Назад к списку форумов  » Новости » Новости проекта » Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 37 из 50 [ Сообщений: 495 ]
««Пред.1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 50След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 09 янв 2018, 13:09
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения3018
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1954 раз.
Поблагодарили8946 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Привет, сталкер!

Новая игра sZone-online 2 на ранней стадии разработки! Ведутся работы над первыми концептами будущего проекта. Игра будет создана на движке Unreal 4, который мы освоили в полной мере.
Описание:
Со времен событий sZone прошло сто пятьдесят лет. Попытки остановить расширение аномальной Зоны провалились: постепенно она распространилась на всю планету. Часть человечества - те, кто смог себе это позволить - эвакуировались на космическую станцию, созданную на орбите Титана, спутнике Сатурна. Титан подвергли процессу терраформирования, с целью создания второй «Земли», но процесс рассчитан не на одно поколение. Орбитальная станция, впрочем, полностью адаптирована для жизни.

Строительство безопасного дома для человечества и поддержание станции-ковчега в рабочем состоянии - задачи чрезвычайно затратные, и в поисках необходимых ресурсов потомки эвакуированной элиты обратили свои взоры на покинутую планету предков.

Люди, которые остались на старой Земле, вынуждены выживать в условиях постапокалипсиса, среди мутантов и аномалий.

- Отныне вся планета - аномальная Зона

Последствия «Зоны» - трагичное, но завораживающее зрелище. Цивилизация в упадке, однако для сталкеров открыто множество дорог и новых уникальных территорий во всех регионах мирах: от знакомого постсоветского пространства и таежного края, до постапокалиптической Норвегии и американского континента.

- Стань сталкером будущего!

Новейшее оборудование, устройства, созданные учеными-гениями с Титана. Лазерное, плазменное, энергетическое оружие, не требующее патронов, но нуждающееся в периодической перезарядке батарей. Знакомые автоматы, пистолеты, самострелы и прочие «архаичные стволы» также сохранились в большом количестве на Земле. Такое оружие утратило былую эффективность, но все еще способно помочь выбраться из опасной ситуации, когда «более современный» ствол недоступен или внезапно подвел, не выдержав встречи с аномальной активностью.

- Настоящий сталкер - мастер на все руки

Модифицируй продвинутую экипировку, разработанную в лабораториях ковчега, при помощи дорогих улучшений по последнему слову техники. Собирай старые-добрые, надежные стволы из дешевых деталей и «мусора», который легко найти по всей Зоне. Или попробуй создать уникальное, гибридное оружие, используя технологии и знания обоих миров.

- Все дороги, все пути для развития открыты

Полностью переделанная ролевая система: профессии канули в лету, вслед за почившей цивилизацией. Система умений изменилась - отныне умения доступны для всех. Выжили сильнейшие - современный сталкер способен освоить что угодно, приложив усилия и набрав достаточно опыта. Система фракций, а также происхождение аватара и отношения с NPC будут играть более значимую роль.

- Новые опасности Зоны: ночная жизнь и всплески аномальной активности

«Всплески» или «выбросы» регулярно проходят по Земле, сметая и заражая все живое. Следите за прогнозом по КПК! Разумно спрятаться и переждать выброс в убежище. Или обзавестись специальным костюмом, чтобы исследовать территорию во время аномального шторма, собрать уникальные артефакты и сразиться с усиленными мутантами. Ночью также стало опаснее: врагов становится больше, более сильные и агрессивные твари выходят на охоту.

- Новая система квестов и отношений с NPC

Спутниковая связь работает, благодаря разработкам и активности потомков людей, прилетевших с Титана. Встретив NPC, узнай его номер и добавь в «Контакты». Все задания можно получать удаленно, находясь в любой точке Зоны.

- Арены, базы и кланы

Захват и развитие базы приобретают новое значения в условиях изменившейся Зоны: база - это не только источник ценных ресурсов и дополнительных заданий, но также надежное убежище от ночных набегов мутантов и аномальных штормов. И конечно - PvP арены, совместные рейды против мобов, создание собственного клана - останутся, изменившись к лучшему.

Земля - Зона бесконечных возможностей.


Внеси свои идеи и предложения можно в специальном разделе на нашем сайте.
Изменится Аномальная Зона, изменятся сталкеры, но все лучшее будет сохранено и приумножено.

Также приветствуется финансовая помощь, которая ускорит разработку. Для этого на движке Unreal создаются две небольшие игры, на примере которых мы обкатываем механики и технологии новой игры про сталкеров.

Первую игру из запланированных вы можете приобрести уже сейчас за символические 93 рубля. Это ZoneDriver - сессионные бои на летающих машинах в условиях аномальной Зоны, с уникальными фичами, такими как "технология захвата глаз для взаимодействия с интерфейсами" и "психологический тест для подбора команды и противников".
Полное описание:
Сталкеры, модифицировав свои ездовые ведра при помощи артефактов Зоны, собрали почти летающие тачки, способные парить над землей целых несколько минут, до неизбежного и непоправимого падения на рабочий стол. Они создали настоящих монстров, чтобы УСТРОИТЬ БОИ НАСМЕРТЬ!

Два режима, три машины, противники со всего интернета. Бейтесь каждый сам за себя или присоединяйтесь к команде смертников, чтобы убиться о вражескую базу.


Особенности:

- Уникальная технология захвата движения глаза. Взаимодействуй с интерфейсами при помощи собственных глаз!

- Специальный психологический тест, который подбирает противников и товарищей по команде. Надоело играть с людьми не твоего уровня? Играй только «со своими».

- Три типа парящей техники, у каждого своя роль на поле боя, но все одинаково бесполезны - никакой дискриминации.

- Особая физика парения, способная вызвать как любовь, так и ненависть.

- Респаун восстановит машину после неминуемой гибели; бейся до последней секунды или пока игра не зависнет.

- Зарабатывай очки, чтобы улучшать тачки прямо в процессе боя, - почти легализованный чит.

- Собирай артефакты, чтобы ускорить победу.

- Отсутствие pay-to-win, победу не купишь за деньги, но можно заносить пожертвования только ради уникального внешнего вида и понтов.

- Внеси посильный вклад через Workshop, создав собственные объекты, персонажей, машины и целые игровые режимы на Unreal 4. Покажи разработчикам как надо.

- Морально устаревшие графика и эффекты, отсутствие чата - ничто не должно отвлекать сталкера от игры.

- Неуклюжий интерфейс создаст дополнительные испытания.


Все средства вырученные с продаж ZoneDriver пойдут на разработку новой игры про мир аномальной Зоны, куда также будут включены ваши лучшие идеи.

Купи игру, внеси предложение, помоги проекту.
Релиз игры в Steam назначен на 11 января 2018 г. До 18 января игру можно купить всего за 93 рубля

Пара скетчей к новой игре, в которых можно увидеть намек на новые механики:
Вложение:
char1-1.jpg
char1-1.jpg [ 294.21 Кб | Просмотров: 47629 ]

Вложение:
char2-1.jpg
char2-1.jpg [ 241.85 Кб | Просмотров: 47629 ]

Вложение:
Kalash.JPEG
Kalash.JPEG [ 30.19 Кб | Просмотров: 5223 ]

Вложение:
kalash.jpg
kalash.jpg [ 1.38 Мб | Просмотров: 4965 ]

Вложение:
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 2008 ]

Вложение:
ak-1.jpg
ak-1.jpg [ 313.32 Кб | Просмотров: 2008 ]

Вложение:
ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg [ 447.71 Кб | Просмотров: 2008 ]


В ближайшее время мы будем публиковать более подробную информацию о разработке новой игры sZone-online 2

Полная поддержка и разработка текущей sZone-online при этом продолжается и будет сохраняться после выхода sZone-online 2.
Благополучно завершен переезд на новые быстрые сервера. Прямо сейчас в разработке полноценная новая локация для высокоуровневых игроков. В будущем также планируются патчи с новыми игровыми механиками, квестами, вещами, исправлениями. И старая, и новая Зоны будут только расти и расширяться.

Вложения:
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 2008 ]
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 15 сен 2018, 14:53
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения3018
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1954 раз.
Поблагодарили8946 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Таймеры точно не планируются. А так все с нуля будем делать
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 19 сен 2018, 12:38
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения3018
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1954 раз.
Поблагодарили8946 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Концепт нового Калаша
Вложение:
Kalash.JPEG
Kalash.JPEG [ 30.19 Кб | Просмотров: 194 ]

_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 19 сен 2018, 12:58
Не в сети
На форуме с29 ноя 2014, 20:25
Сообщения4
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили0 раз.
 
Профиль
Это все замечательно, а перенос персонажей на новую игру будет?
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 19 сен 2018, 12:59
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения3018
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1954 раз.
Поблагодарили8946 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Gash73rus писал(а):
а перенос персонажей на новую игру будет?

конечно нет. это совершенно новая игра, с новой прокачкой, с новым миром.
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 19 сен 2018, 14:28
Не в сети
На форуме с30 май 2015, 19:56
Сообщения12
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)1 раз.
Поблагодарили1 раз.
 
Профиль
Temugin писал(а):
конечно нет.

Конечно ДА. Только цену пока не придумали.
_________________
Амаверон
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 19 сен 2018, 15:52
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения3018
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1954 раз.
Поблагодарили8946 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Не будет никаких переводов персонажей.
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 19 сен 2018, 16:17
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с15 апр 2011, 17:58
Сообщения455
Статус Местный житель
ОткудаМурманская область
Благодарил (а)633 раз.
Поблагодарили171 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
Не будет никаких переводов персонажей.

А резервирование ников?
_________________
В Зоне - Айс.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 19 сен 2018, 23:19
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения3018
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1954 раз.
Поблагодарили8946 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Leks51 писал(а):
А резервирование ников?

это возможно конечно.
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 20 сен 2018, 11:58
Не в сети
На форуме с09 окт 2015, 02:11
Сообщения1
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили0 раз.
 
Профиль
Доброго дня, выскажу свое мнение - мне в этой игре нужен спирт, тушняк и дробаш - верлиок погонять, Вы же делаете попсу конкретную - ну Ваше право конечно, мода такая. Я уверен как уже выше говорилось что этот проект еще жив благодаря своей атмосфере, красивая обертка это конечно притягивает но не более чем на один раз. У игры есть своя ниша почему не развивать дальше - тот же движок поменять. Играть то стоит еще в сзон или уже нет перспектив?
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 20 сен 2018, 12:14
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с22 ноя 2012, 00:26
Сообщения133
Статус Местный житель
Откудагород им. Ф.Э.Дзержинского
Благодарил (а)24 раз.
Поблагодарили34 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Абсолютно согласен, какие нахрен переводы персов!? Кому нравится СЗ1 пусть там и остаются, сказано же - будут развиваться оба проекта. А то знаете, я хочу перевести своих персов в СЗ2 из сторонних проектов они у меня там уровня 100500+. А чё - качать лень, время жалко, бабло опять вливать, да ну нах.., пусть там договорятся между собой для меня хорошего и переведут сюда.

Ахинею какую то парни вы предлагаете, а если уж и переводить с СЗ1 на СЗ2, то тогда нужно так - прежде чем начать прокачивать новые навыки надо качать скидывание старых, и чем выше старые, тем дольше их качать назад. Ну, скажем, так годика 2-3 на съем с 30-го до 1-го старого уровня :lol: :lol: :lol:

На счет - один проект не закончили, а второй начали скажу, что это норма причем мировая. Больше половины старых и новых проектов вызывают негатив у потребителя из за недоделаности и недопродуманости (по мнению того же потребителя). Так это или не так уже другой вопрос и тема.

Все ветераны Зоны знают кто костяк в СЗ1 (вы то и против СЗ2), так возьмите в аренду первую Зону, спонсируйте ее под свои хотелки и радуйтесь жизни. Не сидеть же CG Ltd на одном проекте вечность, пока не покинет этот мир последний матерый СЗешник-one :twisted:

Спасибо.
_________________
- Как вы ко мне, так и я к вам!
Показать благодарности
За это сообщение автора Афанасий Жила поблагодарил: Temugin
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 37 из 50 [ Сообщений: 495 ]
««Пред.1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 50След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Новости » Новости проекта » Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 3 пользователей, из них сталкеров: 0, скрытых 0 и гостей 3 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: