Назад к списку форумов  » Новости » Новости проекта » Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 18 из 37 [ Сообщений: 361 ]
««Пред.1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 37След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 09 янв 2018, 13:09
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения2984
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1949 раз.
Поблагодарили8944 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Привет, сталкер!

Новая игра sZone-online 2 на ранней стадии разработки! Ведутся работы над первыми концептами будущего проекта. Игра будет создана на движке Unreal 4, который мы освоили в полной мере.
Описание:
Со времен событий sZone прошло сто пятьдесят лет. Попытки остановить расширение аномальной Зоны провалились: постепенно она распространилась на всю планету. Часть человечества - те, кто смог себе это позволить - эвакуировались на космическую станцию, созданную на орбите Титана, спутнике Сатурна. Титан подвергли процессу терраформирования, с целью создания второй «Земли», но процесс рассчитан не на одно поколение. Орбитальная станция, впрочем, полностью адаптирована для жизни.

Строительство безопасного дома для человечества и поддержание станции-ковчега в рабочем состоянии - задачи чрезвычайно затратные, и в поисках необходимых ресурсов потомки эвакуированной элиты обратили свои взоры на покинутую планету предков.

Люди, которые остались на старой Земле, вынуждены выживать в условиях постапокалипсиса, среди мутантов и аномалий.

- Отныне вся планета - аномальная Зона

Последствия «Зоны» - трагичное, но завораживающее зрелище. Цивилизация в упадке, однако для сталкеров открыто множество дорог и новых уникальных территорий во всех регионах мирах: от знакомого постсоветского пространства и таежного края, до постапокалиптической Норвегии и американского континента.

- Стань сталкером будущего!

Новейшее оборудование, устройства, созданные учеными-гениями с Титана. Лазерное, плазменное, энергетическое оружие, не требующее патронов, но нуждающееся в периодической перезарядке батарей. Знакомые автоматы, пистолеты, самострелы и прочие «архаичные стволы» также сохранились в большом количестве на Земле. Такое оружие утратило былую эффективность, но все еще способно помочь выбраться из опасной ситуации, когда «более современный» ствол недоступен или внезапно подвел, не выдержав встречи с аномальной активностью.

- Настоящий сталкер - мастер на все руки

Модифицируй продвинутую экипировку, разработанную в лабораториях ковчега, при помощи дорогих улучшений по последнему слову техники. Собирай старые-добрые, надежные стволы из дешевых деталей и «мусора», который легко найти по всей Зоне. Или попробуй создать уникальное, гибридное оружие, используя технологии и знания обоих миров.

- Все дороги, все пути для развития открыты

Полностью переделанная ролевая система: профессии канули в лету, вслед за почившей цивилизацией. Система умений изменилась - отныне умения доступны для всех. Выжили сильнейшие - современный сталкер способен освоить что угодно, приложив усилия и набрав достаточно опыта. Система фракций, а также происхождение аватара и отношения с NPC будут играть более значимую роль.

- Новые опасности Зоны: ночная жизнь и всплески аномальной активности

«Всплески» или «выбросы» регулярно проходят по Земле, сметая и заражая все живое. Следите за прогнозом по КПК! Разумно спрятаться и переждать выброс в убежище. Или обзавестись специальным костюмом, чтобы исследовать территорию во время аномального шторма, собрать уникальные артефакты и сразиться с усиленными мутантами. Ночью также стало опаснее: врагов становится больше, более сильные и агрессивные твари выходят на охоту.

- Новая система квестов и отношений с NPC

Спутниковая связь работает, благодаря разработкам и активности потомков людей, прилетевших с Титана. Встретив NPC, узнай его номер и добавь в «Контакты». Все задания можно получать удаленно, находясь в любой точке Зоны.

- Арены, базы и кланы

Захват и развитие базы приобретают новое значения в условиях изменившейся Зоны: база - это не только источник ценных ресурсов и дополнительных заданий, но также надежное убежище от ночных набегов мутантов и аномальных штормов. И конечно - PvP арены, совместные рейды против мобов, создание собственного клана - останутся, изменившись к лучшему.

Земля - Зона бесконечных возможностей.


Внеси свои идеи и предложения можно в специальном разделе на нашем сайте.
Изменится Аномальная Зона, изменятся сталкеры, но все лучшее будет сохранено и приумножено.

Также приветствуется финансовая помощь, которая ускорит разработку. Для этого на движке Unreal создаются две небольшие игры, на примере которых мы обкатываем механики и технологии новой игры про сталкеров.

Первую игру из запланированных вы можете приобрести уже сейчас за символические 93 рубля. Это ZoneDriver - сессионные бои на летающих машинах в условиях аномальной Зоны, с уникальными фичами, такими как "технология захвата глаз для взаимодействия с интерфейсами" и "психологический тест для подбора команды и противников".
Полное описание:
Сталкеры, модифицировав свои ездовые ведра при помощи артефактов Зоны, собрали почти летающие тачки, способные парить над землей целых несколько минут, до неизбежного и непоправимого падения на рабочий стол. Они создали настоящих монстров, чтобы УСТРОИТЬ БОИ НАСМЕРТЬ!

Два режима, три машины, противники со всего интернета. Бейтесь каждый сам за себя или присоединяйтесь к команде смертников, чтобы убиться о вражескую базу.


Особенности:

- Уникальная технология захвата движения глаза. Взаимодействуй с интерфейсами при помощи собственных глаз!

- Специальный психологический тест, который подбирает противников и товарищей по команде. Надоело играть с людьми не твоего уровня? Играй только «со своими».

- Три типа парящей техники, у каждого своя роль на поле боя, но все одинаково бесполезны - никакой дискриминации.

- Особая физика парения, способная вызвать как любовь, так и ненависть.

- Респаун восстановит машину после неминуемой гибели; бейся до последней секунды или пока игра не зависнет.

- Зарабатывай очки, чтобы улучшать тачки прямо в процессе боя, - почти легализованный чит.

- Собирай артефакты, чтобы ускорить победу.

- Отсутствие pay-to-win, победу не купишь за деньги, но можно заносить пожертвования только ради уникального внешнего вида и понтов.

- Внеси посильный вклад через Workshop, создав собственные объекты, персонажей, машины и целые игровые режимы на Unreal 4. Покажи разработчикам как надо.

- Морально устаревшие графика и эффекты, отсутствие чата - ничто не должно отвлекать сталкера от игры.

- Неуклюжий интерфейс создаст дополнительные испытания.


Все средства вырученные с продаж ZoneDriver пойдут на разработку новой игры про мир аномальной Зоны, куда также будут включены ваши лучшие идеи.

Купи игру, внеси предложение, помоги проекту.
Релиз игры в Steam назначен на 11 января 2018 г. До 18 января игру можно купить всего за 93 рубля

Пара скетчей к новой игре, в которых можно увидеть намек на новые механики:
Вложение:
char1-1.jpg
char1-1.jpg [ 294.21 Кб | Просмотров: 42383 ]

Вложение:
char2-1.jpg
char2-1.jpg [ 241.85 Кб | Просмотров: 42383 ]


В ближайшее время мы будем публиковать более подробную информацию о разработке новой игры sZone-online 2

Полная поддержка и разработка текущей sZone-online при этом продолжается и будет сохраняться после выхода sZone-online 2.
Благополучно завершен переезд на новые быстрые сервера. Прямо сейчас в разработке полноценная новая локация для высокоуровневых игроков. В будущем также планируются патчи с новыми игровыми механиками, квестами, вещами, исправлениями. И старая, и новая Зоны будут только расти и расширяться.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 20 фев 2018, 21:13
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2017, 12:55
Сообщения36
Статус Поселенец
Благодарил (а)148 раз.
Поблагодарили101 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Tarse писал(а):
Если в зазеркалье допилят перса (а пилят приятно) - то пусть развивают...

Как сказал один человек -"Ставлю на то, что зимбабве быстрее построят колонии марсе...."
Сколько Припять пилят? Я ещё на РУ гамал - сервака на стиме не было..., кричали скоро. :lol: :lol: :lol:
_________________
"...Зачем ты мне напиться не даешь?! Я ж от трезвости думать начинаю!..."©
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 20 фев 2018, 22:40
Не в сети
На форуме с27 авг 2013, 20:18
Сообщения255
Статус Местный житель
ОткудаУкраїна, Дніпро
Благодарил (а)11 раз.
Поблагодарили17 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
колонии на Марсе, новый перс и Припять друг другу не мешают )
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 24 фев 2018, 21:06
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с25 сен 2014, 12:14
Сообщения226
Статус Местный житель
ОткудаМосква
Благодарил (а)52 раз.
Поблагодарили62 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
.B.R.U. писал(а):
Сколько Припять пилят? Я ещё на РУ гамал - сервака на стиме не было..., кричали скоро

Да это точно . Это как с локой Степь-Пустошь мусолили мусолили и не чего нового и оригинального не придумали а в итоге только потом допиливали локу. Да и сейчас она выглядит скучно и уныло многое ещё не задействовано . А сколько времени было потрачено и завтраков игрокам сказано и показано было.
_________________
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным !!!
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 26 фев 2018, 18:53
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с16 янв 2012, 16:24
Сообщения844
Статус Старожил
Благодарил (а)101 раз.
Поблагодарили270 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Konstantin1974 писал(а):
Да это точно . Это как с локой Степь-Пустошь мусолили мусолили и не чего нового и оригинального не придумали а в итоге только потом допиливали локу. Да и сейчас она выглядит скучно и уныло многое ещё не задействовано . А сколько времени было потрачено и завтраков игрокам сказано и показано было.

Есть мнение что Степь была сделана еще в довайповые времена, когда в фирме работали творческие грамотные люди, потому как в СО Степь тоже хотели выпустить, называлась как то Макенджаб, но в СЗ справились с заселением локации быстрее.Припять тут выйдет либо хрен знает когда, либо не выйдет вообще, как одновременно пилить новую игру с нуля и локацию для старой таким штатом сотрудников, который довольно мал исходя из скорости разработки загадка.Если я не прав разрабы удивите меня.
_________________
Что бы чистой воды испить, глубокий колодец нужно рыть, но чем глубже копаешь тем больше грязи и беспокойней вода.
Rammstein-Rosenrot.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 27 фев 2018, 15:04
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с25 сен 2014, 12:14
Сообщения226
Статус Местный житель
ОткудаМосква
Благодарил (а)52 раз.
Поблагодарили62 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Лучше бы они сразу запилили SZ 2 чем тратить на не кчёмный проект с машинками .
Сделали бы альфу SZ 2 с донатом в свободный доступ намного бы больше денег на этот проект бы собирали. Глядишь бетка бы подоспела а там и не за горами и 1.0 .
_________________
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным !!!
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 28 фев 2018, 00:51
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с16 янв 2012, 16:24
Сообщения844
Статус Старожил
Благодарил (а)101 раз.
Поблагодарили270 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Konstantin1974 писал(а):
Лучше бы они сразу запилили SZ 2 чем тратить на не кчёмный проект с машинками .
Сделали бы альфу SZ 2 с донатом в свободный доступ намного бы больше денег на этот проект бы собирали. Глядишь бетка бы подоспела а там и не за горами и 1.0 .

Держи карман шире, доверия больше к проекту нет, фан база разрушена, пилится оно будет года 4 минимум, никаких денег лично я за недоделанные проекты платить не рекомендую, SZ сама по себе релиз еще не прошла технически это все еще недоделка, просто обозвана гордо релизной версией.
_________________
Что бы чистой воды испить, глубокий колодец нужно рыть, но чем глубже копаешь тем больше грязи и беспокойней вода.
Rammstein-Rosenrot.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 28 фев 2018, 20:28
Не в сети
На форуме с10 сен 2012, 15:19
Сообщения20
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили1 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Такая тухлая дискусия) и то мои безобидные коменты удаляют веселит((( хотя говорю реальные мысли что то что было интересно несмотря на все потуги не доделали и предлагают идти в новый бредовый проект((
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 02 мар 2018, 19:11
Не в сети
На форуме с10 сен 2012, 15:19
Сообщения20
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили1 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Я хоть и не играю давно но все равно жаль(((
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 05 мар 2018, 10:16
Не в сети
На форуме с26 янв 2017, 20:03
Сообщения62
Статус Поселенец
ОткудаБрянск СКАЙП plays 45min
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили11 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Между кадрами сломали другую руку. Вы определитесь, у него механическая правая или все - таки левая.

Теперь же мы собираем не на сам движок Unreal 4 (он бесплатный), а на ускорение разработки новой игры. Есть возможность привлечь к разработке фриланс-студии, которые помогут значительно сократить процесс создания контента.

А вот парни в обиде за то, что вы им не дали плюшек за донат, когда еще обт было. А потом вайп. Вы им даже не все векселя вернули. ё. как так? мне бы было стыдно.

Знаете почему настал закат вашей игры? Потому, что стоимость доната не соответствует качеству игры. Вода не может стоить по цене 600 летнего виски. А у вас все упирается в деньги. Вы даже не перестали клянчить. По 93 рубля, как побирушки. Простите. И у меня есть свое мнение: 1) не желание идти на поводу у спонсоров; 2) жадность; 3) придумали новую схему выклянчить еще побольше денег и опять таки жадность. А знаете почему я так думаю? Потому, что навалом сайтов, где раздают реал на игры. Только с вашей репой там наверное уже забанили... Извините, но правда смешно. В день по 100 рубллей, в месяц по 3 000 на игру уходит, от захвата до захвата. Вам все мало. Еще по 93 рубля скинуться?

ЗЫ
лутбоксы хороши. за 50 рублей пустые гильзы из нычки)) на форуме БФ друзья заценили. уже наверное мемо стало.
Показать благодарности
За это сообщение автора бешеная грязь поблагодарил: demolvenok
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 05 мар 2018, 16:57
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с17 дек 2010, 17:09
Сообщения185
Статус Местный житель
ОткудаЭлектросталь
Благодарил (а)38 раз.
Поблагодарили46 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Большинство возгласов можно охарактеризовать одной фразой: "Сделайте классную игру !!!!" :lol: .

К сожалению движок BigWorld умер. Переделывать его на многопоточность, не имея исходников и прав на это, - гиблая идея.
Отсюда неисправимые глюки, "старый графоний" и прочие проблемы.
Жаль, что это мало кто понимает.
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 18 из 37 [ Сообщений: 361 ]
««Пред.1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 37След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Новости » Новости проекта » Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 1 пользователей, из них сталкеров: 0, скрытых 0 и гостей 1 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: