Назад к списку форумов  » Новости » Новости проекта » Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 38 из 50 [ Сообщений: 498 ]
««Пред.1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 50След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 09 янв 2018, 13:09
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения3023
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1955 раз.
Поблагодарили8949 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Привет, сталкер!

Новая игра sZone-online 2 на ранней стадии разработки! Ведутся работы над первыми концептами будущего проекта. Игра будет создана на движке Unreal 4, который мы освоили в полной мере.
Описание:
Со времен событий sZone прошло сто пятьдесят лет. Попытки остановить расширение аномальной Зоны провалились: постепенно она распространилась на всю планету. Часть человечества - те, кто смог себе это позволить - эвакуировались на космическую станцию, созданную на орбите Титана, спутнике Сатурна. Титан подвергли процессу терраформирования, с целью создания второй «Земли», но процесс рассчитан не на одно поколение. Орбитальная станция, впрочем, полностью адаптирована для жизни.

Строительство безопасного дома для человечества и поддержание станции-ковчега в рабочем состоянии - задачи чрезвычайно затратные, и в поисках необходимых ресурсов потомки эвакуированной элиты обратили свои взоры на покинутую планету предков.

Люди, которые остались на старой Земле, вынуждены выживать в условиях постапокалипсиса, среди мутантов и аномалий.

- Отныне вся планета - аномальная Зона

Последствия «Зоны» - трагичное, но завораживающее зрелище. Цивилизация в упадке, однако для сталкеров открыто множество дорог и новых уникальных территорий во всех регионах мирах: от знакомого постсоветского пространства и таежного края, до постапокалиптической Норвегии и американского континента.

- Стань сталкером будущего!

Новейшее оборудование, устройства, созданные учеными-гениями с Титана. Лазерное, плазменное, энергетическое оружие, не требующее патронов, но нуждающееся в периодической перезарядке батарей. Знакомые автоматы, пистолеты, самострелы и прочие «архаичные стволы» также сохранились в большом количестве на Земле. Такое оружие утратило былую эффективность, но все еще способно помочь выбраться из опасной ситуации, когда «более современный» ствол недоступен или внезапно подвел, не выдержав встречи с аномальной активностью.

- Настоящий сталкер - мастер на все руки

Модифицируй продвинутую экипировку, разработанную в лабораториях ковчега, при помощи дорогих улучшений по последнему слову техники. Собирай старые-добрые, надежные стволы из дешевых деталей и «мусора», который легко найти по всей Зоне. Или попробуй создать уникальное, гибридное оружие, используя технологии и знания обоих миров.

- Все дороги, все пути для развития открыты

Полностью переделанная ролевая система: профессии канули в лету, вслед за почившей цивилизацией. Система умений изменилась - отныне умения доступны для всех. Выжили сильнейшие - современный сталкер способен освоить что угодно, приложив усилия и набрав достаточно опыта. Система фракций, а также происхождение аватара и отношения с NPC будут играть более значимую роль.

- Новые опасности Зоны: ночная жизнь и всплески аномальной активности

«Всплески» или «выбросы» регулярно проходят по Земле, сметая и заражая все живое. Следите за прогнозом по КПК! Разумно спрятаться и переждать выброс в убежище. Или обзавестись специальным костюмом, чтобы исследовать территорию во время аномального шторма, собрать уникальные артефакты и сразиться с усиленными мутантами. Ночью также стало опаснее: врагов становится больше, более сильные и агрессивные твари выходят на охоту.

- Новая система квестов и отношений с NPC

Спутниковая связь работает, благодаря разработкам и активности потомков людей, прилетевших с Титана. Встретив NPC, узнай его номер и добавь в «Контакты». Все задания можно получать удаленно, находясь в любой точке Зоны.

- Арены, базы и кланы

Захват и развитие базы приобретают новое значения в условиях изменившейся Зоны: база - это не только источник ценных ресурсов и дополнительных заданий, но также надежное убежище от ночных набегов мутантов и аномальных штормов. И конечно - PvP арены, совместные рейды против мобов, создание собственного клана - останутся, изменившись к лучшему.

Земля - Зона бесконечных возможностей.


Внеси свои идеи и предложения можно в специальном разделе на нашем сайте.
Изменится Аномальная Зона, изменятся сталкеры, но все лучшее будет сохранено и приумножено.

Также приветствуется финансовая помощь, которая ускорит разработку. Для этого на движке Unreal создаются две небольшие игры, на примере которых мы обкатываем механики и технологии новой игры про сталкеров.

Первую игру из запланированных вы можете приобрести уже сейчас за символические 93 рубля. Это ZoneDriver - сессионные бои на летающих машинах в условиях аномальной Зоны, с уникальными фичами, такими как "технология захвата глаз для взаимодействия с интерфейсами" и "психологический тест для подбора команды и противников".
Полное описание:
Сталкеры, модифицировав свои ездовые ведра при помощи артефактов Зоны, собрали почти летающие тачки, способные парить над землей целых несколько минут, до неизбежного и непоправимого падения на рабочий стол. Они создали настоящих монстров, чтобы УСТРОИТЬ БОИ НАСМЕРТЬ!

Два режима, три машины, противники со всего интернета. Бейтесь каждый сам за себя или присоединяйтесь к команде смертников, чтобы убиться о вражескую базу.


Особенности:

- Уникальная технология захвата движения глаза. Взаимодействуй с интерфейсами при помощи собственных глаз!

- Специальный психологический тест, который подбирает противников и товарищей по команде. Надоело играть с людьми не твоего уровня? Играй только «со своими».

- Три типа парящей техники, у каждого своя роль на поле боя, но все одинаково бесполезны - никакой дискриминации.

- Особая физика парения, способная вызвать как любовь, так и ненависть.

- Респаун восстановит машину после неминуемой гибели; бейся до последней секунды или пока игра не зависнет.

- Зарабатывай очки, чтобы улучшать тачки прямо в процессе боя, - почти легализованный чит.

- Собирай артефакты, чтобы ускорить победу.

- Отсутствие pay-to-win, победу не купишь за деньги, но можно заносить пожертвования только ради уникального внешнего вида и понтов.

- Внеси посильный вклад через Workshop, создав собственные объекты, персонажей, машины и целые игровые режимы на Unreal 4. Покажи разработчикам как надо.

- Морально устаревшие графика и эффекты, отсутствие чата - ничто не должно отвлекать сталкера от игры.

- Неуклюжий интерфейс создаст дополнительные испытания.


Все средства вырученные с продаж ZoneDriver пойдут на разработку новой игры про мир аномальной Зоны, куда также будут включены ваши лучшие идеи.

Купи игру, внеси предложение, помоги проекту.
Релиз игры в Steam назначен на 11 января 2018 г. До 18 января игру можно купить всего за 93 рубля

Пара скетчей к новой игре, в которых можно увидеть намек на новые механики:
Вложение:
char1-1.jpg
char1-1.jpg [ 294.21 Кб | Просмотров: 48285 ]

Вложение:
char2-1.jpg
char2-1.jpg [ 241.85 Кб | Просмотров: 48285 ]

Вложение:
Kalash.JPEG
Kalash.JPEG [ 30.19 Кб | Просмотров: 5879 ]

Вложение:
kalash.jpg
kalash.jpg [ 1.38 Мб | Просмотров: 5621 ]

Вложение:
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 2664 ]

Вложение:
ak-1.jpg
ak-1.jpg [ 313.32 Кб | Просмотров: 2664 ]

Вложение:
ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg [ 447.71 Кб | Просмотров: 2664 ]


В ближайшее время мы будем публиковать более подробную информацию о разработке новой игры sZone-online 2

Полная поддержка и разработка текущей sZone-online при этом продолжается и будет сохраняться после выхода sZone-online 2.
Благополучно завершен переезд на новые быстрые сервера. Прямо сейчас в разработке полноценная новая локация для высокоуровневых игроков. В будущем также планируются патчи с новыми игровыми механиками, квестами, вещами, исправлениями. И старая, и новая Зоны будут только расти и расширяться.

Вложения:
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 2664 ]
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 20 сен 2018, 13:26
В сети
На форуме с15 окт 2014, 23:42
Сообщения127
Статус Местный житель
Благодарил (а)32 раз.
Поблагодарили28 раз.
 
Профиль
Афанасий Жила писал(а):
А чё - качать лень

Качь это атавизм, бабло надо делать продавая шкурки, трусики с брительками и.т.п. школьнегам большего не надо.
_________________
То что выжил - радует. Огорчает, что из ума... (С)
Показать благодарности
За это сообщение автора 3АРАЗА поблагодарил: .B.R.U.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 20 сен 2018, 13:34
Не в сети
На форуме с09 окт 2012, 09:12
Сообщения101
Статус Местный житель
Благодарил (а)2 раз.
Поблагодарили22 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Афанасий Жила писал(а):
Не сидеть же CG Ltd на одном проекте вечность, пока не покинет этот мир последний матерый СЗешник-one


Ну вот допустим если завтра выйдет сз2, то спустя пару недель 200-300 человек пикового онлайна это будет трендец какой оптимизм, при условии что игра будет бесплатной. Кто в нее играть будет?, не то что платить за донат, а просто в нее играть? Это ведь не стабильный онлайн в 1к+ после вайпа с учетом разделения проекта сейчас ситуация в разы хуже, а попыток исправить ситуацию улучшить первый проект дабы набрать онлайн, который частично уже бы перешел на новую игру, таких попыток нет. Не мешало бы разрабам опрос на эту тему провести, он бы показал более менее ясную картину с количеством желающих участвовать в новом проекте.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 20 сен 2018, 20:39
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения3023
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1955 раз.
Поблагодарили8949 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Калаш с обвесами
Вложение:
kalash.jpg
kalash.jpg [ 1.38 Мб | Просмотров: 277 ]

_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
Показать благодарности
За это сообщение автора Temugin поблагодарил: АК103
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 20 сен 2018, 20:46
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с14 июн 2015, 17:51
Сообщения347
Статус Местный житель
Благодарил (а)107 раз.
Поблагодарили118 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
Калаш с обвесами


такой хочу 8-)

 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 22 сен 2018, 17:13
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с22 ноя 2012, 00:26
Сообщения133
Статус Местный житель
Откудагород им. Ф.Э.Дзержинского
Благодарил (а)24 раз.
Поблагодарили35 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
zombi6078 писал(а):
Кто в нее играть будет?

Играют в игры не по привычке, а потому что нравится. Если СЗ2 удастся, то, как говорится, люди потянутся и ты тоже, может даже бросишь СЗ1. Лишь бы разработчики учли наши пожелания и не сделали четвертого близнеца к трем существующим, которые отличаются только родинками.

Рыбка ищет где поглубже - человек где по лучше.

Спасибо.
_________________
- Как вы ко мне, так и я к вам!
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 22 сен 2018, 17:47
Не в сети
На форуме с09 окт 2012, 09:12
Сообщения101
Статус Местный житель
Благодарил (а)2 раз.
Поблагодарили22 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Афанасий Жила писал(а):
Если СЗ2 удастся, то, как говорится, люди потянутся и ты тоже, может даже бросишь СЗ1. Лишь бы разработчики учли наши пожелания и не сделали четвертого близнеца к трем существующим, которые отличаются только родинками.


А где хоть какие то предпосылки к тому что проект будет удачен? Да все что происходит с сз1 с момента вайпа показывает обратное. Можете вот сами ответить в чем сильны разрабы сз? В сюжете? В оптимизации? В балансировке классов, оружия, брони, внутриигровой экономики?
Или сз2 получится только из за того что она на новом движке? Поговорка такая есть дело было не в бабине кое кто сидел в кабине.
Показать благодарности
За это сообщение автора zombi6078 поблагодарил: хБЕГЕМОТх
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 23 сен 2018, 05:49
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с19 апр 2011, 15:04
Сообщения1199
Статус Старожил
Благодарил (а)383 раз.
Поблагодарили198 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
zombi6078 писал(а):
А где хоть какие то предпосылки к тому что проект будет удачен? Да все что происходит с сз1 с момента вайпа показывает обратное.

Одна из главных проблем в том, что разрабы ещё зелёные (с малыми навыками в игрострое) и делают игру для себя, а не для игроков. А необходимо как раз затачивать игру под большинство игроков, под определённые элементы игрового жанра, которые этих игроков цепляют.
Узнать цепляющие элементы просто - достаточно провести статистический опрос (БЕЗ предлагаемых вариантов), с 2 вопросами типа:
1. Какие элементы вам нравятся в игре СЗона?
2. Какие элементы вам в СЗоне не нравятся?
(Развёрнутые ответы приветствуются)

Далее, сопоставив повторения, узнав все плюсы и минусы, делать выводы, - какие элементы 100% добавлять в СЗону 2, какие менять, убирать, править, и т.д.

Это простейший вариант, как узнать предпочтения, цепляющие элементы игроков СЗоны, и в целом игрового жанра Постапа.

Народу мало осталось, и данные могут быть не точны, но это лучше чем ничего.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 23 сен 2018, 13:15
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с22 ноя 2012, 00:26
Сообщения133
Статус Местный житель
Откудагород им. Ф.Э.Дзержинского
Благодарил (а)24 раз.
Поблагодарили35 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Razrul писал(а):
Далее, сопоставив повторения, узнав все плюсы и минусы, делать выводы

С этим полностью согласен, но есть и разногласия между пользователями вплоть до 50/50, В этом случае, полюбому на усмотрение разработчиков.

Чего бы сделал я, доведись мне оказаться сейчас на их месте 8-) : вот сейчас идут, хоть и вяло, предложения по новой игре с голосованием, например собирать их 1 месяц, потом выбрать наиболее популярные, сколько не важно - 20-40-60, вообщем по ним понять вектор построения игры. Далее поставить на вторичное голосование эти победившие предложения, тоже на 1 месяц и выбрать из них 50% для определения четкой концепции проекта (можно с некоторыми поправками). А в дальнейшем варьировать правее левее но не выходя из сформировавшегося русла. В процессе тестирования, периодически запускать новые предложения с голосованием, дабы не отдаляться от чаяний народа, так сказать.

А для тех кому дОроги идеи и персы старых версий, предложить сотрудничество В СЗ1 на полной коммерческой основе. Мы ж знаем, что ИМ это под силу - два-три десятка целые проекты под свои интересы подминали. Парни, оставьте смертным хоть один проект, пусть это будет СЗ2, не хотите его и не надо вам туда.

Спасибо.
_________________
- Как вы ко мне, так и я к вам!
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 23 сен 2018, 13:55
Не в сети
На форуме с04 мар 2014, 18:58
Сообщения6
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили0 раз.
 
Профиль
Как только выйдет видео по игре-представление можно будет дать годно или не годно,хотя по СЗ1 если судить-то не Годное будет высасывание бабла! 2 раз пожалуй мало кто клюнет-так как если еще в начале,когда тока форум был,а игры небыло-и знали б что будет так-то никто бы нестал марочится с ними!
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 23 сен 2018, 16:32
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с19 апр 2011, 15:04
Сообщения1199
Статус Старожил
Благодарил (а)383 раз.
Поблагодарили198 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Razrul писал(а):
Далее, (после проведения опроса) сопоставив повторения, узнав все плюсы и минусы, делать выводы

Афанасий Жила писал(а):
С этим полностью согласен, но есть и разногласия между пользователями вплоть до 50/50,

Разногласия есть, но они никак не повлияют на результаты проведённого опроса. В итоге у разрабов на руках будут тупо списки с часто повторяющимися, и редкими плюсами, и минусами. Далее нужно будет просто разобрать какие плюсы и минусы действительно ими являются.
К примеру: свободное ПВП, не всем по душе, но без него в Аномальной Зоне детсад будет.
Бандиты, марадёры, наёмники, и др. - это важные элементы сеттинга игры, и они должны быть в Зоне.

1. Можно канеш при начальном создании персонажа сделать выбор за какого перса играть ПВП, или ПВЕ, но в этом случае ПВЕ персы будут безнаказанно марадёрить, воровать чужой лут, так что этот вариант не подходит игре.
2. Индивидуальный лут с мобов то же не годится СЗоне, т.к. в этом случае пропадут сами марадёры, и марадёрство, а это будет большой потерей части сеттинга игры.

Короче все плюсы и минусы детально разбирать нужно будет, и далее закреплять за ними конкретный статус, приоритет к разработке, и т.д.
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 38 из 50 [ Сообщений: 498 ]
««Пред.1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 50След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Новости » Новости проекта » Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 6 пользователей, из них сталкеров: 1, скрытых 0 и гостей 5 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: