Назад к списку форумов  » Новости » Новости проекта » Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 4 из 38 [ Сообщений: 374 ]
««Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 38След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 09 янв 2018, 13:09
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения2995
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1951 раз.
Поблагодарили8945 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Привет, сталкер!

Новая игра sZone-online 2 на ранней стадии разработки! Ведутся работы над первыми концептами будущего проекта. Игра будет создана на движке Unreal 4, который мы освоили в полной мере.
Описание:
Со времен событий sZone прошло сто пятьдесят лет. Попытки остановить расширение аномальной Зоны провалились: постепенно она распространилась на всю планету. Часть человечества - те, кто смог себе это позволить - эвакуировались на космическую станцию, созданную на орбите Титана, спутнике Сатурна. Титан подвергли процессу терраформирования, с целью создания второй «Земли», но процесс рассчитан не на одно поколение. Орбитальная станция, впрочем, полностью адаптирована для жизни.

Строительство безопасного дома для человечества и поддержание станции-ковчега в рабочем состоянии - задачи чрезвычайно затратные, и в поисках необходимых ресурсов потомки эвакуированной элиты обратили свои взоры на покинутую планету предков.

Люди, которые остались на старой Земле, вынуждены выживать в условиях постапокалипсиса, среди мутантов и аномалий.

- Отныне вся планета - аномальная Зона

Последствия «Зоны» - трагичное, но завораживающее зрелище. Цивилизация в упадке, однако для сталкеров открыто множество дорог и новых уникальных территорий во всех регионах мирах: от знакомого постсоветского пространства и таежного края, до постапокалиптической Норвегии и американского континента.

- Стань сталкером будущего!

Новейшее оборудование, устройства, созданные учеными-гениями с Титана. Лазерное, плазменное, энергетическое оружие, не требующее патронов, но нуждающееся в периодической перезарядке батарей. Знакомые автоматы, пистолеты, самострелы и прочие «архаичные стволы» также сохранились в большом количестве на Земле. Такое оружие утратило былую эффективность, но все еще способно помочь выбраться из опасной ситуации, когда «более современный» ствол недоступен или внезапно подвел, не выдержав встречи с аномальной активностью.

- Настоящий сталкер - мастер на все руки

Модифицируй продвинутую экипировку, разработанную в лабораториях ковчега, при помощи дорогих улучшений по последнему слову техники. Собирай старые-добрые, надежные стволы из дешевых деталей и «мусора», который легко найти по всей Зоне. Или попробуй создать уникальное, гибридное оружие, используя технологии и знания обоих миров.

- Все дороги, все пути для развития открыты

Полностью переделанная ролевая система: профессии канули в лету, вслед за почившей цивилизацией. Система умений изменилась - отныне умения доступны для всех. Выжили сильнейшие - современный сталкер способен освоить что угодно, приложив усилия и набрав достаточно опыта. Система фракций, а также происхождение аватара и отношения с NPC будут играть более значимую роль.

- Новые опасности Зоны: ночная жизнь и всплески аномальной активности

«Всплески» или «выбросы» регулярно проходят по Земле, сметая и заражая все живое. Следите за прогнозом по КПК! Разумно спрятаться и переждать выброс в убежище. Или обзавестись специальным костюмом, чтобы исследовать территорию во время аномального шторма, собрать уникальные артефакты и сразиться с усиленными мутантами. Ночью также стало опаснее: врагов становится больше, более сильные и агрессивные твари выходят на охоту.

- Новая система квестов и отношений с NPC

Спутниковая связь работает, благодаря разработкам и активности потомков людей, прилетевших с Титана. Встретив NPC, узнай его номер и добавь в «Контакты». Все задания можно получать удаленно, находясь в любой точке Зоны.

- Арены, базы и кланы

Захват и развитие базы приобретают новое значения в условиях изменившейся Зоны: база - это не только источник ценных ресурсов и дополнительных заданий, но также надежное убежище от ночных набегов мутантов и аномальных штормов. И конечно - PvP арены, совместные рейды против мобов, создание собственного клана - останутся, изменившись к лучшему.

Земля - Зона бесконечных возможностей.


Внеси свои идеи и предложения можно в специальном разделе на нашем сайте.
Изменится Аномальная Зона, изменятся сталкеры, но все лучшее будет сохранено и приумножено.

Также приветствуется финансовая помощь, которая ускорит разработку. Для этого на движке Unreal создаются две небольшие игры, на примере которых мы обкатываем механики и технологии новой игры про сталкеров.

Первую игру из запланированных вы можете приобрести уже сейчас за символические 93 рубля. Это ZoneDriver - сессионные бои на летающих машинах в условиях аномальной Зоны, с уникальными фичами, такими как "технология захвата глаз для взаимодействия с интерфейсами" и "психологический тест для подбора команды и противников".
Полное описание:
Сталкеры, модифицировав свои ездовые ведра при помощи артефактов Зоны, собрали почти летающие тачки, способные парить над землей целых несколько минут, до неизбежного и непоправимого падения на рабочий стол. Они создали настоящих монстров, чтобы УСТРОИТЬ БОИ НАСМЕРТЬ!

Два режима, три машины, противники со всего интернета. Бейтесь каждый сам за себя или присоединяйтесь к команде смертников, чтобы убиться о вражескую базу.


Особенности:

- Уникальная технология захвата движения глаза. Взаимодействуй с интерфейсами при помощи собственных глаз!

- Специальный психологический тест, который подбирает противников и товарищей по команде. Надоело играть с людьми не твоего уровня? Играй только «со своими».

- Три типа парящей техники, у каждого своя роль на поле боя, но все одинаково бесполезны - никакой дискриминации.

- Особая физика парения, способная вызвать как любовь, так и ненависть.

- Респаун восстановит машину после неминуемой гибели; бейся до последней секунды или пока игра не зависнет.

- Зарабатывай очки, чтобы улучшать тачки прямо в процессе боя, - почти легализованный чит.

- Собирай артефакты, чтобы ускорить победу.

- Отсутствие pay-to-win, победу не купишь за деньги, но можно заносить пожертвования только ради уникального внешнего вида и понтов.

- Внеси посильный вклад через Workshop, создав собственные объекты, персонажей, машины и целые игровые режимы на Unreal 4. Покажи разработчикам как надо.

- Морально устаревшие графика и эффекты, отсутствие чата - ничто не должно отвлекать сталкера от игры.

- Неуклюжий интерфейс создаст дополнительные испытания.


Все средства вырученные с продаж ZoneDriver пойдут на разработку новой игры про мир аномальной Зоны, куда также будут включены ваши лучшие идеи.

Купи игру, внеси предложение, помоги проекту.
Релиз игры в Steam назначен на 11 января 2018 г. До 18 января игру можно купить всего за 93 рубля

Пара скетчей к новой игре, в которых можно увидеть намек на новые механики:
Вложение:
char1-1.jpg
char1-1.jpg [ 294.21 Кб | Просмотров: 42792 ]

Вложение:
char2-1.jpg
char2-1.jpg [ 241.85 Кб | Просмотров: 42792 ]

Вложение:
Kalash.JPEG
Kalash.JPEG [ 30.19 Кб | Просмотров: 386 ]

Вложение:
kalash.jpg
kalash.jpg [ 1.38 Мб | Просмотров: 128 ]


В ближайшее время мы будем публиковать более подробную информацию о разработке новой игры sZone-online 2

Полная поддержка и разработка текущей sZone-online при этом продолжается и будет сохраняться после выхода sZone-online 2.
Благополучно завершен переезд на новые быстрые сервера. Прямо сейчас в разработке полноценная новая локация для высокоуровневых игроков. В будущем также планируются патчи с новыми игровыми механиками, квестами, вещами, исправлениями. И старая, и новая Зоны будут только расти и расширяться.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра на Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 11 янв 2018, 20:19
Не в сети
На форуме с20 фев 2015, 13:12
Сообщения69
Статус Поселенец
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили2 раз.
 
Профиль
Сюжет такой игры я видел ещё 20 лет назад играл на приставке Денди. Не помню как называлась. А так то что сделали совсем не впечатляет похоже разработчики лепят игры на коленках для быстрого зарабатывания бабла.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра на Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 12 янв 2018, 00:03
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с26 июл 2012, 08:31
Сообщения124
Статус Местный житель
Откудабарнаул
Благодарил (а)1 раз.
Поблагодарили5 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
Пара скетчей к новой игре, в которых можно увидеть намек на новые механики

надеюсь такого убожества вы не будете делать в новой игре! А так я был бы рад даже по тестить новую игру, про летающие машинки лучше промолчу. удачи вам в разработках
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 12 янв 2018, 15:00
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с16 янв 2012, 16:24
Сообщения844
Статус Старожил
Благодарил (а)101 раз.
Поблагодарили270 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
StaLkerHunt писал(а):
надеюсь такого убожества вы не будете делать в новой игре! А так я был бы рад даже по тестить новую игру, про летающие машинки лучше промолчу. удачи вам в разработках

Консервативный фанат творчества GSC?А я вот не против на киберпанк посмотреть.
_________________
Что бы чистой воды испить, глубокий колодец нужно рыть, но чем глубже копаешь тем больше грязи и беспокойней вода.
Rammstein-Rosenrot.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 12 янв 2018, 16:02
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 03:13
Сообщения726
Статус Архитектор матрицы
ОткудаОттуда
Благодарил (а)34 раз.
Поблагодарили4661 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Цитата:
Консервативный фанат творчества GSC


ПЫСы всё равно слили франшизу. А могли бы в одном ряду с фолаутом встать, по популярности.
Так что-же теперь? Древние как г. мамонта билды 9000 раз перепроходить? Или глючные моды задрачивать? Нормальных модов можно пересчитать по пальцам одной руки. Движок у них вот, хороший был. Подавал надежды. Но и его слили.

Бигворлд, к сожалению, тоже умер. Умер как проект для посторонних разработчиков. А то, что сейчас у варгеймингов, представляет из себя переделаную и урезаную версию исключительно для сессионок. Масштабные RPG-миры с кучей механик на нём уже никто делать не собирается. Да и зачем? У них итак всё хорошо. А мы не можем больше поддерживать идеологически мёртвую платформу. Есть вещи, которые никто исправить не в силах.

Выход один - только новая платформа. Только дальнейшее развитие. Текущий проект никто закрывать не собирается. Пока на нём играют люди, он будет жить и дорабатываться. Мы ведь поддерживаем "старую версию" сервера. Специально запустили её для тех, кто привык к атмосфере проекта в том виде, в котором он был до патча осени 2013 года. И в неё играют. И это не требует от нас каких-то чудовищных ресурсов.

Конечно, лучшее враг хорошего, но пеплом голову сыпать и раздувать ДРАМУ не нужно. Вселенная сзоны не будет забыта, оригинальная атмосфера будет сохранена и улучшена. Также мы прекрасно осознаём необходимость глубокой проработки вопроса "плавного переноса" для желающих.
_________________
Настоящий шедевр создаётся вечно. (Леонардо да Винчи)
На пути к совершенству нет комнат отдыха (Брайан Олдисс)
Недовольные найдутся даже в раю (Гарри Гаррисон)
Показать благодарности
За это сообщение автора Odmin поблагодарили - 2: andreymolotoff, PAPA Di
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 12 янв 2018, 18:03
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с14 июл 2017, 12:07
Сообщения7
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)2 раз.
Поблагодарили1 раз.
 
Профиль
Не дрочи судьбу писал(а):
Также мы прекрасно осознаём необходимость глубокой проработки вопроса "плавного переноса" для желающих.

Если возможно подробнее пожалуйста.
_________________
Говорящий не знает, а знающий не говорит — с этой истиной не поспоришь, даже если очень хочется. © "Дом на болоте"
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 12 янв 2018, 20:22
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с01 сен 2011, 13:04
Сообщения604
Статус Старожил
ОткудаЗона Отчуждения!
Благодарил (а)34 раз.
Поблагодарили21 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Не дрочи судьбу писал(а):
Также мы прекрасно осознаём необходимость глубокой проработки вопроса "плавного переноса" для желающих.


Хотелось бы с этого места по конкретней?
Интересно а ваш ник не подпадает под правила форума?
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 12 янв 2018, 20:23
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с10 апр 2010, 01:57
Сообщения1300
Статус Воспитатель
ОткудаFrom: Russia with: love
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили331 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Siniy666 писал(а):
Интересно а ваш ник не подпадает под правила форума?

Odmin писал(а):
Odmin
В сети
На форуме с 02 фев 2010, 02:13
Сообщения 702

_________________
space a.k.a.
Intel Core i7 6700k
Asus B150M-A D3
24 GB RAM
Asus ROG Matrix GTX 780Ti Platinum
2 х OCZ Vertex 3 120gb.
Thermaltake ToughPower 1500W
Chieftec BA-02B-B-SL
AOC g2770Pqu
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 12 янв 2018, 20:42
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с15 май 2013, 22:33
Сообщения101
Статус Местный житель
ОткудаБелгородская обл.
Благодарил (а)99 раз.
Поблагодарили49 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Yezzie писал(а):
Siniy666 писал(а):
Интересно а ваш ник не подпадает под правила форума?

Odmin писал(а):
Odmin
В сети
На форуме с 02 фев 2010, 02:13
Сообщения 702

У него недавно был другой ник. Есть скрин.
_________________
малыш987
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 12 янв 2018, 21:38
Не в сети
На форуме с09 янв 2018, 21:38
Сообщения6
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)2 раз.
Поблагодарили6 раз.
 
Профиль
malis654 писал(а):
У него недавно был другой ник

Это наверняка временное помутнение, а потом прозрение.
Живой ведь человек, всяко бывает ;)
Разница лишь в том, что иного человека мы больше не увидим, он будет дрочить судьбу в перманенте. ;)
Показать благодарности
За это сообщение автора Grulihriter поблагодарил: хБЕГЕМОТх
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 13 янв 2018, 01:09
Не в сети
На форуме с07 мар 2011, 17:03
Сообщения177
Статус Местный житель
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили4 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Grulihriter писал(а):
Это наверняка временное помутнение, а потом прозрение.

Так намек типа не задавайте не удобных вопросов, все играйте в машинки
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 4 из 38 [ Сообщений: 374 ]
««Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 38След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Новости » Новости проекта » Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 6 пользователей, из них сталкеров: 1, скрытых 0 и гостей 5 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:
Активные темы