Назад к списку форумов  » Новости » Новости проекта » Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 11 из 49 [ Сообщений: 490 ]
««Пред.1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 49След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 09 янв 2018, 13:09
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения3031
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1956 раз.
Поблагодарили8951 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Привет, сталкер!

Новая игра sZone-online 2 на ранней стадии разработки! Ведутся работы над первыми концептами будущего проекта. Игра будет создана на движке Unreal 4, который мы освоили в полной мере.
Описание:
[spoil]Со времен событий sZone прошло сто пятьдесят лет. Попытки остановить расширение аномальной Зоны провалились: постепенно она распространилась на всю планету. Часть человечества - те, кто смог себе это позволить - эвакуировались на космическую станцию, созданную на орбите Титана, спутнике Сатурна. Титан подвергли процессу терраформирования, с целью создания второй «Земли», но процесс рассчитан не на одно поколение. Орбитальная станция, впрочем, полностью адаптирована для жизни.

Строительство безопасного дома для человечества и поддержание станции-ковчега в рабочем состоянии - задачи чрезвычайно затратные, и в поисках необходимых ресурсов потомки эвакуированной элиты обратили свои взоры на покинутую планету предков.

Люди, которые остались на старой Земле, вынуждены выживать в условиях постапокалипсиса, среди мутантов и аномалий.

- Отныне вся планета - аномальная Зона

Последствия «Зоны» - трагичное, но завораживающее зрелище. Цивилизация в упадке, однако для сталкеров открыто множество дорог и новых уникальных территорий во всех регионах мирах: от знакомого постсоветского пространства и таежного края, до постапокалиптической Норвегии и американского континента.

- Стань сталкером будущего!

Новейшее оборудование, устройства, созданные учеными-гениями с Титана. Лазерное, плазменное, энергетическое оружие, не требующее патронов, но нуждающееся в периодической перезарядке батарей. Знакомые автоматы, пистолеты, самострелы и прочие «архаичные стволы» также сохранились в большом количестве на Земле. Такое оружие утратило былую эффективность, но все еще способно помочь выбраться из опасной ситуации, когда «более современный» ствол недоступен или внезапно подвел, не выдержав встречи с аномальной активностью.

- Настоящий сталкер - мастер на все руки

Модифицируй продвинутую экипировку, разработанную в лабораториях ковчега, при помощи дорогих улучшений по последнему слову техники. Собирай старые-добрые, надежные стволы из дешевых деталей и «мусора», который легко найти по всей Зоне. Или попробуй создать уникальное, гибридное оружие, используя технологии и знания обоих миров.

- Все дороги, все пути для развития открыты

Полностью переделанная ролевая система: профессии канули в лету, вслед за почившей цивилизацией. Система умений изменилась - отныне умения доступны для всех. Выжили сильнейшие - современный сталкер способен освоить что угодно, приложив усилия и набрав достаточно опыта. Система фракций, а также происхождение аватара и отношения с NPC будут играть более значимую роль.

- Новые опасности Зоны: ночная жизнь и всплески аномальной активности

«Всплески» или «выбросы» регулярно проходят по Земле, сметая и заражая все живое. Следите за прогнозом по КПК! Разумно спрятаться и переждать выброс в убежище. Или обзавестись специальным костюмом, чтобы исследовать территорию во время аномального шторма, собрать уникальные артефакты и сразиться с усиленными мутантами. Ночью также стало опаснее: врагов становится больше, более сильные и агрессивные твари выходят на охоту.

- Новая система квестов и отношений с NPC

Спутниковая связь работает, благодаря разработкам и активности потомков людей, прилетевших с Титана. Встретив NPC, узнай его номер и добавь в «Контакты». Все задания можно получать удаленно, находясь в любой точке Зоны.

- Арены, базы и кланы

Захват и развитие базы приобретают новое значения в условиях изменившейся Зоны: база - это не только источник ценных ресурсов и дополнительных заданий, но также надежное убежище от ночных набегов мутантов и аномальных штормов. И конечно - PvP арены, совместные рейды против мобов, создание собственного клана - останутся, изменившись к лучшему.

Земля - Зона бесконечных возможностей.[/spoil]

Внеси свои идеи и предложения можно в специальном разделе на нашем сайте.
Изменится Аномальная Зона, изменятся сталкеры, но все лучшее будет сохранено и приумножено.

Также приветствуется финансовая помощь, которая ускорит разработку. Для этого на движке Unreal создаются две небольшие игры, на примере которых мы обкатываем механики и технологии новой игры про сталкеров.

Первую игру из запланированных вы можете приобрести уже сейчас за символические 93 рубля. Это ZoneDriver - сессионные бои на летающих машинах в условиях аномальной Зоны, с уникальными фичами, такими как "технология захвата глаз для взаимодействия с интерфейсами" и "психологический тест для подбора команды и противников".
Полное описание:
[spoil]Сталкеры, модифицировав свои ездовые ведра при помощи артефактов Зоны, собрали почти летающие тачки, способные парить над землей целых несколько минут, до неизбежного и непоправимого падения на рабочий стол. Они создали настоящих монстров, чтобы УСТРОИТЬ БОИ НАСМЕРТЬ!

Два режима, три машины, противники со всего интернета. Бейтесь каждый сам за себя или присоединяйтесь к команде смертников, чтобы убиться о вражескую базу.


Особенности:

- Уникальная технология захвата движения глаза. Взаимодействуй с интерфейсами при помощи собственных глаз!

- Специальный психологический тест, который подбирает противников и товарищей по команде. Надоело играть с людьми не твоего уровня? Играй только «со своими».

- Три типа парящей техники, у каждого своя роль на поле боя, но все одинаково бесполезны - никакой дискриминации.

- Особая физика парения, способная вызвать как любовь, так и ненависть.

- Респаун восстановит машину после неминуемой гибели; бейся до последней секунды или пока игра не зависнет.

- Зарабатывай очки, чтобы улучшать тачки прямо в процессе боя, - почти легализованный чит.

- Собирай артефакты, чтобы ускорить победу.

- Отсутствие pay-to-win, победу не купишь за деньги, но можно заносить пожертвования только ради уникального внешнего вида и понтов.

- Внеси посильный вклад через Workshop, создав собственные объекты, персонажей, машины и целые игровые режимы на Unreal 4. Покажи разработчикам как надо.

- Морально устаревшие графика и эффекты, отсутствие чата - ничто не должно отвлекать сталкера от игры.

- Неуклюжий интерфейс создаст дополнительные испытания.[/spoil]

Все средства вырученные с продаж ZoneDriver пойдут на разработку новой игры про мир аномальной Зоны, куда также будут включены ваши лучшие идеи.

Купи игру, внеси предложение, помоги проекту.
Релиз игры в Steam назначен на 11 января 2018 г. До 18 января игру можно купить всего за 93 рубля

Пара скетчей к новой игре, в которых можно увидеть намек на новые механики:
Вложение:
char1-1.jpg
char1-1.jpg [ 294.21 Кб | Просмотров: 50626 ]

Вложение:
char2-1.jpg
char2-1.jpg [ 241.85 Кб | Просмотров: 50626 ]

Вложение:
Kalash.JPEG
Kalash.JPEG [ 30.19 Кб | Просмотров: 8220 ]

Вложение:
kalash.jpg
kalash.jpg [ 1.38 Мб | Просмотров: 7962 ]

Вложение:
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 5005 ]

Вложение:
ak-1.jpg
ak-1.jpg [ 313.32 Кб | Просмотров: 5005 ]

Вложение:
ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg [ 447.71 Кб | Просмотров: 5005 ]


В ближайшее время мы будем публиковать более подробную информацию о разработке новой игры sZone-online 2

Полная поддержка и разработка текущей sZone-online при этом продолжается и будет сохраняться после выхода sZone-online 2.
Благополучно завершен переезд на новые быстрые сервера. Прямо сейчас в разработке полноценная новая локация для высокоуровневых игроков. В будущем также планируются патчи с новыми игровыми механиками, квестами, вещами, исправлениями. И старая, и новая Зоны будут только расти и расширяться.

Вложения:
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 5005 ]
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 20 янв 2018, 16:19
Не в сети
На форуме с22 мар 2014, 16:39
Сообщения13
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)6 раз.
Поблагодарили6 раз.
 
Профиль
привет народ! может быть кто то в курсе-в течении какого времени разрабы запустят с зона2. хотя бы приблизительно через год два или лет через пять??? интересно послушать ваши мнения!
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 20 янв 2018, 17:32
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с04 май 2013, 06:47
Сообщения587
Статус Старожил
ОткудаХабаровск
Благодарил (а)25 раз.
Поблагодарили96 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
kamenka1960 писал(а):
в течении какого времени разрабы запустят с зона2

ну если машинки появились больше года назад,и только недавно открыли ЗБТ, а новую игру хотят сделать на вырученные средства с машинок, то думаю сзона 2 выйдет когда солнце превратится в красный гигант .Так что не нойте что игре конец,и придется все с нуля начинать.Скорее всего к тому моменту вы уже просто не будете играть по своим причинам.
_________________
Всех убью ,один останусь.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 24 янв 2018, 11:23
Не в сети
На форуме с23 мар 2016, 20:54
Сообщения9
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)1 раз.
Поблагодарили0 раз.
 
Профиль
Лучше бы,новость про олд сервер была,игроков туда завлечь)
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 28 янв 2018, 11:18
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с31 мар 2011, 01:45
Сообщения34
Статус Друг проекта
Благодарил (а)25 раз.
Поблагодарили79 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Удачи с новым начинанием.
_________________
Мир спасёт красота! Красота и массовые расстрелы!!!


Последний раз редактировалось иноходец 30 янв 2018, 02:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Показать благодарности
За это сообщение автора иноходец поблагодарили - 2: SERGEYSTALKER73, ПВХ2
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 28 янв 2018, 12:16
Не в сети
На форуме с03 дек 2012, 18:15
Сообщения64
Статус Поселенец
Благодарил (а)107 раз.
Поблагодарили0 раз.
 
Профиль
Да они не благодарные разрабы!!! Я 60 к реала влил и? На данж бегаю (уже правда надоело) В надежде выбить броник севенер и? Коробочки на 5к играл НИЧИГООООО!
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 28 янв 2018, 14:27
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с28 окт 2012, 22:57
Сообщения132
Статус Местный житель
Благодарил (а)1 раз.
Поблагодарили10 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
[quote="lostgamerqx"]Лучше бы,новость про олд сервер была,игроков туда завлечь)
Самая главная новость по олд серверу - это не внесения изменений в игровую механику и ТТХ оружия и брони , а так же цен у торговцев . Если произойдут глобальные изменения на ретросервере , то скорее всего он будет потерян в плане посещаемости . Изменения на ретросервере могут быть только в плане устранения багов и защита от несанкционированных изменений файлов клиента игры . Это будет являться началом возвращения к игроков .
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 29 янв 2018, 15:40
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения3031
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1956 раз.
Поблагодарили8951 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
иноходец писал(а):
Я приложу на всякий случай скриншот

Вы платили ещё в старый проект , который был до разделения. После вайпа мы дали возможность с помощью бета-баланса получить уникальные вещи в игре. Но вас не было много лет. Хотя вы получали несколько раз рассылку о бета-балансе и сроках его использования.

иноходец писал(а):
Но развивайтесь за свои деньги. Нету денег- есть кредиты.

Мы и развиваемся на свои. И мы не предлагаем просто пожертвовать. Мы предлагаем купить игру за 100 руб. Не хотите - никто вас не заставляет.
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 29 янв 2018, 20:28
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с20 июн 2015, 12:42
Сообщения11
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили6 раз.
 
Профиль
;)
_________________
https://vk.com/szold Группа OLD сервер!


Последний раз редактировалось Эйр 29 янв 2018, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 29 янв 2018, 21:46
Не в сети
На форуме с09 окт 2012, 09:12
Сообщения101
Статус Местный житель
Благодарил (а)2 раз.
Поблагодарили22 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
После вайпа мы дали возможность с помощью бета-баланса получить уникальные вещи в игре.


До вайпа вы обещали что вексы и донат предметы будут переведены в виде бетта баланса который будет после переведен в голду. После вайпа вы обещали что бетта будет переведен на счет но не сразу, а постепенно мол игровая экономика, после был обмен. По итогу часть получило голду , а остальные дырку от бублика. Притом все эти обещания были после разделения. Короче говоря всем кому должен я прощаю. Знаете я на 80% уверен что подобное будет и с сз2 кое кто, не будем тыкать пальцем получат то что вы пообещаете остальным дулю.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 29 янв 2018, 23:52
Не в сети
На форуме с27 апр 2015, 17:25
Сообщения16
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили22 раз.
 
Профиль
Я так понял, раз сервер не работает - это требование посетить форум. Это можно.

Про красоту.
Открытые пространства это большая проблема для видеокарты.

в добавок геймдизайнеры палец о палец не ударят для оптимизации на реальные машины, им кажестся что поверхностей можно сделать сколько хочешь, или что это будет выполняться на абстрактном оборудовании с неограниченной мощностью, даже меню можно реализовать как 3D объект, в результате видеокарты не справляются с простыми вещами.

А по поводу качества, посмотрите на L4D, это вполне удовлетворительно и работает даже на слабых картах. Но даже L4D имеет ряд проблем и вот каких:

а)
гораздо важнее делать так чтобы можно было поставить разрешение 640х480 умноженное на 2 по двум осям, это позволяет
- в 4 раза снизить нагрузку на карту
- и на реальных мониторах вписать картинку в 1920х1080 в LCD экран который не терпит несовпадения по пикселям

это ваша задача целочисленно умножать пиксели, производители видеокарт этого не делают

режим 800х600 такими качествами 2х2 не обладает, либо надо делать без искажений масштаба 800 (умноженное на 2) х 600
- это позволяет в 2 раза снизить нагрузку на карту
- и вписать картинку в 1920х1080

L4D и 640х480 умноженное на 2 по двум осям это то что нужно для "любой карты", разве кроме встроенной в чипсет

и это весьма и весьма важно

б)
гораздо важнее делать так чтобы ваши объекты не секлись по дистанции, чтобы дерево, если попало в дистанцию для отображения, то отображалось бы целиком

а если бы в такой режим не попало, то отображался бы плоский спрайт дальнего вида сцены на котором это дерево видно издалека из этого региона локации (вот таких спрайтов действительно может быть довольно много)

но спрайты дальнего вида из которых вырисовываются 3D объкты по мере приближения к ним это наверное проблема движка

вот такой движок нужен, а не то кто требует 200 ватт видеокарту

Про сетевой режим
наверное есть причины по которым все сетевые шутеры ограничивают число игроков и любят локальные сети

и эти причины есть ограниченные возможности сети интернет

для нормального PvP вам всегда потребуется
- арена,
- ограниченное число игроков
- и выделенный для этого трафик виртуального сервера,

никакой движок вам тут не поможет

но для режима PvE число игроков может быть больше чем для PvP, то что они подлагивают вне отряда это не так важно, потому что игроки взаимодействуют меньше

Про яркость и контрастность
Яркость это не то же самое что контрастность, честное слово!

если убрать яркость то становится темно даже на солнце, а надо чтобы
- при свете было светло
- а при темноте темно
это "сохранение яркости ярких зон при уменьшении яркости темных мест"

Надо иметь
- регулировку максимума освещенного места
- регулировку максимума темного места
Показать благодарности
За это сообщение автора mmghl2o поблагодарил: Temugin
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 11 из 49 [ Сообщений: 490 ]
««Пред.1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 49След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Новости » Новости проекта » Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 2 пользователей, из них сталкеров: 0, скрытых 0 и гостей 2 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:
Активные темы