Назад к списку форумов  » Основной раздел » Общение » Патчноут 1.4.3.3.3

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 24 из 26 [ Сообщений: 258 ]
««Пред.1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Патчноут 1.4.3.3.3 Новое сообщение Добавлено: 25 июл 2018, 15:25
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 15:20
Сообщения339
Статус Разработчик
Благодарил (а)3 раз.
Поблагодарили1014 раз.
Пол Всё сложно
 
Профиль
Изображение


Друзья!

Представляем к Вашему ознакомлению содержание нового патча 1.4.3.3.3


[i]В этой же теме Вы можете обсудить детали патча и поделиться своими соображениями по поводу обновления.

Не забываем про правила форума


Патч 1.4.3.3.3

Нововведения
1. Винтовка ВССК "Выхлоп" с различными вариантами камуфляжа. "Выхлоп" можно получить, выполнив цепочку квестов - продолжение линейки "Барретта". В квестах задействована новая игровая механика.

Также добавлена линейка квестов позволяющая получить второй "Барретт", так как с одним из них игроку предстоит расстаться для получения "Выхлопа".

2. Полностью переработаны анимации всех игровых персонажей, а также переделан скелет для женских моделей: положения сидя и стоя, повороты, движения, бег, прыжки, с оружием и без, стрельба и перезарядка...

3. Значительно переработан интерфейс: обновлен внешний вид, добавлены новые звуки, внесены многочисленные правки. А именно:
- иконки под мини-картой;
- кнопка открытия и закрытия трекера;
- полоса опыта;
- полоса здоровья персонажа;
- чат, "черный список", список друзей;
- внешний вид интерфейса КПК;
- маркер отслеживания квеста в "Журнале" (теперь выполнен в виде лампочки);
- маркер игрока и прочие метки на карте;
- панель информации о членах отряда (добавлено отображение профессии членов отряда);
- иконки положительных и отрицательных эффектов;
- полоса прогресса действий (таких как "экипировка", "крафт", "перезарядка" и т.д.);
- цифровые значения здоровья и выносливости;
- добавлены всплывающие подсказки к цифровым значениям здоровья и выносливости;
- более удобное отображение валюты в инвентаре;
- фон окна биржи;
- для удобства чтения карты была изменена сетка, она стала тоньше и прозрачнее;
- ползунок видимости координат теперь скрывает только названия квадратов;
- и многое другое...

4. Добавлены новые шрифты.

5. По многочисленным просьбам введен аналог маски "Ночной волк" для военных специализаций: "Тактическая защитная маска М-50". Новая маска добавлена в коробку гуманитарной помощи.

6. Также по просьбам игроков добавлена возможность обмена повторяющихся предметов, полученных в лотерее, у Менялы на Рынке.

7. По результатам голосования введена возможность крафта оружия типа М2: ВСС, СВД, ВАЛ-СА, MAC-10. Крафт позволяет получить оружие с обновленным внешним видом. Его технические показатели при этом идентичны аналогичному М2-оружию.

8. Умения: "Специалист в применении оружия" (отдельно для каждой группы оружия), "Унифицированное оружие" и "Ремонт унифицированного оружия".

9. Новый рецепт для приготовления еды у костра: чай с шиповником (потребуется изучение "Книги вкусной и здоровой пищи").

10. Новый квест для врачей и знахарей, который можно получить у любого NPC-доктора Зоны.

11. Серия квестов охотников доступная после выполнения цепочки Маши Охотницы, с новым NPC - Михалычем.

12. В игру введены новое клановое оружие и новая клановая броня.

13. Новое оружие типа М2: МРПК (модульный РПК), который приобретается сразу в веб-магазине и не требует крафта. Пулемет можно передать или продать другому игроку. Для восстановления необходимы запчасти, которые нужно получить из другого такого же МРПК.


Изменения

1. Улучшены точность и скорострельность пистолета "Слонобой М2".

2. Изменен внешний вид автоматов "Калаш".

3. Изменена модель СВД.

4. Обновлен внешний вид камуфляжного оружия.

5. Часть прицелов экипированных на оружие с камуфляжем теперь автоматически принимают покраску этого оружия.

6. Бронежилеты "Тактика" с осколочным камуфляжем теперь можно перекрасить.

7. Улучшена модель "Штормовки".

8. Рюкзак "Секвойа" можно перекрасить и снять покраску при помощи спецнабора.

9. Изменена модель дробовика "SPAS-12". Дробовики серии "SPAS-12" можно покрасить, а также снять покраску при помощи спецнабора.

10. Изучив следующие схемы теперь можно не только собирать оружие, но также добавлять и снимать его покраску: "АН-94", "ОСИРИС", "Витязь", "Калаш-12".

11. Произведены корректировки баланса отдельных вещей и оружия.

12. Изменены требования временных (на 30 дней) рюкзаков: теперь такие рюкзаки можно экипировать без специальных умений, но для получения бонуса потребуются знания тематических рюкзаков.

13. Изменен баланс негативных эффектов от артефакта и заряда "Стабилизатор". Добавлена возможность экипировать заряд группы "дельта".

14. Изменен цикл рождения артефакта "Везувий".

15. Увеличена область действия охраны базы Везувия в квадрате К7-4 (у кладбища).

16. NPC Поп теперь выдает ежедневный квест "Вечная память" только после завершения квеста "Будки - сжечь!".

17. Убран костер с локации "Болото Василиска", вокруг которого не было безопасной зоны.

18. На PvE сервер вернулись две зоны PvP: в районе проводника (квадрат Л2) на локации "Окрестности Любеча" и вокруг места рождения Дудды на локации "Пустошь".

19. По давним просьбам пересмотрены и снижены цены практически у всех донатных баз, а время аукциона уменьшено до 48 часов.

20. Изменена музыкальная тема начального экрана.


Исправления

1. Поправлен ручной (без помощи NPC) ремонт экипировки "Ночной Волк" (штаны, бронежилет).

2. Исправлен ремонт гранатометов "Бульдог" и "Спрингфилд" при помощи ремонтного набора.

3. Многочисленные правки и улучшения всей клановой брони и всех клановых рюкзаков.

4. Произведена подгонка брони и рюкзаков под женского персонажа.

5. Поправлены баги, из-за которых некоторые мутанты на "Везувии" (в том числе внутри вулкана), "Тунгуске", "Болоте Василиска" и "Пустоши" не могли добраться до игрока.

6. Поправлен баг дающий возможность стрельбы через ворота Плотины. Устранена возможность пробраться к Плотине минуя ворота. Убрана возможность залезть на стену Плотины.

7. Устранена проблема, при которой попытка повторного взятия квеста "Король под горой" раньше срока приводила к тому, что доступ к квесту блокировался на следующие 24 часа.

8. Поправлен повторный вход в подземелье "Закат".

9. Улучшена производительность в районе ЛВЗ.

10. Исправлена задержка после первого выстрела из автоматического оружия.

11. Исправлен баг незаряженного оружия.

12. Исправлены подергивания и неконтролируемые перемещения персонажа при зажатии рамки окна. Устранены залипания персонажа и графические баги при нажатии PrintScreen или Alt + B.

13. Устранена ошибка возникавшая при перекрытии окна игры другим окном.

14. Отключение предложений обмена в настройках игры теперь работает правильно.

15. Исправлен баг не позволявший разделять вещи в инвентаре.

16. Исправлен баг двойного отображения некоторых вещей на складах и в сейфах.

17. Исправлены баги сейфов: невозможность открыть сейф вторым персонажем, если сейф уже открывали, а также возможность открыть сейф неверным паролем.

18. Поправлены умения на восстановление шлема "Паук".

19. Исправлен баг умения 6 уровня на аккуратное обращение с оружием - теперь снижает износ до 10 единиц, как сказано в описании.

20. Исправлен баг, с которым после истечения срока действия ограниченной по времени экипировки (такой как "Сэвенер", "Курта", "СБЗ"), ее действующие эффекты сохранялись у персонажа, если срок действия заканчивался, когда игрок находился вне игры.

21. Устранены проблемы возникавшие при загрузке локации "Худые Озера".

22. Исправлен баг позволявший избежать негативного эффекта и замедления при движении в воде.

23. Поправлен негативный эффект после попытки отлежаться.

24. Поправлен подъем "Солкосерилом" и "Солкопангином".

25. Поправлены анимации жестов и анимация смерти.

26. Исправлен баг скольжения ног при использовании инъекторов.

27. Поправлены анимации при виде от первого лица с экипированным экзоскелетом.

28. С экрана создания персонажа убрана недействующая опция игры за мутанта.

29. Полоса выносливости при максимальной перегрузке теперь пуста на 100% вместо 99%.

30. Устранены полосы на земле локации "Пустошь".

31. Улучшена перезарядка "Сайги" при виде от первого лица.

32. У автомата "Colt-M4A1" поправлен вылет гильз.

33. Исправлены прицелы "ЮКОН". Поправлены практически все прицелы и фонари, в частности прицелы для "SPAS" и "Кобры".

34. Поправлена текстура дробовика "SPAS".

35. Поправлен камуфляж оружия.

36. Произведены корректировки моделей комплекта "СБЗ". Исправлено отображение покраски костюма.

37. Поправлена покраска "УЭС".

38. Поправлен костюм "Хорс".

39. Исправлены прочие баги рюкзаков, бронежилетов и клановой брони, а также неправильного положения магазинов у некоторых видов оружия (ППШ, MP5).

40. Устранены баги анимации.

41. Исправлен вид оружия за спиной женского персонажа без экипированного рюкзака.

42. Поправлены женские головы.

43. Поправлены пропадающие головы NPC.

44. Поправлен звук глушителя "Витязь".

45. Уменьшена дальность звука паучков.

46. Исправлены прочие недочеты и баги, а также ошибки звукового оформления.

47. Множественные правки локаций.

_________________
Хороший, плохой...главное - у кого ружье! (с). Ash.
Показать благодарности
За это сообщение автора LaNS поблагодарили - 2: m.i.n.o.r, Усач
 
Заголовок сообщения: Re: Патчноут 1.4.3.3.3 Новое сообщение Добавлено: 08 авг 2018, 08:58
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с19 апр 2011, 15:04
Сообщения1196
Статус Старожил
Благодарил (а)382 раз.
Поблагодарили198 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
PAPA Di писал(а):
отдохну пока от игры.
Пока не починят.

Да ппц, за 2 недели крит-баг не могут найти, пофиксить. Это провал.
 
Заголовок сообщения: Re: Патчноут 1.4.3.3.3 Новое сообщение Добавлено: 08 авг 2018, 12:04
Не в сети
На форуме с23 июл 2018, 07:28
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили0 раз.
 
Профиль
:!: :!: :!: :!: :!:
Народ у меня такая проблема поменял винду с 7 на 8 ( 64 бит) . Компьютер по железу тот же . Настройки минимальные в игре , настройки видео карты как на форуме сделаны ,пробовал и в оконный режим ставить игру . Проблема такая после этого патча , фпс в игре 76-54 не на рынке.Играешь некоторое время бегаешь копаешь минут 10 и начинается подергивание экрана или персонажа как это назвать еще не знаю ,Просто приходится каждый раз пере заходить в игру .СИЛЬНО НАПРЯГАЕТ ЭТО!!!! :x :x :x :x :x
 
Заголовок сообщения: Re: Патчноут 1.4.3.3.3 Новое сообщение Добавлено: 08 авг 2018, 12:30
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с29 июл 2011, 07:50
Сообщения241
Статус Местный житель
Откудас севера
Благодарил (а)8 раз.
Поблагодарили17 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Pro100Jozhik писал(а):
Народ у меня такая проблема поменял винду с 7 на 8 ( 64 бит) . Компьютер по железу тот же . Настройки минимальные в игре , настройки видео карты как на форуме сделаны ,пробовал и в оконный режим ставить игру . Проблема такая после этого патча , фпс в игре 76-54 не на рынке.Играешь некоторое время бегаешь копаешь минут 10 и начинается подергивание экрана или персонажа как это назвать еще не знаю ,Просто приходится каждый раз пере заходить в игру .СИЛЬНО НАПРЯГАЕТ ЭТО!!!!

ПОЧТИ у всех так.только перезаход
 
Заголовок сообщения: Re: Патчноут 1.4.3.3.3 Новое сообщение Добавлено: 08 авг 2018, 13:23
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения3018
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1954 раз.
Поблагодарили8946 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Razrul писал(а):
Вопрос к разрабам: по какой причине происходит критический баг накопления пинга? из-за:
1) ДДОС атак?
2) Скрытого, криво работающего майнера процессора?
3) Криво сделанной новой модели снаряжения, которая при подгрузке - запускает баг?
4) по другой причине.


Ддос атаки не повлияли.
Майнера в игре нет. И пока не планируется
Точно не модели. Уже пробовали на тесте отключали и модели и анимации новые. Не помогло
Сегодня соберем клиент с дебагером, который будет все падения записывать. Постараемся на этой неделе выявить причину и выпустить фикс.
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
 
Заголовок сообщения: Re: Патчноут 1.4.3.3.3 Новое сообщение Добавлено: 08 авг 2018, 17:39
Не в сети
На форуме с06 июн 2018, 00:23
Сообщения4
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)1 раз.
Поблагодарили0 раз.
 
Профиль
Temugin писал(а):
Сегодня соберем клиент с дебагером, котор


Здравствуйте! Да была уже эта история, когда вы начали в 14 или 15 году на МИНИ-КАРТУ добавлять метки (до этого метки на карте можно было ставить, но они были не видны на мини-карте). Один в один 10-20 минут и стабильно у всех игроков "подергивания"-лечилось перезаходом. В этом патче вы снова полезли в карту(мини-карту) и зачем-то ввели эти флажки - ситуация повторилась!!!
 
Заголовок сообщения: Re: Патчноут 1.4.3.3.3 Новое сообщение Добавлено: 10 авг 2018, 18:26
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с01 сен 2011, 13:04
Сообщения604
Статус Старожил
ОткудаЗона Отчуждения!
Благодарил (а)34 раз.
Поблагодарили21 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Доброго времени суток господа СТАЛКЕРЫ!
Сколько тут песка то? :) Можно от Якутии до Москвы посыпать дорогу на ЁЛКУ :) :)
Ну это так офтоп)
По игре, не играю пока, почему? Читая форум и данный топик, у всех 10-15 минут и фпс падает. У меня 5 минут 1-2 ФПС. 3 дня шлепал до Гуры,
Зона добра оказалась ко мне и я дошел таки на 3й день, слава Иносу)
Жду фикса, но пока нету его. Вопрос когда ждать фикс?
А то надо сейфы обновлять, а с такими лагами можно и остаться без них.
 
Заголовок сообщения: Re: Патчноут 1.4.3.3.3 Новое сообщение Добавлено: 10 авг 2018, 19:46
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с30 мар 2011, 15:09
Сообщения69
Статус Поселенец
Благодарил (а)9 раз.
Поблагодарили25 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Swen писал(а):
Не знаю как у всех я случайно заметил----- при стрельбе из АПС или Стрижа слышен звук двух выстрелов а патрон тратится один....особенно если ты только зашел в игру

и до патча было
_________________
Солон о демократии: "Все греки должны быть равны, свободны, и у каждого должно быть не меньше пяти рабов."
 
Заголовок сообщения: Re: Патчноут 1.4.3.3.3 Новое сообщение Добавлено: 10 авг 2018, 19:58
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с30 мар 2011, 15:09
Сообщения69
Статус Поселенец
Благодарил (а)9 раз.
Поблагодарили25 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Экс-стрелок писал(а):
У меня такая же ситуация с ауг м2 один выстрел а слышно как сделал два, приходиться смотреть на счётчик патров и вижу что выстрел всётаки был один. При использовании кнопки двойной клик такого не происходит.
Тормозное отображение ников над персом, Стреляться с варами тяжко. Пока ловишь мышкой кто перед тобой зачастую вывод этого -- уже труп,
Кроме Тунги и частично Пустоши на остальных картах по прежнему после 15 мин игры лаги в виде покадрового слайд просмотра, Из за чего трудно порой убить даже крысу и мгновенно перемещающихся паучков, не говоря уже о более сильных мобах.
По этому мой совет разработчикам. Уберите СТАТИСТИКУ перса,. Она давно уже с такими игровыми лагами и багами далека от действительности.

И ещё: По прежнему меню рюкзака особенно на рынке становиться прозрачной, Глючат схроны, Висят статические объекты в воздухе, Моды валят сквозь стены а Персы сквозь бетонные столбы,. При стрельбе в перса у которого видно одну голову из-за укрытия умудряюсь попасть почти половиной патров в ноги и туловище. Выносят мозг мобы подбегающие точно под центр перса и слить их из за этого порой проблема пока не отойдёшь в сторону - а это упущенное время а порой и смерть перса. Подход к укрепкам во время их захвата не поправлен: при случайном приближении к ним во время захвата - сначала ловишь пули от охраны а лишь при последуюшем приближении на экране появляется инфа о этой укрепке и читаешь что на ней идёт захват что для новичков особенно это уже смерть перса.
Вчера на Пустоши был интересный случай при котором я наверное не удивлюсь уже ничему от ВАС: Зашол в деревню бандитов по тропинке и вижу пошол урон, причём от злокуста и перс труп. Интересно как на меня мог с агриться злокуст находящийся от меня где то в 15 метрах и при этом стрелять свом ядом сквозь каменный забор и коробку также каменного дома???
Вы что то пытаетесь замутить новое - ДЛЯ ЧЕГО и особенно ДЛЯ КОГО? Вернитесь в начало игры и оттуда с начала начните убирать косяки предыдущих программистов, МЫ НИ КОГДА НЕ ПРИВЫКНЕМ к таким лагам и багам и исправлять нужно их в первую очередь а не ставить на не до конца собранные конструкции новые - неустойчиво всё это получается и не хочется находиться даже рядом с такими вещами.
Вы заметьте что из многих ситуаций я описал лишь некоторые и зачастую они заканчиваются СМЕРТЬЮ ПЕРСА причём не по собственной неосмотрительности а по ВАШЕЙ ВИНЕ!!!
Люди приходят на игру не дохнуть как собаки из-за чьей то ....

P.S./ За семь лет на игре я натерпелся всякого и потратил нервов немало , но по прежнему понимаю что тяжело одновременно - строить основу и вводить тут же на неё что то новое, при этом делать это всё руками сторонних а порой не проверенных программистов. . Мы по прежнему с Вами и разделяем Ваши поражения и победы и по прежнему оставаясь на игре. У Нас всё получиться!

не, ну кому это надо то? разрабам давно уже проект неинтересен, так мимоходом что поваять-подкрутить на коленке
_________________
Солон о демократии: "Все греки должны быть равны, свободны, и у каждого должно быть не меньше пяти рабов."
Показать благодарности
За это сообщение автора simone_51 поблагодарил: ПВХ2
 
Заголовок сообщения: Re: Патчноут 1.4.3.3.3 Новое сообщение Добавлено: 10 авг 2018, 22:30
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с09 мар 2011, 20:27
Сообщения1893
Статус Старожил
ОткудаЛаЭС-2
Благодарил (а)126 раз.
Поблагодарили392 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Siniy666 писал(а):
А то надо сейфы обновлять, а с такими лагами можно и остаться без них.

Siniy666 писал(а):
Жду фикса, но пока нету его. Вопрос когда ждать фикс?

Хороший вопрос :)
У меня сейф пропал год назад, я не переживаю. Новый покупать не стану. Воздержусь так сказать от вливаний в данную игру. Пока лаги не уберут.
_________________
⍟ В sZone rJlaB6yx клан Витязи.
"Как ни крути, а все новое в данной игре как правило «убивает» хорошее прошлое." © Сергей а.k.а Фенечка
------------------------------------------------------------------------------------
Игры меняются, друзья и форум остаются...

Лорея. Восток. Ёсито.
 
Заголовок сообщения: Re: Патчноут 1.4.3.3.3 Новое сообщение Добавлено: 15 авг 2018, 18:18
Не в сети
На форуме с13 ноя 2015, 13:19
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили0 раз.
 
Профиль
после 10-15 минут игра начинает притормаживать,приходится перезаходить в игру заново
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 24 из 26 [ Сообщений: 258 ]
««Пред.1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Основной раздел » Общение » Патчноут 1.4.3.3.3

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 4 пользователей, из них сталкеров: 1, скрытых 0 и гостей 3 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: