Назад к списку форумов  » Новости » Новости проекта » Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 22 из 39 [ Сообщений: 390 ]
««Пред.1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 39След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 09 янв 2018, 13:09
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения2995
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1951 раз.
Поблагодарили8945 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Привет, сталкер!

Новая игра sZone-online 2 на ранней стадии разработки! Ведутся работы над первыми концептами будущего проекта. Игра будет создана на движке Unreal 4, который мы освоили в полной мере.
Описание:
Со времен событий sZone прошло сто пятьдесят лет. Попытки остановить расширение аномальной Зоны провалились: постепенно она распространилась на всю планету. Часть человечества - те, кто смог себе это позволить - эвакуировались на космическую станцию, созданную на орбите Титана, спутнике Сатурна. Титан подвергли процессу терраформирования, с целью создания второй «Земли», но процесс рассчитан не на одно поколение. Орбитальная станция, впрочем, полностью адаптирована для жизни.

Строительство безопасного дома для человечества и поддержание станции-ковчега в рабочем состоянии - задачи чрезвычайно затратные, и в поисках необходимых ресурсов потомки эвакуированной элиты обратили свои взоры на покинутую планету предков.

Люди, которые остались на старой Земле, вынуждены выживать в условиях постапокалипсиса, среди мутантов и аномалий.

- Отныне вся планета - аномальная Зона

Последствия «Зоны» - трагичное, но завораживающее зрелище. Цивилизация в упадке, однако для сталкеров открыто множество дорог и новых уникальных территорий во всех регионах мирах: от знакомого постсоветского пространства и таежного края, до постапокалиптической Норвегии и американского континента.

- Стань сталкером будущего!

Новейшее оборудование, устройства, созданные учеными-гениями с Титана. Лазерное, плазменное, энергетическое оружие, не требующее патронов, но нуждающееся в периодической перезарядке батарей. Знакомые автоматы, пистолеты, самострелы и прочие «архаичные стволы» также сохранились в большом количестве на Земле. Такое оружие утратило былую эффективность, но все еще способно помочь выбраться из опасной ситуации, когда «более современный» ствол недоступен или внезапно подвел, не выдержав встречи с аномальной активностью.

- Настоящий сталкер - мастер на все руки

Модифицируй продвинутую экипировку, разработанную в лабораториях ковчега, при помощи дорогих улучшений по последнему слову техники. Собирай старые-добрые, надежные стволы из дешевых деталей и «мусора», который легко найти по всей Зоне. Или попробуй создать уникальное, гибридное оружие, используя технологии и знания обоих миров.

- Все дороги, все пути для развития открыты

Полностью переделанная ролевая система: профессии канули в лету, вслед за почившей цивилизацией. Система умений изменилась - отныне умения доступны для всех. Выжили сильнейшие - современный сталкер способен освоить что угодно, приложив усилия и набрав достаточно опыта. Система фракций, а также происхождение аватара и отношения с NPC будут играть более значимую роль.

- Новые опасности Зоны: ночная жизнь и всплески аномальной активности

«Всплески» или «выбросы» регулярно проходят по Земле, сметая и заражая все живое. Следите за прогнозом по КПК! Разумно спрятаться и переждать выброс в убежище. Или обзавестись специальным костюмом, чтобы исследовать территорию во время аномального шторма, собрать уникальные артефакты и сразиться с усиленными мутантами. Ночью также стало опаснее: врагов становится больше, более сильные и агрессивные твари выходят на охоту.

- Новая система квестов и отношений с NPC

Спутниковая связь работает, благодаря разработкам и активности потомков людей, прилетевших с Титана. Встретив NPC, узнай его номер и добавь в «Контакты». Все задания можно получать удаленно, находясь в любой точке Зоны.

- Арены, базы и кланы

Захват и развитие базы приобретают новое значения в условиях изменившейся Зоны: база - это не только источник ценных ресурсов и дополнительных заданий, но также надежное убежище от ночных набегов мутантов и аномальных штормов. И конечно - PvP арены, совместные рейды против мобов, создание собственного клана - останутся, изменившись к лучшему.

Земля - Зона бесконечных возможностей.


Внеси свои идеи и предложения можно в специальном разделе на нашем сайте.
Изменится Аномальная Зона, изменятся сталкеры, но все лучшее будет сохранено и приумножено.

Также приветствуется финансовая помощь, которая ускорит разработку. Для этого на движке Unreal создаются две небольшие игры, на примере которых мы обкатываем механики и технологии новой игры про сталкеров.

Первую игру из запланированных вы можете приобрести уже сейчас за символические 93 рубля. Это ZoneDriver - сессионные бои на летающих машинах в условиях аномальной Зоны, с уникальными фичами, такими как "технология захвата глаз для взаимодействия с интерфейсами" и "психологический тест для подбора команды и противников".
Полное описание:
Сталкеры, модифицировав свои ездовые ведра при помощи артефактов Зоны, собрали почти летающие тачки, способные парить над землей целых несколько минут, до неизбежного и непоправимого падения на рабочий стол. Они создали настоящих монстров, чтобы УСТРОИТЬ БОИ НАСМЕРТЬ!

Два режима, три машины, противники со всего интернета. Бейтесь каждый сам за себя или присоединяйтесь к команде смертников, чтобы убиться о вражескую базу.


Особенности:

- Уникальная технология захвата движения глаза. Взаимодействуй с интерфейсами при помощи собственных глаз!

- Специальный психологический тест, который подбирает противников и товарищей по команде. Надоело играть с людьми не твоего уровня? Играй только «со своими».

- Три типа парящей техники, у каждого своя роль на поле боя, но все одинаково бесполезны - никакой дискриминации.

- Особая физика парения, способная вызвать как любовь, так и ненависть.

- Респаун восстановит машину после неминуемой гибели; бейся до последней секунды или пока игра не зависнет.

- Зарабатывай очки, чтобы улучшать тачки прямо в процессе боя, - почти легализованный чит.

- Собирай артефакты, чтобы ускорить победу.

- Отсутствие pay-to-win, победу не купишь за деньги, но можно заносить пожертвования только ради уникального внешнего вида и понтов.

- Внеси посильный вклад через Workshop, создав собственные объекты, персонажей, машины и целые игровые режимы на Unreal 4. Покажи разработчикам как надо.

- Морально устаревшие графика и эффекты, отсутствие чата - ничто не должно отвлекать сталкера от игры.

- Неуклюжий интерфейс создаст дополнительные испытания.


Все средства вырученные с продаж ZoneDriver пойдут на разработку новой игры про мир аномальной Зоны, куда также будут включены ваши лучшие идеи.

Купи игру, внеси предложение, помоги проекту.
Релиз игры в Steam назначен на 11 января 2018 г. До 18 января игру можно купить всего за 93 рубля

Пара скетчей к новой игре, в которых можно увидеть намек на новые механики:
Вложение:
char1-1.jpg
char1-1.jpg [ 294.21 Кб | Просмотров: 43269 ]

Вложение:
char2-1.jpg
char2-1.jpg [ 241.85 Кб | Просмотров: 43269 ]

Вложение:
Kalash.JPEG
Kalash.JPEG [ 30.19 Кб | Просмотров: 863 ]

Вложение:
kalash.jpg
kalash.jpg [ 1.38 Мб | Просмотров: 605 ]


В ближайшее время мы будем публиковать более подробную информацию о разработке новой игры sZone-online 2

Полная поддержка и разработка текущей sZone-online при этом продолжается и будет сохраняться после выхода sZone-online 2.
Благополучно завершен переезд на новые быстрые сервера. Прямо сейчас в разработке полноценная новая локация для высокоуровневых игроков. В будущем также планируются патчи с новыми игровыми механиками, квестами, вещами, исправлениями. И старая, и новая Зоны будут только расти и расширяться.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 22 мар 2018, 15:45
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с22 дек 2012, 16:56
Сообщения214
Статус Местный житель
Благодарил (а)3 раз.
Поблагодарили22 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
А подарки для игроков Стим в виде ящиков собираетесь выдавать?
В ТП по тикету 75745 молчат.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 23 мар 2018, 10:02
Не в сети
На форуме с01 май 2017, 15:06
Сообщения22
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили12 раз.
 
Профиль
Как человек в движках несведущий напуган заявлениями предыдущих ораторов про сессионку, уважаемые разработчики скажите прямо-открытый мир будет?
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 23 мар 2018, 11:09
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения2995
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1951 раз.
Поблагодарили8945 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Будет и открытый мир на большой карте и много данжей, как одиночных, так и групповых. А также места для клановых сражений.
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 23 мар 2018, 21:00
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с19 апр 2011, 15:04
Сообщения1161
Статус Старожил
Благодарил (а)380 раз.
Поблагодарили196 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
Будет и открытый мир на большой карте и много данжей, как одиночных, так и групповых.

Данжи = рамки.
Нужно больше локаций делать типа: пещеры Паукана, Дудды - чтоб на них замесы происходили, мирные против пк.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 25 мар 2018, 00:46
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения2995
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1951 раз.
Поблагодарили8945 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Данж - это один из видов карт. Конечно не одни данжи будут. Разные типы локаций планируются.
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 25 мар 2018, 01:06
Не в сети
На форуме с09 окт 2012, 09:12
Сообщения96
Статус Поселенец
Благодарил (а)2 раз.
Поблагодарили20 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
Данж - это один из видов карт. Конечно не одни данжи будут. Разные типы локаций планируются.


Остается вопрос для кого вы собираетесь делать все это? В вопросах разрабам писали уже для чего кусты на вокзале наобум наставили. Также вопрос по паучкам поднимался например, тот же квест веселые старты одиночке новичку выполнить нереально.
Спрашивается слышали что либо про играбельность или нет, а так же скажите что говорить тем кого приглашаешь в игру, что " Это сталкер" и " Наматывание соплей на кулак"? Ответ того кого пригласил чаще всего один, пусть разрабы сами в это играют если они считают это интересным.
Вы вообще уверены что к моменту выхода игры на новом движке такими темпами останутся те кто по идее должны будут в нее играть?
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 25 мар 2018, 12:48
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения2995
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1951 раз.
Поблагодарили8945 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
zombi6078 писал(а):
такими темпами останутся те кто по идее должны будут в нее играть?

По вашей логике , после второй вышедшей игры , на свете ни остаётся ни одного игрока ? Те они все должны умереть или улететь на Марс на ракете Илона Остаповича Маска?
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 25 мар 2018, 14:28
Не в сети
На форуме с09 окт 2012, 09:12
Сообщения96
Статус Поселенец
Благодарил (а)2 раз.
Поблагодарили20 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
По вашей логике , после второй вышедшей игры , на свете ни остаётся ни одного игрока ? Те они все должны умереть или улететь на Марс на ракете Илона Остаповича Маска?


Нет просто сейчас есть Szone1 в которой графика как в первой готике, а фпс как на ультрах у игровых новинок, и то дай бог. Но не это самое главное, вы для кого игру делаете можно вопрос? Последние нововведения они для кого? Плавильня, кабаны кости ломающие, рукопашная фигня, обоймы которые когда ломаются багуют (ну захотели вы их вводом дополнительную денежку собрать фиг с ним, но можно хотя бы сделать чтобы оно без багов было?), и прочий шлак который нафиг не нужен.
Или вы считаете что раздражающие вещи должны каким то образом заинтересовать пользователя? Вот у вас если машина не заводится, то вы наверно счастливы и сразу же думаете о покупке еще одной такой же, желательно с теми же проблемами? Тоже самое и с sz2.
Показать благодарности
За это сообщение автора zombi6078 поблагодарил: Konstantin1974
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 25 мар 2018, 17:30
Не в сети
На форуме с31 окт 2012, 15:32
Сообщения61
Статус Поселенец
Откудаг. Новоуральск
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили9 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Да им пофиг... Увеличить прибыль можно 2-мя способами, брать качеством или количеством. Они пошли по 2-му варианту...
Клоны одной игры уже не устраивают, решили запустить другую.
SZone поле не паханое но... Или жадность, или глупость, или не хотение, или не умение... Хрен знает почему всё так идёт.
Да поф., форум почитайте, игроки вашей игры вам пишут "...алёёё, разрабы, прислушайтесь...", а воз и ныне там... вернее не так:"...а Васька слушает да есть..."... как то так...
Показать благодарности
За это сообщение автора llloki поблагодарил: Konstantin1974
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 25 мар 2018, 18:11
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с19 апр 2011, 15:04
Сообщения1161
Статус Старожил
Благодарил (а)380 раз.
Поблагодарили196 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
Данж - это один из видов карт. Конечно не одни данжи будут. Разные типы локаций планируются.

Данжи не для Szon, они тупо свободу передвижения игрока ограничивают, а те что уже сделаны - унылы и неинтересны:

1) Серый мир - задумка хорошая, только исполнение ниочём. Выхлоп: с 40 органов выверта = 3 слом. механизма, которые нигде не используются. Итог: -40 скальпелей, стоимостью в 50к = -2кк серебра. Смысл туда ходоить, чтоб сливать в пустоту -40 часов, и серебро? Никакущие мотиваторы)

2) Закат - унылый ивент, без челенжа на 3-х сталкеров. Рецепт успеха прохождения: пёс, и высокоуровневый шмот, оружие - чтоб убить тамошнего босса Дудду, с которого падает: желудок Дудды, который стоит 400к. Ключ на вход в Закат для одиночек стоит 800к. Итог: поход в Закат на -400к серебринских. Хороший мотиватор туда ходить по вашему? не думаю)
Единстенный плюс, это кв с Пустоши на Сердце Дудды выполнить. Короч сходить 1 раз и забыть.

3) Лаборатория Пустоши - тупо ивент для клановых, и кача на лаборантах, ни уникального лута с них, ни схронов с вещами. пустота короч. Тамошний босс - Колясочник - отстой полный, не вписывающийся в атмосферу игры. Просил же его не закидывать в игру, нафига это сделали?

4) Туннели Везы - вершина донности - тупо труба, ни разветвлений как в Закате, ни схронов, ни уникального лута с мутов, нифига. Рецепт прохождения: ус. антиклей, б.еда, -20к прочки брони, 700 убойных. патров к Вепрю. С тамошних "боссов": белоснежки и 7 гномов падают: части тел бруторов - чтоб, о чудо собрать ручного Франкенбрутора) это ппц полный. (Франкенбруторы не вписываются в игровой жанр постапа)
Темуджин, как такое вообще могло быть одобрено советом разрабов?

Неужели вы там вообще на игру SZona забили?
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 22 из 39 [ Сообщений: 390 ]
««Пред.1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 39След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Новости » Новости проекта » Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 4 пользователей, из них сталкеров: 0, скрытых 0 и гостей 4 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:
Активные темы