Назад к списку форумов  » Новости » Новости проекта » Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 13 из 50 [ Сообщений: 496 ]
««Пред.1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 50След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 09 янв 2018, 13:09
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения3034
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1957 раз.
Поблагодарили8952 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Привет, сталкер!

Новая игра sZone-online 2 на ранней стадии разработки! Ведутся работы над первыми концептами будущего проекта. Игра будет создана на движке Unreal 4, который мы освоили в полной мере.
Описание:
[spoil]Со времен событий sZone прошло сто пятьдесят лет. Попытки остановить расширение аномальной Зоны провалились: постепенно она распространилась на всю планету. Часть человечества - те, кто смог себе это позволить - эвакуировались на космическую станцию, созданную на орбите Титана, спутнике Сатурна. Титан подвергли процессу терраформирования, с целью создания второй «Земли», но процесс рассчитан не на одно поколение. Орбитальная станция, впрочем, полностью адаптирована для жизни.

Строительство безопасного дома для человечества и поддержание станции-ковчега в рабочем состоянии - задачи чрезвычайно затратные, и в поисках необходимых ресурсов потомки эвакуированной элиты обратили свои взоры на покинутую планету предков.

Люди, которые остались на старой Земле, вынуждены выживать в условиях постапокалипсиса, среди мутантов и аномалий.

- Отныне вся планета - аномальная Зона

Последствия «Зоны» - трагичное, но завораживающее зрелище. Цивилизация в упадке, однако для сталкеров открыто множество дорог и новых уникальных территорий во всех регионах мирах: от знакомого постсоветского пространства и таежного края, до постапокалиптической Норвегии и американского континента.

- Стань сталкером будущего!

Новейшее оборудование, устройства, созданные учеными-гениями с Титана. Лазерное, плазменное, энергетическое оружие, не требующее патронов, но нуждающееся в периодической перезарядке батарей. Знакомые автоматы, пистолеты, самострелы и прочие «архаичные стволы» также сохранились в большом количестве на Земле. Такое оружие утратило былую эффективность, но все еще способно помочь выбраться из опасной ситуации, когда «более современный» ствол недоступен или внезапно подвел, не выдержав встречи с аномальной активностью.

- Настоящий сталкер - мастер на все руки

Модифицируй продвинутую экипировку, разработанную в лабораториях ковчега, при помощи дорогих улучшений по последнему слову техники. Собирай старые-добрые, надежные стволы из дешевых деталей и «мусора», который легко найти по всей Зоне. Или попробуй создать уникальное, гибридное оружие, используя технологии и знания обоих миров.

- Все дороги, все пути для развития открыты

Полностью переделанная ролевая система: профессии канули в лету, вслед за почившей цивилизацией. Система умений изменилась - отныне умения доступны для всех. Выжили сильнейшие - современный сталкер способен освоить что угодно, приложив усилия и набрав достаточно опыта. Система фракций, а также происхождение аватара и отношения с NPC будут играть более значимую роль.

- Новые опасности Зоны: ночная жизнь и всплески аномальной активности

«Всплески» или «выбросы» регулярно проходят по Земле, сметая и заражая все живое. Следите за прогнозом по КПК! Разумно спрятаться и переждать выброс в убежище. Или обзавестись специальным костюмом, чтобы исследовать территорию во время аномального шторма, собрать уникальные артефакты и сразиться с усиленными мутантами. Ночью также стало опаснее: врагов становится больше, более сильные и агрессивные твари выходят на охоту.

- Новая система квестов и отношений с NPC

Спутниковая связь работает, благодаря разработкам и активности потомков людей, прилетевших с Титана. Встретив NPC, узнай его номер и добавь в «Контакты». Все задания можно получать удаленно, находясь в любой точке Зоны.

- Арены, базы и кланы

Захват и развитие базы приобретают новое значения в условиях изменившейся Зоны: база - это не только источник ценных ресурсов и дополнительных заданий, но также надежное убежище от ночных набегов мутантов и аномальных штормов. И конечно - PvP арены, совместные рейды против мобов, создание собственного клана - останутся, изменившись к лучшему.

Земля - Зона бесконечных возможностей.[/spoil]

Внеси свои идеи и предложения можно в специальном разделе на нашем сайте.
Изменится Аномальная Зона, изменятся сталкеры, но все лучшее будет сохранено и приумножено.

Также приветствуется финансовая помощь, которая ускорит разработку. Для этого на движке Unreal создаются две небольшие игры, на примере которых мы обкатываем механики и технологии новой игры про сталкеров.

Первую игру из запланированных вы можете приобрести уже сейчас за символические 93 рубля. Это ZoneDriver - сессионные бои на летающих машинах в условиях аномальной Зоны, с уникальными фичами, такими как "технология захвата глаз для взаимодействия с интерфейсами" и "психологический тест для подбора команды и противников".
Полное описание:
[spoil]Сталкеры, модифицировав свои ездовые ведра при помощи артефактов Зоны, собрали почти летающие тачки, способные парить над землей целых несколько минут, до неизбежного и непоправимого падения на рабочий стол. Они создали настоящих монстров, чтобы УСТРОИТЬ БОИ НАСМЕРТЬ!

Два режима, три машины, противники со всего интернета. Бейтесь каждый сам за себя или присоединяйтесь к команде смертников, чтобы убиться о вражескую базу.


Особенности:

- Уникальная технология захвата движения глаза. Взаимодействуй с интерфейсами при помощи собственных глаз!

- Специальный психологический тест, который подбирает противников и товарищей по команде. Надоело играть с людьми не твоего уровня? Играй только «со своими».

- Три типа парящей техники, у каждого своя роль на поле боя, но все одинаково бесполезны - никакой дискриминации.

- Особая физика парения, способная вызвать как любовь, так и ненависть.

- Респаун восстановит машину после неминуемой гибели; бейся до последней секунды или пока игра не зависнет.

- Зарабатывай очки, чтобы улучшать тачки прямо в процессе боя, - почти легализованный чит.

- Собирай артефакты, чтобы ускорить победу.

- Отсутствие pay-to-win, победу не купишь за деньги, но можно заносить пожертвования только ради уникального внешнего вида и понтов.

- Внеси посильный вклад через Workshop, создав собственные объекты, персонажей, машины и целые игровые режимы на Unreal 4. Покажи разработчикам как надо.

- Морально устаревшие графика и эффекты, отсутствие чата - ничто не должно отвлекать сталкера от игры.

- Неуклюжий интерфейс создаст дополнительные испытания.[/spoil]

Все средства вырученные с продаж ZoneDriver пойдут на разработку новой игры про мир аномальной Зоны, куда также будут включены ваши лучшие идеи.

Купи игру, внеси предложение, помоги проекту.
Релиз игры в Steam назначен на 11 января 2018 г. До 18 января игру можно купить всего за 93 рубля

Пара скетчей к новой игре, в которых можно увидеть намек на новые механики:
Вложение:
char1-1.jpg
char1-1.jpg [ 294.21 Кб | Просмотров: 53867 ]

Вложение:
char2-1.jpg
char2-1.jpg [ 241.85 Кб | Просмотров: 53867 ]

Вложение:
Kalash.JPEG
Kalash.JPEG [ 30.19 Кб | Просмотров: 11461 ]

Вложение:
kalash.jpg
kalash.jpg [ 1.38 Мб | Просмотров: 11203 ]

Вложение:
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 8246 ]

Вложение:
ak-1.jpg
ak-1.jpg [ 313.32 Кб | Просмотров: 8246 ]

Вложение:
ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg [ 447.71 Кб | Просмотров: 8246 ]


В ближайшее время мы будем публиковать более подробную информацию о разработке новой игры sZone-online 2

Полная поддержка и разработка текущей sZone-online при этом продолжается и будет сохраняться после выхода sZone-online 2.
Благополучно завершен переезд на новые быстрые сервера. Прямо сейчас в разработке полноценная новая локация для высокоуровневых игроков. В будущем также планируются патчи с новыми игровыми механиками, квестами, вещами, исправлениями. И старая, и новая Зоны будут только расти и расширяться.

Вложения:
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 8246 ]
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 01 фев 2018, 21:58
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с19 апр 2011, 15:04
Сообщения1205
Статус Старожил
Благодарил (а)383 раз.
Поблагодарили203 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Krik-sveta писал(а):
Крик выполняет работу, а не назначает её.

Хорошо. Но донести то инфу о недочётах имеющихся в игре, идеях, до того, кто назначает работу - не сложно.

Много раз писали о проблемах настройки яркости в игре. Исправили? нет.
На локации Везувий ночью + во время пепло-пада = не видно нифига. Даже выкручивание яркости в настройках на +5 не помогает. В этот период смело вешатся можно, или тупо из игры выходить минут на 20, до прохода ночи, пепло-пада. Что я собственно и сделал)
В зимнем Любече наоборот светло слишком, даже ников клановых не видно. Приходится опять же в настройки заходить, и яркость убавлять.
Когда баланс в яркости будет?
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 03 фев 2018, 15:00
Не в сети
На форуме с11 янв 2014, 10:26
Сообщения2
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили1 раз.
 
Профиль
Асоциируется с басней "лебедь,рак и щука", не успели довести до ума один проект сняв с него бабло, схватились за другой, в результате выйдет ПШЫККК !!!
Показать благодарности
За это сообщение автора 7РОСИЧ поблагодарил: ПВХ2
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 03 фев 2018, 15:20
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с08 янв 2012, 23:00
Сообщения510
Статус Старожил
Благодарил (а)252 раз.
Поблагодарили256 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Krik-sveta писал(а):
Вы серьезно думаете, что все делается по волшебному слову Крика?
Вы сильно ошибаетесь.

Хмм... Насколько я знаю Вы - геймдиз проекта? Нет?
Именно после того как Крик Света посинел (это вайповые времена) и начались кошмарные чудеса с экономикой/прокачкой/перками/стволами/квестами - ни черта непонятно, никакой логики, корейский чёртов рандом. Возможно, Вы не главная рыба в этом омуте, но мы то просто юзеры, нам повсюду на поверхности виден именно Ваш спинной плавник. И перестаньте притворятся невинным карасём, я ПРЕКРАСНО помню и газету Аномалия, и Ваше становление и прочие головы-кокосы.
_________________
Мужчина - это случайно выживший мальчик
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 03 фев 2018, 15:39
Не в сети
На форуме с18 фев 2011, 00:51
Сообщения52
Статус Поселенец
Благодарил (а)20 раз.
Поблагодарили5 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
7РОСИЧ писал(а):
Асоциируется с басней "лебедь,рак и щука", не успели довести до ума один проект сняв с него бабло, схватились за другой, в результате выйдет ПШЫККК !!!


Сомнительная ассоциация. В басне Крылова три исполнителя занимались одним проектом. А тут один исполнитель двумя проектами.
Да и И. А. Крылов в своей басне просто отменил законы физики. Результирующий вектор из трех сил куда-то, но был бы направлен и воз бы сдвинулся. Разве что он был настолько мал, что не преодолел силу трения покоя басенного воза.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 04 фев 2018, 18:43
Не в сети
На форуме с12 мар 2013, 22:28
Сообщения4
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили0 раз.
 
Профиль
Уважаемый Тимуджин я с 2013 года слежу за развитием проекта так как являюсь большим поклонником игр стиля выживания и не заметил существенных изминений так о каком продолжении типа часть 2 может идти речь вы задумали очень хороший проект после заморозки проекта Сталкер 2 это было как бальзам на душу всем поклонникам игры сталкер так какова чёрта не будте вторым Григоровичем доведите проект до идеального состояния и не начинайте ещё один недоделкин!
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 05 фев 2018, 07:57
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с18 фев 2016, 19:12
Сообщения12
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили7 раз.
 
Профиль
Не нашел куда написать напишу тут. Ув разработчики понятно что вы заняты новой игрой. Но и про старую не забывайте! Вот у нас дома в зоне выглядят как новые как будто их только вчера закончили строить. Почему бы их не по "шоркать" чуть чуть? Я думаю это зашло бы куда лучше чем рыжая листва. Придать им вид соответствующий. Я не думаю что это займет много времени. И к атмосфере плюсик!
Вложения:
shot_173.jpg
shot_173.jpg [ 388.87 Кб | Просмотров: 909 ]
c6eca501cb612e00711485b81312a18d.jpg
c6eca501cb612e00711485b81312a18d.jpg [ 56.34 Кб | Просмотров: 909 ]
nezhiloj_dom_v_Pripyati.jpg
nezhiloj_dom_v_Pripyati.jpg [ 97.96 Кб | Просмотров: 909 ]
Udar_po_biznesu_Pripjat_v_Chernobylskoj_zone_planirujut_snesti.jpg
Udar_po_biznesu_Pripjat_v_Chernobylskoj_zone_planirujut_snesti.jpg [ 47.97 Кб | Просмотров: 909 ]
Показать благодарности
За это сообщение автора Artem_bess поблагодарили - 2: Scorpinius, ПВХ2
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 05 фев 2018, 09:57
Не в сети
На форуме с14 янв 2013, 22:17
Сообщения132
Статус Местный житель
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили13 раз.
 
Профиль
попробовал зайти в игру с компа музыка играет и черный экран решил с ноута зайти тут прогресс меню загрузилось начинаю вводить логин пароль пишет белиберду по английски и все Что я пропустил новый патч что ль залили так я обновлялся ?
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 05 фев 2018, 12:04
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения3034
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1957 раз.
Поблагодарили8952 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
ArtoLov писал(а):
проект до идеального состояния и не начинайте ещё один недоделкин

Онлайн игры это не завершенный проект. Это постоянное развитие. И идеального состояния у онлайн игры не бывает. Всегда есть те игроки, которым что то не нравится. Даже не смотря на то, что именно они просили это сделать. Любые изменения в лучшую сторону являются таковыми лишь для какой то группы людей. Для других это может показаться изменениями в худшую сторону.
Как уже говорилось выше, Szone-online и дальше будет развиваться, не смотря на создание других игр.
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
Показать благодарности
За это сообщение автора Temugin поблагодарил: Scorpinius
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 06 фев 2018, 05:33
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с14 авг 2014, 19:30
Сообщения105
Статус Местный житель
Благодарил (а)10 раз.
Поблагодарили4 раз.
 
Профиль
Temugin писал(а):
Т.е все нужно делать абсолютно с нуля. Так какой смысл делать тоже самое ?


Доброе утро. Хочу уточнить несколько моментов по разработке sZone_Online 2:

В какой период вы планируете выпустить игру?
Стоит ли опасаться вайпа после площадок "alpha, beta тестирований"?
Будут ли какие-нибудь плюшки всем старым игрокам при старте игры на платформе unreal?
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 06 фев 2018, 10:39
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с19 апр 2011, 15:04
Сообщения1205
Статус Старожил
Благодарил (а)383 раз.
Поблагодарили203 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
Любые изменения в лучшую сторону являются таковыми лишь для какой то группы людей. Для других это может показаться изменениями в худшую сторону.

К примеру?

Прислушивайтесь к большинству, но порой и оно ошибается. Не многие способны просчитать все изменения идущие в след за идеей, и какими изменения не были бы, всегда найдутся недовольные, таковы их серые сущности.

Одобряйте те идеи, которые несут в себе конкретные цели - улучшающие один, или несколько аспектов игры.
Идеи без целей - пустышки.
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 13 из 50 [ Сообщений: 496 ]
««Пред.1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 50След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Новости » Новости проекта » Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 4 пользователей, из них сталкеров: 0, скрытых 0 и гостей 4 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: