Назад к списку форумов  » Новости » Новости проекта » Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 34 из 38 [ Сообщений: 377 ]
««Пред.1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 09 янв 2018, 13:09
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения2995
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1951 раз.
Поблагодарили8945 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Привет, сталкер!

Новая игра sZone-online 2 на ранней стадии разработки! Ведутся работы над первыми концептами будущего проекта. Игра будет создана на движке Unreal 4, который мы освоили в полной мере.
Описание:
Со времен событий sZone прошло сто пятьдесят лет. Попытки остановить расширение аномальной Зоны провалились: постепенно она распространилась на всю планету. Часть человечества - те, кто смог себе это позволить - эвакуировались на космическую станцию, созданную на орбите Титана, спутнике Сатурна. Титан подвергли процессу терраформирования, с целью создания второй «Земли», но процесс рассчитан не на одно поколение. Орбитальная станция, впрочем, полностью адаптирована для жизни.

Строительство безопасного дома для человечества и поддержание станции-ковчега в рабочем состоянии - задачи чрезвычайно затратные, и в поисках необходимых ресурсов потомки эвакуированной элиты обратили свои взоры на покинутую планету предков.

Люди, которые остались на старой Земле, вынуждены выживать в условиях постапокалипсиса, среди мутантов и аномалий.

- Отныне вся планета - аномальная Зона

Последствия «Зоны» - трагичное, но завораживающее зрелище. Цивилизация в упадке, однако для сталкеров открыто множество дорог и новых уникальных территорий во всех регионах мирах: от знакомого постсоветского пространства и таежного края, до постапокалиптической Норвегии и американского континента.

- Стань сталкером будущего!

Новейшее оборудование, устройства, созданные учеными-гениями с Титана. Лазерное, плазменное, энергетическое оружие, не требующее патронов, но нуждающееся в периодической перезарядке батарей. Знакомые автоматы, пистолеты, самострелы и прочие «архаичные стволы» также сохранились в большом количестве на Земле. Такое оружие утратило былую эффективность, но все еще способно помочь выбраться из опасной ситуации, когда «более современный» ствол недоступен или внезапно подвел, не выдержав встречи с аномальной активностью.

- Настоящий сталкер - мастер на все руки

Модифицируй продвинутую экипировку, разработанную в лабораториях ковчега, при помощи дорогих улучшений по последнему слову техники. Собирай старые-добрые, надежные стволы из дешевых деталей и «мусора», который легко найти по всей Зоне. Или попробуй создать уникальное, гибридное оружие, используя технологии и знания обоих миров.

- Все дороги, все пути для развития открыты

Полностью переделанная ролевая система: профессии канули в лету, вслед за почившей цивилизацией. Система умений изменилась - отныне умения доступны для всех. Выжили сильнейшие - современный сталкер способен освоить что угодно, приложив усилия и набрав достаточно опыта. Система фракций, а также происхождение аватара и отношения с NPC будут играть более значимую роль.

- Новые опасности Зоны: ночная жизнь и всплески аномальной активности

«Всплески» или «выбросы» регулярно проходят по Земле, сметая и заражая все живое. Следите за прогнозом по КПК! Разумно спрятаться и переждать выброс в убежище. Или обзавестись специальным костюмом, чтобы исследовать территорию во время аномального шторма, собрать уникальные артефакты и сразиться с усиленными мутантами. Ночью также стало опаснее: врагов становится больше, более сильные и агрессивные твари выходят на охоту.

- Новая система квестов и отношений с NPC

Спутниковая связь работает, благодаря разработкам и активности потомков людей, прилетевших с Титана. Встретив NPC, узнай его номер и добавь в «Контакты». Все задания можно получать удаленно, находясь в любой точке Зоны.

- Арены, базы и кланы

Захват и развитие базы приобретают новое значения в условиях изменившейся Зоны: база - это не только источник ценных ресурсов и дополнительных заданий, но также надежное убежище от ночных набегов мутантов и аномальных штормов. И конечно - PvP арены, совместные рейды против мобов, создание собственного клана - останутся, изменившись к лучшему.

Земля - Зона бесконечных возможностей.


Внеси свои идеи и предложения можно в специальном разделе на нашем сайте.
Изменится Аномальная Зона, изменятся сталкеры, но все лучшее будет сохранено и приумножено.

Также приветствуется финансовая помощь, которая ускорит разработку. Для этого на движке Unreal создаются две небольшие игры, на примере которых мы обкатываем механики и технологии новой игры про сталкеров.

Первую игру из запланированных вы можете приобрести уже сейчас за символические 93 рубля. Это ZoneDriver - сессионные бои на летающих машинах в условиях аномальной Зоны, с уникальными фичами, такими как "технология захвата глаз для взаимодействия с интерфейсами" и "психологический тест для подбора команды и противников".
Полное описание:
Сталкеры, модифицировав свои ездовые ведра при помощи артефактов Зоны, собрали почти летающие тачки, способные парить над землей целых несколько минут, до неизбежного и непоправимого падения на рабочий стол. Они создали настоящих монстров, чтобы УСТРОИТЬ БОИ НАСМЕРТЬ!

Два режима, три машины, противники со всего интернета. Бейтесь каждый сам за себя или присоединяйтесь к команде смертников, чтобы убиться о вражескую базу.


Особенности:

- Уникальная технология захвата движения глаза. Взаимодействуй с интерфейсами при помощи собственных глаз!

- Специальный психологический тест, который подбирает противников и товарищей по команде. Надоело играть с людьми не твоего уровня? Играй только «со своими».

- Три типа парящей техники, у каждого своя роль на поле боя, но все одинаково бесполезны - никакой дискриминации.

- Особая физика парения, способная вызвать как любовь, так и ненависть.

- Респаун восстановит машину после неминуемой гибели; бейся до последней секунды или пока игра не зависнет.

- Зарабатывай очки, чтобы улучшать тачки прямо в процессе боя, - почти легализованный чит.

- Собирай артефакты, чтобы ускорить победу.

- Отсутствие pay-to-win, победу не купишь за деньги, но можно заносить пожертвования только ради уникального внешнего вида и понтов.

- Внеси посильный вклад через Workshop, создав собственные объекты, персонажей, машины и целые игровые режимы на Unreal 4. Покажи разработчикам как надо.

- Морально устаревшие графика и эффекты, отсутствие чата - ничто не должно отвлекать сталкера от игры.

- Неуклюжий интерфейс создаст дополнительные испытания.


Все средства вырученные с продаж ZoneDriver пойдут на разработку новой игры про мир аномальной Зоны, куда также будут включены ваши лучшие идеи.

Купи игру, внеси предложение, помоги проекту.
Релиз игры в Steam назначен на 11 января 2018 г. До 18 января игру можно купить всего за 93 рубля

Пара скетчей к новой игре, в которых можно увидеть намек на новые механики:
Вложение:
char1-1.jpg
char1-1.jpg [ 294.21 Кб | Просмотров: 42884 ]

Вложение:
char2-1.jpg
char2-1.jpg [ 241.85 Кб | Просмотров: 42884 ]

Вложение:
Kalash.JPEG
Kalash.JPEG [ 30.19 Кб | Просмотров: 478 ]

Вложение:
kalash.jpg
kalash.jpg [ 1.38 Мб | Просмотров: 220 ]


В ближайшее время мы будем публиковать более подробную информацию о разработке новой игры sZone-online 2

Полная поддержка и разработка текущей sZone-online при этом продолжается и будет сохраняться после выхода sZone-online 2.
Благополучно завершен переезд на новые быстрые сервера. Прямо сейчас в разработке полноценная новая локация для высокоуровневых игроков. В будущем также планируются патчи с новыми игровыми механиками, квестами, вещами, исправлениями. И старая, и новая Зоны будут только расти и расширяться.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 21 авг 2018, 16:19
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения2995
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1951 раз.
Поблагодарили8945 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Ниже описание проекта. Также добавили в шапку его.
Со времен событий sZone прошло сто пятьдесят лет. Попытки остановить расширение аномальной Зоны провалились: постепенно она распространилась на всю планету. Часть человечества - те, кто смог себе это позволить - эвакуировались на космическую станцию, созданную на орбите Титана, спутнике Сатурна. Титан подвергли процессу терраформирования, с целью создания второй «Земли», но процесс рассчитан не на одно поколение. Орбитальная станция, впрочем, полностью адаптирована для жизни.

Строительство безопасного дома для человечества и поддержание станции-ковчега в рабочем состоянии - задачи чрезвычайно затратные, и в поисках необходимых ресурсов потомки эвакуированной элиты обратили свои взоры на покинутую планету предков.

Люди, которые остались на старой Земле, вынуждены выживать в условиях постапокалипсиса, среди мутантов и аномалий.

- Отныне вся планета - аномальная Зона

Последствия «Зоны» - трагичное, но завораживающее зрелище. Цивилизация в упадке, однако для сталкеров открыто множество дорог и новых уникальных территорий во всех регионах мирах: от знакомого постсоветского пространства и таежного края, до постапокалиптической Норвегии и американского континента.

- Стань сталкером будущего!

Новейшее оборудование, устройства, созданные учеными-гениями с Титана. Лазерное, плазменное, энергетическое оружие, не требующее патронов, но нуждающееся в периодической перезарядке батарей. Знакомые автоматы, пистолеты, самострелы и прочие «архаичные стволы» также сохранились в большом количестве на Земле. Такое оружие утратило былую эффективность, но все еще способно помочь выбраться из опасной ситуации, когда «более современный» ствол недоступен или внезапно подвел, не выдержав встречи с аномальной активностью.

- Настоящий сталкер - мастер на все руки

Модифицируй продвинутую экипировку, разработанную в лабораториях ковчега, при помощи дорогих улучшений по последнему слову техники. Собирай старые-добрые, надежные стволы из дешевых деталей и «мусора», который легко найти по всей Зоне. Или попробуй создать уникальное, гибридное оружие, используя технологии и знания обоих миров.

- Все дороги, все пути для развития открыты

Полностью переделанная ролевая система: профессии канули в лету, вслед за почившей цивилизацией. Система умений изменилась - отныне умения доступны для всех. Выжили сильнейшие - современный сталкер способен освоить что угодно, приложив усилия и набрав достаточно опыта. Система фракций, а также происхождение аватара и отношения с NPC будут играть более значимую роль.

- Новые опасности Зоны: ночная жизнь и всплески аномальной активности

«Всплески» или «выбросы» регулярно проходят по Земле, сметая и заражая все живое. Следите за прогнозом по КПК! Разумно спрятаться и переждать выброс в убежище. Или обзавестись специальным костюмом, чтобы исследовать территорию во время аномального шторма, собрать уникальные артефакты и сразиться с усиленными мутантами. Ночью также стало опаснее: врагов становится больше, более сильные и агрессивные твари выходят на охоту.

- Новая система квестов и отношений с NPC

Спутниковая связь работает, благодаря разработкам и активности потомков людей, прилетевших с Титана. Встретив NPC, узнай его номер и добавь в «Контакты». Все задания можно получать удаленно, находясь в любой точке Зоны.

- Арены, базы и кланы

Захват и развитие базы приобретают новое значения в условиях изменившейся Зоны: база - это не только источник ценных ресурсов и дополнительных заданий, но также надежное убежище от ночных набегов мутантов и аномальных штормов. И конечно - PvP арены, совместные рейды против мобов, создание собственного клана - останутся, изменившись к лучшему.

Земля - Зона бесконечных возможностей.

_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 21 авг 2018, 16:21
В сети
Аватара пользователя
На форуме с16 янв 2012, 16:24
Сообщения844
Статус Старожил
Благодарил (а)101 раз.
Поблагодарили271 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
Не нужно мыслить штампами и зацикливаться на украинском сталкере.

Дело в том Тимуджин что никто не дал людям то чего они хотят, с друзьями шляться по Зоне валить мутантов и выполнять квесты, просили грубо говоря линейку(lineage) в постсоветском ссетинге, в сурвариуме около года назад вышла одна единственная кооп миссия, максимально простые локации, примитивный геймплей-итог народ ее до сих пор задротит, что определяет интерес к данной тематике, что же вам всем мешает построить мир из цепочки кооп миссий с отдельными пвп локами захватами баз войнами кланов и т.д, нахрена вам этот открытый мир еще и на анриал который заточен под коридорные локации.Сходите в стим посмотрите онлайн статистику игроков, жизнь уже кардинально изменилась в плане скоростей, малый процент игроков готов к долгим переходам по локациям как в сизонке, что отразилось и на самом геймплее, тот же Тарков почему то по схеме цепочки локаций делается, а потому шо мир принадлежит полностью сессионкам, у меня такое ощущение что вы застряли в своём понимании игрового процесса, личный совет -свежие и только свежие кадры разбавят замыленный глаз, иначе потратишь деньги время а выйдет очередной скайс или шестилетний долгострой который в нынешнем разнообразии никому нужен не от слова совсем.
_________________
Что бы чистой воды испить, глубокий колодец нужно рыть, но чем глубже копаешь тем больше грязи и беспокойней вода.
Rammstein-Rosenrot.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 21 авг 2018, 16:34
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения2995
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1951 раз.
Поблагодарили8945 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
scvosh писал(а):
то же вам всем мешает построить мир из цепочки кооп миссий с отдельными пвп локами захватами баз войнами кланов

Мы так и планируем вобщем то. Большого открытого мира не планируем. Те. будет одна большая локация мирная и из нее выходы в разные другие боевые локации. От одиночных, до групповых, пве и захватов баз.
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 21 авг 2018, 16:37
Не в сети
На форуме с06 июн 2018, 00:23
Сообщения4
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)1 раз.
Поблагодарили0 раз.
 
Профиль
Значит так!
Сессионки - это днище!
Открытый мир - замечательно!
В сЗоне открытый мир очень маленький, одна только АРМА 2 (2010год создания), а АРМА 3(2013 еще огромнее) - это сможет показать игроку, который не знаком с локациями действительно ОТКРЫТОГО мира.
Решение перевести игроков на лазерные установки спорное!
Что убьет игру сразу: бесконечный кач, плюшки за донат, отсутствие античита! Учитывая долгое мое знакомство с данным коллективом разрабов, все вышеперечисленное в новой игре будет!
Первое, что должны разработчики сообщить комьюнити (еще даже до написания ЛОРа), какой античит будут использован в игре! Вновь самописный? Если так, то лично я "давай досвидания"!
И да осилите вы новый проект! ;)
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 21 авг 2018, 16:41
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения2995
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1951 раз.
Поблагодарили8945 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Сенька_Кирпич писал(а):
какой античит будут использован в игре! Вновь самописный?

Все античиты во всех проектах совмещают готовые решения и свой код. Так же и у нас. Некоторые читы ловятся покупными программами, а некоторые только тем, что сами пишем под конкретные читы.
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 21 авг 2018, 17:15
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с19 апр 2011, 15:04
Сообщения1158
Статус Старожил
Благодарил (а)380 раз.
Поблагодарили195 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
Во первых постап не отменяет высоких технологий. Пример Фоллаут

В Фолыче есть огнестрельное оружие, а у нас за 150 лет куда-то испарилось. Мистика.
Temugin писал(а):
Во вторых Ведьмак - это сингл. Не удивительно что разработчики делали продолжение сингла в том же мире.

Сингл или ммо, нет разницы.
Речь шла о постепенном приобретении репутации компании, посредством изготовления линейки игр одного жанра.
Temugin писал(а):
Хотя взять ту же серию БФ, там есть и Вторая мировая и скайфай в разных сериях.

Если не ошибаюсь вначале линейка игр БФ шла в одной временной эпохе, лишь после того как она приелась игрокам, пошли скачки в другие временные отрезки.
Temugin писал(а):
Не нужно мыслить штампами и зацикливаться на украинском сталкере.

Где штампы? На чём зацикливание? На атмосфере постсоветского окружения? Что в ней плохого?
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 21 авг 2018, 18:37
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения2995
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1951 раз.
Поблагодарили8945 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Razrul писал(а):
Что в ней плохого?

В том что две одинаковые ммо игры делать нет смысла. В сингле это может быть продолжение истории главного героя. В ммо нет главных героев и их жизненного развития.
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 21 авг 2018, 19:53
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с09 сен 2012, 04:16
Сообщения177
Статус Местный житель
Благодарил (а)4 раз.
Поблагодарили39 раз.
Пол Всё сложно
 
Профиль
Temugin писал(а):
Ниже описание проекта...

Ну вот, теперь стало понятно о чем идет речь.
_________________
Это все аномальная зона. И поэтому тут аномальная графика, аномальный баланс и аномальные цены.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 21 авг 2018, 20:04
Не в сети
На форуме с09 окт 2012, 09:12
Сообщения96
Статус Поселенец
Благодарил (а)2 раз.
Поблагодарили20 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
В том что две одинаковые ммо игры делать нет смысла.


Ну учитывая что вы и одну еще не доделали, то какой смысл вообще делать вторую? Еще одна игра на стадии вечного теста кому будет нужна кроме вас?
А так же еще раз вопрос задаю на какую аудиторию вы рассчитываете? Потому как в уже имеющейся игре процентов 90% это поклонники сталкача и бластеры хренастеры им не уперлись никаким боком. А учитывая скорый выход 3 метро, возможный выход сталкача 2 имеется возможность за счет ажиотажа вокруг них получить профит, вы же занимаетесь какой то неведомой фигней.

Temugin писал(а):
В ммо нет главных героев и их жизненного развития
Ну я даже не знаю вы это серьезно или это такая глупая шутка? Да в ммо порой мобов не бывает, одни гг из игроков. Да у каждого играющего сейчас перс это главный герой, а по нестандартным ситуациям в которые игроки часто попадают можно несколько томов рассказов написать.

У меня вот история была как будучи новичком только начавшим играть пошел на медведя недалеко от лесопилки, и как безуспешно пытался завалить этого медведя, а потом как пришел чел грохнул медведя со спаса. И пока он перезаряжался, я бошку схватил и побег, а над головой свистела картечь и в чате был отборный мат от обладателя спаса, и потом как в кустах я с этой башкой прятался, а уж как колотилось сердце когда этот терминатор мимо кустов в которых я прятался пробегал вообще невозможно описать.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 21 авг 2018, 20:55
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения2995
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1951 раз.
Поблагодарили8945 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
zombi6078 писал(а):
У меня вот история была

Вы сами себе ее придумали и сделали себя в ней главным героем.
Не может быть в ммо игре 100тыс главных героев .
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 34 из 38 [ Сообщений: 377 ]
««Пред.1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Новости » Новости проекта » Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 1 пользователей, из них сталкеров: 0, скрытых 0 и гостей 1 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:
Активные темы