Назад к списку форумов  » Новости » Новости проекта » Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 53 из 57 [ Сообщений: 562 ]
««Пред.1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 09 янв 2018, 13:09
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения3068
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1961 раз.
Поблагодарили8956 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Привет, сталкер!

Новая игра sZone-online 2 на ранней стадии разработки! Ведутся работы над первыми концептами будущего проекта. Игра будет создана на движке Unreal 4, который мы освоили в полной мере.
Описание:
Со времен событий sZone прошло сто пятьдесят лет. Попытки остановить расширение аномальной Зоны провалились: постепенно она распространилась на всю планету. Часть человечества - те, кто смог себе это позволить - эвакуировались на космическую станцию, созданную на орбите Титана, спутнике Сатурна. Титан подвергли процессу терраформирования, с целью создания второй «Земли», но процесс рассчитан не на одно поколение. Орбитальная станция, впрочем, полностью адаптирована для жизни.

Строительство безопасного дома для человечества и поддержание станции-ковчега в рабочем состоянии - задачи чрезвычайно затратные, и в поисках необходимых ресурсов потомки эвакуированной элиты обратили свои взоры на покинутую планету предков.

Люди, которые остались на старой Земле, вынуждены выживать в условиях постапокалипсиса, среди мутантов и аномалий.

- Отныне вся планета - аномальная Зона

Последствия «Зоны» - трагичное, но завораживающее зрелище. Цивилизация в упадке, однако для сталкеров открыто множество дорог и новых уникальных территорий во всех регионах мирах: от знакомого постсоветского пространства и таежного края, до постапокалиптической Норвегии и американского континента.

- Стань сталкером будущего!

Новейшее оборудование, устройства, созданные учеными-гениями с Титана. Лазерное, плазменное, энергетическое оружие, не требующее патронов, но нуждающееся в периодической перезарядке батарей. Знакомые автоматы, пистолеты, самострелы и прочие «архаичные стволы» также сохранились в большом количестве на Земле. Такое оружие утратило былую эффективность, но все еще способно помочь выбраться из опасной ситуации, когда «более современный» ствол недоступен или внезапно подвел, не выдержав встречи с аномальной активностью.

- Настоящий сталкер - мастер на все руки

Модифицируй продвинутую экипировку, разработанную в лабораториях ковчега, при помощи дорогих улучшений по последнему слову техники. Собирай старые-добрые, надежные стволы из дешевых деталей и «мусора», который легко найти по всей Зоне. Или попробуй создать уникальное, гибридное оружие, используя технологии и знания обоих миров.

- Все дороги, все пути для развития открыты

Полностью переделанная ролевая система: профессии канули в лету, вслед за почившей цивилизацией. Система умений изменилась - отныне умения доступны для всех. Выжили сильнейшие - современный сталкер способен освоить что угодно, приложив усилия и набрав достаточно опыта. Система фракций, а также происхождение аватара и отношения с NPC будут играть более значимую роль.

- Новые опасности Зоны: ночная жизнь и всплески аномальной активности

«Всплески» или «выбросы» регулярно проходят по Земле, сметая и заражая все живое. Следите за прогнозом по КПК! Разумно спрятаться и переждать выброс в убежище. Или обзавестись специальным костюмом, чтобы исследовать территорию во время аномального шторма, собрать уникальные артефакты и сразиться с усиленными мутантами. Ночью также стало опаснее: врагов становится больше, более сильные и агрессивные твари выходят на охоту.

- Новая система квестов и отношений с NPC

Спутниковая связь работает, благодаря разработкам и активности потомков людей, прилетевших с Титана. Встретив NPC, узнай его номер и добавь в «Контакты». Все задания можно получать удаленно, находясь в любой точке Зоны.

- Арены, базы и кланы

Захват и развитие базы приобретают новое значения в условиях изменившейся Зоны: база - это не только источник ценных ресурсов и дополнительных заданий, но также надежное убежище от ночных набегов мутантов и аномальных штормов. И конечно - PvP арены, совместные рейды против мобов, создание собственного клана - останутся, изменившись к лучшему.

Земля - Зона бесконечных возможностей.


Внеси свои идеи и предложения можно в специальном разделе на нашем сайте.
Изменится Аномальная Зона, изменятся сталкеры, но все лучшее будет сохранено и приумножено.

Также приветствуется финансовая помощь, которая ускорит разработку. Для этого на движке Unreal создаются две небольшие игры, на примере которых мы обкатываем механики и технологии новой игры про сталкеров.

Первую игру из запланированных вы можете приобрести уже сейчас за символические 93 рубля. Это ZoneDriver - сессионные бои на летающих машинах в условиях аномальной Зоны, с уникальными фичами, такими как "технология захвата глаз для взаимодействия с интерфейсами" и "психологический тест для подбора команды и противников".
Полное описание:
Сталкеры, модифицировав свои ездовые ведра при помощи артефактов Зоны, собрали почти летающие тачки, способные парить над землей целых несколько минут, до неизбежного и непоправимого падения на рабочий стол. Они создали настоящих монстров, чтобы УСТРОИТЬ БОИ НАСМЕРТЬ!

Два режима, три машины, противники со всего интернета. Бейтесь каждый сам за себя или присоединяйтесь к команде смертников, чтобы убиться о вражескую базу.


Особенности:

- Уникальная технология захвата движения глаза. Взаимодействуй с интерфейсами при помощи собственных глаз!

- Специальный психологический тест, который подбирает противников и товарищей по команде. Надоело играть с людьми не твоего уровня? Играй только «со своими».

- Три типа парящей техники, у каждого своя роль на поле боя, но все одинаково бесполезны - никакой дискриминации.

- Особая физика парения, способная вызвать как любовь, так и ненависть.

- Респаун восстановит машину после неминуемой гибели; бейся до последней секунды или пока игра не зависнет.

- Зарабатывай очки, чтобы улучшать тачки прямо в процессе боя, - почти легализованный чит.

- Собирай артефакты, чтобы ускорить победу.

- Отсутствие pay-to-win, победу не купишь за деньги, но можно заносить пожертвования только ради уникального внешнего вида и понтов.

- Внеси посильный вклад через Workshop, создав собственные объекты, персонажей, машины и целые игровые режимы на Unreal 4. Покажи разработчикам как надо.

- Морально устаревшие графика и эффекты, отсутствие чата - ничто не должно отвлекать сталкера от игры.

- Неуклюжий интерфейс создаст дополнительные испытания.


Все средства вырученные с продаж ZoneDriver пойдут на разработку новой игры про мир аномальной Зоны, куда также будут включены ваши лучшие идеи.

Купи игру, внеси предложение, помоги проекту.
Релиз игры в Steam назначен на 11 января 2018 г. До 18 января игру можно купить всего за 93 рубля

Пара скетчей к новой игре, в которых можно увидеть намек на новые механики:
Вложение:
char1-1.jpg
char1-1.jpg [ 294.21 Кб | Просмотров: 64418 ]

Вложение:
char2-1.jpg
char2-1.jpg [ 241.85 Кб | Просмотров: 64418 ]

Вложение:
Kalash.JPEG
Kalash.JPEG [ 30.19 Кб | Просмотров: 22012 ]

Вложение:
kalash.jpg
kalash.jpg [ 1.38 Мб | Просмотров: 21754 ]

Вложение:
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 18797 ]

Вложение:
ak-1.jpg
ak-1.jpg [ 313.32 Кб | Просмотров: 18797 ]

Вложение:
ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg [ 447.71 Кб | Просмотров: 18797 ]


В ближайшее время мы будем публиковать более подробную информацию о разработке новой игры sZone-online 2

Полная поддержка и разработка текущей sZone-online при этом продолжается и будет сохраняться после выхода sZone-online 2.
Благополучно завершен переезд на новые быстрые сервера. Прямо сейчас в разработке полноценная новая локация для высокоуровневых игроков. В будущем также планируются патчи с новыми игровыми механиками, квестами, вещами, исправлениями. И старая, и новая Зоны будут только расти и расширяться.

Вложения:
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 18797 ]
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 09 янв 2019, 22:48
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с16 янв 2012, 16:24
Сообщения907
Статус Старожил
Благодарил (а)122 раз.
Поблагодарили310 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Я понимаю вопрос глупый и банальный но когда ждать рабочий билд? 8-)
_________________
Что бы чистой воды испить, глубокий колодец нужно рыть, но чем глубже копаешь тем больше грязи и беспокойней вода.
Rammstein-Rosenrot.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 10 янв 2019, 00:38
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения3068
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1961 раз.
Поблагодарили8956 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
scvosh писал(а):
когда ждать рабочий билд?

Скорее всего в конце года, не раньше.
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 10 янв 2019, 11:54
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с07 апр 2012, 02:31
Сообщения3891
Статус Разработчик
ОткудаУкраина г. Кривой Рог
Благодарил (а)24 раз.
Поблагодарили684 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Stalker_1406818 писал(а):
а такое качество будет, опционально ?

А вы сами то поняли о чем видео?
_________________
Истина всегда рядом, если знать где искать.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 10 янв 2019, 13:33
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с16 янв 2012, 16:24
Сообщения907
Статус Старожил
Благодарил (а)122 раз.
Поблагодарили310 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Этот и следующие ролики в шапку темы запилите, под специальный спойлер с выделенным текстом, и подробную информацию тоже спрячьте под спойлеры, не гоже когда страницу открываешь и выскакивает куча текста, так думаю будет симпатичнее и удобнее пользователям для ознакомления.
Temugin писал(а):
- Внеси посильный вклад через Workshop, создав собственные объекты, персонажей, машины и целые игровые режимы на Unreal 4. Покажи разработчикам как надо.

Ссылку на конкретный инструментарий пожалуйста.
_________________
Что бы чистой воды испить, глубокий колодец нужно рыть, но чем глубже копаешь тем больше грязи и беспокойней вода.
Rammstein-Rosenrot.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 10 янв 2019, 14:18
Не в сети
На форуме с18 фев 2011, 00:51
Сообщения54
Статус Поселенец
Благодарил (а)20 раз.
Поблагодарили5 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
scvosh писал(а):
Ссылку на конкретный инструментарий пожалуйста.



Чтобы скил продемонстрировать, достаточно иметь Blender и Gimp. Оба пакета бесплатные.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 10 янв 2019, 17:46
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с16 янв 2012, 16:24
Сообщения907
Статус Старожил
Благодарил (а)122 раз.
Поблагодарили310 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
SerStone писал(а):
Чтобы скил продемонстрировать, достаточно иметь Blender и Gimp. Оба пакета бесплатные
Я из начинающих и пробующих но посмотрю что это такое, спасибо.
_________________
Что бы чистой воды испить, глубокий колодец нужно рыть, но чем глубже копаешь тем больше грязи и беспокойней вода.
Rammstein-Rosenrot.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 11 янв 2019, 00:25
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с13 май 2012, 19:50
Сообщения137
Статус Местный житель
Благодарил (а)1 раз.
Поблагодарили7 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
А какие системные требования для игры будут?
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 11 янв 2019, 12:13
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения3068
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1961 раз.
Поблагодарили8956 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
AnSaf140289 писал(а):
А какие системные требования для игры будут?

пока рано говорить об этом, но мы стараемся сделать так, чтобы средние компы тянули на средних настройках.
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 11 янв 2019, 23:25
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с30 мар 2011, 15:09
Сообщения72
Статус Поселенец
Благодарил (а)9 раз.
Поблагодарили27 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Турбинатыч писал(а):
Может какие-то идеи взять из этого фильма? Как вариант.

идей то море, а вот вопрощенцы криворуки - почитай хотя бы "Мародёр" Беркема аль Атоми(кстати дама писала) - только вопрощать успевай
_________________
Солон о демократии: "Все греки должны быть равны, свободны, и у каждого должно быть не меньше пяти рабов."
-----------------------------------------------------------------------
Человек написал: ХОТИМ ЛИ МЫ СТАЛИНА?:
https://vostok18.livejournal.com/899.html
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 11 янв 2019, 23:41
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с30 мар 2011, 15:09
Сообщения72
Статус Поселенец
Благодарил (а)9 раз.
Поблагодарили27 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
scvosh писал(а):
Мне не нравится.Провальная идея, транспорт не нужен, долгие шатания тоже, нужен фаст геймплей с фармом, битвами против игроков, мутантов, забеги на аномальные поля, вперемешку с атмосферными миссиями которые будут содержать в себе сюжеты, лор игры, и расширять вселенную.А еще лучше сконцентрируйтесь на чем то одном, либо фаст ссесионке либо в атмосферу и сюжет, если выстрелит принимайтесь за другое.Брожения шатания в стиле дей зет, никому уже не нужны.Этих выживалок пруд пруди в стиме мертвых.
Вот один момент с логикой, кто ЗИЛ на ходу оставит без присмотра?Нафига этот элемент вообще разрабатывать? Он как то разнообразит геймплей?Если я хочу покататся так я асфальт запущу на мобиле или НФС на компе.Не распыляйтесь во всякую ересь.
Тимуджин кто у вас главный гейм менеджер и сколько он получает?Я могу за меньшие деньги вам рассказывать что нужно для успешной игры.Вы читайте хоть отзывы, метакритик, статистику смотрите.

целиком и полностью согласен - не нужна никому ещё одна игра типа "убийца" DayZ, PUBG и Borderlands в одном флаконе, всё рано не "выстрелит"
нужен т.н. Фолыч 76 только не мультяшно-фентезийный, а серьёзная отечественная разработка вселенной С.Т.А.Л.К.Е.Ра с элементами куевой тучи отечественных книг на подобную тематику - бери да реализуй(без багов и вылетов превышающих количество новинок патчей если кому не понятно), но эта команда на это неспособна
посмотрел лагающий, недопиленный даже по текстурам и засилью папоротников(ну или так задумано хз) ролик - я вот не пойму, о чём хотели сказать? может логикой НПС побежавших посмотреть что это там за пьезограната рванула? чем похвастались демиурги?
_________________
Солон о демократии: "Все греки должны быть равны, свободны, и у каждого должно быть не меньше пяти рабов."
-----------------------------------------------------------------------
Человек написал: ХОТИМ ЛИ МЫ СТАЛИНА?:
https://vostok18.livejournal.com/899.html
Показать благодарности
За это сообщение автора simone_51 поблагодарил: хБЕГЕМОТх
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 53 из 57 [ Сообщений: 562 ]
««Пред.1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Новости » Новости проекта » Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 3 пользователей, из них сталкеров: 0, скрытых 0 и гостей 3 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: