Назад к списку форумов  » Новости » Новости проекта » Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 3 из 37 [ Сообщений: 361 ]
««Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 37След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 09 янв 2018, 13:09
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения2983
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1949 раз.
Поблагодарили8943 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Привет, сталкер!

Новая игра sZone-online 2 на ранней стадии разработки! Ведутся работы над первыми концептами будущего проекта. Игра будет создана на движке Unreal 4, который мы освоили в полной мере.
Описание:
Со времен событий sZone прошло сто пятьдесят лет. Попытки остановить расширение аномальной Зоны провалились: постепенно она распространилась на всю планету. Часть человечества - те, кто смог себе это позволить - эвакуировались на космическую станцию, созданную на орбите Титана, спутнике Сатурна. Титан подвергли процессу терраформирования, с целью создания второй «Земли», но процесс рассчитан не на одно поколение. Орбитальная станция, впрочем, полностью адаптирована для жизни.

Строительство безопасного дома для человечества и поддержание станции-ковчега в рабочем состоянии - задачи чрезвычайно затратные, и в поисках необходимых ресурсов потомки эвакуированной элиты обратили свои взоры на покинутую планету предков.

Люди, которые остались на старой Земле, вынуждены выживать в условиях постапокалипсиса, среди мутантов и аномалий.

- Отныне вся планета - аномальная Зона

Последствия «Зоны» - трагичное, но завораживающее зрелище. Цивилизация в упадке, однако для сталкеров открыто множество дорог и новых уникальных территорий во всех регионах мирах: от знакомого постсоветского пространства и таежного края, до постапокалиптической Норвегии и американского континента.

- Стань сталкером будущего!

Новейшее оборудование, устройства, созданные учеными-гениями с Титана. Лазерное, плазменное, энергетическое оружие, не требующее патронов, но нуждающееся в периодической перезарядке батарей. Знакомые автоматы, пистолеты, самострелы и прочие «архаичные стволы» также сохранились в большом количестве на Земле. Такое оружие утратило былую эффективность, но все еще способно помочь выбраться из опасной ситуации, когда «более современный» ствол недоступен или внезапно подвел, не выдержав встречи с аномальной активностью.

- Настоящий сталкер - мастер на все руки

Модифицируй продвинутую экипировку, разработанную в лабораториях ковчега, при помощи дорогих улучшений по последнему слову техники. Собирай старые-добрые, надежные стволы из дешевых деталей и «мусора», который легко найти по всей Зоне. Или попробуй создать уникальное, гибридное оружие, используя технологии и знания обоих миров.

- Все дороги, все пути для развития открыты

Полностью переделанная ролевая система: профессии канули в лету, вслед за почившей цивилизацией. Система умений изменилась - отныне умения доступны для всех. Выжили сильнейшие - современный сталкер способен освоить что угодно, приложив усилия и набрав достаточно опыта. Система фракций, а также происхождение аватара и отношения с NPC будут играть более значимую роль.

- Новые опасности Зоны: ночная жизнь и всплески аномальной активности

«Всплески» или «выбросы» регулярно проходят по Земле, сметая и заражая все живое. Следите за прогнозом по КПК! Разумно спрятаться и переждать выброс в убежище. Или обзавестись специальным костюмом, чтобы исследовать территорию во время аномального шторма, собрать уникальные артефакты и сразиться с усиленными мутантами. Ночью также стало опаснее: врагов становится больше, более сильные и агрессивные твари выходят на охоту.

- Новая система квестов и отношений с NPC

Спутниковая связь работает, благодаря разработкам и активности потомков людей, прилетевших с Титана. Встретив NPC, узнай его номер и добавь в «Контакты». Все задания можно получать удаленно, находясь в любой точке Зоны.

- Арены, базы и кланы

Захват и развитие базы приобретают новое значения в условиях изменившейся Зоны: база - это не только источник ценных ресурсов и дополнительных заданий, но также надежное убежище от ночных набегов мутантов и аномальных штормов. И конечно - PvP арены, совместные рейды против мобов, создание собственного клана - останутся, изменившись к лучшему.

Земля - Зона бесконечных возможностей.


Внеси свои идеи и предложения можно в специальном разделе на нашем сайте.
Изменится Аномальная Зона, изменятся сталкеры, но все лучшее будет сохранено и приумножено.

Также приветствуется финансовая помощь, которая ускорит разработку. Для этого на движке Unreal создаются две небольшие игры, на примере которых мы обкатываем механики и технологии новой игры про сталкеров.

Первую игру из запланированных вы можете приобрести уже сейчас за символические 93 рубля. Это ZoneDriver - сессионные бои на летающих машинах в условиях аномальной Зоны, с уникальными фичами, такими как "технология захвата глаз для взаимодействия с интерфейсами" и "психологический тест для подбора команды и противников".
Полное описание:
Сталкеры, модифицировав свои ездовые ведра при помощи артефактов Зоны, собрали почти летающие тачки, способные парить над землей целых несколько минут, до неизбежного и непоправимого падения на рабочий стол. Они создали настоящих монстров, чтобы УСТРОИТЬ БОИ НАСМЕРТЬ!

Два режима, три машины, противники со всего интернета. Бейтесь каждый сам за себя или присоединяйтесь к команде смертников, чтобы убиться о вражескую базу.


Особенности:

- Уникальная технология захвата движения глаза. Взаимодействуй с интерфейсами при помощи собственных глаз!

- Специальный психологический тест, который подбирает противников и товарищей по команде. Надоело играть с людьми не твоего уровня? Играй только «со своими».

- Три типа парящей техники, у каждого своя роль на поле боя, но все одинаково бесполезны - никакой дискриминации.

- Особая физика парения, способная вызвать как любовь, так и ненависть.

- Респаун восстановит машину после неминуемой гибели; бейся до последней секунды или пока игра не зависнет.

- Зарабатывай очки, чтобы улучшать тачки прямо в процессе боя, - почти легализованный чит.

- Собирай артефакты, чтобы ускорить победу.

- Отсутствие pay-to-win, победу не купишь за деньги, но можно заносить пожертвования только ради уникального внешнего вида и понтов.

- Внеси посильный вклад через Workshop, создав собственные объекты, персонажей, машины и целые игровые режимы на Unreal 4. Покажи разработчикам как надо.

- Морально устаревшие графика и эффекты, отсутствие чата - ничто не должно отвлекать сталкера от игры.

- Неуклюжий интерфейс создаст дополнительные испытания.


Все средства вырученные с продаж ZoneDriver пойдут на разработку новой игры про мир аномальной Зоны, куда также будут включены ваши лучшие идеи.

Купи игру, внеси предложение, помоги проекту.
Релиз игры в Steam назначен на 11 января 2018 г. До 18 января игру можно купить всего за 93 рубля

Пара скетчей к новой игре, в которых можно увидеть намек на новые механики:
Вложение:
char1-1.jpg
char1-1.jpg [ 294.21 Кб | Просмотров: 42372 ]

Вложение:
char2-1.jpg
char2-1.jpg [ 241.85 Кб | Просмотров: 42372 ]


В ближайшее время мы будем публиковать более подробную информацию о разработке новой игры sZone-online 2

Полная поддержка и разработка текущей sZone-online при этом продолжается и будет сохраняться после выхода sZone-online 2.
Благополучно завершен переезд на новые быстрые сервера. Прямо сейчас в разработке полноценная новая локация для высокоуровневых игроков. В будущем также планируются патчи с новыми игровыми механиками, квестами, вещами, исправлениями. И старая, и новая Зоны будут только расти и расширяться.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра на Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 11 янв 2018, 18:58
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения2983
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1949 раз.
Поблагодарили8943 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Мы и хотим взять все лучшее из Szone, добавить что то новое и сделать ещё более лучшую игру. Для то чтобы взять то, что нужно, мы создали раздел на сайте голосования https://polls.szone-online.so/
Хотите повлиять на разработку новой игры? Пишите предложения. На данном этапе важно создать правильную основу.
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра на Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 11 янв 2018, 19:00
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с16 янв 2012, 16:24
Сообщения844
Статус Старожил
Благодарил (а)101 раз.
Поблагодарили270 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
Эту игру не забросили и дальше не забросим, даже после выхода других игр. Зачем закрывать игру, которая приносит деньги ? Не понимаю вашу логику.

Тимуждин, обратите внимание на структуру игры warframe.Просто посмотрите как она выполнена, никто еще не создал на анриал четыре мир с огромными открытыми локациями стабильный и оптимизированный.Я могу привести еще в пример Eternal Crusade в которую долгое время играл, там тоже не ахти фпс хотя локации не очень большие.Рассмотрите возможность создать огромный мир, но из цепочек небольших локаций, это будет намного атмосфернее, чем 200 аватаров в одном месте с 0 фпс.
_________________
Что бы чистой воды испить, глубокий колодец нужно рыть, но чем глубже копаешь тем больше грязи и беспокойней вода.
Rammstein-Rosenrot.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра на Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 11 янв 2018, 19:06
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения2983
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1949 раз.
Поблагодарили8943 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
scvosh писал(а):
ассмотрите возможность создать огромный мир, но из цепочек небольших локаций, это будет намного атмосфернее, чем 200 аватаров в одном месте с 0 фпс.

Так и планируем. Во второй игрушке будет локация размером 10х10 км. Протестируем нагрузку. Для этого конечно нужны сервера мощные. Вот и надеемся, что ZoneDriver поможет нам собрать на свои, оптимальные для такой нагрузки сервера.
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра на Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 11 янв 2018, 19:12
Не в сети
На форуме с31 авг 2011, 09:50
Сообщения47
Статус Друг проекта
ОткудаЛес
Благодарил (а)2 раз.
Поблагодарили0 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Впервые с 11го года, мне, как преданному фанату, очень боязно за игру. Страшней, чем во время переноса 13го. Это не игра, это глобальная система, МИР! Здесь есть своя атмосфера, свой климат, свои плохие и хорошие, бедные и богатые... Нельзя бросать СЗО, доработать и тд, но не бросать.
_________________
Мастер спорта по ударю - убегу, догоню - люлей дам по версии Рукса)
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра на Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 11 янв 2018, 19:13
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с16 янв 2012, 16:24
Сообщения844
Статус Старожил
Благодарил (а)101 раз.
Поблагодарили270 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
Так и планируем. Во второй игрушке будет локация размером 10х10 км. Протестируем нагрузку. Для этого конечно нужны сервера мощные. Вот и надеемся, что ZoneDriver поможет нам собрать на свои, оптимальные для такой нагрузки сервера.

Это тоже довольно таки огромная локация, я имел ввиду еще меньше, для каждого индивидуальные, не вынуждающие всех собираться в одном месте, т.е какая то история ведущая игроков от миссии к миссии, и пару больших общих локаций, для пвп войн например, в общем это проще посмотреть самому.Буду честен, есть такая игра как SKIES, которая хотела реализовать то что задумали вы, получилась каша, и я откровенно не верю что на такой большой карте 10 на 10 у вас получиться создать оптимизированную стабильную наполненную игру.
_________________
Что бы чистой воды испить, глубокий колодец нужно рыть, но чем глубже копаешь тем больше грязи и беспокойней вода.
Rammstein-Rosenrot.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра на Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 11 янв 2018, 19:19
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения2983
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1949 раз.
Поблагодарили8943 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Карта уже готова практически. Будем тестить. Если будет плохо с оптимизацией, то не будем делать в новой большой игре такую большую.
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра на Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 11 янв 2018, 19:21
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения2983
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1949 раз.
Поблагодарили8943 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Doctor216 писал(а):
СЗО, доработать и тд

Читайте посты выше. Не собираемся мы ее бросать. Пока она приносит неплохие деньги, мы ее не бросим. И так же будут патчи и оптимизация.
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра на Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 11 янв 2018, 19:35
Не в сети
На форуме с07 май 2012, 15:12
Сообщения214
Статус Местный житель
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили0 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
если в новой игре будет так же как сейчас в S Z оружие пятого десятого уровней по 5 т.р костюмы чуть ли не каждый месяц новые товарищи которым позволено многое... я давно бросил игру не из за багов лагов деревьев и устаревшего движка, лично у меня сложилось впечатление что за деньги в этой игре позволено абсолютно фсе .думаю что немало людей ушло по тем же причинам
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра на Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 11 янв 2018, 19:45
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с05 дек 2012, 19:01
Сообщения785
Статус Старожил
ОткудаЙ-Ола
Благодарил (а)581 раз.
Поблагодарили246 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Плацеба, если к твоему носу:
Doctor216 писал(а):
Здесь есть своя атмосфера, свой климат, свои плохие и хорошие, бедные и богатые...

приделать губы разработчиков:
Temugin писал(а):
Новые механики, новый опыт, новую игру. На движке Unreal 4

может получиться и вправду симпатично. Потому что, согласен что marker_zet писал(а):
Сама концепции sZone Online очень хорошая и проработанная, здесь все на высшем уровне, прокачка, квесты, открытый мир, механика захватов и т.д.
. Если ещё и Temugin писал(а):
игра будет приобретаться один раз, а внутри игры можно будет купить лишь визуальные улучшения (шкурки для всего) и премиум аккаунты с ускоренной прокачкой
- таки красота как вы просили.
Я б как минимум с удовольствием посмотрел бы на такую попытку.
А пока у нас ведь никто не забирает то, что есть, более того Temugin писал(а):
скоро выйдет большой патч с новой локацией, новыми мобами и новыми механиками. Плюс будут изменения по качеству графики и оптимизация.

Не понимаю всеобщей скорби.
Гуд ньюс, сталкеры. 8-)
_________________
Ник в игре - НаноЗдец
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра на Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 11 янв 2018, 19:58
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с15 апр 2011, 17:58
Сообщения451
Статус Местный житель
ОткудаМурманская область
Благодарил (а)633 раз.
Поблагодарили171 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
Szone-online переносить на новый движок смысла нет. Кому нужна старая игра, даже не смотря на хорошую графику? Игроки хотят что то новое. Новые механики, новый опыт, новую игру.

Игроки всегда хотят что-то новое, в случае если в старой игре доходят до той грани, за которой становится неинтересно. Об этом уже написано немало постов, и ворошить заново это неинтересно, тем более, что всегда найдется немало критиков и их сторонников, для которых сиюминутный успех превыше всего. Давно, когда еще игра носила другое (более благозвучное) название, один из оппонентов, в ответе на мой пост охарактеризовал игру так "это не симулятор выживания". И вот что я Вам скажу по этому поводу - первый, кто создаст именно симулятор выживания на тему сталкерства, игру в которой выживание и бесконечное (или близкое к бесконечности) развитие персонажа будут превалировать, где взаимодействие игроков и игрового мира будут определяться банальной логикой, где ПВП будет определяться необходимостью, а не скукой, где развитие персонажа будет не линейным, где игрок будет дорожить своим персонажем как самим собой - обречен на успех.
Если именно вашей команде удастся создать такую игру, я буду более чем рад этому факту. Но меня в том проекте уже не будет, слишком много сил, нервов, времени оставлено здесь. А о разочарованиях я уж и не говорю.
_________________
В Зоне - Айс.
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 3 из 37 [ Сообщений: 361 ]
««Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 37След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Новости » Новости проекта » Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 3 пользователей, из них сталкеров: 1, скрытых 0 и гостей 2 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: Санька_седой и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: