Назад к списку форумов  » Новости » Новости проекта » Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 14 из 50 [ Сообщений: 496 ]
««Пред.1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 50След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 09 янв 2018, 13:09
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения3034
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1957 раз.
Поблагодарили8952 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Привет, сталкер!

Новая игра sZone-online 2 на ранней стадии разработки! Ведутся работы над первыми концептами будущего проекта. Игра будет создана на движке Unreal 4, который мы освоили в полной мере.
Описание:
[spoil]Со времен событий sZone прошло сто пятьдесят лет. Попытки остановить расширение аномальной Зоны провалились: постепенно она распространилась на всю планету. Часть человечества - те, кто смог себе это позволить - эвакуировались на космическую станцию, созданную на орбите Титана, спутнике Сатурна. Титан подвергли процессу терраформирования, с целью создания второй «Земли», но процесс рассчитан не на одно поколение. Орбитальная станция, впрочем, полностью адаптирована для жизни.

Строительство безопасного дома для человечества и поддержание станции-ковчега в рабочем состоянии - задачи чрезвычайно затратные, и в поисках необходимых ресурсов потомки эвакуированной элиты обратили свои взоры на покинутую планету предков.

Люди, которые остались на старой Земле, вынуждены выживать в условиях постапокалипсиса, среди мутантов и аномалий.

- Отныне вся планета - аномальная Зона

Последствия «Зоны» - трагичное, но завораживающее зрелище. Цивилизация в упадке, однако для сталкеров открыто множество дорог и новых уникальных территорий во всех регионах мирах: от знакомого постсоветского пространства и таежного края, до постапокалиптической Норвегии и американского континента.

- Стань сталкером будущего!

Новейшее оборудование, устройства, созданные учеными-гениями с Титана. Лазерное, плазменное, энергетическое оружие, не требующее патронов, но нуждающееся в периодической перезарядке батарей. Знакомые автоматы, пистолеты, самострелы и прочие «архаичные стволы» также сохранились в большом количестве на Земле. Такое оружие утратило былую эффективность, но все еще способно помочь выбраться из опасной ситуации, когда «более современный» ствол недоступен или внезапно подвел, не выдержав встречи с аномальной активностью.

- Настоящий сталкер - мастер на все руки

Модифицируй продвинутую экипировку, разработанную в лабораториях ковчега, при помощи дорогих улучшений по последнему слову техники. Собирай старые-добрые, надежные стволы из дешевых деталей и «мусора», который легко найти по всей Зоне. Или попробуй создать уникальное, гибридное оружие, используя технологии и знания обоих миров.

- Все дороги, все пути для развития открыты

Полностью переделанная ролевая система: профессии канули в лету, вслед за почившей цивилизацией. Система умений изменилась - отныне умения доступны для всех. Выжили сильнейшие - современный сталкер способен освоить что угодно, приложив усилия и набрав достаточно опыта. Система фракций, а также происхождение аватара и отношения с NPC будут играть более значимую роль.

- Новые опасности Зоны: ночная жизнь и всплески аномальной активности

«Всплески» или «выбросы» регулярно проходят по Земле, сметая и заражая все живое. Следите за прогнозом по КПК! Разумно спрятаться и переждать выброс в убежище. Или обзавестись специальным костюмом, чтобы исследовать территорию во время аномального шторма, собрать уникальные артефакты и сразиться с усиленными мутантами. Ночью также стало опаснее: врагов становится больше, более сильные и агрессивные твари выходят на охоту.

- Новая система квестов и отношений с NPC

Спутниковая связь работает, благодаря разработкам и активности потомков людей, прилетевших с Титана. Встретив NPC, узнай его номер и добавь в «Контакты». Все задания можно получать удаленно, находясь в любой точке Зоны.

- Арены, базы и кланы

Захват и развитие базы приобретают новое значения в условиях изменившейся Зоны: база - это не только источник ценных ресурсов и дополнительных заданий, но также надежное убежище от ночных набегов мутантов и аномальных штормов. И конечно - PvP арены, совместные рейды против мобов, создание собственного клана - останутся, изменившись к лучшему.

Земля - Зона бесконечных возможностей.[/spoil]

Внеси свои идеи и предложения можно в специальном разделе на нашем сайте.
Изменится Аномальная Зона, изменятся сталкеры, но все лучшее будет сохранено и приумножено.

Также приветствуется финансовая помощь, которая ускорит разработку. Для этого на движке Unreal создаются две небольшие игры, на примере которых мы обкатываем механики и технологии новой игры про сталкеров.

Первую игру из запланированных вы можете приобрести уже сейчас за символические 93 рубля. Это ZoneDriver - сессионные бои на летающих машинах в условиях аномальной Зоны, с уникальными фичами, такими как "технология захвата глаз для взаимодействия с интерфейсами" и "психологический тест для подбора команды и противников".
Полное описание:
[spoil]Сталкеры, модифицировав свои ездовые ведра при помощи артефактов Зоны, собрали почти летающие тачки, способные парить над землей целых несколько минут, до неизбежного и непоправимого падения на рабочий стол. Они создали настоящих монстров, чтобы УСТРОИТЬ БОИ НАСМЕРТЬ!

Два режима, три машины, противники со всего интернета. Бейтесь каждый сам за себя или присоединяйтесь к команде смертников, чтобы убиться о вражескую базу.


Особенности:

- Уникальная технология захвата движения глаза. Взаимодействуй с интерфейсами при помощи собственных глаз!

- Специальный психологический тест, который подбирает противников и товарищей по команде. Надоело играть с людьми не твоего уровня? Играй только «со своими».

- Три типа парящей техники, у каждого своя роль на поле боя, но все одинаково бесполезны - никакой дискриминации.

- Особая физика парения, способная вызвать как любовь, так и ненависть.

- Респаун восстановит машину после неминуемой гибели; бейся до последней секунды или пока игра не зависнет.

- Зарабатывай очки, чтобы улучшать тачки прямо в процессе боя, - почти легализованный чит.

- Собирай артефакты, чтобы ускорить победу.

- Отсутствие pay-to-win, победу не купишь за деньги, но можно заносить пожертвования только ради уникального внешнего вида и понтов.

- Внеси посильный вклад через Workshop, создав собственные объекты, персонажей, машины и целые игровые режимы на Unreal 4. Покажи разработчикам как надо.

- Морально устаревшие графика и эффекты, отсутствие чата - ничто не должно отвлекать сталкера от игры.

- Неуклюжий интерфейс создаст дополнительные испытания.[/spoil]

Все средства вырученные с продаж ZoneDriver пойдут на разработку новой игры про мир аномальной Зоны, куда также будут включены ваши лучшие идеи.

Купи игру, внеси предложение, помоги проекту.
Релиз игры в Steam назначен на 11 января 2018 г. До 18 января игру можно купить всего за 93 рубля

Пара скетчей к новой игре, в которых можно увидеть намек на новые механики:
Вложение:
char1-1.jpg
char1-1.jpg [ 294.21 Кб | Просмотров: 53871 ]

Вложение:
char2-1.jpg
char2-1.jpg [ 241.85 Кб | Просмотров: 53871 ]

Вложение:
Kalash.JPEG
Kalash.JPEG [ 30.19 Кб | Просмотров: 11465 ]

Вложение:
kalash.jpg
kalash.jpg [ 1.38 Мб | Просмотров: 11207 ]

Вложение:
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 8250 ]

Вложение:
ak-1.jpg
ak-1.jpg [ 313.32 Кб | Просмотров: 8250 ]

Вложение:
ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg [ 447.71 Кб | Просмотров: 8250 ]


В ближайшее время мы будем публиковать более подробную информацию о разработке новой игры sZone-online 2

Полная поддержка и разработка текущей sZone-online при этом продолжается и будет сохраняться после выхода sZone-online 2.
Благополучно завершен переезд на новые быстрые сервера. Прямо сейчас в разработке полноценная новая локация для высокоуровневых игроков. В будущем также планируются патчи с новыми игровыми механиками, квестами, вещами, исправлениями. И старая, и новая Зоны будут только расти и расширяться.

Вложения:
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 8250 ]
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 06 фев 2018, 12:55
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с07 апр 2012, 02:31
Сообщения3877
Статус Разработчик
ОткудаУкраина г. Кривой Рог
Благодарил (а)24 раз.
Поблагодарили683 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
warmap писал(а):
Задача поставлена следующем образом-лепить фуфло для лохов с минимальной трудоемкостью и затратами

Это вам лучше к создателям "Spinner" писать.
_________________
Истина всегда рядом, если знать где искать.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 06 фев 2018, 13:16
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с28 окт 2012, 22:57
Сообщения132
Статус Местный житель
Благодарил (а)1 раз.
Поблагодарили10 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Я думаю , что самое главное в любом проекте сетевых игр - количество пользователей и количество денежных средств вносимых в данную игру . Лозунг подобных игр должен быть только одним = НЕ НРАВИТСЯ НЕ ИГРАЙ = ни кто не заставляет силой тут играть . Я лично играю на ретро сервере и буду играть до тех пор пока меня это устраивает . Перестанет устраивать , перестану играть всё просто и без изысков .
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 06 фев 2018, 13:21
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с08 янв 2012, 23:00
Сообщения510
Статус Старожил
Благодарил (а)252 раз.
Поблагодарили256 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Artem_bess писал(а):
И к атмосфере плюсик!

Офуетьььь.... 2 картинка..... мой дом.... г. Припять, ул. Леси Украинки 44.....
Плюсек, млятьь.... к атмосфере.... >8-0=
Простите за флуд....
_________________
Мужчина - это случайно выживший мальчик
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 07 фев 2018, 14:51
Не в сети
На форуме с08 май 2015, 13:03
Сообщения41
Статус Поселенец
Благодарил (а)1 раз.
Поблагодарили4 раз.
 
Профиль
Scorpinius писал(а):
мой дом.... г. Припять, ул. Леси Украинки 44.....

Эммм,как бы мягко сказать..некорректно, выставлять в Зону апокалипсиса, те дома или скажем,те места, которые не являются на данный момент оными. Здесь как выясняется живут люди.Да и сами картинки..уж точно не относятся к Зоне.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 07 фев 2018, 15:44
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с08 янв 2012, 23:00
Сообщения510
Статус Старожил
Благодарил (а)252 раз.
Поблагодарили256 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Desnarich писал(а):
Эммм,как бы мягко сказать..некорректно, выставлять в Зону апокалипсиса, те дома или скажем,те места, которые не являются на данный момент оными. Здесь как выясняется живут люди.Да и сами картинки..уж точно не относятся к Зоне.

Эмм... Офигеть как являются, вообще то. Припять, ё6а. И живут там лишь призраки да воспоминания.
_________________
Мужчина - это случайно выживший мальчик
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 09 фев 2018, 08:53
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с30 мар 2011, 15:09
Сообщения70
Статус Поселенец
Благодарил (а)9 раз.
Поблагодарили26 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Что то я вас разработчики не понял вообще - говорили как то, что что то сделать-отремонтировать в обычной sZone нужны трудочасы - а заниматься никому не нужной ZoneDriver значит не требуются эти трудочасы - это так.. - в свободное от работы время. Вы уж определитесь - то ли себя вводите в заблуждение, то ли нас игроков? Вы ещё какими нибудь для телефонов и планшетов играми-пасьянсами займитесь и спокойно уйдёте как проект в небытие.
И честно говоря концепт-арт ваш полнейшее фуфло - таких игр - вон весь стим завален, вы бы ещё в манге поэкспериментировали. Тут как бы народ держится за саму идею "аля S.T.A.L.K.E.R" а не за никому ненужные "механики и технологии новой игры про сталкеров"
_________________
Солон о демократии: "Все греки должны быть равны, свободны, и у каждого должно быть не меньше пяти рабов."
-----------------------------------------------------------------------
Человек написал: ХОТИМ ЛИ МЫ СТАЛИНА?:
https://vostok18.livejournal.com/899.html
Показать благодарности
За это сообщение автора simone_51 поблагодарил: Desnarich
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 09 фев 2018, 15:27
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения3034
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1957 раз.
Поблагодарили8952 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
simone_51 писал(а):
а заниматься никому не нужной ZoneDriver значит не требуются эти трудочасы - это так.. - в свободное от работы время.

Время на освоение движка в любом случае нужно. Или вы думаете, что взяв популярный движок, любая игра сама напишется? Эта игра совсем простая, все в рамках освоения движка было сделано.

simone_51 писал(а):
Тут как бы народ держится за саму идею "аля S.T.A.L.K.E.R" а не за никому ненужные "механики и технологии новой игры про сталкеров"

тут как бы народ пишет, что Szone это не аля Сталкер, что все хреново и тд. А тут вдруг она оказалась аля Сталкер. Т.е. по вашей логике получается это всетаки аля Сталкер и отходить от этой концепции ни в коем случае нельзя? Кроме того вас никто не заставляет бросать Szone и переходить в другую игру. К тому же разработка Szone продолжается и будет продолжаться ещё долгое время.
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 09 фев 2018, 19:02
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с09 сен 2012, 04:16
Сообщения177
Статус Местный житель
Благодарил (а)4 раз.
Поблагодарили39 раз.
Пол Всё сложно
 
Профиль
Temugin писал(а):
тут как бы народ пишет, что Szone это не аля Сталкер, что все хреново и тд. А тут вдруг она оказалась аля Сталкер. Т.е. по вашей логике получается это всетаки аля Сталкер и отходить от этой концепции ни в коем случае нельзя? Кроме того вас никто не заставляет бросать Szone и переходить в другую игру. К тому же разработка Szone продолжается и будет продолжаться ещё долгое время.

К примеру я, как представитель этого самого народа, прекрасно вижу что Szone это не аля Сталкер (после вайпа - это какое-то корейское ммо). И в тоже время продолжаю держаться за саму идею "аля S.T.A.L.K.E.R". Но это ровным счетом ничего не значит. Это Вы тут главный. Как скажете - так и будет.

По поводу летающих машинок с пулеметиками я уже высказывался: "вау!". И про "sZone-online 2" на движке Unreal 4 (на самом деле про нее пока ничего не известно кроме названия) я в настоящий момент не могу сказать ничего кроме "вау". Но я в вас верю (и в Вас лично, и в команду в целом). И убежден, что это будет полное и безоговорочное вау.

И Вы совершенно правы, нас никто не заставляет бросать Szone и переходить в другую игру. Так же как никто не заставляет играть в Szone и тратить на нее деньги. Это целиком наше решение, личное решение каждого из нас.
_________________
Это все аномальная зона. И поэтому тут аномальная графика, аномальный баланс и аномальные цены.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 09 фев 2018, 20:34
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с30 мар 2011, 15:09
Сообщения70
Статус Поселенец
Благодарил (а)9 раз.
Поблагодарили26 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
Время на освоение движка в любом случае нужно. Или вы думаете, что взяв популярный движок, любая игра сама напишется? Эта игра совсем простая, все в рамках освоения движка было сделано.

дело ваше - тут как бы вопрос нормально ли ляжет сама концепция sZone на этот движок, а не пиу-пиу машинки-леталки - вот в чём загвоздка
или для вас это не проблема - будете корёжить игру под движок, как получится так получится
Temugin писал(а):
тут как бы народ пишет, что Szone это не аля Сталкер, что все хреново и тд. А тут вдруг она оказалась аля Сталкер. Т.е. по вашей логике получается это всетаки аля Сталкер и отходить от этой концепции ни в коем случае нельзя? Кроме того вас никто не заставляет бросать Szone и переходить в другую игру. К тому же разработка Szone продолжается и будет продолжаться ещё долгое время.

а вы между строк и вообще в строках понимаете что вам пользователи пишут?
тогда читайте по буквам - сделайте нормальную, отбалансированную, стабильную основу аля сталкер и уже тогда прикручивайте откручивайте всякие новые и экспериментальные идеи
у вас же наоборот - баги ещё бетатестовские до сих пор сплошняком
А насчёт - "никто вас не заставляет" - вот это вообще непонятно, т.е. получается ни ваши анонсы в этой теме(при отсутствии информации что будет со старыми акк на обычной sZone), ни что другое - типа последних ивентов со смешной наградой снежки, и никаких анонсов о планах по устранению старых и надоевших багов, а только анонсы оружейных новинок(со скрытым нерфом уже давно используемых, и отсутствием интереса к части стволов уже давно реализованных в игре изза их игрового ТТХ) и т.п. не раздражает и не отворачивает ни старых ни новых пользователей? И что то для привлечения новых игроков не видно никаких идей-анонсов - как например в том году в это же время
Покамест вы занимаете нишу в играх, которую никто не занимает всерьёз - если положение изменится или отношение к проекту не изменится в лучшую сторону с вашей стороны или сами по своей воле из этой ниши на просторы конкуренции выберетесь с таким отношением, то и остатки игроков уйдут и новых заманить будет нечем
_________________
Солон о демократии: "Все греки должны быть равны, свободны, и у каждого должно быть не меньше пяти рабов."
-----------------------------------------------------------------------
Человек написал: ХОТИМ ЛИ МЫ СТАЛИНА?:
https://vostok18.livejournal.com/899.html
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 10 фев 2018, 04:11
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с08 апр 2011, 12:17
Сообщения12
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)2 раз.
Поблагодарили4 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4


Приветствую.
Сразу хочу обратить Ваше внимание на мой аккаунт - Зарегистрирован: 2011.04.08
При чем это второй аккаунт, тк первый я просто забыл, как и почту, на которую он зареган.
Это я к тому, что я знаю ваш проект и давно за вами наблюдаю.

Я очень давно не играю в вашу игру, тк она меня разочаровала по всем пунктам.
Причина того, что я решил вам отписаться - это то, что вы наконец решили вытащить свои головы из песка и заняться созданием новой, и я надеюсь, реально стоящей и перспективной игры.
Я НЕ ЗНАЮ ваших планов и не в курсе про ваше видение игровых концепций и приоритетов развития и тп, но считаю - что, чем лучше и подробнее я, и другие такие как я игроки, составлю вам фидбек и хоть немного заставлю задуматься - тем выше шанс того, что вы сделаете новый годный продукт.

Далее, просто краткая сборка фактов обо мне и мое мнение о вашем проекте и то, что Вам, по моему мнению, нужно сделать.

Обо мне.
Я не совсем простой рядовой игрок.
Будучи еще студентом начал интересоваться модостроем.
Поверхностно знаю движки Анриал4 и Краэнжин3 сдк, профильно работал с Юнити.
Успел поучаствовать в некоторых проектах.
Проработал в гемдеве в полуподпольной конторе около года, занимаясь разработкой разножанровых мобильных игр, ныне опубликованных на ГуглПлей, но которые естсена не являются моей собственностью и не приносят мне заработка.
Несколько лет назад, около полугода по общему затраченному времени, пытались с командой энтузиастов сделать свою игру и вывести её до уровня преальфы с сопутствующими концептами для вывода их на кикстартер или стим гринлайт. Причиной послужила разочарованность из-за тогдашнего вакуума в игрострое, а конкретнее в том, что никто не хотел реализовывать игру в, казалось бы очевидном, сетинге - аля Русский фоллаут или сталкер онлайн, с открытым миром и с примесью эксмахины - и за место такой игры кормили людей аркадным сессионным гавном типа альфы кроссаута и тп, а теперь еще и сессионным, и хоть и не аркадным, но лагающим и однообразным, гавном типа таркова. За те полгода мы практически ничего не сделали, тк не имели денег и просто не знали, что заниматься такого рода объемной разработкой на голом энтузиазме просто нереально. Но мы хотя бы попытались и тот опыт многое дал, в тч помог устроится на прошлую работу.
Это все я к тому, что я, хоть и от части - но понимаю, что такое гемдев.

Ваш проект
Скучный. Старый. Не оптимизированный. Не красивый.
С минимальным набором механик и анимаций, при этом либо запоротых, либо просто очень топорно реализованных. Самое раздражающее - мобы, подбегающие и просто стоящие и "дамажащие взглядом".
Содержит элемент пей-ту-вин доната, отталкивающий игроков.
Полнейший дизбаланс в пвп. Пустое, неинтересное пве.
Музыка, звуки и атмосфера в игре - пустые. Как будто их в игре вообще нет.
Единственный плюс - постарались при написании квестов.

Ваш новый проект и ожидания
Новый движок - это не только повод срубить нового бабла. НЕТ - это повод сделать новый качественный проект, с учетом ошибок прошлого и пожеланием игроков.
Новый движок - это новые возможности в плане механик как для игры, так и при самом создании игры. У Анриала4 очень хороший магазин с кучей плюшек и интересных решений. Не можете сделать сами? - не скупитесь приобрести какие то решения и использовать их с умом.
Про самую лучшую из всех систему блюпринтов Анриала даже говорить не вижу смысла - все, кто юзал движок, знают что это и насколько удачно эта система реализована.
Новый движок - это новый уровень графики и возможностей оптимизации. Не забивайте на проработку оного и не выбирайте красоту картинки в ущерб оптимизации. Даже не самая красочная игра будет гораздо популярнее и успешнее прочих за счет своей проработанности и оптимизации.
Система оплаты - забудьте про пейтувин.
Либо разовая покупка, что предпочтительней, либо фритуплей с премом - НО С БОНУСАМИ ТОЛЬКО ДЛЯ КАЧА. Боевка и доступ до оружия и шмота - должны быть равными для всех и с единым балансом и тп, вне зависимости от статуса игрока. Поэтому и предпочтительнее разовая покупка.
Музыка, звуки - у Анриала очень хороший звуковой движок и сопутствующие системы. Ну и в плане саундтрека я в вас верю. Сами не напишите - так в инете полно граждан, пишущих очень атмосферную музыку.
Боевка, анимации - ну тут думаю и так понятно. Хорошая анимация и правильно проработанные механики игры, дающие игроку элементарное понимание того, что происходит в игре - залог успеха, и того, что игрок в первую минуту не скажет "что за бред тут происходит?" и не удалит игру. Как и корректная регистрация урона по хитбоксам. Реализм происходящего тоже должен быть при своей золотой середине - не упарываться в мазахистский хардкор, но и сюрреализмом не страдать. Не забывайте про симуляцию жизни. Многим хочется иногда просто посидеть и на костре настрелянной дичи пожарить.
Обзор игрока - может хватит уже третьего лица? Ну достало уже.
Квесты и сюжет - меньше банальщины и тупого подай-принеси. Включайте фантазию, юзайте книги по Сталкеру. Сценариев масса.
Игровой сетинг - возьмите то - что есть, сопоставьте со всеми любимыми книгами по Сталкеру, и минимумом отсебятины. Привнесите элементы реализма и сценарии, которые могли бы разворачиваться в реальном мире, при фантастических техногенных катастрофах. Вспомните про Метро, Фоллаут и опять же про того же книжного Сталкера. Как пример подобной реализации, это тот же Тарков, который я хоть и не люблю за его уродское исполнение и запоротые игровые механики, но который очень интересен в плане своего сюжета в рамках проекта Россия 2028. Кароче говоря - не одними только сюрреалистичными аномалиями такие миры полнятся. Сюрреализм как раз должен быть дозированным и не вызывать отторжения у игроков. Игрок должен осознавать себя в игровом мире и интуитивно понимать, на какие возможности рассчитывать, и что и будет дополнительно формировать атмосферу игры.
Локации - ваши большие карты канеш хороши, но все же хочется более адекватное подобие открытого мира или хотя бы более логичные переходы между локами.

На этом наверное все. Ничего нового не сказал и не попросил. Ждём новостей по вашему новому проекту.
Показать благодарности
За это сообщение автора STALKER_RUSICH поблагодарил: Scorpinius
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 14 из 50 [ Сообщений: 496 ]
««Пред.1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 50След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Новости » Новости проекта » Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 3 пользователей, из них сталкеров: 0, скрытых 0 и гостей 3 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: