Назад к списку форумов  » Новости » Новости проекта » Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 23 из 50 [ Сообщений: 498 ]
««Пред.1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 50След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 09 янв 2018, 13:09
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения3022
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1955 раз.
Поблагодарили8949 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Привет, сталкер!

Новая игра sZone-online 2 на ранней стадии разработки! Ведутся работы над первыми концептами будущего проекта. Игра будет создана на движке Unreal 4, который мы освоили в полной мере.
Описание:
Со времен событий sZone прошло сто пятьдесят лет. Попытки остановить расширение аномальной Зоны провалились: постепенно она распространилась на всю планету. Часть человечества - те, кто смог себе это позволить - эвакуировались на космическую станцию, созданную на орбите Титана, спутнике Сатурна. Титан подвергли процессу терраформирования, с целью создания второй «Земли», но процесс рассчитан не на одно поколение. Орбитальная станция, впрочем, полностью адаптирована для жизни.

Строительство безопасного дома для человечества и поддержание станции-ковчега в рабочем состоянии - задачи чрезвычайно затратные, и в поисках необходимых ресурсов потомки эвакуированной элиты обратили свои взоры на покинутую планету предков.

Люди, которые остались на старой Земле, вынуждены выживать в условиях постапокалипсиса, среди мутантов и аномалий.

- Отныне вся планета - аномальная Зона

Последствия «Зоны» - трагичное, но завораживающее зрелище. Цивилизация в упадке, однако для сталкеров открыто множество дорог и новых уникальных территорий во всех регионах мирах: от знакомого постсоветского пространства и таежного края, до постапокалиптической Норвегии и американского континента.

- Стань сталкером будущего!

Новейшее оборудование, устройства, созданные учеными-гениями с Титана. Лазерное, плазменное, энергетическое оружие, не требующее патронов, но нуждающееся в периодической перезарядке батарей. Знакомые автоматы, пистолеты, самострелы и прочие «архаичные стволы» также сохранились в большом количестве на Земле. Такое оружие утратило былую эффективность, но все еще способно помочь выбраться из опасной ситуации, когда «более современный» ствол недоступен или внезапно подвел, не выдержав встречи с аномальной активностью.

- Настоящий сталкер - мастер на все руки

Модифицируй продвинутую экипировку, разработанную в лабораториях ковчега, при помощи дорогих улучшений по последнему слову техники. Собирай старые-добрые, надежные стволы из дешевых деталей и «мусора», который легко найти по всей Зоне. Или попробуй создать уникальное, гибридное оружие, используя технологии и знания обоих миров.

- Все дороги, все пути для развития открыты

Полностью переделанная ролевая система: профессии канули в лету, вслед за почившей цивилизацией. Система умений изменилась - отныне умения доступны для всех. Выжили сильнейшие - современный сталкер способен освоить что угодно, приложив усилия и набрав достаточно опыта. Система фракций, а также происхождение аватара и отношения с NPC будут играть более значимую роль.

- Новые опасности Зоны: ночная жизнь и всплески аномальной активности

«Всплески» или «выбросы» регулярно проходят по Земле, сметая и заражая все живое. Следите за прогнозом по КПК! Разумно спрятаться и переждать выброс в убежище. Или обзавестись специальным костюмом, чтобы исследовать территорию во время аномального шторма, собрать уникальные артефакты и сразиться с усиленными мутантами. Ночью также стало опаснее: врагов становится больше, более сильные и агрессивные твари выходят на охоту.

- Новая система квестов и отношений с NPC

Спутниковая связь работает, благодаря разработкам и активности потомков людей, прилетевших с Титана. Встретив NPC, узнай его номер и добавь в «Контакты». Все задания можно получать удаленно, находясь в любой точке Зоны.

- Арены, базы и кланы

Захват и развитие базы приобретают новое значения в условиях изменившейся Зоны: база - это не только источник ценных ресурсов и дополнительных заданий, но также надежное убежище от ночных набегов мутантов и аномальных штормов. И конечно - PvP арены, совместные рейды против мобов, создание собственного клана - останутся, изменившись к лучшему.

Земля - Зона бесконечных возможностей.


Внеси свои идеи и предложения можно в специальном разделе на нашем сайте.
Изменится Аномальная Зона, изменятся сталкеры, но все лучшее будет сохранено и приумножено.

Также приветствуется финансовая помощь, которая ускорит разработку. Для этого на движке Unreal создаются две небольшие игры, на примере которых мы обкатываем механики и технологии новой игры про сталкеров.

Первую игру из запланированных вы можете приобрести уже сейчас за символические 93 рубля. Это ZoneDriver - сессионные бои на летающих машинах в условиях аномальной Зоны, с уникальными фичами, такими как "технология захвата глаз для взаимодействия с интерфейсами" и "психологический тест для подбора команды и противников".
Полное описание:
Сталкеры, модифицировав свои ездовые ведра при помощи артефактов Зоны, собрали почти летающие тачки, способные парить над землей целых несколько минут, до неизбежного и непоправимого падения на рабочий стол. Они создали настоящих монстров, чтобы УСТРОИТЬ БОИ НАСМЕРТЬ!

Два режима, три машины, противники со всего интернета. Бейтесь каждый сам за себя или присоединяйтесь к команде смертников, чтобы убиться о вражескую базу.


Особенности:

- Уникальная технология захвата движения глаза. Взаимодействуй с интерфейсами при помощи собственных глаз!

- Специальный психологический тест, который подбирает противников и товарищей по команде. Надоело играть с людьми не твоего уровня? Играй только «со своими».

- Три типа парящей техники, у каждого своя роль на поле боя, но все одинаково бесполезны - никакой дискриминации.

- Особая физика парения, способная вызвать как любовь, так и ненависть.

- Респаун восстановит машину после неминуемой гибели; бейся до последней секунды или пока игра не зависнет.

- Зарабатывай очки, чтобы улучшать тачки прямо в процессе боя, - почти легализованный чит.

- Собирай артефакты, чтобы ускорить победу.

- Отсутствие pay-to-win, победу не купишь за деньги, но можно заносить пожертвования только ради уникального внешнего вида и понтов.

- Внеси посильный вклад через Workshop, создав собственные объекты, персонажей, машины и целые игровые режимы на Unreal 4. Покажи разработчикам как надо.

- Морально устаревшие графика и эффекты, отсутствие чата - ничто не должно отвлекать сталкера от игры.

- Неуклюжий интерфейс создаст дополнительные испытания.


Все средства вырученные с продаж ZoneDriver пойдут на разработку новой игры про мир аномальной Зоны, куда также будут включены ваши лучшие идеи.

Купи игру, внеси предложение, помоги проекту.
Релиз игры в Steam назначен на 11 января 2018 г. До 18 января игру можно купить всего за 93 рубля

Пара скетчей к новой игре, в которых можно увидеть намек на новые механики:
Вложение:
char1-1.jpg
char1-1.jpg [ 294.21 Кб | Просмотров: 48100 ]

Вложение:
char2-1.jpg
char2-1.jpg [ 241.85 Кб | Просмотров: 48100 ]

Вложение:
Kalash.JPEG
Kalash.JPEG [ 30.19 Кб | Просмотров: 5694 ]

Вложение:
kalash.jpg
kalash.jpg [ 1.38 Мб | Просмотров: 5436 ]

Вложение:
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 2479 ]

Вложение:
ak-1.jpg
ak-1.jpg [ 313.32 Кб | Просмотров: 2479 ]

Вложение:
ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg [ 447.71 Кб | Просмотров: 2479 ]


В ближайшее время мы будем публиковать более подробную информацию о разработке новой игры sZone-online 2

Полная поддержка и разработка текущей sZone-online при этом продолжается и будет сохраняться после выхода sZone-online 2.
Благополучно завершен переезд на новые быстрые сервера. Прямо сейчас в разработке полноценная новая локация для высокоуровневых игроков. В будущем также планируются патчи с новыми игровыми механиками, квестами, вещами, исправлениями. И старая, и новая Зоны будут только расти и расширяться.

Вложения:
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 2479 ]
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 25 мар 2018, 21:19
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с25 сен 2014, 12:14
Сообщения226
Статус Местный житель
ОткудаМосква
Благодарил (а)52 раз.
Поблагодарили62 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
Будет и открытый мир на большой карте и много данжей, как одиночных, так и групповых. А также места для клановых сражений.

Ну примерно будет выглядеть вот так я полагаю Господа разработчики ? https://www.youtube.com/watch?v=yNWTl3CAQA0
_________________
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным !!!


Последний раз редактировалось Konstantin1974 25 мар 2018, 21:51, всего редактировалось 2 раз(а).
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 25 мар 2018, 21:43
Не в сети
На форуме с22 мар 2014, 16:39
Сообщения13
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)6 раз.
Поблагодарили6 раз.
 
Профиль
ну начало вроде бы есть! посмотрим что получится в конечном результате!
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 30 мар 2018, 23:02
Не в сети
На форуме с30 мар 2018, 22:33
Сообщения1
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили0 раз.
 
Профиль
Вы лучше подумайте как игроков привлечь к этой игре что б было баблишко на развитие ну и на свои нужды оставалось
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 27 апр 2018, 16:57
Не в сети
На форуме с28 фев 2012, 13:11
Сообщения16
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)1 раз.
Поблагодарили0 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Вот Темуджин вы говорите что нельзя перенести на новый движок sZone online, типо говорите что нужно будет игру создавать с нуля, ладно. А как же тогда у Wargaming получилось сделать новую графику в World of Tanks на новый движок, который они сами переписали и сделали графику просто офигенную? Почему вы так не можете сделать, а говорите что нужно игру создавать с нуля. Да.... я понимаю у них состав большой, но когда то у них было тоже мало людей и куда они поднялись. Вы просто слушайте игроков то что они вам говорят и предпринимайте действия, не знаю как вам должно быть видней, но просто не хотите.
Да и почему на форуме теперь не показан онлайн игроков? Почему это убрали, да потому что онлайн маленький и вы боитесь что увидят вновь пришедшие старые игроки и подумают онлайн маленький и поэтому тут делать нечего.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 27 апр 2018, 18:32
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с10 апр 2010, 01:57
Сообщения1301
Статус Воспитатель
ОткудаFrom: Russia with: love
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили331 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
brij1986 писал(а):
А как же тогда у Wargaming получилось сделать новую графику в World of Tanks на новый движок, который они сами переписали и сделали графику просто офигенную?

ТАк и получилось, WarGaming - владельцы движа BW. И как владельцы, они могут крутить, и крутят его как хотят, имея при это необходимый инструментарий. Раньше BW продавался патчами, т.е., купил 1.9.1 версию, плати за 2.0, например. Потом перестал продаваться, т.е., от слова совсем ( Да-да, причиной тому - покупка BW компанией WG ). И на данный момент мы имеем то, что мы имеем. Без необходимого инструмента на редактирование серверной части движка. Только клиент, только хардкор! :D
brij1986 писал(а):
Да и почему на форуме теперь не показан онлайн игроков?

Интересующую инфу по онлайну Вы сможете найти https://szone-online.so/stalkers/online/ <- тут.
_________________
space a.k.a.
Intel Core i7 6700k
Asus B150M-A D3
24 GB RAM
Asus ROG Matrix GTX 780Ti Platinum
2 х OCZ Vertex 3 120gb.
Thermaltake ToughPower 1500W
Chieftec BA-02B-B-SL
AOC g2770Pqu
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 27 апр 2018, 21:00
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с19 апр 2011, 15:04
Сообщения1199
Статус Старожил
Благодарил (а)383 раз.
Поблагодарили198 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Yezzie писал(а):
Раньше BW продавался патчами, т.е., купил 1.9.1 версию, плати за 2.0, например. Потом перестал продаваться, т.е., от слова совсем ( Да-да, причиной тому - покупка BW компанией WG ). И на данный момент мы имеем то, что мы имеем. Без необходимого инструмента на редактирование серверной части движка.

А докупить отсутствующие части движка-Бигворлда, или договориться с WG не судьба?
Лучше по вашему ежемесячно отстёгивать деньги = 33% от дохода с игры, другим разрабам, сделавшим двиган Анриал-4? Сомнительное рабство)
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 27 апр 2018, 21:48
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с10 апр 2010, 01:57
Сообщения1301
Статус Воспитатель
ОткудаFrom: Russia with: love
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили331 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Razrul писал(а):
А докупить отсутствующие части движка-Бигворлда, или договориться с WG не судьба?
Лучше по вашему ежемесячно отстёгивать деньги = 33% от дохода с игры, другим разрабам, сделавшим двиган Анриал-4? Сомнительное рабство)

А кто продаст?) В том и беда, сколько игр на данном движке, и скольким студиям удалось договориться с теми, с кем нельзя договориться?
_________________
space a.k.a.
Intel Core i7 6700k
Asus B150M-A D3
24 GB RAM
Asus ROG Matrix GTX 780Ti Platinum
2 х OCZ Vertex 3 120gb.
Thermaltake ToughPower 1500W
Chieftec BA-02B-B-SL
AOC g2770Pqu
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 28 апр 2018, 00:13
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с19 апр 2011, 15:04
Сообщения1199
Статус Старожил
Благодарил (а)383 раз.
Поблагодарили198 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Yezzie писал(а):
А кто продаст?) В том и беда, сколько игр на данном движке, и скольким студиям удалось договориться с теми, с кем нельзя договориться?

Да как нельзя договорится то? Что в WG все жадные жлобы чтоль? Сомневаюсь.
А связи с разрабами WG нужно было налаживать ещё лет 7 назад, когда шли начальные параллельные разработки Танков и СО - на одном движке Бигворде. Упустили момент.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 28 апр 2018, 00:15
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с10 апр 2010, 01:57
Сообщения1301
Статус Воспитатель
ОткудаFrom: Russia with: love
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили331 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Razrul писал(а):
Да как нельзя договорится то?

Как можно, только наоборот. Не стоит их движок, по их мнению, никаких денег. ( Читай - Бесценен ).
_________________
space a.k.a.
Intel Core i7 6700k
Asus B150M-A D3
24 GB RAM
Asus ROG Matrix GTX 780Ti Platinum
2 х OCZ Vertex 3 120gb.
Thermaltake ToughPower 1500W
Chieftec BA-02B-B-SL
AOC g2770Pqu
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 29 апр 2018, 12:00
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с19 апр 2011, 15:04
Сообщения1199
Статус Старожил
Благодарил (а)383 раз.
Поблагодарили198 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Razrul писал(а):
Да как нельзя договорится то?

Yezzie писал(а):
Как можно, только наоборот. Не стоит их движок, по их мнению, никаких денег. ( Читай - Бесценен ).

Со всеми можно договориться, кроме зомбарей, с клинами по фазе. У WG это - боязнь конкуренции, скорее всего.
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 23 из 50 [ Сообщений: 498 ]
««Пред.1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 50След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Новости » Новости проекта » Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 1 пользователей, из них сталкеров: 0, скрытых 0 и гостей 1 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: