Назад к списку форумов  » Новости » Новости проекта » Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 21 из 50 [ Сообщений: 495 ]
««Пред.1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 50След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 09 янв 2018, 13:09
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения3018
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1954 раз.
Поблагодарили8946 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Привет, сталкер!

Новая игра sZone-online 2 на ранней стадии разработки! Ведутся работы над первыми концептами будущего проекта. Игра будет создана на движке Unreal 4, который мы освоили в полной мере.
Описание:
Со времен событий sZone прошло сто пятьдесят лет. Попытки остановить расширение аномальной Зоны провалились: постепенно она распространилась на всю планету. Часть человечества - те, кто смог себе это позволить - эвакуировались на космическую станцию, созданную на орбите Титана, спутнике Сатурна. Титан подвергли процессу терраформирования, с целью создания второй «Земли», но процесс рассчитан не на одно поколение. Орбитальная станция, впрочем, полностью адаптирована для жизни.

Строительство безопасного дома для человечества и поддержание станции-ковчега в рабочем состоянии - задачи чрезвычайно затратные, и в поисках необходимых ресурсов потомки эвакуированной элиты обратили свои взоры на покинутую планету предков.

Люди, которые остались на старой Земле, вынуждены выживать в условиях постапокалипсиса, среди мутантов и аномалий.

- Отныне вся планета - аномальная Зона

Последствия «Зоны» - трагичное, но завораживающее зрелище. Цивилизация в упадке, однако для сталкеров открыто множество дорог и новых уникальных территорий во всех регионах мирах: от знакомого постсоветского пространства и таежного края, до постапокалиптической Норвегии и американского континента.

- Стань сталкером будущего!

Новейшее оборудование, устройства, созданные учеными-гениями с Титана. Лазерное, плазменное, энергетическое оружие, не требующее патронов, но нуждающееся в периодической перезарядке батарей. Знакомые автоматы, пистолеты, самострелы и прочие «архаичные стволы» также сохранились в большом количестве на Земле. Такое оружие утратило былую эффективность, но все еще способно помочь выбраться из опасной ситуации, когда «более современный» ствол недоступен или внезапно подвел, не выдержав встречи с аномальной активностью.

- Настоящий сталкер - мастер на все руки

Модифицируй продвинутую экипировку, разработанную в лабораториях ковчега, при помощи дорогих улучшений по последнему слову техники. Собирай старые-добрые, надежные стволы из дешевых деталей и «мусора», который легко найти по всей Зоне. Или попробуй создать уникальное, гибридное оружие, используя технологии и знания обоих миров.

- Все дороги, все пути для развития открыты

Полностью переделанная ролевая система: профессии канули в лету, вслед за почившей цивилизацией. Система умений изменилась - отныне умения доступны для всех. Выжили сильнейшие - современный сталкер способен освоить что угодно, приложив усилия и набрав достаточно опыта. Система фракций, а также происхождение аватара и отношения с NPC будут играть более значимую роль.

- Новые опасности Зоны: ночная жизнь и всплески аномальной активности

«Всплески» или «выбросы» регулярно проходят по Земле, сметая и заражая все живое. Следите за прогнозом по КПК! Разумно спрятаться и переждать выброс в убежище. Или обзавестись специальным костюмом, чтобы исследовать территорию во время аномального шторма, собрать уникальные артефакты и сразиться с усиленными мутантами. Ночью также стало опаснее: врагов становится больше, более сильные и агрессивные твари выходят на охоту.

- Новая система квестов и отношений с NPC

Спутниковая связь работает, благодаря разработкам и активности потомков людей, прилетевших с Титана. Встретив NPC, узнай его номер и добавь в «Контакты». Все задания можно получать удаленно, находясь в любой точке Зоны.

- Арены, базы и кланы

Захват и развитие базы приобретают новое значения в условиях изменившейся Зоны: база - это не только источник ценных ресурсов и дополнительных заданий, но также надежное убежище от ночных набегов мутантов и аномальных штормов. И конечно - PvP арены, совместные рейды против мобов, создание собственного клана - останутся, изменившись к лучшему.

Земля - Зона бесконечных возможностей.


Внеси свои идеи и предложения можно в специальном разделе на нашем сайте.
Изменится Аномальная Зона, изменятся сталкеры, но все лучшее будет сохранено и приумножено.

Также приветствуется финансовая помощь, которая ускорит разработку. Для этого на движке Unreal создаются две небольшие игры, на примере которых мы обкатываем механики и технологии новой игры про сталкеров.

Первую игру из запланированных вы можете приобрести уже сейчас за символические 93 рубля. Это ZoneDriver - сессионные бои на летающих машинах в условиях аномальной Зоны, с уникальными фичами, такими как "технология захвата глаз для взаимодействия с интерфейсами" и "психологический тест для подбора команды и противников".
Полное описание:
Сталкеры, модифицировав свои ездовые ведра при помощи артефактов Зоны, собрали почти летающие тачки, способные парить над землей целых несколько минут, до неизбежного и непоправимого падения на рабочий стол. Они создали настоящих монстров, чтобы УСТРОИТЬ БОИ НАСМЕРТЬ!

Два режима, три машины, противники со всего интернета. Бейтесь каждый сам за себя или присоединяйтесь к команде смертников, чтобы убиться о вражескую базу.


Особенности:

- Уникальная технология захвата движения глаза. Взаимодействуй с интерфейсами при помощи собственных глаз!

- Специальный психологический тест, который подбирает противников и товарищей по команде. Надоело играть с людьми не твоего уровня? Играй только «со своими».

- Три типа парящей техники, у каждого своя роль на поле боя, но все одинаково бесполезны - никакой дискриминации.

- Особая физика парения, способная вызвать как любовь, так и ненависть.

- Респаун восстановит машину после неминуемой гибели; бейся до последней секунды или пока игра не зависнет.

- Зарабатывай очки, чтобы улучшать тачки прямо в процессе боя, - почти легализованный чит.

- Собирай артефакты, чтобы ускорить победу.

- Отсутствие pay-to-win, победу не купишь за деньги, но можно заносить пожертвования только ради уникального внешнего вида и понтов.

- Внеси посильный вклад через Workshop, создав собственные объекты, персонажей, машины и целые игровые режимы на Unreal 4. Покажи разработчикам как надо.

- Морально устаревшие графика и эффекты, отсутствие чата - ничто не должно отвлекать сталкера от игры.

- Неуклюжий интерфейс создаст дополнительные испытания.


Все средства вырученные с продаж ZoneDriver пойдут на разработку новой игры про мир аномальной Зоны, куда также будут включены ваши лучшие идеи.

Купи игру, внеси предложение, помоги проекту.
Релиз игры в Steam назначен на 11 января 2018 г. До 18 января игру можно купить всего за 93 рубля

Пара скетчей к новой игре, в которых можно увидеть намек на новые механики:
Вложение:
char1-1.jpg
char1-1.jpg [ 294.21 Кб | Просмотров: 47493 ]

Вложение:
char2-1.jpg
char2-1.jpg [ 241.85 Кб | Просмотров: 47493 ]

Вложение:
Kalash.JPEG
Kalash.JPEG [ 30.19 Кб | Просмотров: 5087 ]

Вложение:
kalash.jpg
kalash.jpg [ 1.38 Мб | Просмотров: 4829 ]

Вложение:
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 1872 ]

Вложение:
ak-1.jpg
ak-1.jpg [ 313.32 Кб | Просмотров: 1872 ]

Вложение:
ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg [ 447.71 Кб | Просмотров: 1872 ]


В ближайшее время мы будем публиковать более подробную информацию о разработке новой игры sZone-online 2

Полная поддержка и разработка текущей sZone-online при этом продолжается и будет сохраняться после выхода sZone-online 2.
Благополучно завершен переезд на новые быстрые сервера. Прямо сейчас в разработке полноценная новая локация для высокоуровневых игроков. В будущем также планируются патчи с новыми игровыми механиками, квестами, вещами, исправлениями. И старая, и новая Зоны будут только расти и расширяться.

Вложения:
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 1872 ]
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 17 мар 2018, 10:13
Не в сети
На форуме с22 янв 2013, 19:50
Сообщения174
Статус Местный житель
Благодарил (а)3 раз.
Поблагодарили7 раз.
 
Профиль
Абсолютно согласен со словами игроков , что SZ потеряла атмосферу, самый лучший пик игры был за полгода ДО Вайпа и год-другой ПОСЛЕ, когда на Любиче не протолкнуться было от новичков, в домах рядом с Вокзалом на каждого домового по 5-6 игроков стояло , когда в Детсаду толпами стояли и паучки не успевали респаться, в часа 2-3 ночи бывало зайдешь на Гуру, а там чат КИПИТ так, что не успеваешь прочитать даже то что сам написал, вот это был изи SZ , ибо разрабы наши до сих пор не поняли то, что поняли их коллеги в других онлайн играх-игру делают ИГРОКИ, именно они создают ту атмосферу игры и общения, которая приносит деньги и держит на плаву любой проект.Надеюсь, что GM которые действительно хотят создать атмосферный и неповторимый SZ 2, учтут советы и пожелания игроков SZ 1. И думаю Вам надо сделать некоторые перестановки в ваших рядах, и в первую очередь УБРАТЬ из руководства тех личностей, которые топят старый проект, презрительно разговаривая с игроками, отвечая вопросом на вопрос, игнорируют ценные замечания по улучшению игровых моментов и подобное, и тогда, возможно, Вы создадите то, что вернет вам доверие игроков и огромное комьюнити в новый проект.
Показать благодарности
За это сообщение автора Mr.Kalter поблагодарил: ПВХ2
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 17 мар 2018, 14:57
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с09 сен 2012, 04:16
Сообщения177
Статус Местный житель
Благодарил (а)4 раз.
Поблагодарили39 раз.
Пол Всё сложно
 
Профиль
Mr.Kalter писал(а):
... Абсолютно согласен со словами игроков , что SZ потеряла атмосферу, самый лучший пик игры был за полгода ДО Вайпа и год-другой ПОСЛЕ, когда на Любиче не протолкнуться было от новичков, в домах рядом с Вокзалом на каждого домового по 5-6 игроков стояло , когда в Детсаду толпами стояли и паучки не успевали респаться, в часа 2-3 ночи бывало зайдешь на Гуру, а там чат КИПИТ так, что не успеваешь прочитать даже то что сам написал, вот это был изи SZ ...

Пик после вайпа был связан исключительно с самим вайпом и банальным недостатком мобов и лута для выполнения начальных квестов всей массой игроков. Просто масса народа одномоментно кинулась щупать игру изнутри. Потом многие играть перестали (но периодически заходят посмотреть), ведь душа просила именно сталкера, а не SZ (послевайповое).
А вот первая зима ОБТ - это было действительно интересно (особенно до раскола). И я помню сервер на 3000 мест и часовую очередь на вход в игру. Делать вместо сталкера корейское ммо - была не лучшая идея. Но народу нравится, он играет, несет деньги, все довольны, причин для паники нет.

Mr.Kalter писал(а):
... Надеюсь, что GM которые действительно хотят создать атмосферный и неповторимый SZ 2, учтут советы и пожелания игроков SZ 1 ...
... возможно, Вы создадите то, что вернет вам доверие игроков и огромное комьюнити в новый проект ...

Это будет сессионка (движок такой, или сессионка или однопользовательская игра). Как танки или КС. Но конечно же с уклоном в нашу тематику. Скорее всего нечто подобное сурвариуму, или таркову (команды воюют друг с другом или группа заходит на карту с целью собрать хабар и выжить).
_________________
Это все аномальная зона. И поэтому тут аномальная графика, аномальный баланс и аномальные цены.
Показать благодарности
За это сообщение автора demolvenok поблагодарил: Gis
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 17 мар 2018, 18:45
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с25 сен 2014, 12:14
Сообщения226
Статус Местный житель
ОткудаМосква
Благодарил (а)52 раз.
Поблагодарили62 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
demolvenok писал(а):
Это будет сессионка (движок такой, или сессионка или однопользовательская игра). Как танки или КС. Но конечно же с уклоном в нашу тематику. Скорее всего нечто подобное сурвариуму, или таркову (команды воюют друг с другом или группа заходит на карту с целью собрать хабар и выжить).

А откуда такой бред в вашем мозгу . Вам же разрабы написали , что будет ммоrpg и двигатель здесь не причём.
_________________
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным !!!
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 19 мар 2018, 14:45
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с22 мар 2012, 16:23
Сообщения162
Статус Местный житель
ОткудаДеревня
Благодарил (а)36 раз.
Поблагодарили14 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Konstantin1974 писал(а):
А откуда такой бред в вашем мозгу. Вам же разрабы написали , что будет ммоrpg и двигатель здесь не причём.

А откуда такой бред в вашем мозгу?
demolvenok написал всё верно, так как движек не поддерживает большое количество игроков (помойму не более 50), в итоге все придет к сессионке.
Konstantin1974 писал(а):
Вам же разрабы написали

На заборе тоже написано.
_________________
Не пытайся убежать от Gis`a… умрёшь, да ещё и устанешь.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 20 мар 2018, 15:49
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения3018
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1954 раз.
Поблагодарили8946 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Gis писал(а):
так как движек не поддерживает большое количество игроков (помойму не более 50)

Движок Unreal это рендерный движок. Сделав к нему полноценный мморпг сервер, можно будет делать любую мморпг. Созданием такого серверного движка мы уже как минимум 1,5 года занимаемся. Так что можно сказать, что работа в этом направлении идет давно.
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 21 мар 2018, 16:23
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с17 дек 2010, 17:09
Сообщения185
Статус Местный житель
ОткудаЭлектросталь
Благодарил (а)38 раз.
Поблагодарили46 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
Созданием такого серверного движка мы уже как минимум 1,5 года занимаемся

А Вы не планируете его каким-либо образом распространять (конечно, при условии, что его все-таки удастся сделать) ?
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 21 мар 2018, 16:25
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения3018
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1954 раз.
Поблагодарили8946 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
fima32 писал(а):
А Вы не планируете его каким-либо образом распространять

Пока нет. Крупные студии сами делают. А мелких конкурентов плодить нет смысла :)
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 21 мар 2018, 20:20
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с01 ноя 2012, 14:07
Сообщения121
Статус Местный житель
Откуда☪yber שorld
Благодарил (а)14 раз.
Поблагодарили26 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Все описанное тут это круто конечно. Но у меня вопрос есть к вам как к бизнесмену. А не перспективней ли с точки зрения бизнеса, вложиться в создание собственного уникального движка, который будет интегрирован под открытый мир и т.д. Да это долго и затратно, но вы как бизнесмен должны понимать, что успех в будущем лучше чем успех сегодня. Во-первых, этот движок станет уникальным как и игра szone online. Для человека, который созидает, самым важным является то, чтобы его творение было уникальным и другие творцы брали с него пример. UE4 хороший движок, но он плохо дружит с открытым миром, а самое главное, что вы не являетесь его собственниками, вы не сможете менять исходники под себя, придется прогибаться под возможности движка как и было с BigWorld. Учитывая сколько времени идет разработка над проектом, думаю это вполне возможно. Да, поначалу трудно будет найти грамотных кодеров, которые готовы работать за условные 50к, но преодолев этот барьер, проект созданный на своем движке станет успешным, так как у программистов будет полный контроль и можно будет изменять движок под себя.
Данный проект в какой-то период времени являлся источником "первозданного хайпа" в жанре " ММОРПГ с открытым миром и элементами выживания", но увы геймдев не стоит на месте и постоянно развивается и появляются новые игры и в таком жанре, тот же WTL Online, по сути скопированный проект и создаваемый любителями, ничего там нет уникального, но за счет современного движка. позволяющего писать много возможностей, они привлекли свою аудиторию и успешно развиваются. Но я уверен, что это не надолго, как пришли игроки так и уйдут. Задумайтесь пожалуйста.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 21 мар 2018, 21:51
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с25 сен 2014, 12:14
Сообщения226
Статус Местный житель
ОткудаМосква
Благодарил (а)52 раз.
Поблагодарили62 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Будут ли публиковаться дневники разработчиков о новом проекте SZone Online 2 ? Если да то когда и где ?
Будет у этого проекта свой сайт или форум ?
Что бы люди могли отслеживать процесс и предлагать интересные игровые идеи .
_________________
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным !!!
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 22 мар 2018, 15:29
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения3018
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1954 раз.
Поблагодарили8946 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
specboec707 писал(а):
создание собственного уникального движка

Это неоправданно дорого с нашим бюджетом. Да и нет смысла изобретать велосипед. Unreal предоставляет полностью весь исходный код. И на нем одинаково хорошо можно сделать как коридорные шутеры, так и игры с большим открытым миром. Мы уже провели опыты.

Konstantin1974 писал(а):
Будут ли публиковаться дневники разработчиков о новом проекте SZone Online 2 ?

Конечно будут. Будет и новый сайт и форум и группы в соцсетях. Все как положено отдельному большому проекту.
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
Показать благодарности
За это сообщение автора Temugin поблагодарили - 2: Konstantin1974, РуссакЪ
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 21 из 50 [ Сообщений: 495 ]
««Пред.1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 50След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Новости » Новости проекта » Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 6 пользователей, из них сталкеров: 1, скрытых 0 и гостей 5 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: