Назад к списку форумов  » Новости » Новости проекта » Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 16 из 49 [ Сообщений: 490 ]
««Пред.1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 49След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 09 янв 2018, 13:09
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения3031
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1956 раз.
Поблагодарили8951 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Привет, сталкер!

Новая игра sZone-online 2 на ранней стадии разработки! Ведутся работы над первыми концептами будущего проекта. Игра будет создана на движке Unreal 4, который мы освоили в полной мере.
Описание:
[spoil]Со времен событий sZone прошло сто пятьдесят лет. Попытки остановить расширение аномальной Зоны провалились: постепенно она распространилась на всю планету. Часть человечества - те, кто смог себе это позволить - эвакуировались на космическую станцию, созданную на орбите Титана, спутнике Сатурна. Титан подвергли процессу терраформирования, с целью создания второй «Земли», но процесс рассчитан не на одно поколение. Орбитальная станция, впрочем, полностью адаптирована для жизни.

Строительство безопасного дома для человечества и поддержание станции-ковчега в рабочем состоянии - задачи чрезвычайно затратные, и в поисках необходимых ресурсов потомки эвакуированной элиты обратили свои взоры на покинутую планету предков.

Люди, которые остались на старой Земле, вынуждены выживать в условиях постапокалипсиса, среди мутантов и аномалий.

- Отныне вся планета - аномальная Зона

Последствия «Зоны» - трагичное, но завораживающее зрелище. Цивилизация в упадке, однако для сталкеров открыто множество дорог и новых уникальных территорий во всех регионах мирах: от знакомого постсоветского пространства и таежного края, до постапокалиптической Норвегии и американского континента.

- Стань сталкером будущего!

Новейшее оборудование, устройства, созданные учеными-гениями с Титана. Лазерное, плазменное, энергетическое оружие, не требующее патронов, но нуждающееся в периодической перезарядке батарей. Знакомые автоматы, пистолеты, самострелы и прочие «архаичные стволы» также сохранились в большом количестве на Земле. Такое оружие утратило былую эффективность, но все еще способно помочь выбраться из опасной ситуации, когда «более современный» ствол недоступен или внезапно подвел, не выдержав встречи с аномальной активностью.

- Настоящий сталкер - мастер на все руки

Модифицируй продвинутую экипировку, разработанную в лабораториях ковчега, при помощи дорогих улучшений по последнему слову техники. Собирай старые-добрые, надежные стволы из дешевых деталей и «мусора», который легко найти по всей Зоне. Или попробуй создать уникальное, гибридное оружие, используя технологии и знания обоих миров.

- Все дороги, все пути для развития открыты

Полностью переделанная ролевая система: профессии канули в лету, вслед за почившей цивилизацией. Система умений изменилась - отныне умения доступны для всех. Выжили сильнейшие - современный сталкер способен освоить что угодно, приложив усилия и набрав достаточно опыта. Система фракций, а также происхождение аватара и отношения с NPC будут играть более значимую роль.

- Новые опасности Зоны: ночная жизнь и всплески аномальной активности

«Всплески» или «выбросы» регулярно проходят по Земле, сметая и заражая все живое. Следите за прогнозом по КПК! Разумно спрятаться и переждать выброс в убежище. Или обзавестись специальным костюмом, чтобы исследовать территорию во время аномального шторма, собрать уникальные артефакты и сразиться с усиленными мутантами. Ночью также стало опаснее: врагов становится больше, более сильные и агрессивные твари выходят на охоту.

- Новая система квестов и отношений с NPC

Спутниковая связь работает, благодаря разработкам и активности потомков людей, прилетевших с Титана. Встретив NPC, узнай его номер и добавь в «Контакты». Все задания можно получать удаленно, находясь в любой точке Зоны.

- Арены, базы и кланы

Захват и развитие базы приобретают новое значения в условиях изменившейся Зоны: база - это не только источник ценных ресурсов и дополнительных заданий, но также надежное убежище от ночных набегов мутантов и аномальных штормов. И конечно - PvP арены, совместные рейды против мобов, создание собственного клана - останутся, изменившись к лучшему.

Земля - Зона бесконечных возможностей.[/spoil]

Внеси свои идеи и предложения можно в специальном разделе на нашем сайте.
Изменится Аномальная Зона, изменятся сталкеры, но все лучшее будет сохранено и приумножено.

Также приветствуется финансовая помощь, которая ускорит разработку. Для этого на движке Unreal создаются две небольшие игры, на примере которых мы обкатываем механики и технологии новой игры про сталкеров.

Первую игру из запланированных вы можете приобрести уже сейчас за символические 93 рубля. Это ZoneDriver - сессионные бои на летающих машинах в условиях аномальной Зоны, с уникальными фичами, такими как "технология захвата глаз для взаимодействия с интерфейсами" и "психологический тест для подбора команды и противников".
Полное описание:
[spoil]Сталкеры, модифицировав свои ездовые ведра при помощи артефактов Зоны, собрали почти летающие тачки, способные парить над землей целых несколько минут, до неизбежного и непоправимого падения на рабочий стол. Они создали настоящих монстров, чтобы УСТРОИТЬ БОИ НАСМЕРТЬ!

Два режима, три машины, противники со всего интернета. Бейтесь каждый сам за себя или присоединяйтесь к команде смертников, чтобы убиться о вражескую базу.


Особенности:

- Уникальная технология захвата движения глаза. Взаимодействуй с интерфейсами при помощи собственных глаз!

- Специальный психологический тест, который подбирает противников и товарищей по команде. Надоело играть с людьми не твоего уровня? Играй только «со своими».

- Три типа парящей техники, у каждого своя роль на поле боя, но все одинаково бесполезны - никакой дискриминации.

- Особая физика парения, способная вызвать как любовь, так и ненависть.

- Респаун восстановит машину после неминуемой гибели; бейся до последней секунды или пока игра не зависнет.

- Зарабатывай очки, чтобы улучшать тачки прямо в процессе боя, - почти легализованный чит.

- Собирай артефакты, чтобы ускорить победу.

- Отсутствие pay-to-win, победу не купишь за деньги, но можно заносить пожертвования только ради уникального внешнего вида и понтов.

- Внеси посильный вклад через Workshop, создав собственные объекты, персонажей, машины и целые игровые режимы на Unreal 4. Покажи разработчикам как надо.

- Морально устаревшие графика и эффекты, отсутствие чата - ничто не должно отвлекать сталкера от игры.

- Неуклюжий интерфейс создаст дополнительные испытания.[/spoil]

Все средства вырученные с продаж ZoneDriver пойдут на разработку новой игры про мир аномальной Зоны, куда также будут включены ваши лучшие идеи.

Купи игру, внеси предложение, помоги проекту.
Релиз игры в Steam назначен на 11 января 2018 г. До 18 января игру можно купить всего за 93 рубля

Пара скетчей к новой игре, в которых можно увидеть намек на новые механики:
Вложение:
char1-1.jpg
char1-1.jpg [ 294.21 Кб | Просмотров: 51246 ]

Вложение:
char2-1.jpg
char2-1.jpg [ 241.85 Кб | Просмотров: 51246 ]

Вложение:
Kalash.JPEG
Kalash.JPEG [ 30.19 Кб | Просмотров: 8840 ]

Вложение:
kalash.jpg
kalash.jpg [ 1.38 Мб | Просмотров: 8582 ]

Вложение:
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 5625 ]

Вложение:
ak-1.jpg
ak-1.jpg [ 313.32 Кб | Просмотров: 5625 ]

Вложение:
ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg [ 447.71 Кб | Просмотров: 5625 ]


В ближайшее время мы будем публиковать более подробную информацию о разработке новой игры sZone-online 2

Полная поддержка и разработка текущей sZone-online при этом продолжается и будет сохраняться после выхода sZone-online 2.
Благополучно завершен переезд на новые быстрые сервера. Прямо сейчас в разработке полноценная новая локация для высокоуровневых игроков. В будущем также планируются патчи с новыми игровыми механиками, квестами, вещами, исправлениями. И старая, и новая Зоны будут только расти и расширяться.

Вложения:
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 5625 ]
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 11 фев 2018, 02:03
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с16 янв 2012, 16:24
Сообщения868
Статус Старожил
Благодарил (а)106 раз.
Поблагодарили283 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
simone_51 писал(а):
а в жизни если ты беспредельничаешь то правильные парни или твои же всегда найдут на тебя управу и фигу повесомее - никому не хочется лишнего беспокойства от отмороженного

Как раз таки сизона это прямое зеркальное отражение нашего нынешнего мира, нет никакой справедливости, не было и возможно не будет, так устроена наша цивилизация, если для кого то это открытие и вы живете в какой то другой реальности, искренне вам завидую.Жучила писал(а):
Просто разговор идёт о том , что за столько лет до сих пор не сделана хоть какая то попытка сбалансировать взаимодействия игроков между собой и сбалансировать взаимодействия игроков с неписями .

И не будет.Цель проекта коммерческая, как и у всех остальных.Пути зарабатывания выбраны такие, за проектом сидят разработчики, т.е люди взрослые, а взрослые люди как известно -НЕ МЕНЯЮТСЯ, так что хотите играть, держите это в голове.
_________________
Что бы чистой воды испить, глубокий колодец нужно рыть, но чем глубже копаешь тем больше грязи и беспокойней вода.
Rammstein-Rosenrot.
Показать благодарности
За это сообщение автора scvosh поблагодарил: Scorpinius
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 11 фев 2018, 06:19
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с03 авг 2014, 13:32
Сообщения5
Статус Новоприбывший
ОткудаИз сибири
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили1 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Браво! Не закончили старую игру, которая лагает просто ужасно, вы уже делаете новую.
1. Ничего хорошего у вас не получиться.
2. Решите уже проблему с оптимизацией или-же просто уже стащите что-нибудь годное с аналогичного проэкта, как это было уже с анимацией бега.
3. Решите проблему с читерами, перестаньте выдавать своим "Знакомым" и "Родственникам" по 2 комплекта сэвенер на халяву, и пихать им CCF.
4. Решите уже проблему хотя-бы с рассинхроном, после того как вы залили последний патч, попутно поменяли сервер абсолютно ничего не изменилось.
5. Хватит выпускать уже патчи которые требуют исправления, хоть немного тестируйте то что вы делаете.
И тогда уже можно заняться разработкой второй Szone-ы, вы даже одну игру не можете нормально держать.
_________________
Ваня_Башмак
Показать благодарности
За это сообщение автора CristobalHunta поблагодарил: ПВХ2
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 11 фев 2018, 10:59
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с08 апр 2011, 12:17
Сообщения12
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)2 раз.
Поблагодарили4 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Scorpinius писал(а):
текст


Карты - отдельный разговор. Если подойти с умом, то при Анриале можно делать довольно большие карты при красивой картинке и достойной оптимизации. Правда примеров немного. По сути знаю только один полноценный проект, и тот пилился с оптимизацией не один год и до сих пор пилится. Это АРК Сюрвайвол.
На счет неадаптированного под массовый онлайн Анриала канеш согласен. Это не для кого не секрет. Есть какие то частные решения по бэкенду для массовости, но я тоже не вкурсе, насколько они рабочие и на что рассчитаны.

И зачем крайэнжин ломаный, когда давным давно есть обычный СДК, фри версия, доступная и пилящаяся с конца 2011 года, теперь известная как крайэнжин5 с той же фри версией для разработки.

В этом плане я бы кстате выбрал Лимбериард, созданные на едре края, но при этом с как раз специально разработанными приложениями облачных и серверных технологий для массовости от Амазон, но тут все зависит, какие планы у разрабов и насколько они разбираются по теме и в программировании.
Показать благодарности
За это сообщение автора STALKER_RUSICH поблагодарил: Scorpinius
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 11 фев 2018, 19:19
Не в сети
На форуме с11 дек 2012, 18:57
Сообщения4
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)4 раз.
Поблагодарили0 раз.
 
Профиль
А я за новый проэк я лучше год подожду Szone online 2 чем вернусьв эту игру ... в которой движок не возможно оптимизировать .Хочу пожелать разработчикам удачи в новом проэкте не слушайте этих дедов они сами уничтожили игру своими просьбами хотим вайп хотим новую прокачку хотим оружие крафтовое а не пушки с донат шопа на год за 2к зр а в итоге как увидели как их крафтить заскулили (это они еще не были в других ммо рпг где люди оружие годами точат и улучшают)и убежали в староней проэкт крича что этот проэкт уже не торт.Не слушайте их делайте все сами они уже насоветовали рофлан поминки этому проэкту лучший патч так и остался (0.42) ,Желаю удачи вам и жду новвую Szona online 2 темболее опыт у вас есть , надеюсь игра будет в стиме и вы найдете блогера милионика для пиара проэкта что бы не зависить от этих дедов .
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 11 фев 2018, 19:49
Не в сети
На форуме с09 окт 2012, 09:12
Сообщения101
Статус Местный житель
Благодарил (а)2 раз.
Поблагодарили22 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
adrenalin25 писал(а):
А я за новый проэк я лучше год подожду Szone online 2 чем вернусьв эту игру ... в которой движок не возможно оптимизировать .Хочу пожелать разработчикам удачи в новом проэкте не слушайте этих дедов они сами уничтожили игру своими просьбами хотим вайп хотим новую прокачку хотим оружие крафтовое а не пушки с донат шопа на год за 2к зр а в итоге как увидели как их крафтить заскулили (это они еще не были в других ммо рпг где люди оружие годами точат и улучшают)и убежали в староней проэкт крича что этот проэкт уже не торт.Не слушайте их делайте все сами они уже насоветовали рофлан поминки этому проэкту лучший патч так и остался (0.42) ,Желаю удачи вам и жду новвую Szona online 2 темболее опыт у вас есть , надеюсь игра будет в стиме и вы найдете блогера милионика для пиара проэкта что бы не зависить от этих дедов .



Дурачок что ли?
Показать благодарности
За это сообщение автора zombi6078 поблагодарили - 2: simone_51, ПВХ2
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 11 фев 2018, 22:37
Не в сети
На форуме с09 окт 2012, 09:12
Сообщения101
Статус Местный житель
Благодарил (а)2 раз.
Поблагодарили22 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Для страдающего склерозом либо для того кто не в зуб ногой распишу по пунктам:
1.Просьбы про вайп. Вы идиот или прикидываетесь о вайпе объявили разрабы в связи с переходом на новую систему развития перса, его "деды" не просили даже наоборот была хренова туча сообщений, а можно ли как ни будь оставить опыт, но разрабы сказали нет. Даже на опыт который был куплен, еще раз повторюсь куплен, разрабы сказали нет. Ни в одной игре никто кроме только пришедших не желают вайпа, по тому как все их время потраченное на игру с вайпом превращается в пустоту.
2. Убежали в другой проект. Во первых, а сколько разрабы выполнили того что обещали до вайпа. Ведь на основе этих обещаний было проведено голосование после конфы с разрабами, и то что обещали и не сделали займет всю страницу темы. Во вторых большая часть увидев во что превратились и тот и это проект забило болт на оба.
3. По поводу советов реализованных разрабами. Ну да есть тема мол предложи идею, разрабы там выбирают самую дибильную и вводят, не спрашивая мнения, а если уж и свершится чудо и сделают опрос то как то через задницу, к примеру в опросе с адриком где оказалось что итоги опроса смотрят в вк, а не на оф форуме, в следующий раз результат опроса окажется что будет подсщитан на сайте консульства в попуа - новой гвинеи.

И еще добавлю погугли конференции с разрабами и прослушай их либо почитай стенограммы, много интересного узнаешь что хотели реализовать разрабы, как они это пытались сделать и как вышло что все это тупо послали к черту. А также на сколько разрабы понимают то что у них спрашивают. Это как с Кошкой у которой спрашивали про "радио зоны", а она по видимому до сих пор считает что это музыкальное сопровождение в игре.
Показать благодарности
За это сообщение автора zombi6078 поблагодарили - 2: simone_51, ПВХ2
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 12 фев 2018, 02:49
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с16 янв 2012, 16:24
Сообщения868
Статус Старожил
Благодарил (а)106 раз.
Поблагодарили283 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
STALKER_RUSICH писал(а):
Карты - отдельный разговор. Если подойти с умом, то при Анриале можно делать довольно большие карты при красивой картинке и достойной оптимизации.

С каким умом, самая популярная нынче игра не оптимизированная до сих пор, падение фпс, фризы, текстурные баги, не работающий античит, и железо там нужно дай боже, у создателей сизоны тоже есть миллионы баксов?То то и оно, урина энджин всегда была хороша для соло игр, или ограниченных пространств как в созвучном шутере, ничего путевого из огромных миров с таким бюджетом не получится, нет ресурсов, нет комьюнити.
adrenalin25 писал(а):
А я за новый проэк я лучше год подожду Szone online 2 чем вернусьв эту игру ... в которой движок не возможно оптимизировать .Хочу пожелать разработчикам удачи в новом проэкте не слушайте этих дедов они сами уничтожили игру своими просьбами хотим вайп хотим новую прокачку хотим оружие крафтовое а не пушки с донат шопа на год за 2к зр а в итоге как увидели как их крафтить заскулили

Отчасти правда, когда вводили имбаметы на аукционах урезая обычные стволы в говно, когда рвали ролевую раздавая всем стволы 5го лвл, вы все радовались хлопали в ладоши и голосовали на форуме за, и за КБ\Ко занесли, вот и получается что это вы вместе с разрабами угрохали игру спонсируя это направление, и за раздачу стволов большинство проголосовало "за" , не понимая что это ломает всю систему, ну конечно хотелось и с пуликом и со снайпой, кушать подано, доедайте что сами сварили.Вайпа никто не хотел, кроме разрабов, сотни часов игры ушли в никуда.Если вы добивались что бы остались только те кто заносит за каждую пукалку, претензии снимаю, идеально получилось.Только что то донаторы не особо активно на пустых серверах без радиактивного мяса и фермеров играют.
_________________
Что бы чистой воды испить, глубокий колодец нужно рыть, но чем глубже копаешь тем больше грязи и беспокойней вода.
Rammstein-Rosenrot.
Показать благодарности
За это сообщение автора scvosh поблагодарил: simone_51
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 12 фев 2018, 12:29
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с09 сен 2012, 04:16
Сообщения177
Статус Местный житель
Благодарил (а)4 раз.
Поблагодарили39 раз.
Пол Всё сложно
 
Профиль
zombi6078 писал(а):
3. По поводу советов реализованных разрабами. Ну да есть тема мол предложи идею, разрабы там выбирают самую дибильную и вводят, не спрашивая мнения, а если уж и свершится чудо и сделают опрос то как то через задницу, к примеру в опросе с адриком где оказалось что итоги опроса смотрят в вк, а не на оф форуме, в следующий раз результат опроса окажется что будет подсщитан на сайте консульства в попуа - новой гвинеи.

Ну вы просто предлагаете такое, что реализовываться не будет почти никогда. Надо предлагать разумные вещи, что будут введены в любом случае, даже если об этом никто не попросит. Например имбо пушки и супер бронь. :lol:

zombi6078 писал(а):
...Это как с Кошкой...

Как-то смотрел стрим Ромашки, где она рассказала как придумывала рецепт от часотки. А ведь я, когда квест проходил, подозревал что дело нечисто :lol:
_________________
Это все аномальная зона. И поэтому тут аномальная графика, аномальный баланс и аномальные цены.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 15 фев 2018, 20:52
Не в сети
На форуме с13 мар 2013, 23:40
Сообщения1
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили0 раз.
 
Профиль
На мой взгляд SZone был хорош. пока не ввели оружие 5-уровня
после этого я мало играл в игру, Дело не в цене за оружие, купить не проблема, в других играх донат по жестче будет.
большая разница в уроне между обычным оружием и 5-го уровня
по поводу ZoneDriver, вам самим не стыдно такое в стим выкладывать
это не Кроссаут и не Сурвариум. Это уже все имеется.
Сделайте нормальный сталкер.
Еще развивайте олдовский сервер, он по своему уникален.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 15 фев 2018, 23:10
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с28 окт 2012, 22:57
Сообщения132
Статус Местный житель
Благодарил (а)1 раз.
Поблагодарили10 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
SerBubl писал(а):
Еще развивайте олдовский сервер, он по своему уникален.

Главное чтоб олдовый сервер не развивали в ту же сторону , что и основной сервер и главное чтоб не развивали так же как и в зазеркалье .
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 16 из 49 [ Сообщений: 490 ]
««Пред.1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 49След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Новости » Новости проекта » Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 2 пользователей, из них сталкеров: 0, скрытых 0 и гостей 2 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: