Назад к списку форумов  » Новости » Новости проекта » Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 31 из 38 [ Сообщений: 374 ]
««Пред.1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 38След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 09 янв 2018, 13:09
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения2995
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1951 раз.
Поблагодарили8945 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Привет, сталкер!

Новая игра sZone-online 2 на ранней стадии разработки! Ведутся работы над первыми концептами будущего проекта. Игра будет создана на движке Unreal 4, который мы освоили в полной мере.
Описание:
Со времен событий sZone прошло сто пятьдесят лет. Попытки остановить расширение аномальной Зоны провалились: постепенно она распространилась на всю планету. Часть человечества - те, кто смог себе это позволить - эвакуировались на космическую станцию, созданную на орбите Титана, спутнике Сатурна. Титан подвергли процессу терраформирования, с целью создания второй «Земли», но процесс рассчитан не на одно поколение. Орбитальная станция, впрочем, полностью адаптирована для жизни.

Строительство безопасного дома для человечества и поддержание станции-ковчега в рабочем состоянии - задачи чрезвычайно затратные, и в поисках необходимых ресурсов потомки эвакуированной элиты обратили свои взоры на покинутую планету предков.

Люди, которые остались на старой Земле, вынуждены выживать в условиях постапокалипсиса, среди мутантов и аномалий.

- Отныне вся планета - аномальная Зона

Последствия «Зоны» - трагичное, но завораживающее зрелище. Цивилизация в упадке, однако для сталкеров открыто множество дорог и новых уникальных территорий во всех регионах мирах: от знакомого постсоветского пространства и таежного края, до постапокалиптической Норвегии и американского континента.

- Стань сталкером будущего!

Новейшее оборудование, устройства, созданные учеными-гениями с Титана. Лазерное, плазменное, энергетическое оружие, не требующее патронов, но нуждающееся в периодической перезарядке батарей. Знакомые автоматы, пистолеты, самострелы и прочие «архаичные стволы» также сохранились в большом количестве на Земле. Такое оружие утратило былую эффективность, но все еще способно помочь выбраться из опасной ситуации, когда «более современный» ствол недоступен или внезапно подвел, не выдержав встречи с аномальной активностью.

- Настоящий сталкер - мастер на все руки

Модифицируй продвинутую экипировку, разработанную в лабораториях ковчега, при помощи дорогих улучшений по последнему слову техники. Собирай старые-добрые, надежные стволы из дешевых деталей и «мусора», который легко найти по всей Зоне. Или попробуй создать уникальное, гибридное оружие, используя технологии и знания обоих миров.

- Все дороги, все пути для развития открыты

Полностью переделанная ролевая система: профессии канули в лету, вслед за почившей цивилизацией. Система умений изменилась - отныне умения доступны для всех. Выжили сильнейшие - современный сталкер способен освоить что угодно, приложив усилия и набрав достаточно опыта. Система фракций, а также происхождение аватара и отношения с NPC будут играть более значимую роль.

- Новые опасности Зоны: ночная жизнь и всплески аномальной активности

«Всплески» или «выбросы» регулярно проходят по Земле, сметая и заражая все живое. Следите за прогнозом по КПК! Разумно спрятаться и переждать выброс в убежище. Или обзавестись специальным костюмом, чтобы исследовать территорию во время аномального шторма, собрать уникальные артефакты и сразиться с усиленными мутантами. Ночью также стало опаснее: врагов становится больше, более сильные и агрессивные твари выходят на охоту.

- Новая система квестов и отношений с NPC

Спутниковая связь работает, благодаря разработкам и активности потомков людей, прилетевших с Титана. Встретив NPC, узнай его номер и добавь в «Контакты». Все задания можно получать удаленно, находясь в любой точке Зоны.

- Арены, базы и кланы

Захват и развитие базы приобретают новое значения в условиях изменившейся Зоны: база - это не только источник ценных ресурсов и дополнительных заданий, но также надежное убежище от ночных набегов мутантов и аномальных штормов. И конечно - PvP арены, совместные рейды против мобов, создание собственного клана - останутся, изменившись к лучшему.

Земля - Зона бесконечных возможностей.


Внеси свои идеи и предложения можно в специальном разделе на нашем сайте.
Изменится Аномальная Зона, изменятся сталкеры, но все лучшее будет сохранено и приумножено.

Также приветствуется финансовая помощь, которая ускорит разработку. Для этого на движке Unreal создаются две небольшие игры, на примере которых мы обкатываем механики и технологии новой игры про сталкеров.

Первую игру из запланированных вы можете приобрести уже сейчас за символические 93 рубля. Это ZoneDriver - сессионные бои на летающих машинах в условиях аномальной Зоны, с уникальными фичами, такими как "технология захвата глаз для взаимодействия с интерфейсами" и "психологический тест для подбора команды и противников".
Полное описание:
Сталкеры, модифицировав свои ездовые ведра при помощи артефактов Зоны, собрали почти летающие тачки, способные парить над землей целых несколько минут, до неизбежного и непоправимого падения на рабочий стол. Они создали настоящих монстров, чтобы УСТРОИТЬ БОИ НАСМЕРТЬ!

Два режима, три машины, противники со всего интернета. Бейтесь каждый сам за себя или присоединяйтесь к команде смертников, чтобы убиться о вражескую базу.


Особенности:

- Уникальная технология захвата движения глаза. Взаимодействуй с интерфейсами при помощи собственных глаз!

- Специальный психологический тест, который подбирает противников и товарищей по команде. Надоело играть с людьми не твоего уровня? Играй только «со своими».

- Три типа парящей техники, у каждого своя роль на поле боя, но все одинаково бесполезны - никакой дискриминации.

- Особая физика парения, способная вызвать как любовь, так и ненависть.

- Респаун восстановит машину после неминуемой гибели; бейся до последней секунды или пока игра не зависнет.

- Зарабатывай очки, чтобы улучшать тачки прямо в процессе боя, - почти легализованный чит.

- Собирай артефакты, чтобы ускорить победу.

- Отсутствие pay-to-win, победу не купишь за деньги, но можно заносить пожертвования только ради уникального внешнего вида и понтов.

- Внеси посильный вклад через Workshop, создав собственные объекты, персонажей, машины и целые игровые режимы на Unreal 4. Покажи разработчикам как надо.

- Морально устаревшие графика и эффекты, отсутствие чата - ничто не должно отвлекать сталкера от игры.

- Неуклюжий интерфейс создаст дополнительные испытания.


Все средства вырученные с продаж ZoneDriver пойдут на разработку новой игры про мир аномальной Зоны, куда также будут включены ваши лучшие идеи.

Купи игру, внеси предложение, помоги проекту.
Релиз игры в Steam назначен на 11 января 2018 г. До 18 января игру можно купить всего за 93 рубля

Пара скетчей к новой игре, в которых можно увидеть намек на новые механики:
Вложение:
char1-1.jpg
char1-1.jpg [ 294.21 Кб | Просмотров: 42766 ]

Вложение:
char2-1.jpg
char2-1.jpg [ 241.85 Кб | Просмотров: 42766 ]

Вложение:
Kalash.JPEG
Kalash.JPEG [ 30.19 Кб | Просмотров: 360 ]

Вложение:
kalash.jpg
kalash.jpg [ 1.38 Мб | Просмотров: 102 ]


В ближайшее время мы будем публиковать более подробную информацию о разработке новой игры sZone-online 2

Полная поддержка и разработка текущей sZone-online при этом продолжается и будет сохраняться после выхода sZone-online 2.
Благополучно завершен переезд на новые быстрые сервера. Прямо сейчас в разработке полноценная новая локация для высокоуровневых игроков. В будущем также планируются патчи с новыми игровыми механиками, квестами, вещами, исправлениями. И старая, и новая Зоны будут только расти и расширяться.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 19 авг 2018, 16:42
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с09 сен 2012, 04:16
Сообщения177
Статус Местный житель
Благодарил (а)4 раз.
Поблагодарили39 раз.
Пол Всё сложно
 
Профиль
Temugin писал(а):
Сейчас тоже про волшебников получяется?

До вайпа (а точнее до разделения) игра была вроде про сталкеров.
После вайпа игра была про человекоподобных роботов (андроидов), выполняющих разведку какой-то планеты. Они собирали информацию, отправляя ее на материнский корабль. Накопленная информация позволяла изготавливать патчи, которые загружались в программное обеспечение разведчиков, позволяя им активировать доселе не доступные возможности и более эффективно использовать предметы аборигенов.
Сейчас я затрудняюсь сказать про что получается игра (я про существующую, а не разрабатываемую)
_________________
Это все аномальная зона. И поэтому тут аномальная графика, аномальный баланс и аномальные цены.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 19 авг 2018, 17:29
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с19 апр 2011, 15:04
Сообщения1157
Статус Старожил
Благодарил (а)380 раз.
Поблагодарили195 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
Сейчас мы как раз заняты написанием документа, разработкой новой локации, рисуем скетчи. Т.е. в начале пути. Давайте вместе создадим с нуля новую, интересную игру.

Создание игры начинается с продумывания лора :
1. Название вселенной.
2. Название планеты (на которой происходят события).
3. Флора, фауна планеты.
4. Название расы, расс (обитающих на планете).
5. Технологический уровень цивилизации.
6. Продумывание сценария (дат, в которых произошли различные события, катаклизмы и т.д.).
и др.

Далее с учётом этих элементов и строятся игровые локации, объекты окружения на них, и др.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 19 авг 2018, 18:10
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с06 фев 2013, 20:11
Сообщения1292
Статус Старожил
Благодарил (а)83 раз.
Поблагодарили216 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Razrul писал(а):
1. 2. 3. 4. 6.


забыл 7 важный пункт. должен быть баланс во всем оружии, брони, отношения между группами(стороны враждующие/ и нет) действиях игрока (что бы любое действие игрока влияло на него, как в игровом так и общественном плане)

а иначе получим тот же результат что и сейчас ;)
Показать благодарности
За это сообщение автора wolf knight поблагодарил: Leks51
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 19 авг 2018, 18:43
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения2995
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1951 раз.
Поблагодарили8945 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Razrul писал(а):
Создание игры начинается с продумывания лора :

Это уже готово.
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 19 авг 2018, 21:35
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с15 апр 2011, 17:58
Сообщения452
Статус Местный житель
ОткудаМурманская область
Благодарил (а)633 раз.
Поблагодарили171 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Построить новую вселенную, разбить ее на локации, заселить - не самая сложная задача. Было бы желание и фантазия.
А как наладить взаимодействие между игроками? Так как это, в идеале, должно быть с учетом расовой, клановой принадлежности, выбранного стиля игры и т.п. Опять отдать этот вопрос на "самоорганизацию игрового сообщества"? Мне кажется при таком раскладе перспективы вполне отчетливы. Получим "дубль два".
Свобода... Именно свобода привела к тому, что мы имеем сейчас в игре.
_________________
В Зоне - Айс.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 19 авг 2018, 22:00
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с16 янв 2012, 16:24
Сообщения844
Статус Старожил
Благодарил (а)101 раз.
Поблагодарили270 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
Вообще да. Особенно на начальном этапе важно заложить основы
Но хотелось бы поконкретнее узнать, как вы это видите.

Я это вижу на основе заложенных вами же механик в ветках уменьшения падения прочности и меткости, т.е есть условный автомат, любой к примеру АК-74М, на начальном этапе он наносит урон только тот что указан, по мере прокачки персонажа прокачиваем перки на владение оружием, предварительно добавив ветку повышающую урон оружия, соответственно повышается урон и бронебойность на автомате, т.е герой 1го уровня с АК-74М наносит условно 40 урона, сталкер мастер-75 и 35% бронебойности, все эти значения условные приведены для примера.Стволы 5го уровня и М2 со старта получают большие значение но в финале лишь немного превосходят остальные стволы, на 5-10% и между ними не пропасть. В идеале сделать так что бы вообще все стволы со старта и на финише были равно убойными на своей дистанции, но это производственный ад баланса и вряд ли понравится тем игрокам которые стволы покупали за кровные.
Вторая моя идея это модульность и разборка оружия, под модульностью я имею ввиду не только коллиматоры глушаки и т.д, а полную разборку волыны, на ствол, коробку цевье и т.д.Какую можно извлечь выгоду из этого-можно ввести крафт и фарм запчастей к оружию, которые будут улучшать характеристики, причем сделать крафт и фарм их рандомными, что бы игрок никогда не знал с каким значением выпадет деталь.Приведу пример, подходим к станку или меняле закидываем необходимые на крафт обмен компоненты и получаем уникальный затвор, с рандомным бонусом и его значением, т.е допустим от +1% до +5% к точности.И по такой схеме можно будет собирать воистину уникальные образцы вооружения, это поднимет оборот артов и всякой мелочи на крафт.Но тут одно но, что бы игроки не посылали к известной матери в результате неудачного месячного крафта нужно ограничивать рандом в крафте и фарме запчастей с мобов ограниченным диапазоном бонусов, для каждой детали варианты выпадаемых бустов должно быть строго определено.Вариативность-профит, допустим можно будет собирать одно и то же оружие в разных вариациях, поставил такой ствол-получи точность, заменил затвор скорострельность но упала точность и т.д.
По поводу внутриигрового донат магазина все просто, вводите аналоги или сами же стволы 5го возможно м2 на месяц за 100-200 рублей, с броней все еще проще, пулестойкость всем 40% и старые расцветки, особенно КБО, только тогда кто то что будет покупать, а так уколы бусты обвесы джекхаммер и может быть Хищник, остальное все шлак.
_________________
Что бы чистой воды испить, глубокий колодец нужно рыть, но чем глубже копаешь тем больше грязи и беспокойней вода.
Rammstein-Rosenrot.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 19 авг 2018, 23:02
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения2995
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1951 раз.
Поблагодарили8945 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
scvosh писал(а):
по мере прокачки персонажа прокачиваем перки на владение оружием

Прокачкой персонажа логичнее будет повышать только меткость. Все остальное, включая бронебойность, относится к ТТХ самого оружия. А конкретно бронебойность это патроны. Значит переходим ко второму пункту:
scvosh писал(а):
Вторая моя идея это модульность и разборка оружия

Именно так и хотим сделать.
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 19 авг 2018, 23:11
Не в сети
На форуме с03 дек 2011, 08:48
Сообщения121
Статус Местный житель
ОткудаРоссия,Санкт-Петербург.
Благодарил (а)5 раз.
Поблагодарили29 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
будет повышать только меткость.

Вечер добрый. Вы думаете в правильном направлении,-туда ещё античит можно прикрутить,и отслеживать параметр меткости +уровень перса. Узкое место ,-где можно реально поставить блок.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 20 авг 2018, 01:22
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с16 янв 2012, 16:24
Сообщения844
Статус Старожил
Благодарил (а)101 раз.
Поблагодарили270 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
Прокачкой персонажа логичнее будет повышать только меткость. Все остальное, включая бронебойность, относится к ТТХ самого оружия. А конкретно бронебойность это патроны

Логичность в игре это только условность, тогда как вы собираетесь сделать все стволы играбельными?
_________________
Что бы чистой воды испить, глубокий колодец нужно рыть, но чем глубже копаешь тем больше грязи и беспокойней вода.
Rammstein-Rosenrot.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 20 авг 2018, 08:14
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения2995
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1951 раз.
Поблагодарили8945 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Мы планируем сделать не огнестрельное оружие, а импульсное. Поэтому можно будет придумать что угодно :)
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 31 из 38 [ Сообщений: 374 ]
««Пред.1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 38След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Новости » Новости проекта » Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 4 пользователей, из них сталкеров: 1, скрытых 0 и гостей 3 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: 3АРАЗА и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:
Активные темы
cron