Назад к списку форумов  » Новости » Новости проекта » Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 28 из 38 [ Сообщений: 374 ]
««Пред.1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 38След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 09 янв 2018, 13:09
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения2993
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1951 раз.
Поблагодарили8945 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Привет, сталкер!

Новая игра sZone-online 2 на ранней стадии разработки! Ведутся работы над первыми концептами будущего проекта. Игра будет создана на движке Unreal 4, который мы освоили в полной мере.
Описание:
Со времен событий sZone прошло сто пятьдесят лет. Попытки остановить расширение аномальной Зоны провалились: постепенно она распространилась на всю планету. Часть человечества - те, кто смог себе это позволить - эвакуировались на космическую станцию, созданную на орбите Титана, спутнике Сатурна. Титан подвергли процессу терраформирования, с целью создания второй «Земли», но процесс рассчитан не на одно поколение. Орбитальная станция, впрочем, полностью адаптирована для жизни.

Строительство безопасного дома для человечества и поддержание станции-ковчега в рабочем состоянии - задачи чрезвычайно затратные, и в поисках необходимых ресурсов потомки эвакуированной элиты обратили свои взоры на покинутую планету предков.

Люди, которые остались на старой Земле, вынуждены выживать в условиях постапокалипсиса, среди мутантов и аномалий.

- Отныне вся планета - аномальная Зона

Последствия «Зоны» - трагичное, но завораживающее зрелище. Цивилизация в упадке, однако для сталкеров открыто множество дорог и новых уникальных территорий во всех регионах мирах: от знакомого постсоветского пространства и таежного края, до постапокалиптической Норвегии и американского континента.

- Стань сталкером будущего!

Новейшее оборудование, устройства, созданные учеными-гениями с Титана. Лазерное, плазменное, энергетическое оружие, не требующее патронов, но нуждающееся в периодической перезарядке батарей. Знакомые автоматы, пистолеты, самострелы и прочие «архаичные стволы» также сохранились в большом количестве на Земле. Такое оружие утратило былую эффективность, но все еще способно помочь выбраться из опасной ситуации, когда «более современный» ствол недоступен или внезапно подвел, не выдержав встречи с аномальной активностью.

- Настоящий сталкер - мастер на все руки

Модифицируй продвинутую экипировку, разработанную в лабораториях ковчега, при помощи дорогих улучшений по последнему слову техники. Собирай старые-добрые, надежные стволы из дешевых деталей и «мусора», который легко найти по всей Зоне. Или попробуй создать уникальное, гибридное оружие, используя технологии и знания обоих миров.

- Все дороги, все пути для развития открыты

Полностью переделанная ролевая система: профессии канули в лету, вслед за почившей цивилизацией. Система умений изменилась - отныне умения доступны для всех. Выжили сильнейшие - современный сталкер способен освоить что угодно, приложив усилия и набрав достаточно опыта. Система фракций, а также происхождение аватара и отношения с NPC будут играть более значимую роль.

- Новые опасности Зоны: ночная жизнь и всплески аномальной активности

«Всплески» или «выбросы» регулярно проходят по Земле, сметая и заражая все живое. Следите за прогнозом по КПК! Разумно спрятаться и переждать выброс в убежище. Или обзавестись специальным костюмом, чтобы исследовать территорию во время аномального шторма, собрать уникальные артефакты и сразиться с усиленными мутантами. Ночью также стало опаснее: врагов становится больше, более сильные и агрессивные твари выходят на охоту.

- Новая система квестов и отношений с NPC

Спутниковая связь работает, благодаря разработкам и активности потомков людей, прилетевших с Титана. Встретив NPC, узнай его номер и добавь в «Контакты». Все задания можно получать удаленно, находясь в любой точке Зоны.

- Арены, базы и кланы

Захват и развитие базы приобретают новое значения в условиях изменившейся Зоны: база - это не только источник ценных ресурсов и дополнительных заданий, но также надежное убежище от ночных набегов мутантов и аномальных штормов. И конечно - PvP арены, совместные рейды против мобов, создание собственного клана - останутся, изменившись к лучшему.

Земля - Зона бесконечных возможностей.


Внеси свои идеи и предложения можно в специальном разделе на нашем сайте.
Изменится Аномальная Зона, изменятся сталкеры, но все лучшее будет сохранено и приумножено.

Также приветствуется финансовая помощь, которая ускорит разработку. Для этого на движке Unreal создаются две небольшие игры, на примере которых мы обкатываем механики и технологии новой игры про сталкеров.

Первую игру из запланированных вы можете приобрести уже сейчас за символические 93 рубля. Это ZoneDriver - сессионные бои на летающих машинах в условиях аномальной Зоны, с уникальными фичами, такими как "технология захвата глаз для взаимодействия с интерфейсами" и "психологический тест для подбора команды и противников".
Полное описание:
Сталкеры, модифицировав свои ездовые ведра при помощи артефактов Зоны, собрали почти летающие тачки, способные парить над землей целых несколько минут, до неизбежного и непоправимого падения на рабочий стол. Они создали настоящих монстров, чтобы УСТРОИТЬ БОИ НАСМЕРТЬ!

Два режима, три машины, противники со всего интернета. Бейтесь каждый сам за себя или присоединяйтесь к команде смертников, чтобы убиться о вражескую базу.


Особенности:

- Уникальная технология захвата движения глаза. Взаимодействуй с интерфейсами при помощи собственных глаз!

- Специальный психологический тест, который подбирает противников и товарищей по команде. Надоело играть с людьми не твоего уровня? Играй только «со своими».

- Три типа парящей техники, у каждого своя роль на поле боя, но все одинаково бесполезны - никакой дискриминации.

- Особая физика парения, способная вызвать как любовь, так и ненависть.

- Респаун восстановит машину после неминуемой гибели; бейся до последней секунды или пока игра не зависнет.

- Зарабатывай очки, чтобы улучшать тачки прямо в процессе боя, - почти легализованный чит.

- Собирай артефакты, чтобы ускорить победу.

- Отсутствие pay-to-win, победу не купишь за деньги, но можно заносить пожертвования только ради уникального внешнего вида и понтов.

- Внеси посильный вклад через Workshop, создав собственные объекты, персонажей, машины и целые игровые режимы на Unreal 4. Покажи разработчикам как надо.

- Морально устаревшие графика и эффекты, отсутствие чата - ничто не должно отвлекать сталкера от игры.

- Неуклюжий интерфейс создаст дополнительные испытания.


Все средства вырученные с продаж ZoneDriver пойдут на разработку новой игры про мир аномальной Зоны, куда также будут включены ваши лучшие идеи.

Купи игру, внеси предложение, помоги проекту.
Релиз игры в Steam назначен на 11 января 2018 г. До 18 января игру можно купить всего за 93 рубля

Пара скетчей к новой игре, в которых можно увидеть намек на новые механики:
Вложение:
char1-1.jpg
char1-1.jpg [ 294.21 Кб | Просмотров: 42724 ]

Вложение:
char2-1.jpg
char2-1.jpg [ 241.85 Кб | Просмотров: 42724 ]

Вложение:
Kalash.JPEG
Kalash.JPEG [ 30.19 Кб | Просмотров: 318 ]

Вложение:
kalash.jpg
kalash.jpg [ 1.38 Мб | Просмотров: 60 ]


В ближайшее время мы будем публиковать более подробную информацию о разработке новой игры sZone-online 2

Полная поддержка и разработка текущей sZone-online при этом продолжается и будет сохраняться после выхода sZone-online 2.
Благополучно завершен переезд на новые быстрые сервера. Прямо сейчас в разработке полноценная новая локация для высокоуровневых игроков. В будущем также планируются патчи с новыми игровыми механиками, квестами, вещами, исправлениями. И старая, и новая Зоны будут только расти и расширяться.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 13 авг 2018, 11:03
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с18 фев 2016, 19:12
Сообщения13
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили7 раз.
 
Профиль
Вы извините конечно... Но не надо себя равнять с другими студиями. Тот же WG например это гигант игровой индустрии у них все четко работает и обновы в отличии от вас не раз в год и не кривые " ваша последня обнова" например. У них онлайн десятки тысяч и они могут себе позволить делать более одной игры. А у вас комьюнити 200 человек и онлайн 150-200. кривые обновы, кривой сервер и в общем все криво и очень плохо с игрой. Вы этой ладу дать не можете а замахиваетесь уже на другие и равняете себя с другими студиями. Без обид но ваша студия пробила дно игровой индустрии! И вы сами это понимаете.Вы говорили что с движка выжали ВСЕ! Все до последней капли! Скажите тогда что в зеркале?почему они могут а вы нет? Вы извините конечно но в вашей игре не только малолетки которым можно лапшу на уши вешать. Вы лучше скажите когда патч фикс ХОТЯ БЫ на ру серв выйдет? Я вчера пришел с работы думаю дайка зайду по бегаю пивка выпью расслаблюсь. В итоге я плюнул и буквально через 30 мин пошел в танчики катать. Потому что фпс с 76 до 10-5 через каждые 7 мин просаживается! все дергается рассинхроны какие то не понятные. Вы с таким раскладом скоро оставшихся поклонников вашей игры растеряете а в машинки ,роботов и прочею чепуху люди играть не будут т.к такого шлака валом как говорится зачем изобретать велосипед если он уже изобретен. А такая как сЗона она одна! Больше нет таких. был бы аналог уже свалил бы давно. Сзону до ума надо доводить а вы все в облаках летаете бинариумы хренариумы..машинки роботы..
Показать благодарности
За это сообщение автора Artem_bess поблагодарили - 2: хБЕГЕМОТх, SERGEYSTALKER73
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 13 авг 2018, 11:18
Не в сети
На форуме с03 дек 2012, 18:15
Сообщения62
Статус Поселенец
Благодарил (а)106 раз.
Поблагодарили0 раз.
 
Профиль
Жаль...
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 17 авг 2018, 00:25
Не в сети
На форуме с12 окт 2017, 19:44
Сообщения3
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили1 раз.
 
Профиль
Согласен
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 17 авг 2018, 00:57
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения2993
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1951 раз.
Поблагодарили8945 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
SERGEYSTALKER73 писал(а):
Жаль

Что жаль?
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 17 авг 2018, 03:06
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с16 янв 2012, 16:24
Сообщения844
Статус Старожил
Благодарил (а)101 раз.
Поблагодарили270 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
Что жаль?

Жаль что вы не пилите ссесионку с миссиями как варфрейм а замахнулись опять на открытый мир :lol:
_________________
Что бы чистой воды испить, глубокий колодец нужно рыть, но чем глубже копаешь тем больше грязи и беспокойней вода.
Rammstein-Rosenrot.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 17 авг 2018, 18:20
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения2993
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1951 раз.
Поблагодарили8945 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Надеюсь это был сарказм ? :)
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 18 авг 2018, 00:57
Не в сети
На форуме с09 окт 2012, 09:12
Сообщения95
Статус Поселенец
Благодарил (а)2 раз.
Поблагодарили19 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
Надеюсь это был сарказм ?

Да боюсь нет , тут уже не до сарказмов. Может в сессионке вы лучше смогете чем с открытым миром, потому как на данный момент в уже имеющимся проекте, открытый мир это полная хрень. Попробую объяснить почему.

Открытый игровой мир это в некотором виде свобода действий для пользователя.
Но без сюжета самой игры, отражения событий в самой игре , отсутствия заданного изначально рп все сводится к одному это бесконечная перестрелка всех со всеми и фарм на эти перестрелки, пускай и на больших локациях, надоедает знаете ли очень быстро. На данный момент в игре отсутствуют рп, а также правила соблюдения рп, отсутствуют так же отражения игровых событий на облике локаций и игровых квестов, к сожалению все это на данный момент статично.

Сами ведь должны понимать что одно дело нарисовать еще одну локу заполнив ее мобами и прочим, а совсем другое изменения облика локаций в следствии игровых событий и отражении в квестах этих игровых событий, где то здание разрушено, где то следы боя, уничтоженные стоянки сталкеров.

Вот к примеру какой нибудь эвент связанный с респом у гуры. Если справились пользователи серверов, с решением этого эвента следы боя вокруг гуры, разбитые-сгоревшие здания, уничтоженная техника и т.д.
Не справились сталкеры с задачей эвента, все как описал выше плюс стоянка сталкеров гурман становится покинутой и разграбленной, военные (кто выжил) перебираются например на вокзал и занимают одну из многоэтажек недалеко от ментовки. Сам гурман например отправился на восток любеча к имарьку, тесла перебрался на север локации где изучает телепорты, все это описывается в квестах, записках и т.д и т.п. короче говоря.
Почему этого не сделать? Почему при множестве вариантов развития игры пилить еще одну? Все ваши действия показывают лишь одно, что новый проект это будут та же фигня только в профиль, единственная разница лишь графика. В остальном же по старой схеме, рисуем пушки режем пушки, рисуем броньки режем броньки, кому кб налетай подешевело.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 18 авг 2018, 01:16
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения2993
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1951 раз.
Поблагодарили8945 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
zombi6078 писал(а):
Почему этого не сделать?

потому что через пол года все будет разрушено. тогда придется новые локи делать как на конвейере, т.к. со временем следы от перестрелок , взрывы и тд не оставят камня на камне от любого здания.
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 18 авг 2018, 01:38
Не в сети
На форуме с09 окт 2012, 09:12
Сообщения95
Статус Поселенец
Благодарил (а)2 раз.
Поблагодарили19 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
потому что через пол года все будет разрушено. тогда придется новые локи делать как на конвейере, т.к. со временем следы от перестрелок , взрывы и тд не оставят камня на камне от любого здания.


Вы невнимательны, я не предлагаю разрушать все постройки, уничтожать все.

В следствии эвентов, игровых событий , меняется облик локаций, а также эти события отражаются в квестах. На разрушенное место можно соорентировать квесты для восстановления и ремонта стоянки сталкеров, в следствии чего она в итоге будет выглядеть иначе чем до проведения события, либо же квесты для извлечения ресурсов с уничтоженной стоянки и создания новой базы в другом месте.
Еще раз повторюсь основное это изменения облика игровых локаций в следствии игровых событий. а также отражение этих игровых событий в квестах.

Одно такое игровое событие может длится от нескольких дней до нескольких недель иметь несколько этапов развития, также последующий этап может быть разный в зависимости от предыдущих результатов.

А как часто проводить такие события, вам решать, каждую неделю. это конечно перебор ,но раз в несколько месяцев, одни игроки в промежутках будут фармится дабы накопить ресурсов для участия в событии копая или за голду это уже зависит насколько привлекательным будет само событие. Награда за событие может быть разной, да хотя бы возможность набить много опыта пусть и потратив много рсурсов (патры, аптеки, ремонт) уже неплохо.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 18 авг 2018, 14:09
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с28 окт 2012, 22:57
Сообщения131
Статус Местный житель
Благодарил (а)1 раз.
Поблагодарили10 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
И как всегда разработчики упорно отмахиваются от ролевой игры . Зачем ролевуха - стреляй во всё что движется и не движется , долби ежедневки и бесконечный фарм артов и хлама .
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 28 из 38 [ Сообщений: 374 ]
««Пред.1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 38След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Новости » Новости проекта » Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 4 пользователей, из них сталкеров: 1, скрытых 0 и гостей 3 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:
Активные темы