Назад к списку форумов  » Новости » Новости проекта » Общий тест оптимизации.

Правила форума Активные темы


Закрыто
Страница 3 из 9 [ Сообщений: 90 ]
««Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Общий тест оптимизации. Новое сообщение Добавлено: 22 ноя 2017, 15:17
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с28 ноя 2012, 19:39
Сообщения1437
Статус Разработчик
ОткудаЕкатеринбург
Благодарил (а)45 раз.
Поблагодарили91 раз.
Пол Женский
 
Профиль
Изображение

Оптимизация игры становится все лучше, и мы подготовили для вас важное нововведение. Добавлено распределение нагрузки по ядрам процессора, теперь нагрузка распределена по всем ядрам.

Данное нововведение на стадии открытого тестирования, прямо сейчас вы можете лично попробовать новую оптимизацию и поделиться в комментариях своими наблюдениями: пропадают ли модели и эффекты (например, от стрельбы), в какую сторону изменился fps. Проверить можно на всех боевых серверах, кроме OLD сервера.

Новый .exe качаем здесь:


Вложение:
RU ver 1.14.zip [11.58 Мб]
Скачиваний: 1068


Вложение:
STEAM ver 1.14.zip [12.12 Мб]
Скачиваний: 693


Меняем предыдущий .exe файл в папке \game.

Нагрузка равно распределена между всеми ядрами процессора, но в рамках тестирования вы можете вручную нагрузить второе или третье ядро.

Для этого зайдите в папку с игрой, затем в папку game (например, C:\sZone-Online\game) и откройте файл Settings.json при помощи блокнота. Добавьте с новой строкой:

"main_core": 2

или

"main_core": 3

Тем самым вы перенесете нагрузку на второе или третье ядро. Главное, не нагружайте ядро 1.

Пример строки, добавленной между login и memory_purge:

"login": "",
"main_core": 2,
"memory_purge": true

Сталкер, прими участие в тестировании, сделай игру еще лучше!
Оставляйте свои отзывы в комментариях. Комментарии не по теме будут удаляться.

_________________
Eh brother, WELCOME TO HELL!!!!
Показать благодарности
За это сообщение автора NightCatOfHell поблагодарили - 2: Alexa_Ron, Vilcor
 
Заголовок сообщения: Re: Общий тест оптимизации. Новое сообщение Добавлено: 22 ноя 2017, 22:45
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с17 окт 2017, 18:29
Сообщения9
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)1 раз.
Поблагодарили4 раз.
 
Профиль
Hitman63 писал(а):
как лагало так и лагает никаких изменений 10-20 фпс как и раньше на минимальных настройках

JAJA писал(а):
протестил на "захвате"
никаких отличий от оригинала-разве что чуть меньше фпс, на 10 примерно
впрочем, проц у меня достаточно сильный
нужно тестить на всяких двухядерных пнях

правильнее наверное будит сначала удалить старый settings.json - в папке гаме, затем скачать и закинуть новый экзешник и запустить его, чтобы новые параметры интегрировались в settings.json
как у вас но лично у меня нагрузка идёт на все ядра и не поднимаются выше половины индекатор на всех ядрах
Вложения:
Screenshot_6.png
Screenshot_6.png [ 459.1 Кб | Просмотров: 558 ]
 
Заголовок сообщения: Re: Общий тест оптимизации. Новое сообщение Добавлено: 22 ноя 2017, 23:03
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2017, 12:55
Сообщения36
Статус Поселенец
Благодарил (а)180 раз.
Поблагодарили117 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Vilcor писал(а):
как у вас но лично у меня нагрузка идёт на все ядра и не поднимаются выше половины индекатор на всех ядрах

Не... Просто нужна маленькая поправка.
NightCatOfHell писал(а):
теперь нагрузка распределена по всем ядрам.

Но не более, чем по 4 ядрам. :)
_________________
"...Зачем ты мне напиться не даешь?! Я ж от трезвости думать начинаю!..."©
 
Заголовок сообщения: Re: Общий тест оптимизации. Новое сообщение Добавлено: 22 ноя 2017, 23:56
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с27 ноя 2011, 11:54
Сообщения101
Статус Местный житель
ОткудаЭнгельс
Благодарил (а)4 раз.
Поблагодарили13 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Вложение:
shot_001.jpg
shot_001.jpg [ 1.02 Мб | Просмотров: 524 ]

.B.R.U. писал(а):
Но не более, чем по 4 ядрам.

точно точно 4 ядлышка работает и на том спасибки
_________________
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь. - У. Шекспир
 
Заголовок сообщения: Re: Общий тест оптимизации. Новое сообщение Добавлено: 23 ноя 2017, 01:16
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с13 фев 2013, 00:08
Сообщения89
Статус Поселенец
ОткудаКиев
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили5 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Задействованы вроде как 4 ядра,но нету СТАБИЛЬНОЙ,РАВНОМЕРНОЙнагрузки на ядра,сварачиваешь игру идет дисбаланс по ядрам,такого быть не должно
_________________
Сын приходит домой с серьгой в ухе.Отец говорит: "Сынок серьги в ушах носят либо пираты либо п...ки...,так вот бригантины за окном я что то не вижу.....!!!"
 
Заголовок сообщения: Re: Общий тест оптимизации. Новое сообщение Добавлено: 23 ноя 2017, 01:38
Не в сети
На форуме с27 дек 2014, 01:35
Сообщения4
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили0 раз.
 
Профиль
Немного графика получше. Мож немного ускорился. Но не сильно.
 
Заголовок сообщения: Re: Общий тест оптимизации. Новое сообщение Добавлено: 23 ноя 2017, 02:23
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с05 дек 2012, 19:01
Сообщения789
Статус Старожил
ОткудаЙ-Ола
Благодарил (а)583 раз.
Поблагодарили247 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Попробовал по часу на двух машинах.
1. i-5 4690k, 16 Гб, GTX 670 2 гб, интернет - свисток 3G, 5-10 мбит/с фактически .
Нагрузку разбрасывает по всем четырём ядрам относительно равномерно.
Видеокарту грузит на 50-70 процентов вместо прежних 20-35.
ФПС на средних подрос с 50-60 до 76. Причём держит 76 стабильно.
Играть комфортнее.
2. i7-990X, 24 Гб, GTX 980 4 гб, интернет - оптика 100 мбит/с., фактически 60-80.
Нагрузку разбрасывает по всем шести ядрам крайне неравномерно.
Видеокарту грузит на 40-50 процентов вместо прежних 10-25.
ФПС на средних как был 70+, так и есть. Но! Стал нестабилен, с просадками до 10-15. Такого не было.
Играть стало немного менее комфортно.

Исходя из этого, а так же почитав уже здесь отписанное, можно сделать вывод:
1. С использованием нового экзешника СиЗона стала реально задействовать все ядра процессора.
2. Отмечена польза от этого на машинах средненьких, с ядрами количеством до 4.
3. На машинах с более мощными процессорами новый экзе-файл проявил себя практически никак, если не в минус.
4. Почему-то возросла нагрузка на видеокарту.
5. Главное - порадовало, что вообще есть очевидный плод конкретной работы коллектива разработчиков.
Проект не брошен, как уже начинало видится многими игроками.
_________________
Ник в игре - НаноЗдец
 
Заголовок сообщения: Re: Общий тест оптимизации. Новое сообщение Добавлено: 23 ноя 2017, 06:52
Не в сети
На форуме с19 сен 2012, 02:02
Сообщения17
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)1 раз.
Поблагодарили0 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
закинул на стим,фпс упал до 15-20........а был 40-50.печалька(
 
Заголовок сообщения: Re: Общий тест оптимизации. Новое сообщение Добавлено: 23 ноя 2017, 08:10
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с19 сен 2011, 14:34
Сообщения97
Статус Поселенец
Благодарил (а)5 раз.
Поблагодарили16 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
На железе с i5-3330 4 ядра, RAM 8Гб, Инет 10Мб, без модификации файла settings.json Нагрузка равномерно распределена с небольшим увеличением на 4-ое ядро (мне так показалось).
При модификации файла settings.json нагружается именно указанное ядро до 100%.
ФПС особо не изменился (не заметил).
Главное - глюков не заметил пока, посмотрим , что будет дальше.

Резюме - ОТЛИЧНО!!!
_________________
Правит не тот, кто на троне сидит, а тот, кто за троном стоит...
 
Заголовок сообщения: Re: Общий тест оптимизации. Новое сообщение Добавлено: 23 ноя 2017, 08:18
Не в сети
На форуме с23 ноя 2017, 08:11
Сообщения3
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили0 раз.
 
Профиль
Vilcor писал(а):
правильнее наверное будит сначала удалить старый settings.json - в папке гаме, затем скачать и закинуть новый экзешник и запустить его, чтобы новые параметры интегрировались в settings.json

Правильнее будет - Скачать игру и играть не парясь где какие файлы и папки находятся.
Зачем нужны танцы с бубнами? если играющий - обыкновенный пользователь ПК, и знает как включить комп и запустить игру, остальное-это дело разработчика игры, он должен думать, как создать комфортную игру для игроков.
А то это очень сильно похоже на вот это
 
Заголовок сообщения: Re: Общий тест оптимизации. Новое сообщение Добавлено: 23 ноя 2017, 08:36
Не в сети
На форуме с13 янв 2012, 20:54
Сообщения23
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)13 раз.
Поблагодарили2 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Запустил новый ехе-шник... хватило меня на 10 минут - лагать стало жутко, картинка после каждого действия хоть на долю секунды, но зависать стала. Играть вообще невозможно. Поставил старую версию - все стало нормально.
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 3 из 9 [ Сообщений: 90 ]
««Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Новости » Новости проекта » Общий тест оптимизации.

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 1 пользователей, из них сталкеров: 0, скрытых 0 и гостей 1 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: