Назад к списку форумов  » Новости » Новости проекта » Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 20 из 39 [ Сообщений: 390 ]
««Пред.1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 39След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 09 янв 2018, 13:09
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения2995
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1951 раз.
Поблагодарили8945 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Привет, сталкер!

Новая игра sZone-online 2 на ранней стадии разработки! Ведутся работы над первыми концептами будущего проекта. Игра будет создана на движке Unreal 4, который мы освоили в полной мере.
Описание:
Со времен событий sZone прошло сто пятьдесят лет. Попытки остановить расширение аномальной Зоны провалились: постепенно она распространилась на всю планету. Часть человечества - те, кто смог себе это позволить - эвакуировались на космическую станцию, созданную на орбите Титана, спутнике Сатурна. Титан подвергли процессу терраформирования, с целью создания второй «Земли», но процесс рассчитан не на одно поколение. Орбитальная станция, впрочем, полностью адаптирована для жизни.

Строительство безопасного дома для человечества и поддержание станции-ковчега в рабочем состоянии - задачи чрезвычайно затратные, и в поисках необходимых ресурсов потомки эвакуированной элиты обратили свои взоры на покинутую планету предков.

Люди, которые остались на старой Земле, вынуждены выживать в условиях постапокалипсиса, среди мутантов и аномалий.

- Отныне вся планета - аномальная Зона

Последствия «Зоны» - трагичное, но завораживающее зрелище. Цивилизация в упадке, однако для сталкеров открыто множество дорог и новых уникальных территорий во всех регионах мирах: от знакомого постсоветского пространства и таежного края, до постапокалиптической Норвегии и американского континента.

- Стань сталкером будущего!

Новейшее оборудование, устройства, созданные учеными-гениями с Титана. Лазерное, плазменное, энергетическое оружие, не требующее патронов, но нуждающееся в периодической перезарядке батарей. Знакомые автоматы, пистолеты, самострелы и прочие «архаичные стволы» также сохранились в большом количестве на Земле. Такое оружие утратило былую эффективность, но все еще способно помочь выбраться из опасной ситуации, когда «более современный» ствол недоступен или внезапно подвел, не выдержав встречи с аномальной активностью.

- Настоящий сталкер - мастер на все руки

Модифицируй продвинутую экипировку, разработанную в лабораториях ковчега, при помощи дорогих улучшений по последнему слову техники. Собирай старые-добрые, надежные стволы из дешевых деталей и «мусора», который легко найти по всей Зоне. Или попробуй создать уникальное, гибридное оружие, используя технологии и знания обоих миров.

- Все дороги, все пути для развития открыты

Полностью переделанная ролевая система: профессии канули в лету, вслед за почившей цивилизацией. Система умений изменилась - отныне умения доступны для всех. Выжили сильнейшие - современный сталкер способен освоить что угодно, приложив усилия и набрав достаточно опыта. Система фракций, а также происхождение аватара и отношения с NPC будут играть более значимую роль.

- Новые опасности Зоны: ночная жизнь и всплески аномальной активности

«Всплески» или «выбросы» регулярно проходят по Земле, сметая и заражая все живое. Следите за прогнозом по КПК! Разумно спрятаться и переждать выброс в убежище. Или обзавестись специальным костюмом, чтобы исследовать территорию во время аномального шторма, собрать уникальные артефакты и сразиться с усиленными мутантами. Ночью также стало опаснее: врагов становится больше, более сильные и агрессивные твари выходят на охоту.

- Новая система квестов и отношений с NPC

Спутниковая связь работает, благодаря разработкам и активности потомков людей, прилетевших с Титана. Встретив NPC, узнай его номер и добавь в «Контакты». Все задания можно получать удаленно, находясь в любой точке Зоны.

- Арены, базы и кланы

Захват и развитие базы приобретают новое значения в условиях изменившейся Зоны: база - это не только источник ценных ресурсов и дополнительных заданий, но также надежное убежище от ночных набегов мутантов и аномальных штормов. И конечно - PvP арены, совместные рейды против мобов, создание собственного клана - останутся, изменившись к лучшему.

Земля - Зона бесконечных возможностей.


Внеси свои идеи и предложения можно в специальном разделе на нашем сайте.
Изменится Аномальная Зона, изменятся сталкеры, но все лучшее будет сохранено и приумножено.

Также приветствуется финансовая помощь, которая ускорит разработку. Для этого на движке Unreal создаются две небольшие игры, на примере которых мы обкатываем механики и технологии новой игры про сталкеров.

Первую игру из запланированных вы можете приобрести уже сейчас за символические 93 рубля. Это ZoneDriver - сессионные бои на летающих машинах в условиях аномальной Зоны, с уникальными фичами, такими как "технология захвата глаз для взаимодействия с интерфейсами" и "психологический тест для подбора команды и противников".
Полное описание:
Сталкеры, модифицировав свои ездовые ведра при помощи артефактов Зоны, собрали почти летающие тачки, способные парить над землей целых несколько минут, до неизбежного и непоправимого падения на рабочий стол. Они создали настоящих монстров, чтобы УСТРОИТЬ БОИ НАСМЕРТЬ!

Два режима, три машины, противники со всего интернета. Бейтесь каждый сам за себя или присоединяйтесь к команде смертников, чтобы убиться о вражескую базу.


Особенности:

- Уникальная технология захвата движения глаза. Взаимодействуй с интерфейсами при помощи собственных глаз!

- Специальный психологический тест, который подбирает противников и товарищей по команде. Надоело играть с людьми не твоего уровня? Играй только «со своими».

- Три типа парящей техники, у каждого своя роль на поле боя, но все одинаково бесполезны - никакой дискриминации.

- Особая физика парения, способная вызвать как любовь, так и ненависть.

- Респаун восстановит машину после неминуемой гибели; бейся до последней секунды или пока игра не зависнет.

- Зарабатывай очки, чтобы улучшать тачки прямо в процессе боя, - почти легализованный чит.

- Собирай артефакты, чтобы ускорить победу.

- Отсутствие pay-to-win, победу не купишь за деньги, но можно заносить пожертвования только ради уникального внешнего вида и понтов.

- Внеси посильный вклад через Workshop, создав собственные объекты, персонажей, машины и целые игровые режимы на Unreal 4. Покажи разработчикам как надо.

- Морально устаревшие графика и эффекты, отсутствие чата - ничто не должно отвлекать сталкера от игры.

- Неуклюжий интерфейс создаст дополнительные испытания.


Все средства вырученные с продаж ZoneDriver пойдут на разработку новой игры про мир аномальной Зоны, куда также будут включены ваши лучшие идеи.

Купи игру, внеси предложение, помоги проекту.
Релиз игры в Steam назначен на 11 января 2018 г. До 18 января игру можно купить всего за 93 рубля

Пара скетчей к новой игре, в которых можно увидеть намек на новые механики:
Вложение:
char1-1.jpg
char1-1.jpg [ 294.21 Кб | Просмотров: 43259 ]

Вложение:
char2-1.jpg
char2-1.jpg [ 241.85 Кб | Просмотров: 43259 ]

Вложение:
Kalash.JPEG
Kalash.JPEG [ 30.19 Кб | Просмотров: 853 ]

Вложение:
kalash.jpg
kalash.jpg [ 1.38 Мб | Просмотров: 595 ]


В ближайшее время мы будем публиковать более подробную информацию о разработке новой игры sZone-online 2

Полная поддержка и разработка текущей sZone-online при этом продолжается и будет сохраняться после выхода sZone-online 2.
Благополучно завершен переезд на новые быстрые сервера. Прямо сейчас в разработке полноценная новая локация для высокоуровневых игроков. В будущем также планируются патчи с новыми игровыми механиками, квестами, вещами, исправлениями. И старая, и новая Зоны будут только расти и расширяться.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 07 мар 2018, 14:33
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с17 дек 2010, 17:09
Сообщения185
Статус Местный житель
ОткудаЭлектросталь
Благодарил (а)38 раз.
Поблагодарили46 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Tarse писал(а):
Т.е. подразумевается, что вполне реальные программисты-дизайнеры должны выполнять работу бесплатно, а финансовую выгоду от выполненной работы получат владельцы проекта... В чём подвох? ))))))

Подвох примерно в следующем:


Razrul писал(а):
И на 8-битную систему, шедевры игровой индустрии можно создавать, если руки прямые.

Не поделитесь ссылкой на финансово успешный современный шедевр под 8-битную систему?

scvosh писал(а):
дело не в смерти движка а что делать некому и не за что.

Это и есть смерть движка.
Он морально устарел, поскольку работает на 1 потоке и не использует всю мощь многоядерных систем.
Нынешние владельцы движка не заинтересованы в дальнейшем его развитии. Они его не продают и не поддерживают.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 07 мар 2018, 18:23
Не в сети
На форуме с16 янв 2018, 20:37
Сообщения25
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили0 раз.
 
Профиль
fima32 писал(а):
Это и есть смерть движка. Он морально устарел, поскольку работает на 1 потоке и не использует всю мощь многоядерных систем.Нынешние владельцы движка не заинтересованы в дальнейшем его развитии. Они его не продают и не поддерживают



Т.Е. по Вашему и сам с++ помер?
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 07 мар 2018, 19:49
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с19 апр 2011, 15:04
Сообщения1161
Статус Старожил
Благодарил (а)380 раз.
Поблагодарили196 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Razrul писал(а):
И на 8-битную систему, шедевры игровой индустрии можно создавать, если руки прямые.

fima32 писал(а):
Не поделитесь ссылкой на финансово успешный современный шедевр под 8-битную систему?

Речь не о шедеврах, а о руках, которые их делают.

Самое простое - заменить старые кисти и краски на новые, но это ничего не изменит, уровень качества произведений останется на том же уровне качества творца.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 07 мар 2018, 20:10
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с16 янв 2012, 16:24
Сообщения844
Статус Старожил
Благодарил (а)101 раз.
Поблагодарили271 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Alexs64 писал(а):
как вообще стим это разрешил

А какая разница стиму, деньги какие никакие проходят через платформу и ладно.
Alexs64 писал(а):
да пять лет ожиданий и такой конец.

А ожидания были другие от проекта по выкачке бабла и запилу под определенную группу?
Siniy666 писал(а):
Ну или нанять как это модное слово фрилансеров, бесплатную команду энтузиастов, к примеру повесить в оф группе в вк объяву, устроить небольшой конкурс среди программеров, думаю что интузиастов помочь бесплано найдутся, пусть даже не любители данной игры. Набрать небольшую команду удаленных помошников для данной игры и не только. Хотя разработчики и писали, что рассматривают вариант с привлечением фриласеров для новый игры, а почему для этой не рассмотреть такой вариант?
За годы данной игры, ведь много накопилось багов каторые так и не поправили, дать к примеру такой команде парочку самых так скозать больных тем связанных с игрой. Правда рано или поздно интузиазм пройдёт. Но ведь позже можно нанять и других фрилансеров)))

Никто не откликнется, люди которые что то умеют получают за это деньги, а работать бесплатно для того что бы кто то заработал деньги, не встречал таких поехавших.Мне вот надо пару стен штукатурить, никто не хочет?На энтузиазме так сказать.
_________________
Что бы чистой воды испить, глубокий колодец нужно рыть, но чем глубже копаешь тем больше грязи и беспокойней вода.
Rammstein-Rosenrot.
Показать благодарности
За это сообщение автора scvosh поблагодарил: ПВХ2
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 12 мар 2018, 10:35
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с01 сен 2011, 13:04
Сообщения604
Статус Старожил
ОткудаЗона Отчуждения!
Благодарил (а)34 раз.
Поблагодарили21 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Цитата:
Мне вот надо пару стен штукатурить, никто не хочет?На энтузиазме так сказать.

ПОчему и бы и нет, но ведь удаленно это не сделаешь? Так ведь? Ехать в Екатеренбург ведь никто не застовляет.
За попытку, такой инициативы никто в сети не догонет и не даст по лбу.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 12 мар 2018, 14:05
Не в сети
На форуме с27 авг 2013, 20:18
Сообщения255
Статус Местный житель
ОткудаУкраїна, Дніпро
Благодарил (а)11 раз.
Поблагодарили17 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Глупости всё это... Любая работа - это обмен своего жизненного времени и накопленных знаний-умений на деньги. Чем он честнее для обеих сторон - тем лучше. В данном случае - вопрос должен решаться очень немаленькой суммой, которую форумное с "миру по нитке" (больше похоже на "подайте на пропитание") не решит в принципе, если даже вкидываемого "папками-нагибаторами" не хватает на аккумулирование необходимых средств.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 12 мар 2018, 16:01
Не в сети
На форуме с22 янв 2013, 19:50
Сообщения174
Статус Местный житель
Благодарил (а)3 раз.
Поблагодарили7 раз.
 
Профиль
Интересно какую финансовую помощь ждут разработчики? В той SZ которая есть хватает людей с деньгами ( правда большинство уже ушло), но кто в здравом уме будет вкладывать свои кровные в новый проект "старых разрабов", видя, что эти самые разрабы кладут в Гуманитарку за немаленькие деньги, вводят топ оружие 5 лвл, которое покупалось вначале многими игроками с сайта за реал, а потом пилят его и превращают в УГ, и т.д. и т.п., потом такие игроделы еще хотят получить халявы реалом???? Это больше похоже на МММ или стройку "века", в которой квартиры уже продаются, но котлован не вырыт, и вряд ли когда нибудь будет.
Показать благодарности
За это сообщение автора Mr.Kalter поблагодарил: ПВХ2
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 14 мар 2018, 09:12
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с10 фев 2012, 14:54
Сообщения255
Статус Местный житель
Благодарил (а)27 раз.
Поблагодарили243 раз.
Пол Всё сложно
 
Профиль
уже и забыл когда последний раз заходил на форум ... а игру забросил - еще раньше.
и тем не менее ...
а я скучаю именно по той, старой игре! ... и "ретро" сервер этого дать не в силах (((

и как бы "новая игра" не была замечательна - шансов зацепить меня так же у нее очень не много.
в итоге, на новую замечательную игру надо будет искать новую аудиторию ... т.е. новое комьюнити.

те, кто скучает по старой игре, как к примеру я, скучают не по графике, квестам и т.п. ... СКУЧАЮТ ПО КОМЬЮНИТИ!
этого в коде не напишешь ( ... ни в каком языке программирования.

тем не менее, одним глазом я наблюдаю за развитием событий ;)
_________________
чем ты добрей тем больше в спину
твою направлено клинков
в руках тобой же пощажённых
врагов
____________________________________________________
Все умирают, но не все по-настоящему живут.
© Уильям Уоллес
____________________________________________________
В обществе, где виновен каждый, единственное преступление — быть пойманным.
В мире воров единственный смертный грех — это глупость.
© Хантер Томпсон
Показать благодарности
За это сообщение автора akaTEHb поблагодарили - 2: Са^ОН, sergei-ezd
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 14 мар 2018, 22:00
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с14 янв 2013, 16:59
Сообщения9
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили0 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
А будут новости, концепт-арты, скриншоты локаций, результаты работы? Да хоть что-нибудь?
2 месяца с момента появления новости и 2 так себе рисуночка. Придерживаетесь привычного темпа разработки?
Складывается впечатление что это обычный вброс в попытке продать ещё сотню копий sZone-Driver.
_________________
Всех убить,
Всё забрать!
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 16 мар 2018, 23:28
Не в сети
На форуме с11 янв 2014, 10:48
Сообщения2
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили0 раз.
 
Профиль
Что могу сказать о том чего нет , только слова . Игра потеряла ту самую атмосферу Сталкера . Очень много того что не дает результатов (впечатлений) а ломает всю игру и аудиторию . ЛЮДИ с вами давно и проект был удивительный только дайте нам то, что мы хотели тут увидеть МИР где играют с желанием а уходят с надеждой.
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 20 из 39 [ Сообщений: 390 ]
««Пред.1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 39След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Новости » Новости проекта » Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 3 пользователей, из них сталкеров: 0, скрытых 0 и гостей 3 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:
Активные темы