Назад к списку форумов  » Новости » Новости проекта » Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 17 из 50 [ Сообщений: 494 ]
««Пред.1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 50След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 09 янв 2018, 13:09
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения3016
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1953 раз.
Поблагодарили8946 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Привет, сталкер!

Новая игра sZone-online 2 на ранней стадии разработки! Ведутся работы над первыми концептами будущего проекта. Игра будет создана на движке Unreal 4, который мы освоили в полной мере.
Описание:
Со времен событий sZone прошло сто пятьдесят лет. Попытки остановить расширение аномальной Зоны провалились: постепенно она распространилась на всю планету. Часть человечества - те, кто смог себе это позволить - эвакуировались на космическую станцию, созданную на орбите Титана, спутнике Сатурна. Титан подвергли процессу терраформирования, с целью создания второй «Земли», но процесс рассчитан не на одно поколение. Орбитальная станция, впрочем, полностью адаптирована для жизни.

Строительство безопасного дома для человечества и поддержание станции-ковчега в рабочем состоянии - задачи чрезвычайно затратные, и в поисках необходимых ресурсов потомки эвакуированной элиты обратили свои взоры на покинутую планету предков.

Люди, которые остались на старой Земле, вынуждены выживать в условиях постапокалипсиса, среди мутантов и аномалий.

- Отныне вся планета - аномальная Зона

Последствия «Зоны» - трагичное, но завораживающее зрелище. Цивилизация в упадке, однако для сталкеров открыто множество дорог и новых уникальных территорий во всех регионах мирах: от знакомого постсоветского пространства и таежного края, до постапокалиптической Норвегии и американского континента.

- Стань сталкером будущего!

Новейшее оборудование, устройства, созданные учеными-гениями с Титана. Лазерное, плазменное, энергетическое оружие, не требующее патронов, но нуждающееся в периодической перезарядке батарей. Знакомые автоматы, пистолеты, самострелы и прочие «архаичные стволы» также сохранились в большом количестве на Земле. Такое оружие утратило былую эффективность, но все еще способно помочь выбраться из опасной ситуации, когда «более современный» ствол недоступен или внезапно подвел, не выдержав встречи с аномальной активностью.

- Настоящий сталкер - мастер на все руки

Модифицируй продвинутую экипировку, разработанную в лабораториях ковчега, при помощи дорогих улучшений по последнему слову техники. Собирай старые-добрые, надежные стволы из дешевых деталей и «мусора», который легко найти по всей Зоне. Или попробуй создать уникальное, гибридное оружие, используя технологии и знания обоих миров.

- Все дороги, все пути для развития открыты

Полностью переделанная ролевая система: профессии канули в лету, вслед за почившей цивилизацией. Система умений изменилась - отныне умения доступны для всех. Выжили сильнейшие - современный сталкер способен освоить что угодно, приложив усилия и набрав достаточно опыта. Система фракций, а также происхождение аватара и отношения с NPC будут играть более значимую роль.

- Новые опасности Зоны: ночная жизнь и всплески аномальной активности

«Всплески» или «выбросы» регулярно проходят по Земле, сметая и заражая все живое. Следите за прогнозом по КПК! Разумно спрятаться и переждать выброс в убежище. Или обзавестись специальным костюмом, чтобы исследовать территорию во время аномального шторма, собрать уникальные артефакты и сразиться с усиленными мутантами. Ночью также стало опаснее: врагов становится больше, более сильные и агрессивные твари выходят на охоту.

- Новая система квестов и отношений с NPC

Спутниковая связь работает, благодаря разработкам и активности потомков людей, прилетевших с Титана. Встретив NPC, узнай его номер и добавь в «Контакты». Все задания можно получать удаленно, находясь в любой точке Зоны.

- Арены, базы и кланы

Захват и развитие базы приобретают новое значения в условиях изменившейся Зоны: база - это не только источник ценных ресурсов и дополнительных заданий, но также надежное убежище от ночных набегов мутантов и аномальных штормов. И конечно - PvP арены, совместные рейды против мобов, создание собственного клана - останутся, изменившись к лучшему.

Земля - Зона бесконечных возможностей.


Внеси свои идеи и предложения можно в специальном разделе на нашем сайте.
Изменится Аномальная Зона, изменятся сталкеры, но все лучшее будет сохранено и приумножено.

Также приветствуется финансовая помощь, которая ускорит разработку. Для этого на движке Unreal создаются две небольшие игры, на примере которых мы обкатываем механики и технологии новой игры про сталкеров.

Первую игру из запланированных вы можете приобрести уже сейчас за символические 93 рубля. Это ZoneDriver - сессионные бои на летающих машинах в условиях аномальной Зоны, с уникальными фичами, такими как "технология захвата глаз для взаимодействия с интерфейсами" и "психологический тест для подбора команды и противников".
Полное описание:
Сталкеры, модифицировав свои ездовые ведра при помощи артефактов Зоны, собрали почти летающие тачки, способные парить над землей целых несколько минут, до неизбежного и непоправимого падения на рабочий стол. Они создали настоящих монстров, чтобы УСТРОИТЬ БОИ НАСМЕРТЬ!

Два режима, три машины, противники со всего интернета. Бейтесь каждый сам за себя или присоединяйтесь к команде смертников, чтобы убиться о вражескую базу.


Особенности:

- Уникальная технология захвата движения глаза. Взаимодействуй с интерфейсами при помощи собственных глаз!

- Специальный психологический тест, который подбирает противников и товарищей по команде. Надоело играть с людьми не твоего уровня? Играй только «со своими».

- Три типа парящей техники, у каждого своя роль на поле боя, но все одинаково бесполезны - никакой дискриминации.

- Особая физика парения, способная вызвать как любовь, так и ненависть.

- Респаун восстановит машину после неминуемой гибели; бейся до последней секунды или пока игра не зависнет.

- Зарабатывай очки, чтобы улучшать тачки прямо в процессе боя, - почти легализованный чит.

- Собирай артефакты, чтобы ускорить победу.

- Отсутствие pay-to-win, победу не купишь за деньги, но можно заносить пожертвования только ради уникального внешнего вида и понтов.

- Внеси посильный вклад через Workshop, создав собственные объекты, персонажей, машины и целые игровые режимы на Unreal 4. Покажи разработчикам как надо.

- Морально устаревшие графика и эффекты, отсутствие чата - ничто не должно отвлекать сталкера от игры.

- Неуклюжий интерфейс создаст дополнительные испытания.


Все средства вырученные с продаж ZoneDriver пойдут на разработку новой игры про мир аномальной Зоны, куда также будут включены ваши лучшие идеи.

Купи игру, внеси предложение, помоги проекту.
Релиз игры в Steam назначен на 11 января 2018 г. До 18 января игру можно купить всего за 93 рубля

Пара скетчей к новой игре, в которых можно увидеть намек на новые механики:
Вложение:
char1-1.jpg
char1-1.jpg [ 294.21 Кб | Просмотров: 46713 ]

Вложение:
char2-1.jpg
char2-1.jpg [ 241.85 Кб | Просмотров: 46713 ]

Вложение:
Kalash.JPEG
Kalash.JPEG [ 30.19 Кб | Просмотров: 4307 ]

Вложение:
kalash.jpg
kalash.jpg [ 1.38 Мб | Просмотров: 4049 ]

Вложение:
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 1092 ]

Вложение:
ak-1.jpg
ak-1.jpg [ 313.32 Кб | Просмотров: 1092 ]

Вложение:
ak scetch-1.jpg
ak scetch-1.jpg [ 447.71 Кб | Просмотров: 1092 ]


В ближайшее время мы будем публиковать более подробную информацию о разработке новой игры sZone-online 2

Полная поддержка и разработка текущей sZone-online при этом продолжается и будет сохраняться после выхода sZone-online 2.
Благополучно завершен переезд на новые быстрые сервера. Прямо сейчас в разработке полноценная новая локация для высокоуровневых игроков. В будущем также планируются патчи с новыми игровыми механиками, квестами, вещами, исправлениями. И старая, и новая Зоны будут только расти и расширяться.

Вложения:
jd-1.jpg
jd-1.jpg [ 530.51 Кб | Просмотров: 1092 ]
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 11 фев 2018, 19:19
Не в сети
На форуме с11 дек 2012, 18:57
Сообщения4
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)4 раз.
Поблагодарили0 раз.
 
Профиль
А я за новый проэк я лучше год подожду Szone online 2 чем вернусьв эту игру ... в которой движок не возможно оптимизировать .Хочу пожелать разработчикам удачи в новом проэкте не слушайте этих дедов они сами уничтожили игру своими просьбами хотим вайп хотим новую прокачку хотим оружие крафтовое а не пушки с донат шопа на год за 2к зр а в итоге как увидели как их крафтить заскулили (это они еще не были в других ммо рпг где люди оружие годами точат и улучшают)и убежали в староней проэкт крича что этот проэкт уже не торт.Не слушайте их делайте все сами они уже насоветовали рофлан поминки этому проэкту лучший патч так и остался (0.42) ,Желаю удачи вам и жду новвую Szona online 2 темболее опыт у вас есть , надеюсь игра будет в стиме и вы найдете блогера милионика для пиара проэкта что бы не зависить от этих дедов .
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 11 фев 2018, 19:49
Не в сети
На форуме с09 окт 2012, 09:12
Сообщения101
Статус Местный житель
Благодарил (а)2 раз.
Поблагодарили22 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
adrenalin25 писал(а):
А я за новый проэк я лучше год подожду Szone online 2 чем вернусьв эту игру ... в которой движок не возможно оптимизировать .Хочу пожелать разработчикам удачи в новом проэкте не слушайте этих дедов они сами уничтожили игру своими просьбами хотим вайп хотим новую прокачку хотим оружие крафтовое а не пушки с донат шопа на год за 2к зр а в итоге как увидели как их крафтить заскулили (это они еще не были в других ммо рпг где люди оружие годами точат и улучшают)и убежали в староней проэкт крича что этот проэкт уже не торт.Не слушайте их делайте все сами они уже насоветовали рофлан поминки этому проэкту лучший патч так и остался (0.42) ,Желаю удачи вам и жду новвую Szona online 2 темболее опыт у вас есть , надеюсь игра будет в стиме и вы найдете блогера милионика для пиара проэкта что бы не зависить от этих дедов .



Дурачок что ли?
Показать благодарности
За это сообщение автора zombi6078 поблагодарили - 2: simone_51, ПВХ2
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 11 фев 2018, 22:37
Не в сети
На форуме с09 окт 2012, 09:12
Сообщения101
Статус Местный житель
Благодарил (а)2 раз.
Поблагодарили22 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Для страдающего склерозом либо для того кто не в зуб ногой распишу по пунктам:
1.Просьбы про вайп. Вы идиот или прикидываетесь о вайпе объявили разрабы в связи с переходом на новую систему развития перса, его "деды" не просили даже наоборот была хренова туча сообщений, а можно ли как ни будь оставить опыт, но разрабы сказали нет. Даже на опыт который был куплен, еще раз повторюсь куплен, разрабы сказали нет. Ни в одной игре никто кроме только пришедших не желают вайпа, по тому как все их время потраченное на игру с вайпом превращается в пустоту.
2. Убежали в другой проект. Во первых, а сколько разрабы выполнили того что обещали до вайпа. Ведь на основе этих обещаний было проведено голосование после конфы с разрабами, и то что обещали и не сделали займет всю страницу темы. Во вторых большая часть увидев во что превратились и тот и это проект забило болт на оба.
3. По поводу советов реализованных разрабами. Ну да есть тема мол предложи идею, разрабы там выбирают самую дибильную и вводят, не спрашивая мнения, а если уж и свершится чудо и сделают опрос то как то через задницу, к примеру в опросе с адриком где оказалось что итоги опроса смотрят в вк, а не на оф форуме, в следующий раз результат опроса окажется что будет подсщитан на сайте консульства в попуа - новой гвинеи.

И еще добавлю погугли конференции с разрабами и прослушай их либо почитай стенограммы, много интересного узнаешь что хотели реализовать разрабы, как они это пытались сделать и как вышло что все это тупо послали к черту. А также на сколько разрабы понимают то что у них спрашивают. Это как с Кошкой у которой спрашивали про "радио зоны", а она по видимому до сих пор считает что это музыкальное сопровождение в игре.
Показать благодарности
За это сообщение автора zombi6078 поблагодарили - 2: simone_51, ПВХ2
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 12 фев 2018, 02:49
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с16 янв 2012, 16:24
Сообщения850
Статус Старожил
Благодарил (а)103 раз.
Поблагодарили275 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
STALKER_RUSICH писал(а):
Карты - отдельный разговор. Если подойти с умом, то при Анриале можно делать довольно большие карты при красивой картинке и достойной оптимизации.

С каким умом, самая популярная нынче игра не оптимизированная до сих пор, падение фпс, фризы, текстурные баги, не работающий античит, и железо там нужно дай боже, у создателей сизоны тоже есть миллионы баксов?То то и оно, урина энджин всегда была хороша для соло игр, или ограниченных пространств как в созвучном шутере, ничего путевого из огромных миров с таким бюджетом не получится, нет ресурсов, нет комьюнити.
adrenalin25 писал(а):
А я за новый проэк я лучше год подожду Szone online 2 чем вернусьв эту игру ... в которой движок не возможно оптимизировать .Хочу пожелать разработчикам удачи в новом проэкте не слушайте этих дедов они сами уничтожили игру своими просьбами хотим вайп хотим новую прокачку хотим оружие крафтовое а не пушки с донат шопа на год за 2к зр а в итоге как увидели как их крафтить заскулили

Отчасти правда, когда вводили имбаметы на аукционах урезая обычные стволы в говно, когда рвали ролевую раздавая всем стволы 5го лвл, вы все радовались хлопали в ладоши и голосовали на форуме за, и за КБ\Ко занесли, вот и получается что это вы вместе с разрабами угрохали игру спонсируя это направление, и за раздачу стволов большинство проголосовало "за" , не понимая что это ломает всю систему, ну конечно хотелось и с пуликом и со снайпой, кушать подано, доедайте что сами сварили.Вайпа никто не хотел, кроме разрабов, сотни часов игры ушли в никуда.Если вы добивались что бы остались только те кто заносит за каждую пукалку, претензии снимаю, идеально получилось.Только что то донаторы не особо активно на пустых серверах без радиактивного мяса и фермеров играют.
_________________
Что бы чистой воды испить, глубокий колодец нужно рыть, но чем глубже копаешь тем больше грязи и беспокойней вода.
Rammstein-Rosenrot.
Показать благодарности
За это сообщение автора scvosh поблагодарил: simone_51
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 12 фев 2018, 12:29
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с09 сен 2012, 04:16
Сообщения177
Статус Местный житель
Благодарил (а)4 раз.
Поблагодарили39 раз.
Пол Всё сложно
 
Профиль
zombi6078 писал(а):
3. По поводу советов реализованных разрабами. Ну да есть тема мол предложи идею, разрабы там выбирают самую дибильную и вводят, не спрашивая мнения, а если уж и свершится чудо и сделают опрос то как то через задницу, к примеру в опросе с адриком где оказалось что итоги опроса смотрят в вк, а не на оф форуме, в следующий раз результат опроса окажется что будет подсщитан на сайте консульства в попуа - новой гвинеи.

Ну вы просто предлагаете такое, что реализовываться не будет почти никогда. Надо предлагать разумные вещи, что будут введены в любом случае, даже если об этом никто не попросит. Например имбо пушки и супер бронь. :lol:

zombi6078 писал(а):
...Это как с Кошкой...

Как-то смотрел стрим Ромашки, где она рассказала как придумывала рецепт от часотки. А ведь я, когда квест проходил, подозревал что дело нечисто :lol:
_________________
Это все аномальная зона. И поэтому тут аномальная графика, аномальный баланс и аномальные цены.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 15 фев 2018, 20:52
Не в сети
На форуме с13 мар 2013, 23:40
Сообщения1
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили0 раз.
 
Профиль
На мой взгляд SZone был хорош. пока не ввели оружие 5-уровня
после этого я мало играл в игру, Дело не в цене за оружие, купить не проблема, в других играх донат по жестче будет.
большая разница в уроне между обычным оружием и 5-го уровня
по поводу ZoneDriver, вам самим не стыдно такое в стим выкладывать
это не Кроссаут и не Сурвариум. Это уже все имеется.
Сделайте нормальный сталкер.
Еще развивайте олдовский сервер, он по своему уникален.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 15 фев 2018, 23:10
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с28 окт 2012, 22:57
Сообщения131
Статус Местный житель
Благодарил (а)1 раз.
Поблагодарили10 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
SerBubl писал(а):
Еще развивайте олдовский сервер, он по своему уникален.

Главное чтоб олдовый сервер не развивали в ту же сторону , что и основной сервер и главное чтоб не развивали так же как и в зазеркалье .
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 16 фев 2018, 15:46
Не в сети
На форуме с27 авг 2013, 20:18
Сообщения255
Статус Местный житель
ОткудаУкраїна, Дніпро
Благодарил (а)11 раз.
Поблагодарили17 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Если в зазеркалье допилят перса (а пилят приятно) - то пусть развивают...
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 16 фев 2018, 17:48
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с28 окт 2012, 22:57
Сообщения131
Статус Местный житель
Благодарил (а)1 раз.
Поблагодарили10 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Пусть пилят я не супротив , главное чтоб на олде не меняли экономику игровую .
 
Заголовок сообщения: Re: Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4 Новое сообщение Добавлено: 16 фев 2018, 18:29
Не в сети
На форуме с29 дек 2012, 17:48
Сообщения27
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)4 раз.
Поблагодарили4 раз.
 
Профиль
В принципе да, не трогают OLD, но сама концепция того (новой игры) она не затащит игроков с с-зоны( им и так удобней в тех,старых правилах(условиях)).
Путь рисковый, но бесперспективный. Таких много( в смысле подачи контента),

Мало их будет, мало...
И слишком далеки иные от народа )))

Сей час на форуме Бозон Хигса (Крик-Света), для изучения , я в игре был с БарсикСукаМорда, до второго недонесённого арта.
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 17 из 50 [ Сообщений: 494 ]
««Пред.1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 50След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Новости » Новости проекта » Новая игра "sZone-online 2" на движке Unreal 4

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 2 пользователей, из них сталкеров: 0, скрытых 0 и гостей 2 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:
Активные темы