Назад к списку форумов  » Новости » Новости проекта » Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 29 из 38 [ Сообщений: 374 ]
««Пред.1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 38След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 09 янв 2018, 13:09
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения2995
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1951 раз.
Поблагодарили8945 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Привет, сталкер!

Новая игра sZone-online 2 на ранней стадии разработки! Ведутся работы над первыми концептами будущего проекта. Игра будет создана на движке Unreal 4, который мы освоили в полной мере.
Описание:
Со времен событий sZone прошло сто пятьдесят лет. Попытки остановить расширение аномальной Зоны провалились: постепенно она распространилась на всю планету. Часть человечества - те, кто смог себе это позволить - эвакуировались на космическую станцию, созданную на орбите Титана, спутнике Сатурна. Титан подвергли процессу терраформирования, с целью создания второй «Земли», но процесс рассчитан не на одно поколение. Орбитальная станция, впрочем, полностью адаптирована для жизни.

Строительство безопасного дома для человечества и поддержание станции-ковчега в рабочем состоянии - задачи чрезвычайно затратные, и в поисках необходимых ресурсов потомки эвакуированной элиты обратили свои взоры на покинутую планету предков.

Люди, которые остались на старой Земле, вынуждены выживать в условиях постапокалипсиса, среди мутантов и аномалий.

- Отныне вся планета - аномальная Зона

Последствия «Зоны» - трагичное, но завораживающее зрелище. Цивилизация в упадке, однако для сталкеров открыто множество дорог и новых уникальных территорий во всех регионах мирах: от знакомого постсоветского пространства и таежного края, до постапокалиптической Норвегии и американского континента.

- Стань сталкером будущего!

Новейшее оборудование, устройства, созданные учеными-гениями с Титана. Лазерное, плазменное, энергетическое оружие, не требующее патронов, но нуждающееся в периодической перезарядке батарей. Знакомые автоматы, пистолеты, самострелы и прочие «архаичные стволы» также сохранились в большом количестве на Земле. Такое оружие утратило былую эффективность, но все еще способно помочь выбраться из опасной ситуации, когда «более современный» ствол недоступен или внезапно подвел, не выдержав встречи с аномальной активностью.

- Настоящий сталкер - мастер на все руки

Модифицируй продвинутую экипировку, разработанную в лабораториях ковчега, при помощи дорогих улучшений по последнему слову техники. Собирай старые-добрые, надежные стволы из дешевых деталей и «мусора», который легко найти по всей Зоне. Или попробуй создать уникальное, гибридное оружие, используя технологии и знания обоих миров.

- Все дороги, все пути для развития открыты

Полностью переделанная ролевая система: профессии канули в лету, вслед за почившей цивилизацией. Система умений изменилась - отныне умения доступны для всех. Выжили сильнейшие - современный сталкер способен освоить что угодно, приложив усилия и набрав достаточно опыта. Система фракций, а также происхождение аватара и отношения с NPC будут играть более значимую роль.

- Новые опасности Зоны: ночная жизнь и всплески аномальной активности

«Всплески» или «выбросы» регулярно проходят по Земле, сметая и заражая все живое. Следите за прогнозом по КПК! Разумно спрятаться и переждать выброс в убежище. Или обзавестись специальным костюмом, чтобы исследовать территорию во время аномального шторма, собрать уникальные артефакты и сразиться с усиленными мутантами. Ночью также стало опаснее: врагов становится больше, более сильные и агрессивные твари выходят на охоту.

- Новая система квестов и отношений с NPC

Спутниковая связь работает, благодаря разработкам и активности потомков людей, прилетевших с Титана. Встретив NPC, узнай его номер и добавь в «Контакты». Все задания можно получать удаленно, находясь в любой точке Зоны.

- Арены, базы и кланы

Захват и развитие базы приобретают новое значения в условиях изменившейся Зоны: база - это не только источник ценных ресурсов и дополнительных заданий, но также надежное убежище от ночных набегов мутантов и аномальных штормов. И конечно - PvP арены, совместные рейды против мобов, создание собственного клана - останутся, изменившись к лучшему.

Земля - Зона бесконечных возможностей.


Внеси свои идеи и предложения можно в специальном разделе на нашем сайте.
Изменится Аномальная Зона, изменятся сталкеры, но все лучшее будет сохранено и приумножено.

Также приветствуется финансовая помощь, которая ускорит разработку. Для этого на движке Unreal создаются две небольшие игры, на примере которых мы обкатываем механики и технологии новой игры про сталкеров.

Первую игру из запланированных вы можете приобрести уже сейчас за символические 93 рубля. Это ZoneDriver - сессионные бои на летающих машинах в условиях аномальной Зоны, с уникальными фичами, такими как "технология захвата глаз для взаимодействия с интерфейсами" и "психологический тест для подбора команды и противников".
Полное описание:
Сталкеры, модифицировав свои ездовые ведра при помощи артефактов Зоны, собрали почти летающие тачки, способные парить над землей целых несколько минут, до неизбежного и непоправимого падения на рабочий стол. Они создали настоящих монстров, чтобы УСТРОИТЬ БОИ НАСМЕРТЬ!

Два режима, три машины, противники со всего интернета. Бейтесь каждый сам за себя или присоединяйтесь к команде смертников, чтобы убиться о вражескую базу.


Особенности:

- Уникальная технология захвата движения глаза. Взаимодействуй с интерфейсами при помощи собственных глаз!

- Специальный психологический тест, который подбирает противников и товарищей по команде. Надоело играть с людьми не твоего уровня? Играй только «со своими».

- Три типа парящей техники, у каждого своя роль на поле боя, но все одинаково бесполезны - никакой дискриминации.

- Особая физика парения, способная вызвать как любовь, так и ненависть.

- Респаун восстановит машину после неминуемой гибели; бейся до последней секунды или пока игра не зависнет.

- Зарабатывай очки, чтобы улучшать тачки прямо в процессе боя, - почти легализованный чит.

- Собирай артефакты, чтобы ускорить победу.

- Отсутствие pay-to-win, победу не купишь за деньги, но можно заносить пожертвования только ради уникального внешнего вида и понтов.

- Внеси посильный вклад через Workshop, создав собственные объекты, персонажей, машины и целые игровые режимы на Unreal 4. Покажи разработчикам как надо.

- Морально устаревшие графика и эффекты, отсутствие чата - ничто не должно отвлекать сталкера от игры.

- Неуклюжий интерфейс создаст дополнительные испытания.


Все средства вырученные с продаж ZoneDriver пойдут на разработку новой игры про мир аномальной Зоны, куда также будут включены ваши лучшие идеи.

Купи игру, внеси предложение, помоги проекту.
Релиз игры в Steam назначен на 11 января 2018 г. До 18 января игру можно купить всего за 93 рубля

Пара скетчей к новой игре, в которых можно увидеть намек на новые механики:
Вложение:
char1-1.jpg
char1-1.jpg [ 294.21 Кб | Просмотров: 42773 ]

Вложение:
char2-1.jpg
char2-1.jpg [ 241.85 Кб | Просмотров: 42773 ]

Вложение:
Kalash.JPEG
Kalash.JPEG [ 30.19 Кб | Просмотров: 367 ]

Вложение:
kalash.jpg
kalash.jpg [ 1.38 Мб | Просмотров: 109 ]


В ближайшее время мы будем публиковать более подробную информацию о разработке новой игры sZone-online 2

Полная поддержка и разработка текущей sZone-online при этом продолжается и будет сохраняться после выхода sZone-online 2.
Благополучно завершен переезд на новые быстрые сервера. Прямо сейчас в разработке полноценная новая локация для высокоуровневых игроков. В будущем также планируются патчи с новыми игровыми механиками, квестами, вещами, исправлениями. И старая, и новая Зоны будут только расти и расширяться.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 18 авг 2018, 14:19
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с09 мар 2011, 20:27
Сообщения1893
Статус Старожил
ОткудаЛаЭС-2
Благодарил (а)126 раз.
Поблагодарили392 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
zombi6078 писал(а):
На разрушенное место можно соорентировать квесты для восстановления и ремонта стоянки сталкеров, в следствии чего она в итоге будет выглядеть иначе чем до проведения события, либо же квесты для извлечения ресурсов с уничтоженной стоянки и создания новой базы в другом месте.

Что то такое предлагали в сизо, но до дела так и не дошли.
Сейчас укрепку захватил, опыт получил и всё, больше развития нет. Ни квестов новых, ни сбора ресурсов на восстановление укреплений.
В общем бесполезная трата времени. Только ЧВС, мы мол её держим. А толку ноль. Только варам плюс, перезаходят в районе укрепки и сразу на месте нужном.
Захваты раз в сутки, ну пару на некоторых. Сходили, отработали. А рутина то надоедает. Раньше хоть какой то движняк был, За таймом следили, не дай бог просрем базу. Ночями не спали, сторожили.
А сейчас что?
Всё всем известно, Когда сбор, когда война. Всё по графику. Нет жизни в игре. Нет непредсказуемости.
Арты, мобы в одних и тех же местам и по расписанию. Аномалии неизменны.

Может в этой будет? Хотя верится с трудом.
_________________
⍟ В sZone rJlaB6yx клан Витязи.
"Как ни крути, а все новое в данной игре как правило «убивает» хорошее прошлое." © Сергей а.k.а Фенечка
------------------------------------------------------------------------------------
Игры меняются, друзья и форум остаются...

Лорея. Восток. Ёсито.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 18 авг 2018, 14:32
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с09 сен 2012, 04:16
Сообщения177
Статус Местный житель
Благодарил (а)4 раз.
Поблагодарили39 раз.
Пол Всё сложно
 
Профиль
Temugin писал(а):
Надеюсь это был сарказм ? :)

По закону жанра, Надежда всегда умирает последней.

И кстати, мне уже совсем не жаль.
_________________
Это все аномальная зона. И поэтому тут аномальная графика, аномальный баланс и аномальные цены.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 18 авг 2018, 15:36
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с29 дек 2012, 18:06
Сообщения300
Статус Местный житель
Благодарил (а)1 раз.
Поблагодарили22 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
А по мне так места дислокации типо Гурман не надо разрушаемыми делать а вот
захватываемые базы и укрепки мона
А так мне бы лично хватило какогонить похода к исполнителю желании много стрельбы по животным
по нпс и просто по варам большая локация типа карована или любича со стоениями и без Как то так
Главное чтоб цель была а цель у сталкера всегда одна это не оружие и не шмот сталкер это не эльф
и не гном когда будет понимание этого тогда игра станет шедевром а рольплеи ребята нужно создавать себе самим
единственное механик таких в игре маловато игра то заточино тока на пвп и тока на топе Хотелось бы дожить
до нормального крафта в игре до нормальных механик стрельбы и боланса но видемо не судьба
Так и будут тут прыгалки вместо пвп и рассинхрон вместо античита
Удачи вам пока еще с вами
_________________
Сталкер идет в Зону заработать Я за игру с возможностью вывода реала
Всетаки мы играем в Сталкера а не в обычны тупои шутер или я в очереднои раз ошибся(
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 18 авг 2018, 18:03
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения2995
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1951 раз.
Поблагодарили8945 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Жучила писал(а):
И как всегда разработчики упорно отмахиваются от ролевой игры

Не отмахиваемся мы ни от чего. Более того, с сайта предложений (https://polls.szone-online.so/popular/) мы возьмем многие ваши пожелания и воплотим их в новой игре. Раз уж в этой, на движке BigWorld, не получилось их сделать в силу многих обстоятельств.

sergei-ezd писал(а):
Может в этой будет? Хотя верится с трудом.

Сейчас мы как раз заняты написанием документа, разработкой новой локации, рисуем скетчи. Т.е. в начале пути. Давайте вместе создадим с нуля новую, интересную игру.
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 18 авг 2018, 20:42
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с09 мар 2011, 20:27
Сообщения1893
Статус Старожил
ОткудаЛаЭС-2
Благодарил (а)126 раз.
Поблагодарили392 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
Сейчас мы как раз заняты написанием документа, разработкой новой локации, рисуем скетчи. Т.е. в начале пути. Давайте вместе создадим с нуля новую, интересную игру.

Спасибо.
В игре много игроков, у каждого разные требования, способности, умения. Каждый вносил свой вклад, каждый был участником игры, каждый болел за свою игру.
Потом закрыли доступ, начали отсеивать лишнее, кого-то оттолкнули чужие идеи.
Я же был последней каплей которая дала повод для раздела игр на sZ и SO. Поэтому на своем примере знаю что пережили игроки от которых отвернулись.
Многие ушли из игры почувствовав свою ненужность. А ведь они очень ценный компонент в разработке игры.
Будьте более открытыми, ведь иногда игроки могут стать разработчиками если дать им эту возможность. А кто не станет, то просто своей идеей могут сделать проект шедевром.
Мы не просим многого, достаточно соблюдать то что пообещали и открыто признавать то что не возможно исполнить в силу каких-либо причин.

Онлайн игра, это не просто возможность заработать для инвесторов и разработчиков. Это еще и общение. Та же соц сеть. Уберите возможность общаться, и вы потеряете часть людей. Да, они флудят, мусорят в чате, но благодаря им чат живет. Кому не нравится, тот отключит ненужное в общении.
Я часто играю в другой игре, затянула. Так там есть мировой чат. Любой игрок может в открытом чате своего союза или фракции спросить совета или помощи. И обязательно найдется тот кто поможет.

Очень хотелось бы видеть такую фишку и в данной игре. С возможностью настраивать чат по своим нуждам.
Как пример скрин (это не реклама постороннего проекта)
Вложение:
.jpg
.jpg [ 149.47 Кб | Просмотров: 205 ]


Сергей a.k.a. Фенечка
_________________
⍟ В sZone rJlaB6yx клан Витязи.
"Как ни крути, а все новое в данной игре как правило «убивает» хорошее прошлое." © Сергей а.k.а Фенечка
------------------------------------------------------------------------------------
Игры меняются, друзья и форум остаются...

Лорея. Восток. Ёсито.
Показать благодарности
За это сообщение автора sergei-ezd поблагодарил: PAPA Di
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 18 авг 2018, 21:49
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с04 янв 2012, 00:27
Сообщения1739
Статус Старожил
Откудас планеты Набу, подводный город гунганов
Благодарил (а)144 раз.
Поблагодарили445 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
вопрос в лоб
ожидать че то революционно нового в обычной сзоне?
смену графики, баланса, анимаций и прочего?
ожидать привлечения игроков, рекламы?
или все? пара квестов в год и очередная имбапуха в патче?
_________________
в зоне-Джа
[quote="May_Day"]так же помню и слова разработчков "Беки проверены,читов у них нет"[/quote]
[quote="Krik-sveta"]Но судя по комментариям вам то все равно. Что голова что кокос. Один фиг деревянное[/quote]
[quote="scvosh"]Не хочу в очередной раз умничать потому что ни для кого не секрет шо я на самом деле тупой[/quote]
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 18 авг 2018, 22:13
Не в сети
На форуме с06 дек 2012, 15:43
Сообщения1452
Статус Старожил
Благодарил (а)52 раз.
Поблагодарили238 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
ДжаДжа писал(а):
вопрос в лоб
ожидать че то революционно нового в обычной сзоне?
смену графики, баланса, анимаций и прочего?
ожидать привлечения игроков, рекламы?
или все? пара квестов в год и очередная имбапуха в патче?

А ты какого ответа ждёшь?
Кто тебе напишет - НЕТ.
Это равнозначно написать - Прекращайте донатить и расходитесь по домам. GAME OVER.
Показать благодарности
За это сообщение автора Амаверон поблагодарил: ПВХ2
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 18 авг 2018, 23:34
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения2995
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1951 раз.
Поблагодарили8945 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
ДжаДжа писал(а):
ожидать че то революционно нового в обычной сзоне?
смену графики, баланса, анимаций и прочего?
ожидать привлечения игроков, рекламы?

Революционно нового врядли. Над графикой работаем, но пока красота сопровождается просадкой фпс, особенно на средних компах. Поэтому с графикой пока все сложно. Балансом сейчас решили всерьез заняться. Хотим большую часть оружия и брони вывести из донат магазина и сделать их в крафте. Ну и перебалансить все. Чтобы все пушки и броня пользовались спросом.
Рекламу дадим в сентябре, после запуска режима КБ.
Я бы назвал это эволюцией.
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
Показать благодарности
За это сообщение автора Temugin поблагодарил: PAPA Di
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 19 авг 2018, 09:29
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с16 янв 2012, 16:24
Сообщения844
Статус Старожил
Благодарил (а)101 раз.
Поблагодарили270 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
Революционно нового врядли. Над графикой работаем, но пока красота сопровождается просадкой фпс, особенно на средних компах. Поэтому с графикой пока все сложно. Балансом сейчас решили всерьез заняться. Хотим большую часть оружия и брони вывести из донат магазина и сделать их в крафте. Ну и перебалансить все. Чтобы все пушки и броня пользовались спросом.
Рекламу дадим в сентябре, после запуска режима КБ.
Я бы назвал это эволюцией.

Ответьте мне на вопрос если не затруднит, возможно ли технически урон оружия привязать к прокачке?
_________________
Что бы чистой воды испить, глубокий колодец нужно рыть, но чем глубже копаешь тем больше грязи и беспокойней вода.
Rammstein-Rosenrot.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 19 авг 2018, 10:49
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения2995
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1951 раз.
Поблагодарили8945 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
scvosh писал(а):
возможно ли технически урон оружия привязать к прокачке?

Вообще да. Особенно на начальном этапе важно заложить основы
Но хотелось бы поконкретнее узнать, как вы это видите.
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 29 из 38 [ Сообщений: 374 ]
««Пред.1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 38След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Новости » Новости проекта » Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 2 пользователей, из них сталкеров: 0, скрытых 0 и гостей 2 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:
Активные темы