Назад к списку форумов  » Новости » Новости проекта » Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 12 из 50 [ Сообщений: 496 ]
««Пред.1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 50След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 09 янв 2018, 13:09
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения3034
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1957 раз.
Поблагодарили8952 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Привет, сталкер!

Новая игра sZone-online 2 на ранней стадии разработки! Ведутся работы над первыми концептами будущего проекта. Игра будет создана на движке Unreal 4, который мы освоили в полной мере.
Описание:
[spoil]Со времен событий sZone прошло сто пятьдесят лет. Попытки остановить расширение аномальной Зоны провалились: постепенно она распространилась на всю планету. Часть человечества - те, кто смог себе это позволить - эвакуировались на космическую станцию, созданную на орбите Титана, спутнике Сатурна. Титан подвергли процессу терраформирования, с целью создания второй «Земли», но процесс рассчитан не на одно поколение. Орбитальная станция, впрочем, полностью адаптирована для жизни.

Строительство безопасного дома для человечества и поддержание станции-ковчега в рабочем состоянии - задачи чрезвычайно затратные, и в поисках необходимых ресурсов потомки эвакуированной элиты обратили свои взоры на покинутую планету предков.

Люди, которые остались на старой Земле, вынуждены выживать в условиях постапокалипсиса, среди мутантов и аномалий.

- Отныне вся планета - аномальная Зона

Последствия «Зоны» - трагичное, но завораживающее зрелище. Цивилизация в упадке, однако для сталкеров открыто множество дорог и новых уникальных территорий во всех регионах мирах: от знакомого постсоветского пространства и таежного края, до постапокалиптической Норвегии и американского континента.

- Стань сталкером будущего!

Новейшее оборудование, устройства, созданные учеными-гениями с Титана. Лазерное, плазменное, энергетическое оружие, не требующее патронов, но нуждающееся в периодической перезарядке батарей. Знакомые автоматы, пистолеты, самострелы и прочие «архаичные стволы» также сохранились в большом количестве на Земле. Такое оружие утратило былую эффективность, но все еще способно помочь выбраться из опасной ситуации, когда «более современный» ствол недоступен или внезапно подвел, не выдержав встречи с аномальной активностью.

- Настоящий сталкер - мастер на все руки

Модифицируй продвинутую экипировку, разработанную в лабораториях ковчега, при помощи дорогих улучшений по последнему слову техники. Собирай старые-добрые, надежные стволы из дешевых деталей и «мусора», который легко найти по всей Зоне. Или попробуй создать уникальное, гибридное оружие, используя технологии и знания обоих миров.

- Все дороги, все пути для развития открыты

Полностью переделанная ролевая система: профессии канули в лету, вслед за почившей цивилизацией. Система умений изменилась - отныне умения доступны для всех. Выжили сильнейшие - современный сталкер способен освоить что угодно, приложив усилия и набрав достаточно опыта. Система фракций, а также происхождение аватара и отношения с NPC будут играть более значимую роль.

- Новые опасности Зоны: ночная жизнь и всплески аномальной активности

«Всплески» или «выбросы» регулярно проходят по Земле, сметая и заражая все живое. Следите за прогнозом по КПК! Разумно спрятаться и переждать выброс в убежище. Или обзавестись специальным костюмом, чтобы исследовать территорию во время аномального шторма, собрать уникальные артефакты и сразиться с усиленными мутантами. Ночью также стало опаснее: врагов становится больше, более сильные и агрессивные твари выходят на охоту.

- Новая система квестов и отношений с NPC

Спутниковая связь работает, благодаря разработкам и активности потомков людей, прилетевших с Титана. Встретив NPC, узнай его номер и добавь в «Контакты». Все задания можно получать удаленно, находясь в любой точке Зоны.

- Арены, базы и кланы

Захват и развитие базы приобретают новое значения в условиях изменившейся Зоны: база - это не только источник ценных ресурсов и дополнительных заданий, но также надежное убежище от ночных набегов мутантов и аномальных штормов. И конечно - PvP арены, совместные рейды против мобов, создание собственного клана - останутся, изменившись к лучшему.

Земля - Зона бесконечных возможностей.[/spoil]

Внеси свои идеи и предложения можно в специальном разделе на нашем сайте.
Изменится Аномальная Зона, изменятся сталкеры, но все лучшее будет сохранено и приумножено.

Также приветствуется финансовая помощь, которая ускорит разработку. Для этого на движке Unreal создаются две небольшие игры, на примере которых мы обкатываем механики и технологии новой игры про сталкеров.

Первую игру из запланированных вы можете приобрести уже сейчас за символические 93 рубля. Это ZoneDriver - сессионные бои на летающих машинах в условиях аномальной Зоны, с уникальными фичами, такими как "технология захвата глаз для взаимодействия с интерфейсами" и "психологический тест для подбора команды и противников".
Полное описание:
[spoil]Сталкеры, модифицировав свои ездовые ведра при помощи артефактов Зоны, собрали почти летающие тачки, способные парить над землей целых несколько минут, до неизбежного и непоправимого падения на рабочий стол. Они создали настоящих монстров, чтобы УСТРОИТЬ БОИ НАСМЕРТЬ!

Два режима, три машины, противники со всего интернета. Бейтесь каждый сам за себя или присоединяйтесь к команде смертников, чтобы убиться о вражескую базу.


Особенности:

- Уникальная технология захвата движения глаза. Взаимодействуй с интерфейсами при помощи собственных глаз!

- Специальный психологический тест, который подбирает противников и товарищей по команде. Надоело играть с людьми не твоего уровня? Играй только «со своими».

- Три типа парящей техники, у каждого своя роль на поле боя, но все одинаково бесполезны - никакой дискриминации.

- Особая физика парения, способная вызвать как любовь, так и ненависть.

- Респаун восстановит машину после неминуемой гибели; бейся до последней секунды или пока игра не зависнет.

- Зарабатывай очки, чтобы улучшать тачки прямо в процессе боя, - почти легализованный чит.

- Собирай артефакты, чтобы ускорить победу.

- Отсутствие pay-to-win, победу не купишь за деньги, но можно заносить пожертвования только ради уникального внешнего вида и понтов.

- Внеси посильный вклад через Workshop, создав собственные объекты, персонажей, машины и целые игровые режимы на Unreal 4. Покажи разработчикам как надо.

- Морально устаревшие графика и эффекты, отсутствие чата - ничто не должно отвлекать сталкера от игры.

- Неуклюжий интерфейс создаст дополнительные испытания.[/spoil]

Все средства вырученные с продаж ZoneDriver пойдут на разработку новой игры про мир аномальной Зоны, куда также будут включены ваши лучшие идеи.

Купи игру, внеси предложение, помоги проекту.
Релиз игры в Steam назначен на 11 января 2018 г. До 18 января игру можно купить всего за 93 рубля

Пара скетчей к новой игре, в которых можно увидеть намек на новые механики:
Вложение:
char1-1.jpg
char1-1.jpg [ 294.21 Кб | Просмотров: 53870 ]

Вложение:
char2-1.jpg
char2-1.jpg [ 241.85 Кб | Просмотров: 53870 ]

Вложение:
Kalash.JPEG
Kalash.JPEG [ 30.19 Кб | Просмотров: 11464 ]

Вложение:
kalash.jpg
kalash.jpg [ 1.38 Мб | Просмотров: 11206 ]

Вложение:
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 8249 ]

Вложение:
ak-1.jpg
ak-1.jpg [ 313.32 Кб | Просмотров: 8249 ]

Вложение:
ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg [ 447.71 Кб | Просмотров: 8249 ]


В ближайшее время мы будем публиковать более подробную информацию о разработке новой игры sZone-online 2

Полная поддержка и разработка текущей sZone-online при этом продолжается и будет сохраняться после выхода sZone-online 2.
Благополучно завершен переезд на новые быстрые сервера. Прямо сейчас в разработке полноценная новая локация для высокоуровневых игроков. В будущем также планируются патчи с новыми игровыми механиками, квестами, вещами, исправлениями. И старая, и новая Зоны будут только расти и расширяться.

Вложения:
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 8249 ]
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 30 янв 2018, 00:25
Не в сети
На форуме с27 апр 2015, 17:25
Сообщения16
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили22 раз.
 
Профиль
Да, еще:
с целью приобщения игроков к "особым товарам" в игре явно нарушена схема крафта и развития, которая была задумана изначально, целые уровни развития просто уничтожены или не доделаны

игрок приходит и с нуля через час игры получает всю ту экипировку и оружие, в которой и с которым он будет играть все оставшееся время, если не посетит магазин

по атавистическим NPC видно что собрать нож, собрать пм, получить калаш, получить одежду, броню, лекарства, все это изначально было сложно и требовало навыка, который дается за игру и развитие, и все это было интересно для игры

видно что заточка была задумана фигней, а нож крутью, а сейчас все наоборот, всякий хлам или не применятеся или очень дорогой и редкий, а составные вещи раздают просто так, а должно быть все наоборот

все мелкие мутанты были явно страшнее когда не было оружия и ПМ был радостью, чем стрелять в них из гранатомета

ПМ ничего не стоит, нет смысла искать его запчасти и отсыревшие патроны, нет смысла собирать что либо, даже то что собрать можно

то что редкое или ничего не стоит, или долго не живет или его нельзя продать выгодно, в общем сплошная PvP стрельба у границы безопасной зоны

нужные запчасти найти совсем нельзя, все только готовое и венец всего магазин "особых товаров",

если так дальше пойдет то кроме магазина "особых товаров" в игре вообще все упразднится

я конечно понимаю что магазин, но игра то в чем будет заключаться? В посещении магазина?

посетить магазин и выйдя за край безопасной зоны начать стрельбу друг по другу из супер орудий по супер броне

у кого у папы больше денег тот и победил
Показать благодарности
За это сообщение автора mmghl2o поблагодарил: ксенобиолог
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 30 янв 2018, 10:02
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с29 дек 2012, 18:06
Сообщения300
Статус Местный житель
Благодарил (а)1 раз.
Поблагодарили22 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
mmghl2o писал(а):
Да, еще:
с целью приобщения игроков к "особым товарам" в игре явно нарушена схема крафта и развития, которая была задумана изначально, целые уровни развития просто уничтожены или не доделаны


Все верно бро игра теперь далеко не сталкер и сталкеры тут ненужны
нужны феи и хон гильдоны с большими кошельками

Скучно :(
_________________
Сталкер идет в Зону заработать Я за игру с возможностью вывода реала
Всетаки мы играем в Сталкера а не в обычны тупои шутер или я в очереднои раз ошибся(
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 30 янв 2018, 15:07
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения3034
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1957 раз.
Поблагодарили8952 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Речь про новую игру. Хотите чтобы она была лучше чем Szone? Предлагайте грамотные идеи.
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 30 янв 2018, 16:31
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с19 апр 2011, 15:04
Сообщения1205
Статус Старожил
Благодарил (а)383 раз.
Поблагодарили203 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Temugin писал(а):
Предлагайте грамотные идеи.

Смысл предлагать идей, если Крик гнёт свою линию и никого не слушает?
Страниц 5 было предложений, по улучшениям локаций, идей, механик и др. в СЗоне. Нифига не исправили и не сделали!

По кв Старожила были проведены тесты: из 63 коробок ни одной части шлема "Паук" - НЕ выпало! Итог; -63 часа, и 1.5кк - в пустоту.
Были предложены 2 варианта для исправления кв, изменить: лут в коробках Старожила, или механику кветса по типу кв на берет 5 звёзд. Ни слова от Крика!
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 30 янв 2018, 17:35
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с26 янв 2013, 07:50
Сообщения41
Статус Поселенец
Благодарил (а)1 раз.
Поблагодарили3 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Бро. Тут народ по 300-400 зр в день тратит на захваты и прочие пострелушки. Бросай ты это.
_________________
Власть должна держать свой народ в постоянном изумлении. ©Салтыков-Щедрин.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 01 фев 2018, 06:02
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с17 янв 2012, 15:58
Сообщения81
Статус Поселенец
Благодарил (а)3 раз.
Поблагодарили1 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
шо? эта игра еще живая еще и 2ю часть =Ъ? не нада, Темуджин, закрывай проект, народу надоело донатить в ничего.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 01 фев 2018, 10:24
Не в сети
На форуме с03 дек 2012, 18:15
Сообщения64
Статус Поселенец
Благодарил (а)107 раз.
Поблагодарили0 раз.
 
Профиль
Не занимайтесь ерундой, уважаемые разработчики. Имею ввиду машинки. Доводите до ума этот проект. Идея хорошая(SZone) Выпускайте НОВЫЕ ЛОКАЦИИ! ( и на них делайте чтоб игрокам интересно было туда ходить! Крафт пусть будет НОРМАЛЬНЫМ!!! И зарплата вам до пенсии будет обеспечена!!!! Удачи.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 01 фев 2018, 12:16
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с07 апр 2012, 02:31
Сообщения3877
Статус Разработчик
ОткудаУкраина г. Кривой Рог
Благодарил (а)24 раз.
Поблагодарили683 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Razrul писал(а):
Смысл предлагать идей, если Крик гнёт свою линию и никого не слушает?

Уважаемый вы слишком на высокий пьедестал вознесли Крика, чтобы он там еще и мог "гнуть свою линию".
_________________
Истина всегда рядом, если знать где искать.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 01 фев 2018, 18:26
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с19 апр 2011, 15:04
Сообщения1205
Статус Старожил
Благодарил (а)383 раз.
Поблагодарили203 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Razrul писал(а):
Смысл предлагать идей, если Крик гнёт свою линию и никого не слушает?

Krik-sveta писал(а):
Уважаемый вы слишком на высокий пьедестал вознесли Крика, чтобы он там еще и мог "гнуть свою линию".

Если не вы, тогда кто? Кто из разрабов отметает все идеи, важные исправления в существующих идеях, и др.?
Крик, вам были известны все недочёты в кв Старожила. Почему не соизволили устранить их, или доложить о них высшим, чтоб они их убрали??
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 01 фев 2018, 19:20
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с07 апр 2012, 02:31
Сообщения3877
Статус Разработчик
ОткудаУкраина г. Кривой Рог
Благодарил (а)24 раз.
Поблагодарили683 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Razrul писал(а):
Крик, вам были известны все недочёты

Мне много чего известно, но это ни каким образом не влияет на скорость устранения недочетов.
Вы серьезно думаете, что все делается по волшебному слову Крика?
Вы сильно ошибаетесь.
Крик выполняет работу, а не назначает её.
А это как говорится, две большие разницы.
_________________
Истина всегда рядом, если знать где искать.
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 12 из 50 [ Сообщений: 496 ]
««Пред.1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 50След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Новости » Новости проекта » Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 4 пользователей, из них сталкеров: 0, скрытых 0 и гостей 4 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: