Назад к списку форумов  » Новости » Новости проекта » Новый патч 1.4!

Правила форума Активные темы


Закрыто
Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ]

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Новый патч 1.4! Новое сообщение Добавлено: 03 авг 2017, 14:05
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 15:20
Сообщения298
Статус Разработчик
Благодарил (а)3 раз.
Поблагодарили1008 раз.
Пол Всё сложно
 
Профиль
Изображение


Сталкеры!

Ознакомьтесь, пожалуйста, с содержанием нового патча 1.4, который залит НА РУ СЕРВЕР уже 4 августа в 1:00 мск


А пока, вот что мы Вам приготовили, друзья:


Визуальные улучшения

1. Улучшена графическая составляющая игры: задний план, постпроцессинг, размытие и т.д.

2. Улучшена общая атмосфера игры за счет дальнего тумана, дымки. Максимальная дальность видимости теперь равна 300, при этом максимальная дальность стрельбы оставлена 200 и никак не изменилась. Изменения также подняли производительность.

3. Новое дневное и ночное небо, множественные визуальные улучшения на всех локациях.

4. Новая улучшенная анимация у всех персонажей, как женских, так и мужских: повороты, бег, жесты и т.д. Анимация стала более плавной.

5. Добавлены новые лица и головы для мужских и женских персонажей, новые варианты для изменения внешности.

6. У алтаря Монолита в подземелье Плотины теперь можно стать последователем Монолита, используя случайную смену внешности.

7. Обновления и улучшения интерфейса: чат, список контактов, кнопки меню под картой, сама мини-карта.

8. На мини-карту добавлены часы, позволяющие отслеживать смену дня и ночи, внутреннее время Зоны.

9. "Модульные" магнитные захваты артефактов переименованы в "портативные" (ПМЗА), для них создан собственный, обновленный интерфейс.

10. Обновлена модель шлема "Викинг".

11. Камень, который можно кидать для проверки территории на наличие аномалий, заменен на болт.

12. Изменена сама анимация броска, в том числе броска гранаты.

13. Новые иконки у предметов: "Дыхательный аппарат "Сталкер" (заполненный и пустой)", "Коготь глупого бляка", "Коготь умного бляка", "Стейк из медвежатины", "Бутылка с кислотой", "Ацетон".

14. Старые фонарики (НАТО, Superfire X300, "Зенит") заменены на новые (XSX, "Мышка", "Черная метка"). Список оружия, которое поддерживает установку фонариков, переработан (см. информацию о предмете). Если измененный фонарик больше не совместим с оружием, на который был установлен предыдущий, он отвалится автоматически, но его можно продать и купить совместимый.

15. Улучшен внешний вид режима прицеливания, при использовании прицелов.

16. Поправлена базовая анимация "покоя", анимация стоящего на месте персонажа с оружием и без.


Нововведения

1. В Любеч добавлены подъезды с квартирами, которые можно исследовать на наличие различного, в том числе уникального лута.

2. Добавлено шестнадцатиэтажное здание недалеко от деревни Гурмана и супермаркета. Здание полностью открытое, есть выходы на балконы и на крышу, где можно занять удобные снайперские позиции. В здании можно найти уникальный лут.

3. Добавлен новый предмет экипировки - экзоскелет "Медведь". Поднимает различные показатели аватара до сверхчеловеческих способностей, но требует зарядные блоки для непрерывной работы. Зарядные блоки можно добыть, исследовав новое подземелье "Тоннели Везувия".

4. Экзоскелет "Медведь" добавлен в лут Самаэля.

5. На отрезке реки Везувия (квадраты Г5 - 3 и Ж4 - 3) между мостами теперь плавает плот, в тестовом режиме. На плот можно забраться, таким образом используя его для перемещения по карте.

6. Возможность разжечь костер в любом месте Зоны, кроме арен, рядом с другими кострами и под водой. У костра можно обогреваться и сушить одежду, т.е. снимать эффекты холода и воды. Спички для разжигания костра можно найти в квартирах и в новом шестнадцатиэтажном здании. Спички также добавлены в различные схроны Зоны.

7. Возможность готовить еду на костре, выучив рецепты по "Книге вкусной и здоровой пищи", которую можно получить, выполнив все квесты Гурмана.

8. Новый общий список контактов: теперь можно отмечать контакты разными метками (друг, враг, полезный союзник, торговец, ремесленник, товарищ по арене и т.д.), которые будут высвечиваться над головой персонажей. Контакты из этого же списка можно добавлять в игнорирование. Список общий для всех персонажей аккаунта. Все старые существующие контакты будут перенесены в новый список.

9. Список контактов сохраняется на сервере и одинаково работает для всего аккаунта, даже в случае смены клиентского компьютера.

10. Пришлые, изучив соответствующие рецепты, смогут создавать настойки: "Зеленка", "Синька", "Кровавая Мэри". Данные настойки повышают общий уровень здоровья, но снижают скорость регенерации.

11. Коренные, изучив соответствующие рецепты, смогут создавать настойки: "Боровичка", "Бронепоезд", "Молния". Настойки повышают регенерацию, но понижают общий уровень здоровья.

12. Новая цепочка квестов, позволяющая получить рецепты настоек (отдельно для пришлых и коренных). Начинается с квеста "Секреты настоек", который берется у Метрофана в ДК (должен быть закрыт его предыдущий квест "Путь до Рябинушки").

13. Новый питомец на основе брутора. Для начала соответствующего квеста необходимо
открыть новое подземелье на Везувии и поговорить с Крокодилом на Тунгуске. Питомец самый выносливый из существующих на данный момент ("танк"), способен замедлять и обездвиживать противника, но наносит низкий урон.

14. Линейка квестов "Тоннели Везувия", открывающая доступ в новое подземелье. В новом подземелье можно добыть бронежилет "Сэвенер" (возможность для одиночек, но с более низким шансом, чем на Плотине в Пустоши), а также блоки, необходимые для работы экзоскелета, ингредиенты для настоек и лут для получения нового питомца.

15. Линейка "Тоннели Везувия" также открывает новые ежедневные квесты в Пустоши (у Ибрагима и Мансура, т.е. отдельно для тех, кто подружился с военными, и тех, кто принял сторону бандитов в квесте "Враги и союзники").

16. Альтернативный путь в подземелье под станцией "Закат" для одиночек (не требует захвата укреп-точек и баз). Берется у Штопора, должен быть 13 уровень. Открывает повторяемый квест, для последующих походов под станцию, доступный раз в 7 дней.

17. Новый квест Кузнеца для новичков: "Брошен на дороге".

18. Добавлены подсказки туториала на вокзале Любеча для новых аватаров.

19. В Окрестностях Любеча, недалеко от Лесопилки добавлен NPC с новыми квестами охотников (доступны после выполнения линейки Миши Охотника).

20. Новые квесты Повара Любеча.

21. Новый бронежилет "Сват" для военных (аналог "Бобика"). Добавлен в коробку гуманитарной помощи.

22. Новые снайперские прицелы высокой кратности: ЮКОН и ЮКОН-М.

23. Прицел ЮКОН-М устанавливается на любое оружие, не имеющее оптический прицел в своей изначальной модели, в то время как прицел ЮКОН устанавливается только на оружие уже имеющее прицел в изначальной модели, такое как оружие группировки.

24. Новый предмет "Цейсовские линзы" обновляют срок действия и увеличивают кратность некоторых прицелов, тем самым превращая обычные прицелы в их улучшенные версии.

25. Добавлен новый жест "Победитель".

26. Добавлены звуки окружения, музыкальное сопровождение для Любеча, а также звуки окружения и музыкальные треки для Вулкана. Изменена музыка на экране ввода логина и пароля, а также на Рынке. Для радио добавлены новые музыкальные композиции.


Изменения

1. Теперь во время и вне захвата, в случае перезахода в игру, всегда откидывает с баз и укрепок.

2. Изменен баланс "Бульдога": скорострельность отныне равна двум выстрелам в секунду, радиус поражения - 8 метров.

3. Увеличена точность у оружия типа "зона м2" и кланового оружия типа "м2".

4. Отныне только один медальон Пророка дает эффект скорости, и если взять второй медальон, эффекты не суммируются.

5. Новая база на ЛВЗ, захватив которую можно нанять бармена и регулярно получать с него полезный эффект. Только для владельцев базы.

6. Изучив "100 полезных советов" теперь можно снимать покраску с некоторой экипировки (например, рюкзаков "Пятилетие").

7. Добавлена возможность перекрасить шлем "Викинг" на станке (с зимнего варианта можно снять покраску, после чего он станет обычным).

8. Усиленный антидот, который снимает яды и повышает иммунитет. Добавлен в магазины особых товаров.

9. В набор "Сталкер" добавлен персональный (непередаваемый) ВСС со сменным магазином и патронами. Патроны также можно купить на вокзале Любеча.

10. "Жареные мозги студня" теперь дают "+ 5" к восстановлению выносливости на 4 часа.

11. Вес портативных магнитных захватов (бывшие "модульные") снижен.

12. Увеличен шанс добыть соду.

13. Куст в Сером мире в ближнем бою оглушает реже.

14. Повышена вероятность лута, который можно получить с металлурга Тунгуски.

15. За квест Гурмана "Маслом кашу не испортить" в награду теперь выдается пять бутылок копытного масла вместо одной.

16. Квест Шерстнова "Собрать их всех" теперь можно проходить повторно (раз в три месяца).

17. Добавлен звук электроаномалий на "Дороге на Любеч".

18. Поправлены регуляторы громкости звука. Настройка уровня звука окружения теперь регулирует в том числе звук воды.

19. Уменьшена дальность звучания перезарядки и выстрелов.

20. Множественные изменения и правки звуков на всех локациях, включая звуки окружения и воды на Тунгуске, Новой Земле, Пустоши, Худых Озерах.

21. Добавлена точка возрождения на костре у здания милиции Любеча.


Исправления

1. Исправлены "невидимые" мутанты, устранены связанные с ними баги: ранее "невидимые" враги наносили урон, их можно было убить до физического появления, они издавали звуки по всей Зоне.

2. Включение сглаживания теперь действительно включает сглаживание, а не наоборот.

3. Добавлен недостающий NPC на базу Тунгуски, выдающий ключ от подземелья под станцией "Закат".

4. Поправлен баг подземелья под станцией "Закат". Теперь после прохождения подземелья возвращение в безопасную зону происходит без ошибок. Больше не откидывает на вокзал.

5. Вход в "Закат" теперь всегда происходит в составе отряда из трех человек.

6. Если аватар покинул игру, находясь в очереди в подземелье "Закат", все прочие игроки формируемого отряда успешно зайдут в подземелье. Возвращение в игру в этом случае повторно ставит на запись в "Закат" и добавляет в ближайшую свободную группу (с недостающим числом игроков).

7. Поправлен баг, при котором в вулкан не пускали, отобрав руку беса.

8. Теперь экипированные вещи с таймером, по окончании срока службы, пропадают без ошибок.

9. Теперь черные и коричневые ботинки надеваются на женских персонажей.

10. После смерти Дудды аномалии больше не мешают поднять лут.

11. На "Худых Озерах" поправлены аномалии, которые уходили под землю.

12. Поправлена видимость воды под землей на Тунгуске.

13. Поправлена ошибка звука при убийстве броненосца.

14. Поправлено радио Любеча: работает смена треков. Переключение песен стало более плавным.

15. Исправлены многочисленные недочеты и баги по локациям, найденные игроками.

16. Исправлены прочие недочеты и баги.


_________________
Хороший, плохой...главное - у кого ружье! (с). Ash.
Показать благодарности
За это сообщение автора LaNS поблагодарили - 5: BigPit, MAX FORCE, PAPA Di, Усач, Кеня
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ]
Назад к списку форумов  » Новости » Новости проекта » Новый патч 1.4!

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 2 пользователей, из них сталкеров: 0, скрытых 0 и гостей 2 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:
Активные темы