Назад к списку форумов  » Новости » Новости проекта » Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 29 из 57 [ Сообщений: 562 ]
««Пред.1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 57След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 09 янв 2018, 13:09
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения3068
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1960 раз.
Поблагодарили8956 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Привет, сталкер!

Новая игра sZone-online 2 на ранней стадии разработки! Ведутся работы над первыми концептами будущего проекта. Игра будет создана на движке Unreal 4, который мы освоили в полной мере.
Описание:
Со времен событий sZone прошло сто пятьдесят лет. Попытки остановить расширение аномальной Зоны провалились: постепенно она распространилась на всю планету. Часть человечества - те, кто смог себе это позволить - эвакуировались на космическую станцию, созданную на орбите Титана, спутнике Сатурна. Титан подвергли процессу терраформирования, с целью создания второй «Земли», но процесс рассчитан не на одно поколение. Орбитальная станция, впрочем, полностью адаптирована для жизни.

Строительство безопасного дома для человечества и поддержание станции-ковчега в рабочем состоянии - задачи чрезвычайно затратные, и в поисках необходимых ресурсов потомки эвакуированной элиты обратили свои взоры на покинутую планету предков.

Люди, которые остались на старой Земле, вынуждены выживать в условиях постапокалипсиса, среди мутантов и аномалий.

- Отныне вся планета - аномальная Зона

Последствия «Зоны» - трагичное, но завораживающее зрелище. Цивилизация в упадке, однако для сталкеров открыто множество дорог и новых уникальных территорий во всех регионах мирах: от знакомого постсоветского пространства и таежного края, до постапокалиптической Норвегии и американского континента.

- Стань сталкером будущего!

Новейшее оборудование, устройства, созданные учеными-гениями с Титана. Лазерное, плазменное, энергетическое оружие, не требующее патронов, но нуждающееся в периодической перезарядке батарей. Знакомые автоматы, пистолеты, самострелы и прочие «архаичные стволы» также сохранились в большом количестве на Земле. Такое оружие утратило былую эффективность, но все еще способно помочь выбраться из опасной ситуации, когда «более современный» ствол недоступен или внезапно подвел, не выдержав встречи с аномальной активностью.

- Настоящий сталкер - мастер на все руки

Модифицируй продвинутую экипировку, разработанную в лабораториях ковчега, при помощи дорогих улучшений по последнему слову техники. Собирай старые-добрые, надежные стволы из дешевых деталей и «мусора», который легко найти по всей Зоне. Или попробуй создать уникальное, гибридное оружие, используя технологии и знания обоих миров.

- Все дороги, все пути для развития открыты

Полностью переделанная ролевая система: профессии канули в лету, вслед за почившей цивилизацией. Система умений изменилась - отныне умения доступны для всех. Выжили сильнейшие - современный сталкер способен освоить что угодно, приложив усилия и набрав достаточно опыта. Система фракций, а также происхождение аватара и отношения с NPC будут играть более значимую роль.

- Новые опасности Зоны: ночная жизнь и всплески аномальной активности

«Всплески» или «выбросы» регулярно проходят по Земле, сметая и заражая все живое. Следите за прогнозом по КПК! Разумно спрятаться и переждать выброс в убежище. Или обзавестись специальным костюмом, чтобы исследовать территорию во время аномального шторма, собрать уникальные артефакты и сразиться с усиленными мутантами. Ночью также стало опаснее: врагов становится больше, более сильные и агрессивные твари выходят на охоту.

- Новая система квестов и отношений с NPC

Спутниковая связь работает, благодаря разработкам и активности потомков людей, прилетевших с Титана. Встретив NPC, узнай его номер и добавь в «Контакты». Все задания можно получать удаленно, находясь в любой точке Зоны.

- Арены, базы и кланы

Захват и развитие базы приобретают новое значения в условиях изменившейся Зоны: база - это не только источник ценных ресурсов и дополнительных заданий, но также надежное убежище от ночных набегов мутантов и аномальных штормов. И конечно - PvP арены, совместные рейды против мобов, создание собственного клана - останутся, изменившись к лучшему.

Земля - Зона бесконечных возможностей.


Внеси свои идеи и предложения можно в специальном разделе на нашем сайте.
Изменится Аномальная Зона, изменятся сталкеры, но все лучшее будет сохранено и приумножено.

Также приветствуется финансовая помощь, которая ускорит разработку. Для этого на движке Unreal создаются две небольшие игры, на примере которых мы обкатываем механики и технологии новой игры про сталкеров.

Первую игру из запланированных вы можете приобрести уже сейчас за символические 93 рубля. Это ZoneDriver - сессионные бои на летающих машинах в условиях аномальной Зоны, с уникальными фичами, такими как "технология захвата глаз для взаимодействия с интерфейсами" и "психологический тест для подбора команды и противников".
Полное описание:
Сталкеры, модифицировав свои ездовые ведра при помощи артефактов Зоны, собрали почти летающие тачки, способные парить над землей целых несколько минут, до неизбежного и непоправимого падения на рабочий стол. Они создали настоящих монстров, чтобы УСТРОИТЬ БОИ НАСМЕРТЬ!

Два режима, три машины, противники со всего интернета. Бейтесь каждый сам за себя или присоединяйтесь к команде смертников, чтобы убиться о вражескую базу.


Особенности:

- Уникальная технология захвата движения глаза. Взаимодействуй с интерфейсами при помощи собственных глаз!

- Специальный психологический тест, который подбирает противников и товарищей по команде. Надоело играть с людьми не твоего уровня? Играй только «со своими».

- Три типа парящей техники, у каждого своя роль на поле боя, но все одинаково бесполезны - никакой дискриминации.

- Особая физика парения, способная вызвать как любовь, так и ненависть.

- Респаун восстановит машину после неминуемой гибели; бейся до последней секунды или пока игра не зависнет.

- Зарабатывай очки, чтобы улучшать тачки прямо в процессе боя, - почти легализованный чит.

- Собирай артефакты, чтобы ускорить победу.

- Отсутствие pay-to-win, победу не купишь за деньги, но можно заносить пожертвования только ради уникального внешнего вида и понтов.

- Внеси посильный вклад через Workshop, создав собственные объекты, персонажей, машины и целые игровые режимы на Unreal 4. Покажи разработчикам как надо.

- Морально устаревшие графика и эффекты, отсутствие чата - ничто не должно отвлекать сталкера от игры.

- Неуклюжий интерфейс создаст дополнительные испытания.


Все средства вырученные с продаж ZoneDriver пойдут на разработку новой игры про мир аномальной Зоны, куда также будут включены ваши лучшие идеи.

Купи игру, внеси предложение, помоги проекту.
Релиз игры в Steam назначен на 11 января 2018 г. До 18 января игру можно купить всего за 93 рубля

Пара скетчей к новой игре, в которых можно увидеть намек на новые механики:
Вложение:
char1-1.jpg
char1-1.jpg [ 294.21 Кб | Просмотров: 63789 ]

Вложение:
char2-1.jpg
char2-1.jpg [ 241.85 Кб | Просмотров: 63789 ]

Вложение:
Kalash.JPEG
Kalash.JPEG [ 30.19 Кб | Просмотров: 21383 ]

Вложение:
kalash.jpg
kalash.jpg [ 1.38 Мб | Просмотров: 21125 ]

Вложение:
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 18168 ]

Вложение:
ak-1.jpg
ak-1.jpg [ 313.32 Кб | Просмотров: 18168 ]

Вложение:
ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg [ 447.71 Кб | Просмотров: 18168 ]


В ближайшее время мы будем публиковать более подробную информацию о разработке новой игры sZone-online 2

Полная поддержка и разработка текущей sZone-online при этом продолжается и будет сохраняться после выхода sZone-online 2.
Благополучно завершен переезд на новые быстрые сервера. Прямо сейчас в разработке полноценная новая локация для высокоуровневых игроков. В будущем также планируются патчи с новыми игровыми механиками, квестами, вещами, исправлениями. И старая, и новая Зоны будут только расти и расширяться.

Вложения:
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 18168 ]
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 18 авг 2018, 23:34
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения3068
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1960 раз.
Поблагодарили8956 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
ДжаДжа писал(а):
ожидать че то революционно нового в обычной сзоне?
смену графики, баланса, анимаций и прочего?
ожидать привлечения игроков, рекламы?

Революционно нового врядли. Над графикой работаем, но пока красота сопровождается просадкой фпс, особенно на средних компах. Поэтому с графикой пока все сложно. Балансом сейчас решили всерьез заняться. Хотим большую часть оружия и брони вывести из донат магазина и сделать их в крафте. Ну и перебалансить все. Чтобы все пушки и броня пользовались спросом.
Рекламу дадим в сентябре, после запуска режима КБ.
Я бы назвал это эволюцией.
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
Показать благодарности
За это сообщение автора Temugin поблагодарил: PAPA Di
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 19 авг 2018, 09:29
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с16 янв 2012, 16:24
Сообщения905
Статус Старожил
Благодарил (а)122 раз.
Поблагодарили310 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
Революционно нового врядли. Над графикой работаем, но пока красота сопровождается просадкой фпс, особенно на средних компах. Поэтому с графикой пока все сложно. Балансом сейчас решили всерьез заняться. Хотим большую часть оружия и брони вывести из донат магазина и сделать их в крафте. Ну и перебалансить все. Чтобы все пушки и броня пользовались спросом.
Рекламу дадим в сентябре, после запуска режима КБ.
Я бы назвал это эволюцией.

Ответьте мне на вопрос если не затруднит, возможно ли технически урон оружия привязать к прокачке?
_________________
Что бы чистой воды испить, глубокий колодец нужно рыть, но чем глубже копаешь тем больше грязи и беспокойней вода.
Rammstein-Rosenrot.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 19 авг 2018, 10:49
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения3068
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1960 раз.
Поблагодарили8956 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
scvosh писал(а):
возможно ли технически урон оружия привязать к прокачке?

Вообще да. Особенно на начальном этапе важно заложить основы
Но хотелось бы поконкретнее узнать, как вы это видите.
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 19 авг 2018, 11:11
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с09 мар 2011, 20:27
Сообщения1903
Статус Старожил
ОткудаЛаЭС-2
Благодарил (а)128 раз.
Поблагодарили395 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
Вообще да. Особенно на начальном этапе важно заложить основы
Но хотелось бы поконкретнее узнать, как вы это видите.

В любой игре происходит момент пресыщения игровыми итемами.
Цитата:
Итем (Item) - это любой предмет в игре, который получил игрок любым способом

1) Будет ли сбалансированный вывод данных предметов, что бы они чрезмерно не засоряли базу игры, так как это происходит в SZ.

2) У меня в SZ забит склад на донатной базе, но я им не могу пользоваться, так как донатки нет у нашего клана Витязи. А покупать базу только ради разгрузки своего склада желания нет. Да и не имею права, я не лидер. По этому в базе игры висит куча шмота, донатного оружия и прочего хлама.

Вопрос: Будет ли в новой игре возможность разгрузки недоступных складов?
_________________
⍟ В sZone rJlaB6yx клан Витязи.
"Как ни крути, а все новое в данной игре как правило «убивает» хорошее прошлое." © Сергей а.k.а Фенечка
------------------------------------------------------------------------------------
Игры меняются, друзья и форум остаются...
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 19 авг 2018, 11:39
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения3068
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1960 раз.
Поблагодарили8956 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
sergei-ezd писал(а):
Вопрос: Будет ли в новой игре возможность разгрузки недоступных складов?
_________________

Так далеко мы ещё не заглядывали. Но что нибудь придумаем , если дойдет до этого
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 19 авг 2018, 13:45
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с09 сен 2012, 04:16
Сообщения177
Статус Местный житель
Благодарил (а)4 раз.
Поблагодарили39 раз.
Пол Всё сложно
 
Профиль
scvosh писал(а):
Ответьте мне на вопрос если не затруднит, возможно ли технически урон оружия привязать к прокачке?

Числовой (да и процентный, а точнее любой показатель в компьютерной игре) показатель урона рассчитывается по формуле (т.к. показатель здоровья имеет цифровое значение). В формулу можно добавить различные коэффициенты как на увеличения урона, так и на уменьшение. Коэффициенты могут быть фиксированными (неизменными), а могут вычисляться для каждого конкретного случая. Просто формула будет подлиннее (или для каждого коэффициента будут проводится свои независимые расчеты).

Возьмем например увеличение урона при критах. До вайпа были такие параметры как критический урон и шанс нанесения критического удара. Они увеличивались прокачкой.
_________________
Это все аномальная зона. И поэтому тут аномальная графика, аномальный баланс и аномальные цены.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 19 авг 2018, 14:00
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения3068
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1960 раз.
Поблагодарили8956 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Возможно такое , да.
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 19 авг 2018, 14:17
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с09 сен 2012, 04:16
Сообщения177
Статус Местный житель
Благодарил (а)4 раз.
Поблагодарили39 раз.
Пол Всё сложно
 
Профиль
Temugin писал(а):
Хотим большую часть оружия и брони вывести из донат магазина и сделать их в крафте.

Позвольте поинтересоваться. А из чего вы собираетесь "крафтить" например автомат калашникова? Из консервных банок и водопроводных труб?

Вы отдаете себе отчет, что изготовление высокотехнологичных устройств (и механизмов) возможно только в индустриальном мире при наличии необходимых станков и оснастки. А в "гаражных условиях" возможно только заменить (изготовить) деревянную деталь, изготовить и установить глушитель, и приспособить не подходящий по типу крепления прицел.
_________________
Это все аномальная зона. И поэтому тут аномальная графика, аномальный баланс и аномальные цены.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 19 авг 2018, 14:41
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения3068
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1960 раз.
Поблагодарили8956 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
У нас игра. А не реальный мир. Большинство того, что есть в игре , в реальном мире не существует.
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 19 авг 2018, 15:58
Не в сети
На форуме с06 дек 2012, 15:43
Сообщения1454
Статус Старожил
Благодарил (а)52 раз.
Поблагодарили239 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
del

Последний раз редактировалось АМАВЕРОН 19 авг 2018, 18:29, всего редактировалось 1 раз.
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 29 из 57 [ Сообщений: 562 ]
««Пред.1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 57След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Новости » Новости проекта » Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 1 пользователей, из них сталкеров: 0, скрытых 0 и гостей 1 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: