провести статистический опрос

Опрос - это конечно прикольно, но не в данном случае.
В любом опросе участвовать будет лишь активная часть юзеров, а это не более 5-10% от всех пользователей.
Создавать игру основываясь на желаниях этих 10%, просто стратегически недальновидно.
Основная масса игроков не любит посещать форум и строчить посты.
А по сему на практике опросам не отводят главенствующую роль, а снимаются статестические показатели во время игрового процесса, и на их основании делаются выводы.
_________________
Истина всегда рядом, если знать где искать.
Показать благодарности
За это сообщение автора Krik-sveta поблагодарил: Усач
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 24 сен 2018, 13:49
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с22 ноя 2012, 00:26
Сообщения133
Статус Местный житель
Откудагород им. Ф.Э.Дзержинского
Благодарил (а)24 раз.
Поблагодарили35 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Krik-sveta писал(а):
А по сему на практике опросам не отводят главенствующую роль, а снимаются статестические показатели во время игрового процесса, и на их основании делаются выводы.

Получается мы тестим, то что предложено, а не то что хотим. А вы по этим псевдопоказателям снимаете статистику.

В баре есть водка, а я с компанией зашел выпить текилы, но ее нет. Раз уж пришли, конечно возьмем беленькой, но ожидания обмануты, эффект не тот. Хозяева бара на радостях еще больше выбора водки завезли, а мы с компанией в другой бар следующий раз пошли, искать то, чего душа просит.
Как то так выглядит ваш подход.
_________________
- Как вы ко мне, так и я к вам!
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 24 сен 2018, 14:28
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с22 ноя 2012, 00:26
Сообщения133
Статус Местный житель
Откудагород им. Ф.Э.Дзержинского
Благодарил (а)24 раз.
Поблагодарили35 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Сегодня наконец то поюзал игру в стиме (та что с баром около вокзала) - это и есть, новый СЗ, т.е. СЗ2? По-моему тоже, что и было - те же неписи, аналогичные квесты, локации, зверушки (какие они к лешему монстры?!), как будто одну и ту же колоду карт перетасовываете.

Я замудохолся начинать однообразную игру с нуля: СЗ, СЗ после вайпа, СЗ олд, СЗ европа, СО, в некоторых плюсуем твинков. Реально, не смотря на определенные различия - ощущение, что играешь в одну и ту же игру, близнецы-братья однозначно. И вот вам здрасьте - на подходе еще один.

Спасибо, но не этого хотелось бы увидеть.
_________________
- Как вы ко мне, так и я к вам!
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 24 сен 2018, 14:34
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с15 апр 2011, 17:58
Сообщения455
Статус Местный житель
ОткудаМурманская область
Благодарил (а)633 раз.
Поблагодарили171 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Krik-sveta писал(а):
Опрос - это конечно прикольно, но не в данном случае.....
А по сему на практике опросам не отводят главенствующую роль, а снимаются статестические показатели во время игрового процесса, и на их основании делаются выводы.
Что тоже не может быть объективным показателем, так как не учитываются чаяния тех, кто покинул проект именно по причине того, что он не удовлетворяет их (игроков) желаниям. Конечно путь создания шедевра тернист и усыпан ошибками, но если слушать всех, этот путь не закончится никогда и превратится в бег по кругу.
_________________
В Зоне - Айс.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 24 сен 2018, 15:06
Не в сети
На форуме с15 окт 2014, 23:42
Сообщения126
Статус Местный житель
Благодарил (а)32 раз.
Поблагодарили28 раз.
 
Профиль
Leks51 писал(а):
Что тоже не может быть объективным показателем, так как не учитываются чаяния тех, кто покинул проект

Голосование происходит ежедневно 24 часа в сутки, народ голосует рублём, а это самое объективное голосование, оно учитывает мнение всех, и тех кто играет и тех кто бросил. И разрабы делают игру (я надеюсь) ориентируясь на это голосование. Так что сядем на берегу реки и посмотрим чьи трупы по ней проплывут.
_________________
То что выжил - радует. Огорчает, что из ума... (С)
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 24 сен 2018, 15:47
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с07 апр 2012, 02:31
Сообщения3872
Статус Разработчик
ОткудаУкраина г. Кривой Рог
Благодарил (а)24 раз.
Поблагодарили681 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Афанасий Жила писал(а):
В баре есть водка, а я с компанией зашел выпить текилы, но ее нет.

Ответ конечно не по теме но вы явно неверно восприняли мой.
Продолжая ваше сравнение скажу так.
Вы пришли в БАР а не в баню или в зоомагазин. Вы хотели текилы но её нет в этом случае - либо ей еще не торгуют (так как не завозили) либо хозяин бара посчитал, что морока с текилой (таких любителей заходит в бар этого района слишком мало) ему приносит больше убытков чем дохода.
Если продажи водки высоки то стараются её ассортимент расширить, таким самым образом определяя какое население собирается в баре.
Бедное - будет всегда брать то что по дешевле.
Богатое - будет всегда брать то что по дороже.
Гурманы - будут брать то что необычное.
Дамы - будут заказывать не столь крепкое.
Исходя из процентов продаж этих категорий настраивается общая картина того чего и сколько можно заказывать.
В этом случае бар не будет заказывать того чего не сможет продать, и то что будет пылится на полках годами утрачивая свой срок годности и принося убытки.
Как то так выглядит наш подход.
_________________
Истина всегда рядом, если знать где искать.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 24 сен 2018, 15:50
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с19 апр 2011, 15:04
Сообщения1199
Статус Старожил
Благодарил (а)383 раз.
Поблагодарили198 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Krik-sveta писал(а):
В любом опросе участвовать будет лишь активная часть юзеров, а это не более 5-10% от всех пользователей.
Создавать игру основываясь на желаниях этих 10%, просто стратегически недальновидно.

Множество игровых студий загнулись из-за того, что основывались только лишь на своих предпочтениях, желаниях, создавали игру для себя, и мало прислушивались к советам игроков. Не повторяйте их путь.

У вас (разрабов) мало опыта в создании игр, и единственным правильным вариантом остаётся черпать его от игроков, знающих структуру игры, и игровых жанров.

Через опрос можно узнать предпочтения игроков, для которых вы и создаёте игру.
Если продолжите создавать игру для себя - это будет фатальной ошибкой.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 24 сен 2018, 18:04
Не в сети
На форуме с18 фев 2011, 00:51
Сообщения52
Статус Поселенец
Благодарил (а)20 раз.
Поблагодарили5 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Razrul писал(а):
а мы с компанией в другой бар следующий раз пошли,


Разве пошли? Вы опять пришли в тот же бар и убеждаете хозяев, что нужна текила. Но они решили торговать водкой. Ну а про водку выше.

Razrul писал(а):
остаётся черпать его от игроков, знающих структуру игры, и игровых жанров.


И наверное, имеющих на своем счету коммерчески успешные проекты. А ссылочку на то, что уже реализовано Вами можно?
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 24 сен 2018, 19:50
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с19 апр 2011, 15:04
Сообщения1199
Статус Старожил
Благодарил (а)383 раз.
Поблагодарили198 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
SerStone писал(а):
И наверное, имеющих на своем счету коммерчески успешные проекты. А ссылочку на то, что уже реализовано Вами можно?

Частично СЗона.
И что, чтоб хорошо разбираться в чём то, нужно обязательно за плечами иметь коммерческий успех?

Чем больше времени человек уделяет определённой сфере (к примеру компьютерной игре) = тем больше он познаёт её структуру. Много времени уделяет музыке = познаёт структуру музыки, и т.д.
Показать благодарности
За это сообщение автора Razrul поблагодарил: avmank
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 24 сен 2018, 23:59
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с22 ноя 2012, 00:26
Сообщения133
Статус Местный житель
Откудагород им. Ф.Э.Дзержинского
Благодарил (а)24 раз.
Поблагодарили35 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Krik-sveta писал(а):
В этом случае бар не будет заказывать того чего не сможет продать, и то что будет пылится на полках

Я как раз про голосование и предложения в соответствующей теме. Люди предлагают, то чего нет, а им хотелось бы.

Krik-sveta писал(а):
опросам не отводят главенствующую роль, а снимаются статистические показатели


А вы работаете не над тем, что просят, а проталкиваете, что есть, как в жизни - бери чего есть и не выпендривайся, мы лучше знаем чего тебе надо.

Так что все по теме с баром :D .
_________________
- Как вы ко мне, так и я к вам!
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 39 из 50 [ Сообщений: 498 ]
««Пред.1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 50След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Новости » Новости проекта » Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 5 пользователей, из них сталкеров: 0, скрытых 0 и гостей 5 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: