Назад к списку форумов  » Новости » Новости проекта » Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 36 из 38 [ Сообщений: 374 ]
««Пред.1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 09 янв 2018, 13:09
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения2993
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1951 раз.
Поблагодарили8945 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Привет, сталкер!

Новая игра sZone-online 2 на ранней стадии разработки! Ведутся работы над первыми концептами будущего проекта. Игра будет создана на движке Unreal 4, который мы освоили в полной мере.
Описание:
Со времен событий sZone прошло сто пятьдесят лет. Попытки остановить расширение аномальной Зоны провалились: постепенно она распространилась на всю планету. Часть человечества - те, кто смог себе это позволить - эвакуировались на космическую станцию, созданную на орбите Титана, спутнике Сатурна. Титан подвергли процессу терраформирования, с целью создания второй «Земли», но процесс рассчитан не на одно поколение. Орбитальная станция, впрочем, полностью адаптирована для жизни.

Строительство безопасного дома для человечества и поддержание станции-ковчега в рабочем состоянии - задачи чрезвычайно затратные, и в поисках необходимых ресурсов потомки эвакуированной элиты обратили свои взоры на покинутую планету предков.

Люди, которые остались на старой Земле, вынуждены выживать в условиях постапокалипсиса, среди мутантов и аномалий.

- Отныне вся планета - аномальная Зона

Последствия «Зоны» - трагичное, но завораживающее зрелище. Цивилизация в упадке, однако для сталкеров открыто множество дорог и новых уникальных территорий во всех регионах мирах: от знакомого постсоветского пространства и таежного края, до постапокалиптической Норвегии и американского континента.

- Стань сталкером будущего!

Новейшее оборудование, устройства, созданные учеными-гениями с Титана. Лазерное, плазменное, энергетическое оружие, не требующее патронов, но нуждающееся в периодической перезарядке батарей. Знакомые автоматы, пистолеты, самострелы и прочие «архаичные стволы» также сохранились в большом количестве на Земле. Такое оружие утратило былую эффективность, но все еще способно помочь выбраться из опасной ситуации, когда «более современный» ствол недоступен или внезапно подвел, не выдержав встречи с аномальной активностью.

- Настоящий сталкер - мастер на все руки

Модифицируй продвинутую экипировку, разработанную в лабораториях ковчега, при помощи дорогих улучшений по последнему слову техники. Собирай старые-добрые, надежные стволы из дешевых деталей и «мусора», который легко найти по всей Зоне. Или попробуй создать уникальное, гибридное оружие, используя технологии и знания обоих миров.

- Все дороги, все пути для развития открыты

Полностью переделанная ролевая система: профессии канули в лету, вслед за почившей цивилизацией. Система умений изменилась - отныне умения доступны для всех. Выжили сильнейшие - современный сталкер способен освоить что угодно, приложив усилия и набрав достаточно опыта. Система фракций, а также происхождение аватара и отношения с NPC будут играть более значимую роль.

- Новые опасности Зоны: ночная жизнь и всплески аномальной активности

«Всплески» или «выбросы» регулярно проходят по Земле, сметая и заражая все живое. Следите за прогнозом по КПК! Разумно спрятаться и переждать выброс в убежище. Или обзавестись специальным костюмом, чтобы исследовать территорию во время аномального шторма, собрать уникальные артефакты и сразиться с усиленными мутантами. Ночью также стало опаснее: врагов становится больше, более сильные и агрессивные твари выходят на охоту.

- Новая система квестов и отношений с NPC

Спутниковая связь работает, благодаря разработкам и активности потомков людей, прилетевших с Титана. Встретив NPC, узнай его номер и добавь в «Контакты». Все задания можно получать удаленно, находясь в любой точке Зоны.

- Арены, базы и кланы

Захват и развитие базы приобретают новое значения в условиях изменившейся Зоны: база - это не только источник ценных ресурсов и дополнительных заданий, но также надежное убежище от ночных набегов мутантов и аномальных штормов. И конечно - PvP арены, совместные рейды против мобов, создание собственного клана - останутся, изменившись к лучшему.

Земля - Зона бесконечных возможностей.


Внеси свои идеи и предложения можно в специальном разделе на нашем сайте.
Изменится Аномальная Зона, изменятся сталкеры, но все лучшее будет сохранено и приумножено.

Также приветствуется финансовая помощь, которая ускорит разработку. Для этого на движке Unreal создаются две небольшие игры, на примере которых мы обкатываем механики и технологии новой игры про сталкеров.

Первую игру из запланированных вы можете приобрести уже сейчас за символические 93 рубля. Это ZoneDriver - сессионные бои на летающих машинах в условиях аномальной Зоны, с уникальными фичами, такими как "технология захвата глаз для взаимодействия с интерфейсами" и "психологический тест для подбора команды и противников".
Полное описание:
Сталкеры, модифицировав свои ездовые ведра при помощи артефактов Зоны, собрали почти летающие тачки, способные парить над землей целых несколько минут, до неизбежного и непоправимого падения на рабочий стол. Они создали настоящих монстров, чтобы УСТРОИТЬ БОИ НАСМЕРТЬ!

Два режима, три машины, противники со всего интернета. Бейтесь каждый сам за себя или присоединяйтесь к команде смертников, чтобы убиться о вражескую базу.


Особенности:

- Уникальная технология захвата движения глаза. Взаимодействуй с интерфейсами при помощи собственных глаз!

- Специальный психологический тест, который подбирает противников и товарищей по команде. Надоело играть с людьми не твоего уровня? Играй только «со своими».

- Три типа парящей техники, у каждого своя роль на поле боя, но все одинаково бесполезны - никакой дискриминации.

- Особая физика парения, способная вызвать как любовь, так и ненависть.

- Респаун восстановит машину после неминуемой гибели; бейся до последней секунды или пока игра не зависнет.

- Зарабатывай очки, чтобы улучшать тачки прямо в процессе боя, - почти легализованный чит.

- Собирай артефакты, чтобы ускорить победу.

- Отсутствие pay-to-win, победу не купишь за деньги, но можно заносить пожертвования только ради уникального внешнего вида и понтов.

- Внеси посильный вклад через Workshop, создав собственные объекты, персонажей, машины и целые игровые режимы на Unreal 4. Покажи разработчикам как надо.

- Морально устаревшие графика и эффекты, отсутствие чата - ничто не должно отвлекать сталкера от игры.

- Неуклюжий интерфейс создаст дополнительные испытания.


Все средства вырученные с продаж ZoneDriver пойдут на разработку новой игры про мир аномальной Зоны, куда также будут включены ваши лучшие идеи.

Купи игру, внеси предложение, помоги проекту.
Релиз игры в Steam назначен на 11 января 2018 г. До 18 января игру можно купить всего за 93 рубля

Пара скетчей к новой игре, в которых можно увидеть намек на новые механики:
Вложение:
char1-1.jpg
char1-1.jpg [ 294.21 Кб | Просмотров: 42720 ]

Вложение:
char2-1.jpg
char2-1.jpg [ 241.85 Кб | Просмотров: 42720 ]

Вложение:
Kalash.JPEG
Kalash.JPEG [ 30.19 Кб | Просмотров: 314 ]

Вложение:
kalash.jpg
kalash.jpg [ 1.38 Мб | Просмотров: 56 ]


В ближайшее время мы будем публиковать более подробную информацию о разработке новой игры sZone-online 2

Полная поддержка и разработка текущей sZone-online при этом продолжается и будет сохраняться после выхода sZone-online 2.
Благополучно завершен переезд на новые быстрые сервера. Прямо сейчас в разработке полноценная новая локация для высокоуровневых игроков. В будущем также планируются патчи с новыми игровыми механиками, квестами, вещами, исправлениями. И старая, и новая Зоны будут только расти и расширяться.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 02 сен 2018, 19:20
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с19 апр 2011, 15:04
Сообщения1157
Статус Старожил
Благодарил (а)380 раз.
Поблагодарили195 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
По поводу видео с метанием топора:
После броска, топор возможно будет поднять с тела мутанта?
Если нет, тогда нет смысла эту фичу запиливать, т.к. её не будут использовать.
Цена одного топора на Рынке = 50к+. Никто из здравомыслящих игроков не будет сливать такую сумму на убийство одного мутанта.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 02 сен 2018, 19:58
Не в сети
На форуме с06 дек 2012, 15:43
Сообщения1452
Статус Старожил
Благодарил (а)52 раз.
Поблагодарили238 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Razrul писал(а):
По поводу видео с метанием топора:
После броска, топор возможно будет поднять с тела мутанта?
Если нет, тогда нет смысла эту фичу запиливать, т.к. её не будут использовать.
Цена одного топора на Рынке = 50к+. Никто из здравомыслящих игроков не будет сливать такую сумму на убийство одного мутанта.

Уже отвечал на это Тимуджин - анимация доставания топора будет сделана.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 03 сен 2018, 03:23
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с19 апр 2011, 15:04
Сообщения1157
Статус Старожил
Благодарил (а)380 раз.
Поблагодарили195 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Амаверон писал(а):
Уже отвечал на это Тимуджин - анимация доставания топора будет сделана.

Ясно, хорошо.

Нашёл ещё 1 недочёт - анимация доставания топора из-за спины слишком долгая. В момент схватки с двумя и более мутантами у игрока не хватит времени на бросок топора.
По идее её можно сделать лучше:
1. заменить топор на какой-нить тесак-мачете,
2. поместить его на спину, за левым плечом перса,
3. добавить анимацию доставания тесака-мачете левой рукой из-за спины, с последующим мгновенным метанием его в мутанта.

Механику можно следующую сделать: игрок зажимает одну из клавиш, к примеру "Q" , целится в мутанта, затем отпускает клавишу "Q" = и происходит мгновенная (секунды за 2) анимация броска тесака-мачете в цель.

Или ещё вариант:
1. Оставить топор,
2. поместить, повесить его справа на пояс, лезвием вверх,
3. добавить анимацию доставания топора с пояса правой рукой, за верхнюю часть рукояти, подбросом топора немного вверх - для перехвата за нижнюю часть рукояти, замахом, и броском топора в цель.
Этот вариант анимации так же быстр, что и с тесаком-мачете.
Но расположение неудачное, в идеале на поясе справа должна кобура висеть для пистолета.

Ещё по идее тесак-мачете (или ржавый топор) нужно сразу новичкам-сталкерам выдавать на старте игры - для того чтоб они с его помощью делали грубую разделку мутов, к примеру Кабана на составляющие: голову, ноги.
Сейчас начальная, грубая разделка мутов никак не объясняется, что является большим недочётом, и просадкой в правдоподобности игры.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 04 сен 2018, 17:13
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с25 сен 2014, 12:14
Сообщения226
Статус Местный житель
ОткудаМосква
Благодарил (а)52 раз.
Поблагодарили62 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Ну всё народ ждите прошло 150 лет огнестрела не будет. С бластерами бегать будем вместо ножей джедайские шашки вместо рюкзаков телепортаторы вместо штанов консервные банки )))
Только вопрос такой а куда всё делось ? Мы вот за столько десятков тысяч лет не разучились пользоваться и делать копья стрелы и луки и т.д . Ну давайте ещё магию сделайте. Будем бегать файеры пускать и манной хилить себя. Ну ва ще прикол а не проект )))


Вот и будем часами стоять у электро щитка в очереди у памятника В И Ленина что бы банки зарядить для винтовки. Потом ещё сделают что банка разряжается если ты даже не стреляешь как батарейка и не будет зависеть в игре ты или нет всё равно разрядится .
_________________
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным !!!
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 05 сен 2018, 13:13
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения2993
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1951 раз.
Поблагодарили8945 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Konstantin1974 писал(а):
Вот и будем часами стоять у электро щитка в очереди у памятника

Не стоит утрировать. Огнестрел останется основным оружием. Импульсное будет редким. А вообще импульсное оружие уже сейчас есть. Только его размеры ещё слишком велики, чтобы таскать на себе как автомат. Но прогресс не стоит на месте. Ещё каких то 30-40 лент назад процессоры были величиной с пол комнаты. Сейчас гораздо более мощный процессор умещается на кончике мизинца.
Так и с разными видами оружия будет.
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 05 сен 2018, 17:40
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с25 сен 2014, 12:14
Сообщения226
Статус Местный житель
ОткудаМосква
Благодарил (а)52 раз.
Поблагодарили62 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
Так и с разными видами оружия будет.


СПС за ответ . Дайте пожалуйста ссылочку на дневники разработчиков по этому проекту. Вот у вас есть официальный сайт вашей компании туда могли бы сбрасывать инфу пока нет сайта проекта SZone Online 2
_________________
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным !!!
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 06 сен 2018, 16:51
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения2993
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1951 раз.
Поблагодарили8945 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Пока материалов мало, поэтому выкладываем здесь. Позже сделаем отдельный сайт и форум.
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 14 сен 2018, 13:39
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с29 июл 2011, 09:41
Сообщения426
Статус Местный житель
ОткудаИз глубины зоны
Благодарил (а)25 раз.
Поблагодарили19 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
Позже сделаем отдельный сайт и форум.

Когда планируете? А то уже заждались
_________________
Ник на ОБТ ANTISNIPER
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 14 сен 2018, 15:31
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения2993
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1951 раз.
Поблагодарили8945 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Готовим новый ролик. Как сделаем, займемся сайтом.
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 15 сен 2018, 13:07
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с22 янв 2011, 20:52
Сообщения137
Статус Местный житель
ОткудаРоссия, Урал, Екатеринбург
Благодарил (а)3 раз.
Поблагодарили3 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
А в плане доната и прочей системы "устаревания уровней оружия" и др. остается или все будет сделано с нуля? :)
_________________
Плевал я на человечество. Во всем вашем человечестве меня интересует только один человек - я то есть. Стою я чего-нибудь, или я такое же дерьмо, как некоторые прочие…

Группировка Единство.
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 36 из 38 [ Сообщений: 374 ]
««Пред.1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Новости » Новости проекта » Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 8 пользователей, из них сталкеров: 0, скрытых 0 и гостей 8 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:
Активные темы