Назад к списку форумов  » Новости » Новости проекта » Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 33 из 38 [ Сообщений: 374 ]
««Пред.1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 38След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 09 янв 2018, 13:09
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения2993
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1951 раз.
Поблагодарили8945 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Привет, сталкер!

Новая игра sZone-online 2 на ранней стадии разработки! Ведутся работы над первыми концептами будущего проекта. Игра будет создана на движке Unreal 4, который мы освоили в полной мере.
Описание:
Со времен событий sZone прошло сто пятьдесят лет. Попытки остановить расширение аномальной Зоны провалились: постепенно она распространилась на всю планету. Часть человечества - те, кто смог себе это позволить - эвакуировались на космическую станцию, созданную на орбите Титана, спутнике Сатурна. Титан подвергли процессу терраформирования, с целью создания второй «Земли», но процесс рассчитан не на одно поколение. Орбитальная станция, впрочем, полностью адаптирована для жизни.

Строительство безопасного дома для человечества и поддержание станции-ковчега в рабочем состоянии - задачи чрезвычайно затратные, и в поисках необходимых ресурсов потомки эвакуированной элиты обратили свои взоры на покинутую планету предков.

Люди, которые остались на старой Земле, вынуждены выживать в условиях постапокалипсиса, среди мутантов и аномалий.

- Отныне вся планета - аномальная Зона

Последствия «Зоны» - трагичное, но завораживающее зрелище. Цивилизация в упадке, однако для сталкеров открыто множество дорог и новых уникальных территорий во всех регионах мирах: от знакомого постсоветского пространства и таежного края, до постапокалиптической Норвегии и американского континента.

- Стань сталкером будущего!

Новейшее оборудование, устройства, созданные учеными-гениями с Титана. Лазерное, плазменное, энергетическое оружие, не требующее патронов, но нуждающееся в периодической перезарядке батарей. Знакомые автоматы, пистолеты, самострелы и прочие «архаичные стволы» также сохранились в большом количестве на Земле. Такое оружие утратило былую эффективность, но все еще способно помочь выбраться из опасной ситуации, когда «более современный» ствол недоступен или внезапно подвел, не выдержав встречи с аномальной активностью.

- Настоящий сталкер - мастер на все руки

Модифицируй продвинутую экипировку, разработанную в лабораториях ковчега, при помощи дорогих улучшений по последнему слову техники. Собирай старые-добрые, надежные стволы из дешевых деталей и «мусора», который легко найти по всей Зоне. Или попробуй создать уникальное, гибридное оружие, используя технологии и знания обоих миров.

- Все дороги, все пути для развития открыты

Полностью переделанная ролевая система: профессии канули в лету, вслед за почившей цивилизацией. Система умений изменилась - отныне умения доступны для всех. Выжили сильнейшие - современный сталкер способен освоить что угодно, приложив усилия и набрав достаточно опыта. Система фракций, а также происхождение аватара и отношения с NPC будут играть более значимую роль.

- Новые опасности Зоны: ночная жизнь и всплески аномальной активности

«Всплески» или «выбросы» регулярно проходят по Земле, сметая и заражая все живое. Следите за прогнозом по КПК! Разумно спрятаться и переждать выброс в убежище. Или обзавестись специальным костюмом, чтобы исследовать территорию во время аномального шторма, собрать уникальные артефакты и сразиться с усиленными мутантами. Ночью также стало опаснее: врагов становится больше, более сильные и агрессивные твари выходят на охоту.

- Новая система квестов и отношений с NPC

Спутниковая связь работает, благодаря разработкам и активности потомков людей, прилетевших с Титана. Встретив NPC, узнай его номер и добавь в «Контакты». Все задания можно получать удаленно, находясь в любой точке Зоны.

- Арены, базы и кланы

Захват и развитие базы приобретают новое значения в условиях изменившейся Зоны: база - это не только источник ценных ресурсов и дополнительных заданий, но также надежное убежище от ночных набегов мутантов и аномальных штормов. И конечно - PvP арены, совместные рейды против мобов, создание собственного клана - останутся, изменившись к лучшему.

Земля - Зона бесконечных возможностей.


Внеси свои идеи и предложения можно в специальном разделе на нашем сайте.
Изменится Аномальная Зона, изменятся сталкеры, но все лучшее будет сохранено и приумножено.

Также приветствуется финансовая помощь, которая ускорит разработку. Для этого на движке Unreal создаются две небольшие игры, на примере которых мы обкатываем механики и технологии новой игры про сталкеров.

Первую игру из запланированных вы можете приобрести уже сейчас за символические 93 рубля. Это ZoneDriver - сессионные бои на летающих машинах в условиях аномальной Зоны, с уникальными фичами, такими как "технология захвата глаз для взаимодействия с интерфейсами" и "психологический тест для подбора команды и противников".
Полное описание:
Сталкеры, модифицировав свои ездовые ведра при помощи артефактов Зоны, собрали почти летающие тачки, способные парить над землей целых несколько минут, до неизбежного и непоправимого падения на рабочий стол. Они создали настоящих монстров, чтобы УСТРОИТЬ БОИ НАСМЕРТЬ!

Два режима, три машины, противники со всего интернета. Бейтесь каждый сам за себя или присоединяйтесь к команде смертников, чтобы убиться о вражескую базу.


Особенности:

- Уникальная технология захвата движения глаза. Взаимодействуй с интерфейсами при помощи собственных глаз!

- Специальный психологический тест, который подбирает противников и товарищей по команде. Надоело играть с людьми не твоего уровня? Играй только «со своими».

- Три типа парящей техники, у каждого своя роль на поле боя, но все одинаково бесполезны - никакой дискриминации.

- Особая физика парения, способная вызвать как любовь, так и ненависть.

- Респаун восстановит машину после неминуемой гибели; бейся до последней секунды или пока игра не зависнет.

- Зарабатывай очки, чтобы улучшать тачки прямо в процессе боя, - почти легализованный чит.

- Собирай артефакты, чтобы ускорить победу.

- Отсутствие pay-to-win, победу не купишь за деньги, но можно заносить пожертвования только ради уникального внешнего вида и понтов.

- Внеси посильный вклад через Workshop, создав собственные объекты, персонажей, машины и целые игровые режимы на Unreal 4. Покажи разработчикам как надо.

- Морально устаревшие графика и эффекты, отсутствие чата - ничто не должно отвлекать сталкера от игры.

- Неуклюжий интерфейс создаст дополнительные испытания.


Все средства вырученные с продаж ZoneDriver пойдут на разработку новой игры про мир аномальной Зоны, куда также будут включены ваши лучшие идеи.

Купи игру, внеси предложение, помоги проекту.
Релиз игры в Steam назначен на 11 января 2018 г. До 18 января игру можно купить всего за 93 рубля

Пара скетчей к новой игре, в которых можно увидеть намек на новые механики:
Вложение:
char1-1.jpg
char1-1.jpg [ 294.21 Кб | Просмотров: 42727 ]

Вложение:
char2-1.jpg
char2-1.jpg [ 241.85 Кб | Просмотров: 42727 ]

Вложение:
Kalash.JPEG
Kalash.JPEG [ 30.19 Кб | Просмотров: 321 ]

Вложение:
kalash.jpg
kalash.jpg [ 1.38 Мб | Просмотров: 63 ]


В ближайшее время мы будем публиковать более подробную информацию о разработке новой игры sZone-online 2

Полная поддержка и разработка текущей sZone-online при этом продолжается и будет сохраняться после выхода sZone-online 2.
Благополучно завершен переезд на новые быстрые сервера. Прямо сейчас в разработке полноценная новая локация для высокоуровневых игроков. В будущем также планируются патчи с новыми игровыми механиками, квестами, вещами, исправлениями. И старая, и новая Зоны будут только расти и расширяться.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 20 авг 2018, 15:25
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения2993
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1951 раз.
Поблагодарили8945 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
На этой неделе выложим описание. Нужно ещё дизайн сайта сделать. Может есть среди вас толковые дизайнеры? Готовы оплатить работу.
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 20 авг 2018, 19:33
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с07 апр 2012, 02:31
Сообщения3812
Статус Разработчик
ОткудаУкраина г. Кривой Рог
Благодарил (а)24 раз.
Поблагодарили678 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Почему в новой игре был остановлен выбор для ведения боевых действий зарядами а не обычными пороховыми патронами?
Дело в том что мы увидели негативные моменты в использовании обычного вооружения в игре sZone где игроку для смены тактики ведения боя требовались различные патроны а так как один ствол не может применять разные калибры то соотвественно требовалось иметь различные стволы. Что не очень удобно одному игроку таскать с собой целый арсенал и того и другого для разных ситуаций. Мы решили это дело усовершенствовать. В новом оружии в новой игре будут применяться различные батареи различной емкости. Игрок в процессе боя может спокойно переключаться с одного типа зарядов на другой в зависимости от обстоятельств без смены оружия. Естественно на каждый заряд необходима энергия которую можно добывать из артефактов либо в точках зарядки.
Боле мощные заряды будут быстрее разряжать батарею боле слабые медленнее. Заряды могут быть различной направленности от электрических, плазменных, огненных до создающих вакуумною зону. Так же как и мутанты могут повреждаться сильнее от одних и слабее от других а могут в процессе боя менять свою защиту и вам как игрокам придется учитывать это . Бой в данном случае по нашей задумке должен получится более энергичным и интересным, в плане того как вы в его процессе будете применять различные тактики. Мы хотим уйти от практики когда разных мутантов тупо расстреливают из одной пушки одним типом патронов (самым мощным).
_________________
Истина всегда рядом, если знать где искать.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 20 авг 2018, 21:15
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с14 июн 2015, 17:51
Сообщения290
Статус Местный житель
Благодарил (а)96 раз.
Поблагодарили101 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
А вот и калаш новый подъехал, под 7.62х51 8-)

 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 20 авг 2018, 21:59
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения2993
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1951 раз.
Поблагодарили8945 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Новый огнестрел в этой теме уже не интересен.
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 20 авг 2018, 22:00
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с05 дек 2012, 19:01
Сообщения785
Статус Старожил
ОткудаЙ-Ола
Благодарил (а)581 раз.
Поблагодарили246 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
Мы планируем сделать не огнестрельное оружие, а импульсное. Поэтому можно будет придумать что угодно

Вот на этом эпическом моменте мой интерес к обсуждаемому проекту заканчивается.
Krik-sveta писал(а):
различные заряды разных мощностей

Валер, не в обиду.
Возможно когда-нибудь в будущем, на мой взгляд - в очень далёком, если это всё таки случится, будущем,
кто-то оценит твои новаторства в сфере геймдизайна. С моей точки непрофессионального мнения простого юзера,
всё что ты делаешь с нашей игрой - полная тотальной грусти чушь.... :(
И теперь, когда, как я вижу, тебя пустили в огород новой игры, мой интерес к ней перманенто канул. :0
_________________
Ник в игре - НаноЗдец
Показать благодарности
За это сообщение автора PAPA Di поблагодарили - 4: АК103, Leks51, хБЕГЕМОТх, ПВХ2
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 20 авг 2018, 22:32
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения2993
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1951 раз.
Поблагодарили8945 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
"Чем гениальнее ваш план, тем меньше людей будут с ним согласны"
Сунь Цзы
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 21 авг 2018, 00:02
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с05 дек 2012, 19:01
Сообщения785
Статус Старожил
ОткудаЙ-Ола
Благодарил (а)581 раз.
Поблагодарили246 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
Чем гениальнее ваш план, тем меньше людей будут с ним согласны

Поверьте, Вячеслав, я более других согласен с тем, что план Ваш гениален по сценарию процесса.
Нет, это не славословие, действительно - взять идею популярного движения, да реализованную в
мегапопулярной моноигре, да придать ей соционейронную многопользовательскую онлайннаправляющую...
Задекларировать заведомо не выполнимую перспективу открытого мира для всех, и чтоб никто не ушел обиженным...
Гениально.
Всё разбилось о банальный человеческий фактор.
_________________
Ник в игре - НаноЗдец
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 21 авг 2018, 00:15
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения2993
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1951 раз.
Поблагодарили8945 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
PAPA Di писал(а):
Всё разбилось о банальный человеческий фактор.

еще ничего не разбилось. все будет хорошо :)
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
Показать благодарности
За это сообщение автора Temugin поблагодарили - 2: АК103, PAPA Di
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 21 авг 2018, 01:04
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с19 апр 2011, 15:04
Сообщения1157
Статус Старожил
Благодарил (а)380 раз.
Поблагодарили195 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
"Чем гениальнее ваш план, тем меньше людей будут с ним согласны"
Сунь Цзы

Вырезать огнестрел из цепочки технологий игрового мира это гениально по вашему?

Как объясняется отсутствие огнестрельного оружия в игровом мире?
Цивилизация его не придумала?
Уничтожила все заводы, старые образцы оружия? Зачем?
Как произошёл технологический скачок с метательного оружия к импульсному?

В лоре игры есть ответы на эти вопросы?


Постап и киберпанк разные игровые жанры, для разных игроков.
Сообщество игроков СЗоны (жанра постапа) сформировано, и киберпанк им нафиг ненужен.
Какой смысл прыгать с одного жанра на другой?
Правильный путь - идти по дороге одного игрового жанра (в данном случае - постапа). К примеру как это сделали разрабы Ведьмака, выпустили подряд 3 игры одного жанра (фэнтези), для улучшения игровых механик, формирования, укрепления большой фанатской базы, и .т.д, и лишь затем переключились на другой игровой жанр (киберпанк), у которого будет совершенно другая аудитория.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 21 авг 2018, 08:22
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения2993
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1951 раз.
Поблагодарили8945 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Во первых постап не отменяет высоких технологий. Пример Фоллаут
Во вторых Ведьмак - это сингл. Не удивительно что разработчики делали продолжение сингла в том же мире. Хотя взять ту же серию БФ, там есть и Вторая мировая и скайфай в разных сериях.
Не нужно мыслить штампами и зацикливаться на украинском сталкере.
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 33 из 38 [ Сообщений: 374 ]
««Пред.1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 38След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Новости » Новости проекта » Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 3 пользователей, из них сталкеров: 0, скрытых 0 и гостей 3 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:
Активные темы