Назад к списку форумов  » Новости » Новости проекта » Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 54 из 67 [ Сообщений: 667 ]
««Пред.1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 67След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 09 янв 2018, 13:09
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения3097
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1964 раз.
Поблагодарили8960 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Привет, сталкер!

Новая игра sZone-online 2 на ранней стадии разработки! Ведутся работы над первыми концептами будущего проекта. Игра будет создана на движке Unreal 4, который мы освоили в полной мере.
Описание:
Со времен событий sZone прошло сто пятьдесят лет. Попытки остановить расширение аномальной Зоны провалились: постепенно она распространилась на всю планету. Часть человечества - те, кто смог себе это позволить - эвакуировались на космическую станцию, созданную на орбите Титана, спутнике Сатурна. Титан подвергли процессу терраформирования, с целью создания второй «Земли», но процесс рассчитан не на одно поколение. Орбитальная станция, впрочем, полностью адаптирована для жизни.

Строительство безопасного дома для человечества и поддержание станции-ковчега в рабочем состоянии - задачи чрезвычайно затратные, и в поисках необходимых ресурсов потомки эвакуированной элиты обратили свои взоры на покинутую планету предков.

Люди, которые остались на старой Земле, вынуждены выживать в условиях постапокалипсиса, среди мутантов и аномалий.

- Отныне вся планета - аномальная Зона

Последствия «Зоны» - трагичное, но завораживающее зрелище. Цивилизация в упадке, однако для сталкеров открыто множество дорог и новых уникальных территорий во всех регионах мирах: от знакомого постсоветского пространства и таежного края, до постапокалиптической Норвегии и американского континента.

- Стань сталкером будущего!

Новейшее оборудование, устройства, созданные учеными-гениями с Титана. Лазерное, плазменное, энергетическое оружие, не требующее патронов, но нуждающееся в периодической перезарядке батарей. Знакомые автоматы, пистолеты, самострелы и прочие «архаичные стволы» также сохранились в большом количестве на Земле. Такое оружие утратило былую эффективность, но все еще способно помочь выбраться из опасной ситуации, когда «более современный» ствол недоступен или внезапно подвел, не выдержав встречи с аномальной активностью.

- Настоящий сталкер - мастер на все руки

Модифицируй продвинутую экипировку, разработанную в лабораториях ковчега, при помощи дорогих улучшений по последнему слову техники. Собирай старые-добрые, надежные стволы из дешевых деталей и «мусора», который легко найти по всей Зоне. Или попробуй создать уникальное, гибридное оружие, используя технологии и знания обоих миров.

- Все дороги, все пути для развития открыты

Полностью переделанная ролевая система: профессии канули в лету, вслед за почившей цивилизацией. Система умений изменилась - отныне умения доступны для всех. Выжили сильнейшие - современный сталкер способен освоить что угодно, приложив усилия и набрав достаточно опыта. Система фракций, а также происхождение аватара и отношения с NPC будут играть более значимую роль.

- Новые опасности Зоны: ночная жизнь и всплески аномальной активности

«Всплески» или «выбросы» регулярно проходят по Земле, сметая и заражая все живое. Следите за прогнозом по КПК! Разумно спрятаться и переждать выброс в убежище. Или обзавестись специальным костюмом, чтобы исследовать территорию во время аномального шторма, собрать уникальные артефакты и сразиться с усиленными мутантами. Ночью также стало опаснее: врагов становится больше, более сильные и агрессивные твари выходят на охоту.

- Новая система квестов и отношений с NPC

Спутниковая связь работает, благодаря разработкам и активности потомков людей, прилетевших с Титана. Встретив NPC, узнай его номер и добавь в «Контакты». Все задания можно получать удаленно, находясь в любой точке Зоны.

- Арены, базы и кланы

Захват и развитие базы приобретают новое значения в условиях изменившейся Зоны: база - это не только источник ценных ресурсов и дополнительных заданий, но также надежное убежище от ночных набегов мутантов и аномальных штормов. И конечно - PvP арены, совместные рейды против мобов, создание собственного клана - останутся, изменившись к лучшему.

Земля - Зона бесконечных возможностей.


Внеси свои идеи и предложения можно в специальном разделе на нашем сайте.
Изменится Аномальная Зона, изменятся сталкеры, но все лучшее будет сохранено и приумножено.

Также приветствуется финансовая помощь, которая ускорит разработку. Для этого на движке Unreal создаются две небольшие игры, на примере которых мы обкатываем механики и технологии новой игры про сталкеров.

Первую игру из запланированных вы можете приобрести уже сейчас за символические 93 рубля. Это ZoneDriver - сессионные бои на летающих машинах в условиях аномальной Зоны, с уникальными фичами, такими как "технология захвата глаз для взаимодействия с интерфейсами" и "психологический тест для подбора команды и противников".
Полное описание:
Сталкеры, модифицировав свои ездовые ведра при помощи артефактов Зоны, собрали почти летающие тачки, способные парить над землей целых несколько минут, до неизбежного и непоправимого падения на рабочий стол. Они создали настоящих монстров, чтобы УСТРОИТЬ БОИ НАСМЕРТЬ!

Два режима, три машины, противники со всего интернета. Бейтесь каждый сам за себя или присоединяйтесь к команде смертников, чтобы убиться о вражескую базу.


Особенности:

- Уникальная технология захвата движения глаза. Взаимодействуй с интерфейсами при помощи собственных глаз!

- Специальный психологический тест, который подбирает противников и товарищей по команде. Надоело играть с людьми не твоего уровня? Играй только «со своими».

- Три типа парящей техники, у каждого своя роль на поле боя, но все одинаково бесполезны - никакой дискриминации.

- Особая физика парения, способная вызвать как любовь, так и ненависть.

- Респаун восстановит машину после неминуемой гибели; бейся до последней секунды или пока игра не зависнет.

- Зарабатывай очки, чтобы улучшать тачки прямо в процессе боя, - почти легализованный чит.

- Собирай артефакты, чтобы ускорить победу.

- Отсутствие pay-to-win, победу не купишь за деньги, но можно заносить пожертвования только ради уникального внешнего вида и понтов.

- Внеси посильный вклад через Workshop, создав собственные объекты, персонажей, машины и целые игровые режимы на Unreal 4. Покажи разработчикам как надо.

- Морально устаревшие графика и эффекты, отсутствие чата - ничто не должно отвлекать сталкера от игры.

- Неуклюжий интерфейс создаст дополнительные испытания.


Все средства вырученные с продаж ZoneDriver пойдут на разработку новой игры про мир аномальной Зоны, куда также будут включены ваши лучшие идеи.

Купи игру, внеси предложение, помоги проекту.
Релиз игры в Steam назначен на 11 января 2018 г. До 18 января игру можно купить всего за 93 рубля

Пара скетчей к новой игре, в которых можно увидеть намек на новые механики:
Вложение:
char1-1.jpg
char1-1.jpg [ 294.21 Кб | Просмотров: 91138 ]

Вложение:
char2-1.jpg
char2-1.jpg [ 241.85 Кб | Просмотров: 91138 ]

Вложение:
Kalash.JPEG
Kalash.JPEG [ 30.19 Кб | Просмотров: 48732 ]

Вложение:
kalash.jpg
kalash.jpg [ 1.38 Мб | Просмотров: 48474 ]

Вложение:
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 45517 ]

Вложение:
ak-1.jpg
ak-1.jpg [ 313.32 Кб | Просмотров: 45517 ]

Вложение:
ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg [ 447.71 Кб | Просмотров: 45517 ]


В ближайшее время мы будем публиковать более подробную информацию о разработке новой игры sZone-online 2

Полная поддержка и разработка текущей sZone-online при этом продолжается и будет сохраняться после выхода sZone-online 2.
Благополучно завершен переезд на новые быстрые сервера. Прямо сейчас в разработке полноценная новая локация для высокоуровневых игроков. В будущем также планируются патчи с новыми игровыми механиками, квестами, вещами, исправлениями. И старая, и новая Зоны будут только расти и расширяться.

Вложения:
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 45517 ]
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 12 янв 2019, 00:44
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения3097
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1964 раз.
Поблагодарили8960 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
simone_51
Почитал твои сообщения на форуме - один сплошной негатив и поливание грязью разработчиков. Раз мы такие плохие, какого х___я постоянно тусуешь в игре и на фурме? Не нравится игра? Играй в другую. Создается впечатление что либо обиженка, либо засланный казачок для вброса говна на вентиляторы неокрепших умов.
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 12 янв 2019, 00:57
Не в сети
На форуме с16 фев 2017, 16:34
Сообщения2
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили0 раз.
 
Профиль
написано что могу купить за 93р, но выбрасывает на zonedrive или как ее там, где сезонка 2?
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 12 янв 2019, 00:59
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения3097
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1964 раз.
Поблагодарили8960 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
moron676 писал(а):
написано что могу купить за 93р, но выбрасывает на zonedrive или как ее там, где сезонка 2?

Первую игру из запланированных вы можете приобрести уже сейчас за символические 93 рубля. Это ZoneDriver - сессионные бои на летающих машинах в условиях аномальной Зоны
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 12 янв 2019, 01:27
Не в сети
На форуме с27 авг 2012, 17:34
Сообщения96
Статус Поселенец
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили1 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
Почитал твои сообщения на форуме - один сплошной негатив и поливание грязью разработчиков. Раз мы такие плохие, какого х___я постоянно тусуешь в игре и на фурме? Не нравится игра? Играй в другую. Создается впечатление что либо обиженка, либо засланный казачок для вброса говна на вентиляторы неокрепших умов.

Я конечно в недоумение! Как может разработчик позволить себе такие высказывания? Лучше в следующий рас попейте Ромашку А не показывайте себя всем с плохой стороны.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 12 янв 2019, 01:41
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения3097
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1964 раз.
Поблагодарили8960 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
rembo500 писал(а):
Как может разработчик позволить себе такие высказывания?

Разработчики тоже люди. И когда очередной тролль поносит работу коллектива, хочется вступиться. Как правило такие люди ничего в жизни из себя не представляют и не знают чего стоит разработка такой игры, пусть и с большим количеством багов. Нормальный человек поступает так: если игра не нравится, он ее удаляет и не заходит ни на форум, ни в Вк и тд. А просто играет в другие игры. А есть трололо , которые ползают по форумам и льют грязь. Какая цель у этих людей? Вопрос риторический....
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 12 янв 2019, 04:19
Не в сети
На форуме с16 янв 2018, 20:37
Сообщения49
Статус Поселенец
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили0 раз.
 
Профиль
Да понимаю я о чем оно.......
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 12 янв 2019, 13:10
Не в сети
На форуме с15 июн 2013, 21:42
Сообщения53
Статус Поселенец
Благодарил (а)1 раз.
Поблагодарили1 раз.
 
Профиль
Да никто и не спорит, что создание игры это сплошная боль, баги и перекосы в динамике, кривой баланс оружия и брони и подобное... Но будем откровеннее,Тимужин--игроки это Ваш хлеб и достаток в любой игре и естественно они хотят няшек за свои реальные бабки,так сделайте хорошую игру, лишив ее болезней и бреда первого SZ, а именно-донатные коробки Гумки набитые всяким хламом вместо вещей,которые можно продать и покрыть расходы на эти самые коробки, постоянный нерф топ стволов,после чего они превращаются в УГ, пустые и не выполняемые обещания разработчиков, хамство и откровенное забивание со стороны ТП и разработчиков на вопросы и просьбы игроков и т.п., и поверьте, будет Вам счастье, уважуха игроков, реки донатеров и хвалебные оды критиков. Примеров уважительного отношения разрабов к просьбам и проблемам игроков куча--WOW, Танки,Корабли и т.д.,и все они в ТОП списках по количеству и качеству,есть с кого брать примеры.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 12 янв 2019, 13:36
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения3097
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1964 раз.
Поблагодарили8960 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Мы готовы к конструктивной критике. Поэтому постоянно работаем над исправлением багов и дисбаланса. Но мы не готовы мириться с тупым поливанием грязью. На других форумах на первом же посте с обсираловом банят перманентом.
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
Показать благодарности
За это сообщение автора Temugin поблагодарил: scvosh
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 12 янв 2019, 15:26
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с16 янв 2012, 16:24
Сообщения930
Статус Старожил
Благодарил (а)134 раз.
Поблагодарили328 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
На других форумах на первом же посте с обсираловом банят перманентом.

Многие пермач выписывают просто за то что задал невинный на взгляд пользователя но смертельно оскорбительный на взгляд разраба вопрос, так что тут Темуджин прав, у нас на форуме демократия в чистом виде)
_________________
Что бы чистой воды испить, глубокий колодец нужно рыть, но чем глубже копаешь тем больше грязи и беспокойней вода.
Rammstein-Rosenrot.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 18 янв 2019, 20:02
Не в сети
На форуме с03 июл 2018, 19:36
Сообщения6
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)4 раз.
Поблагодарили1 раз.
 
Профиль
Ну вот хоть что-то. Транспорт не помешает.
В тех же перемещениях между локациями думаю пойдет.
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 54 из 67 [ Сообщений: 667 ]
««Пред.1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 67След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Новости » Новости проекта » Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 5 пользователей, из них сталкеров: 0, скрытых 0 и гостей 5 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: