Назад к списку форумов  » Новости » Новости проекта » Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 26 из 50 [ Сообщений: 495 ]
««Пред.1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 50След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 09 янв 2018, 13:09
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения3018
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1954 раз.
Поблагодарили8946 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Привет, сталкер!

Новая игра sZone-online 2 на ранней стадии разработки! Ведутся работы над первыми концептами будущего проекта. Игра будет создана на движке Unreal 4, который мы освоили в полной мере.
Описание:
Со времен событий sZone прошло сто пятьдесят лет. Попытки остановить расширение аномальной Зоны провалились: постепенно она распространилась на всю планету. Часть человечества - те, кто смог себе это позволить - эвакуировались на космическую станцию, созданную на орбите Титана, спутнике Сатурна. Титан подвергли процессу терраформирования, с целью создания второй «Земли», но процесс рассчитан не на одно поколение. Орбитальная станция, впрочем, полностью адаптирована для жизни.

Строительство безопасного дома для человечества и поддержание станции-ковчега в рабочем состоянии - задачи чрезвычайно затратные, и в поисках необходимых ресурсов потомки эвакуированной элиты обратили свои взоры на покинутую планету предков.

Люди, которые остались на старой Земле, вынуждены выживать в условиях постапокалипсиса, среди мутантов и аномалий.

- Отныне вся планета - аномальная Зона

Последствия «Зоны» - трагичное, но завораживающее зрелище. Цивилизация в упадке, однако для сталкеров открыто множество дорог и новых уникальных территорий во всех регионах мирах: от знакомого постсоветского пространства и таежного края, до постапокалиптической Норвегии и американского континента.

- Стань сталкером будущего!

Новейшее оборудование, устройства, созданные учеными-гениями с Титана. Лазерное, плазменное, энергетическое оружие, не требующее патронов, но нуждающееся в периодической перезарядке батарей. Знакомые автоматы, пистолеты, самострелы и прочие «архаичные стволы» также сохранились в большом количестве на Земле. Такое оружие утратило былую эффективность, но все еще способно помочь выбраться из опасной ситуации, когда «более современный» ствол недоступен или внезапно подвел, не выдержав встречи с аномальной активностью.

- Настоящий сталкер - мастер на все руки

Модифицируй продвинутую экипировку, разработанную в лабораториях ковчега, при помощи дорогих улучшений по последнему слову техники. Собирай старые-добрые, надежные стволы из дешевых деталей и «мусора», который легко найти по всей Зоне. Или попробуй создать уникальное, гибридное оружие, используя технологии и знания обоих миров.

- Все дороги, все пути для развития открыты

Полностью переделанная ролевая система: профессии канули в лету, вслед за почившей цивилизацией. Система умений изменилась - отныне умения доступны для всех. Выжили сильнейшие - современный сталкер способен освоить что угодно, приложив усилия и набрав достаточно опыта. Система фракций, а также происхождение аватара и отношения с NPC будут играть более значимую роль.

- Новые опасности Зоны: ночная жизнь и всплески аномальной активности

«Всплески» или «выбросы» регулярно проходят по Земле, сметая и заражая все живое. Следите за прогнозом по КПК! Разумно спрятаться и переждать выброс в убежище. Или обзавестись специальным костюмом, чтобы исследовать территорию во время аномального шторма, собрать уникальные артефакты и сразиться с усиленными мутантами. Ночью также стало опаснее: врагов становится больше, более сильные и агрессивные твари выходят на охоту.

- Новая система квестов и отношений с NPC

Спутниковая связь работает, благодаря разработкам и активности потомков людей, прилетевших с Титана. Встретив NPC, узнай его номер и добавь в «Контакты». Все задания можно получать удаленно, находясь в любой точке Зоны.

- Арены, базы и кланы

Захват и развитие базы приобретают новое значения в условиях изменившейся Зоны: база - это не только источник ценных ресурсов и дополнительных заданий, но также надежное убежище от ночных набегов мутантов и аномальных штормов. И конечно - PvP арены, совместные рейды против мобов, создание собственного клана - останутся, изменившись к лучшему.

Земля - Зона бесконечных возможностей.


Внеси свои идеи и предложения можно в специальном разделе на нашем сайте.
Изменится Аномальная Зона, изменятся сталкеры, но все лучшее будет сохранено и приумножено.

Также приветствуется финансовая помощь, которая ускорит разработку. Для этого на движке Unreal создаются две небольшие игры, на примере которых мы обкатываем механики и технологии новой игры про сталкеров.

Первую игру из запланированных вы можете приобрести уже сейчас за символические 93 рубля. Это ZoneDriver - сессионные бои на летающих машинах в условиях аномальной Зоны, с уникальными фичами, такими как "технология захвата глаз для взаимодействия с интерфейсами" и "психологический тест для подбора команды и противников".
Полное описание:
Сталкеры, модифицировав свои ездовые ведра при помощи артефактов Зоны, собрали почти летающие тачки, способные парить над землей целых несколько минут, до неизбежного и непоправимого падения на рабочий стол. Они создали настоящих монстров, чтобы УСТРОИТЬ БОИ НАСМЕРТЬ!

Два режима, три машины, противники со всего интернета. Бейтесь каждый сам за себя или присоединяйтесь к команде смертников, чтобы убиться о вражескую базу.


Особенности:

- Уникальная технология захвата движения глаза. Взаимодействуй с интерфейсами при помощи собственных глаз!

- Специальный психологический тест, который подбирает противников и товарищей по команде. Надоело играть с людьми не твоего уровня? Играй только «со своими».

- Три типа парящей техники, у каждого своя роль на поле боя, но все одинаково бесполезны - никакой дискриминации.

- Особая физика парения, способная вызвать как любовь, так и ненависть.

- Респаун восстановит машину после неминуемой гибели; бейся до последней секунды или пока игра не зависнет.

- Зарабатывай очки, чтобы улучшать тачки прямо в процессе боя, - почти легализованный чит.

- Собирай артефакты, чтобы ускорить победу.

- Отсутствие pay-to-win, победу не купишь за деньги, но можно заносить пожертвования только ради уникального внешнего вида и понтов.

- Внеси посильный вклад через Workshop, создав собственные объекты, персонажей, машины и целые игровые режимы на Unreal 4. Покажи разработчикам как надо.

- Морально устаревшие графика и эффекты, отсутствие чата - ничто не должно отвлекать сталкера от игры.

- Неуклюжий интерфейс создаст дополнительные испытания.


Все средства вырученные с продаж ZoneDriver пойдут на разработку новой игры про мир аномальной Зоны, куда также будут включены ваши лучшие идеи.

Купи игру, внеси предложение, помоги проекту.
Релиз игры в Steam назначен на 11 января 2018 г. До 18 января игру можно купить всего за 93 рубля

Пара скетчей к новой игре, в которых можно увидеть намек на новые механики:
Вложение:
char1-1.jpg
char1-1.jpg [ 294.21 Кб | Просмотров: 47490 ]

Вложение:
char2-1.jpg
char2-1.jpg [ 241.85 Кб | Просмотров: 47490 ]

Вложение:
Kalash.JPEG
Kalash.JPEG [ 30.19 Кб | Просмотров: 5084 ]

Вложение:
kalash.jpg
kalash.jpg [ 1.38 Мб | Просмотров: 4826 ]

Вложение:
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 1869 ]

Вложение:
ak-1.jpg
ak-1.jpg [ 313.32 Кб | Просмотров: 1869 ]

Вложение:
ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg [ 447.71 Кб | Просмотров: 1869 ]


В ближайшее время мы будем публиковать более подробную информацию о разработке новой игры sZone-online 2

Полная поддержка и разработка текущей sZone-online при этом продолжается и будет сохраняться после выхода sZone-online 2.
Благополучно завершен переезд на новые быстрые сервера. Прямо сейчас в разработке полноценная новая локация для высокоуровневых игроков. В будущем также планируются патчи с новыми игровыми механиками, квестами, вещами, исправлениями. И старая, и новая Зоны будут только расти и расширяться.

Вложения:
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 1869 ]
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 24 июл 2018, 22:15
Не в сети
На форуме с22 мар 2014, 16:39
Сообщения13
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)6 раз.
Поблагодарили6 раз.
 
Профиль
привет народ. на данный момент на стиме пвп. народу мало. днем умещаются на одной странице-вечером максимум на двух. это когда смотришь онлайн в игре. конкректно количество не считал. РОВЕСНИК.
Показать благодарности
За это сообщение автора kamenka1960 поблагодарил: .B.R.U.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 25 июл 2018, 01:25
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с16 янв 2012, 16:24
Сообщения850
Статус Старожил
Благодарил (а)103 раз.
Поблагодарили275 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Предполагаю что в основном лягушки попрыгушки на костре, есть в этом свои плюсы- фарми качайся крафтируй сколько влезет, и Зона пустынная.
_________________
Что бы чистой воды испить, глубокий колодец нужно рыть, но чем глубже копаешь тем больше грязи и беспокойней вода.
Rammstein-Rosenrot.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 25 июл 2018, 05:59
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с26 июл 2012, 08:31
Сообщения124
Статус Местный житель
Откудабарнаул
Благодарил (а)1 раз.
Поблагодарили5 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
spesso писал(а):
"Методы удержания игроков: примеры из игр различных жанров"

половина не проканает))), да и не партесь, щас НП обкатают, притрут , да будет всем щастье))
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 25 июл 2018, 09:37
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 июл 2012, 19:11
Сообщения1033
Статус Старожил
Откудапос. Федоровка
Благодарил (а)181 раз.
Поблагодарили190 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
StaLkerHunt писал(а):
щас НП

Вы точно в эту игру играете?
_________________
Человеколюбие, это основная черта людоедов. (с)

Будь я малость помоложе,
Я б с душою дорогой
Человекам трем по роже
Дал как минимум ногой.

Да как минимум пяти бы
Дал по роже бы рукой.
Так скажите мне спасибо
Что я старенький такой. (с) Игорь Иртеньев, 1994
Показать благодарности
За это сообщение автора spesso поблагодарил: .B.R.U.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 25 июл 2018, 11:51
Не в сети
На форуме с14 ноя 2011, 14:37
Сообщения26
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)5 раз.
Поблагодарили5 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
с зоне как ни крути а репутация и портфолио наших ,,доблестных,, Разработчиков.Честно говоря после вайпа проиграл неделю, плюнул на до фига лет ожидания чего либо хорошего. так как понял что ребятам надо вкалывать где то в другом месте, не их это...Не спорю амбициозную задачу брали все же сталкер как не крути одна из вех игроиндустрии на долго.И жили они счастливо пока народ чего то ждал надеялся и верил.Теперь новый проект?ну что же буду рад если заблуждаюсь, в своем недоверии к команде с зоне ,но пока эта самое большое разочарование за мой онлайн опыт.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 25 июл 2018, 15:34
Не в сети
На форуме с13 сен 2012, 15:46
Сообщения530
Статус Старожил
Благодарил (а)6 раз.
Поблагодарили56 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
А с чего вы взяли, что работа над сзоне№2 идет?

Они уже другую игру пилить начали (см скрин)
Вложения:
2018-07-25_141320.jpg
2018-07-25_141320.jpg [ 95.62 Кб | Просмотров: 307 ]

_________________
Ник в игре: AcidRabbit
https://vk.com/binariumfaq - Все о Binarium
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 25 июл 2018, 15:43
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения3018
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1954 раз.
Поблагодарили8946 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
6yJIka писал(а):
А с чего вы взяли, что работа над сзоне№2 идет?

а с чего вы взяли что не идет?
это вторая небольшая игра на движке Unreal4. Об этих двух играх мы давно писали.
По Сзоне2 (название скорее всего будет другое) работа идет. Сейчас пишется документация, рисуются концепт арты.
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 25 июл 2018, 16:08
Не в сети
На форуме с13 сен 2012, 15:46
Сообщения530
Статус Старожил
Благодарил (а)6 раз.
Поблагодарили56 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
а с чего вы взяли что не идет?

из-за отсутствия регулярной информации в этой теме.

Temugin писал(а):
это вторая небольшая игра на движке

если а-ля машинки, то лучше не надо. Даже если там вместо серебра Binarium будет. На ней компания бабла не поднимет. Не разменивайтесь по мелочам.


Кстати, как там процесс интеграции Binarium c Szone продвигается? Вроде как под нее крипту задумывали.
_________________
Ник в игре: AcidRabbit
https://vk.com/binariumfaq - Все о Binarium
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 25 июл 2018, 18:58
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с16 янв 2012, 16:24
Сообщения850
Статус Старожил
Благодарил (а)103 раз.
Поблагодарили275 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Вопрос если вы на такой ранней стадии разработки к какому году планируете стабильный билд и уверены ли вы шо хватит вас ее сделать исходя из неторопливого темпа развития сезоны а вернее патч в год практически для одного типа игроков пвп?
_________________
Что бы чистой воды испить, глубокий колодец нужно рыть, но чем глубже копаешь тем больше грязи и беспокойней вода.
Rammstein-Rosenrot.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 25 июл 2018, 19:37
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения3018
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1954 раз.
Поблагодарили8946 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
6yJIka писал(а):
если а-ля машинки,

нет. другая

6yJIka писал(а):
Кстати, как там процесс интеграции Binarium c Szone продвигается?

в ближайшее время доделаем.

6yJIka писал(а):
Вроде как под нее крипту задумывали

не только

scvosh писал(а):
к какому году планируете стабильный билд и уверены ли вы шо хватит вас ее сделать

в 2019 году. нас хватит )
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 26 из 50 [ Сообщений: 495 ]
««Пред.1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 50След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Новости » Новости проекта » Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 3 пользователей, из них сталкеров: 1, скрытых 0 и гостей 2 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: Алеут и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: