Назад к списку форумов  » Новости » Новости проекта » Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 10 из 49 [ Сообщений: 490 ]
««Пред.1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 49След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 09 янв 2018, 13:09
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения3031
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1956 раз.
Поблагодарили8951 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Привет, сталкер!

Новая игра sZone-online 2 на ранней стадии разработки! Ведутся работы над первыми концептами будущего проекта. Игра будет создана на движке Unreal 4, который мы освоили в полной мере.
Описание:
[spoil]Со времен событий sZone прошло сто пятьдесят лет. Попытки остановить расширение аномальной Зоны провалились: постепенно она распространилась на всю планету. Часть человечества - те, кто смог себе это позволить - эвакуировались на космическую станцию, созданную на орбите Титана, спутнике Сатурна. Титан подвергли процессу терраформирования, с целью создания второй «Земли», но процесс рассчитан не на одно поколение. Орбитальная станция, впрочем, полностью адаптирована для жизни.

Строительство безопасного дома для человечества и поддержание станции-ковчега в рабочем состоянии - задачи чрезвычайно затратные, и в поисках необходимых ресурсов потомки эвакуированной элиты обратили свои взоры на покинутую планету предков.

Люди, которые остались на старой Земле, вынуждены выживать в условиях постапокалипсиса, среди мутантов и аномалий.

- Отныне вся планета - аномальная Зона

Последствия «Зоны» - трагичное, но завораживающее зрелище. Цивилизация в упадке, однако для сталкеров открыто множество дорог и новых уникальных территорий во всех регионах мирах: от знакомого постсоветского пространства и таежного края, до постапокалиптической Норвегии и американского континента.

- Стань сталкером будущего!

Новейшее оборудование, устройства, созданные учеными-гениями с Титана. Лазерное, плазменное, энергетическое оружие, не требующее патронов, но нуждающееся в периодической перезарядке батарей. Знакомые автоматы, пистолеты, самострелы и прочие «архаичные стволы» также сохранились в большом количестве на Земле. Такое оружие утратило былую эффективность, но все еще способно помочь выбраться из опасной ситуации, когда «более современный» ствол недоступен или внезапно подвел, не выдержав встречи с аномальной активностью.

- Настоящий сталкер - мастер на все руки

Модифицируй продвинутую экипировку, разработанную в лабораториях ковчега, при помощи дорогих улучшений по последнему слову техники. Собирай старые-добрые, надежные стволы из дешевых деталей и «мусора», который легко найти по всей Зоне. Или попробуй создать уникальное, гибридное оружие, используя технологии и знания обоих миров.

- Все дороги, все пути для развития открыты

Полностью переделанная ролевая система: профессии канули в лету, вслед за почившей цивилизацией. Система умений изменилась - отныне умения доступны для всех. Выжили сильнейшие - современный сталкер способен освоить что угодно, приложив усилия и набрав достаточно опыта. Система фракций, а также происхождение аватара и отношения с NPC будут играть более значимую роль.

- Новые опасности Зоны: ночная жизнь и всплески аномальной активности

«Всплески» или «выбросы» регулярно проходят по Земле, сметая и заражая все живое. Следите за прогнозом по КПК! Разумно спрятаться и переждать выброс в убежище. Или обзавестись специальным костюмом, чтобы исследовать территорию во время аномального шторма, собрать уникальные артефакты и сразиться с усиленными мутантами. Ночью также стало опаснее: врагов становится больше, более сильные и агрессивные твари выходят на охоту.

- Новая система квестов и отношений с NPC

Спутниковая связь работает, благодаря разработкам и активности потомков людей, прилетевших с Титана. Встретив NPC, узнай его номер и добавь в «Контакты». Все задания можно получать удаленно, находясь в любой точке Зоны.

- Арены, базы и кланы

Захват и развитие базы приобретают новое значения в условиях изменившейся Зоны: база - это не только источник ценных ресурсов и дополнительных заданий, но также надежное убежище от ночных набегов мутантов и аномальных штормов. И конечно - PvP арены, совместные рейды против мобов, создание собственного клана - останутся, изменившись к лучшему.

Земля - Зона бесконечных возможностей.[/spoil]

Внеси свои идеи и предложения можно в специальном разделе на нашем сайте.
Изменится Аномальная Зона, изменятся сталкеры, но все лучшее будет сохранено и приумножено.

Также приветствуется финансовая помощь, которая ускорит разработку. Для этого на движке Unreal создаются две небольшие игры, на примере которых мы обкатываем механики и технологии новой игры про сталкеров.

Первую игру из запланированных вы можете приобрести уже сейчас за символические 93 рубля. Это ZoneDriver - сессионные бои на летающих машинах в условиях аномальной Зоны, с уникальными фичами, такими как "технология захвата глаз для взаимодействия с интерфейсами" и "психологический тест для подбора команды и противников".
Полное описание:
[spoil]Сталкеры, модифицировав свои ездовые ведра при помощи артефактов Зоны, собрали почти летающие тачки, способные парить над землей целых несколько минут, до неизбежного и непоправимого падения на рабочий стол. Они создали настоящих монстров, чтобы УСТРОИТЬ БОИ НАСМЕРТЬ!

Два режима, три машины, противники со всего интернета. Бейтесь каждый сам за себя или присоединяйтесь к команде смертников, чтобы убиться о вражескую базу.


Особенности:

- Уникальная технология захвата движения глаза. Взаимодействуй с интерфейсами при помощи собственных глаз!

- Специальный психологический тест, который подбирает противников и товарищей по команде. Надоело играть с людьми не твоего уровня? Играй только «со своими».

- Три типа парящей техники, у каждого своя роль на поле боя, но все одинаково бесполезны - никакой дискриминации.

- Особая физика парения, способная вызвать как любовь, так и ненависть.

- Респаун восстановит машину после неминуемой гибели; бейся до последней секунды или пока игра не зависнет.

- Зарабатывай очки, чтобы улучшать тачки прямо в процессе боя, - почти легализованный чит.

- Собирай артефакты, чтобы ускорить победу.

- Отсутствие pay-to-win, победу не купишь за деньги, но можно заносить пожертвования только ради уникального внешнего вида и понтов.

- Внеси посильный вклад через Workshop, создав собственные объекты, персонажей, машины и целые игровые режимы на Unreal 4. Покажи разработчикам как надо.

- Морально устаревшие графика и эффекты, отсутствие чата - ничто не должно отвлекать сталкера от игры.

- Неуклюжий интерфейс создаст дополнительные испытания.[/spoil]

Все средства вырученные с продаж ZoneDriver пойдут на разработку новой игры про мир аномальной Зоны, куда также будут включены ваши лучшие идеи.

Купи игру, внеси предложение, помоги проекту.
Релиз игры в Steam назначен на 11 января 2018 г. До 18 января игру можно купить всего за 93 рубля

Пара скетчей к новой игре, в которых можно увидеть намек на новые механики:
Вложение:
char1-1.jpg
char1-1.jpg [ 294.21 Кб | Просмотров: 51169 ]

Вложение:
char2-1.jpg
char2-1.jpg [ 241.85 Кб | Просмотров: 51169 ]

Вложение:
Kalash.JPEG
Kalash.JPEG [ 30.19 Кб | Просмотров: 8763 ]

Вложение:
kalash.jpg
kalash.jpg [ 1.38 Мб | Просмотров: 8505 ]

Вложение:
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 5548 ]

Вложение:
ak-1.jpg
ak-1.jpg [ 313.32 Кб | Просмотров: 5548 ]

Вложение:
ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg [ 447.71 Кб | Просмотров: 5548 ]


В ближайшее время мы будем публиковать более подробную информацию о разработке новой игры sZone-online 2

Полная поддержка и разработка текущей sZone-online при этом продолжается и будет сохраняться после выхода sZone-online 2.
Благополучно завершен переезд на новые быстрые сервера. Прямо сейчас в разработке полноценная новая локация для высокоуровневых игроков. В будущем также планируются патчи с новыми игровыми механиками, квестами, вещами, исправлениями. И старая, и новая Зоны будут только расти и расширяться.

Вложения:
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 5548 ]
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 16 янв 2018, 20:40
Не в сети
На форуме с16 янв 2018, 20:37
Сообщения45
Статус Поселенец
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили0 раз.
 
Профиль
Все интереснее и интереснее..........
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 16 янв 2018, 22:53
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения3031
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1956 раз.
Поблагодарили8951 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Я думаю существующие КБ и КО можно легко перенести в новую игру.
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
Показать благодарности
За это сообщение автора Temugin поблагодарил: MR.STALK
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 16 янв 2018, 23:08
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с08 янв 2012, 23:00
Сообщения510
Статус Старожил
Благодарил (а)252 раз.
Поблагодарили256 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Ну если мерять "сферический движок в вакууме", то насколько я помню:

1. Биг Ворлд с исходниками (уж не знаю, серверная честь входит или нет) тянул сразу на "ОТ полляма бакинских"

2. Юнька не подходит под большие ММО, не вывозит широченные потоки, потолок - локал на 64 игрока что ле...

3. Анрыло 4 бесплатен лишь до определённого порога ( измеряется баблом, заработанным проектом) после дохода в 50 евротыщ, включается налог - отсыпай 25%, кажеццо.

И АНРЫЛО ОЧЕНЬ НЕ ЛЮБИТ БОЛЬШИЕ ПРОСТРАНСТВА

4. Край Энджин 3 - вообще не распространялся никак, ни за бабки ни бесплатно, каждый случай обсуждаеццо/оплачивается индивидуально (нахаляву можно получить если вы - например, университет или НИИ какой)

А какой двиг, кроме БигВорлда, ВООБЩЕ ПОТЯНЕТ локу 5Х5 км + 500 одновременно стреляющих/трындящих/плящущих ублюдков??? Ну какой?

Баллистику в СО сделали (это не то что бы прям суперфизика), хотя БВ не поддерживает....
ВысОты БВ не держит тоже.... (скоро будут лифты)
РасчленЁнку БВ тоже знать не знает, ну так я уверен, что доковыряют и до этого.
Сплошная тайна этот БВ..

Простой способ расчленёнки - ловите: текстуры шлема+морды+головы исчезают и брызжет алый фонтан с парой темных бесформенных кусков. Так можно простенько анимировать хедшот из баррета. Это будет очень обидно для мишени и весьма порадует стрелка.

Мну нужно лишь одно.
БОЛЬШОЙ ОТКРЫТЫЙ МИР ОДИН НА ВСЕХ.
БЕЗ ЭЛЬФОВ, ОРКОВ и ДРАКОНОВ.
МАШЫНКИ ФУТБОЛ ДРАЧКИ ф топку. а также синглы кооператы и сессии.

ПыСы: И в Сзоне еще полным полно места для геймдизов.... К сожалению, очень уж у нас "криворогие" геймдизы правят бал и рулят ветром.
_________________
Мужчина - это случайно выживший мальчик
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 16 янв 2018, 23:51
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с16 янв 2012, 16:24
Сообщения868
Статус Старожил
Благодарил (а)106 раз.
Поблагодарили283 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Scorpinius писал(а):
Мну нужно лишь одно.
БОЛЬШОЙ ОТКРЫТЫЙ МИР ОДИН НА ВСЕХ.

Scorpinius писал(а):
А какой двиг, кроме БигВорлда, ВООБЩЕ ПОТЯНЕТ локу 5Х5 км + 500 одновременно стреляющих/трындящих/плящущих ублюдков??? Ну какой?

Вот поэтому я и предлагаю систему как в варфрейм огромный мир разделенный на маленькие локации которые запускаешь из убежища, как бы прекрасен не был огромный безшовный мир, давайте будем реалистами , Сезона что в 2013 не тормозила только на топовых решениях, что сейчас часик можно побегать, а далее неминуемая просадка по фпс, а анриал это же совсем другие системные требования, в условиях большого открытого мира те кто сейчас играют в 30 кадров получат 10, и даже ПВЕ не смогут побегать на урина кхмм... unreal.
_________________
Что бы чистой воды испить, глубокий колодец нужно рыть, но чем глубже копаешь тем больше грязи и беспокойней вода.
Rammstein-Rosenrot.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 17 янв 2018, 02:27
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с08 янв 2012, 23:00
Сообщения510
Статус Старожил
Благодарил (а)252 раз.
Поблагодарили256 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
scvosh писал(а):
огромный мир разделенный на маленькие локации

Это не огромный мир. Мну не ндравиццо.

Прогресс должен идти в оптимизацию потоков и шардирование(?) (кажется так). Суть в том, что вертеть весь Любеч в памяти серваку не надо, отрисовываются только куски где шарится камера актора (игрок). Остальное тикает в виде простых счетчиков фоном, типа - появился щит, исчез щит, пошел дождь, прошел дождь, и т д.

Дрочить по цепочке комнатух, как в фильме "КУБ" - да ну, пфе... Я не стану.
_________________
Мужчина - это случайно выживший мальчик
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 17 янв 2018, 06:16
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с07 апр 2012, 02:31
Сообщения3873
Статус Разработчик
ОткудаУкраина г. Кривой Рог
Благодарил (а)24 раз.
Поблагодарили681 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Scorpinius писал(а):
Суть в том, что вертеть весь Любеч в памяти серваку не надо, отрисовываются только куски где шарится камера актора (игрок).

В какой период времени (игры) должны подгружаться эти так званые куски? За 100м до подхода к ним или за 1 км? А если вы подошли на перекрестие, оба соседних должны подгрузится?
В момент подгрузки должна происходить одновременно выгрузка того куска который покидаете, или оставаться в памяти? А вдруг вам взбредет в голову вернутся назад? Что опять подгружать то что выгрузили? Вам не кажется что вся ваша игра будет состоять только из подгрузок и выгрузок, а играть вы уже точно не сможете. Из локации в локацию переходили? Ну так считайте что это ваши куски только большие.
Как бы вам не мечталось а грузится в память весь спейс и чем больше в нем разных элементов в одном месте тем больше памяти съедается на процессы.
Вам же хочется красивую картинку и модели высокополигональные и текстуры не мультяшные, да еще чтобы и вокруг все двигалось не как калечное, а желательно с интелектом, и не для вас одного, а для сотни другой бегающих рядом. И чтобы не было такого, что у одного ветер дует с запада а у другого с востока.
Вы же не думаете, что сервер обрабатывает данные только для вашей машины а наверное синхронизирует их с данными и других?
_________________
Истина всегда рядом, если знать где искать.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 17 янв 2018, 10:04
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с08 янв 2012, 23:00
Сообщения510
Статус Старожил
Благодарил (а)252 раз.
Поблагодарили256 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Krik-sveta писал(а):
В какой период времени (игры) должны подгружаться эти так званые куски? За 100м до подхода к ним или за 1 км? А если вы подошли на перекрестие, оба соседних должны подгрузится?

Отрисовывается кусок с актором и соседние. Если потоки пересекаются - сложение, расходятся - разделение.

Krik-sveta писал(а):
Что опять подгружать то что выгрузили? Вам не кажется что вся ваша игра будет состоять только из подгрузок и выгрузок, а играть вы уже точно не сможете. Из локации в локацию переходили? Ну так считайте что это ваши куски только большие.


Ясно море, что все модели-анимашки-партиклы-вспышки висят в памяти.
Вызов на отрисовку для видяхи - выглядит так же, как появляющиеся на горизонте ёлки при быстром беге. Так же, как модель на горизонте не нуждаетя в ультрачётких текстурах и хайполи (пока не навели бинокль)

Ну это я так, вспоминал просто принцип. Вам виднее, конешн, чо там крутит БВ... а чо нет... Большой бесшовный мир - это самая СУТЬ ММО. Иначе всё превращается в КУБ.

ПыСы: А ваша банда не приглядывалась к воксельным графическим средам?

Пардон за ОФФ.
_________________
Мужчина - это случайно выживший мальчик
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 17 янв 2018, 22:36
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с12 июл 2014, 17:12
Сообщения12
Статус Новоприбывший
ОткудаКраснодар
Благодарил (а)1 раз.
Поблагодарили9 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Не, спасибо большое. sZone 1 вполне хватает... :ugeek:
Показать благодарности
За это сообщение автора BostonTv поблагодарил: cfv-cfv
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 17 янв 2018, 23:09
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с09 фев 2013, 22:12
Сообщения169
Статус Местный житель
Благодарил (а)180 раз.
Поблагодарили46 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
Внеси свои идеи и предложения

"Всего предложений 3223
Принятые предложения 273
Отклонённые предложения 795"
Предлагаю еще раз пройтись по всем ранее внесенным 3223-м предложениям.
_________________
Недостатки у человека как бы являются продолжением его достоинств. Но если достоинства продолжаются больше, чем надо, обнаруживаются не тогда, когда надо, и не там, где надо, то они являются недостатками(В.И. Ленин)
Бросить — не бросить, лапша — не лапша. (Уг Вэй)
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 18 янв 2018, 06:40
Не в сети
На форуме с17 авг 2017, 20:57
Сообщения5
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили2 раз.
 
Профиль
Мне эта игрушка нравится верней нравится задумка и тематика игры играю в ммо уже больше 15 лет и подобной не встречал,но не играю в нее тк сделана ужасно коряво слишком много багов и читеров безнаказанных вобщем много всяких но тк заходя в эту игру после игр крупных разработчиков терпения хватает на час )возможно новая сизона и будет взрывом на рынке ммо игр в россии,а то что есть ну не в обиду разработчику не то что ммо не назовешь а просто неиграбельно(надеюсь и жду что увижу наконец то во что хотелось бы поиграть
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 10 из 49 [ Сообщений: 490 ]
««Пред.1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 49След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Новости » Новости проекта » Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 7 пользователей, из них сталкеров: 1, скрытых 0 и гостей 6 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:
Активные темы