Назад к списку форумов  » Основной раздел » Общение » Патчноут 1.4.3.3.3

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 18 из 26 [ Сообщений: 258 ]
««Пред.1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 26След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Патчноут 1.4.3.3.3 Новое сообщение Добавлено: 25 июл 2018, 15:25
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 15:20
Сообщения347
Статус Разработчик
Благодарил (а)3 раз.
Поблагодарили1014 раз.
Пол Всё сложно
 
Профиль
Изображение


Друзья!

Представляем к Вашему ознакомлению содержание нового патча 1.4.3.3.3


[i]В этой же теме Вы можете обсудить детали патча и поделиться своими соображениями по поводу обновления.

Не забываем про правила форума


Патч 1.4.3.3.3

Нововведения
1. Винтовка ВССК "Выхлоп" с различными вариантами камуфляжа. "Выхлоп" можно получить, выполнив цепочку квестов - продолжение линейки "Барретта". В квестах задействована новая игровая механика.

Также добавлена линейка квестов позволяющая получить второй "Барретт", так как с одним из них игроку предстоит расстаться для получения "Выхлопа".

2. Полностью переработаны анимации всех игровых персонажей, а также переделан скелет для женских моделей: положения сидя и стоя, повороты, движения, бег, прыжки, с оружием и без, стрельба и перезарядка...

3. Значительно переработан интерфейс: обновлен внешний вид, добавлены новые звуки, внесены многочисленные правки. А именно:
- иконки под мини-картой;
- кнопка открытия и закрытия трекера;
- полоса опыта;
- полоса здоровья персонажа;
- чат, "черный список", список друзей;
- внешний вид интерфейса КПК;
- маркер отслеживания квеста в "Журнале" (теперь выполнен в виде лампочки);
- маркер игрока и прочие метки на карте;
- панель информации о членах отряда (добавлено отображение профессии членов отряда);
- иконки положительных и отрицательных эффектов;
- полоса прогресса действий (таких как "экипировка", "крафт", "перезарядка" и т.д.);
- цифровые значения здоровья и выносливости;
- добавлены всплывающие подсказки к цифровым значениям здоровья и выносливости;
- более удобное отображение валюты в инвентаре;
- фон окна биржи;
- для удобства чтения карты была изменена сетка, она стала тоньше и прозрачнее;
- ползунок видимости координат теперь скрывает только названия квадратов;
- и многое другое...

4. Добавлены новые шрифты.

5. По многочисленным просьбам введен аналог маски "Ночной волк" для военных специализаций: "Тактическая защитная маска М-50". Новая маска добавлена в коробку гуманитарной помощи.

6. Также по просьбам игроков добавлена возможность обмена повторяющихся предметов, полученных в лотерее, у Менялы на Рынке.

7. По результатам голосования введена возможность крафта оружия типа М2: ВСС, СВД, ВАЛ-СА, MAC-10. Крафт позволяет получить оружие с обновленным внешним видом. Его технические показатели при этом идентичны аналогичному М2-оружию.

8. Умения: "Специалист в применении оружия" (отдельно для каждой группы оружия), "Унифицированное оружие" и "Ремонт унифицированного оружия".

9. Новый рецепт для приготовления еды у костра: чай с шиповником (потребуется изучение "Книги вкусной и здоровой пищи").

10. Новый квест для врачей и знахарей, который можно получить у любого NPC-доктора Зоны.

11. Серия квестов охотников доступная после выполнения цепочки Маши Охотницы, с новым NPC - Михалычем.

12. В игру введены новое клановое оружие и новая клановая броня.

13. Новое оружие типа М2: МРПК (модульный РПК), который приобретается сразу в веб-магазине и не требует крафта. Пулемет можно передать или продать другому игроку. Для восстановления необходимы запчасти, которые нужно получить из другого такого же МРПК.


Изменения

1. Улучшены точность и скорострельность пистолета "Слонобой М2".

2. Изменен внешний вид автоматов "Калаш".

3. Изменена модель СВД.

4. Обновлен внешний вид камуфляжного оружия.

5. Часть прицелов экипированных на оружие с камуфляжем теперь автоматически принимают покраску этого оружия.

6. Бронежилеты "Тактика" с осколочным камуфляжем теперь можно перекрасить.

7. Улучшена модель "Штормовки".

8. Рюкзак "Секвойа" можно перекрасить и снять покраску при помощи спецнабора.

9. Изменена модель дробовика "SPAS-12". Дробовики серии "SPAS-12" можно покрасить, а также снять покраску при помощи спецнабора.

10. Изучив следующие схемы теперь можно не только собирать оружие, но также добавлять и снимать его покраску: "АН-94", "ОСИРИС", "Витязь", "Калаш-12".

11. Произведены корректировки баланса отдельных вещей и оружия.

12. Изменены требования временных (на 30 дней) рюкзаков: теперь такие рюкзаки можно экипировать без специальных умений, но для получения бонуса потребуются знания тематических рюкзаков.

13. Изменен баланс негативных эффектов от артефакта и заряда "Стабилизатор". Добавлена возможность экипировать заряд группы "дельта".

14. Изменен цикл рождения артефакта "Везувий".

15. Увеличена область действия охраны базы Везувия в квадрате К7-4 (у кладбища).

16. NPC Поп теперь выдает ежедневный квест "Вечная память" только после завершения квеста "Будки - сжечь!".

17. Убран костер с локации "Болото Василиска", вокруг которого не было безопасной зоны.

18. На PvE сервер вернулись две зоны PvP: в районе проводника (квадрат Л2) на локации "Окрестности Любеча" и вокруг места рождения Дудды на локации "Пустошь".

19. По давним просьбам пересмотрены и снижены цены практически у всех донатных баз, а время аукциона уменьшено до 48 часов.

20. Изменена музыкальная тема начального экрана.


Исправления

1. Поправлен ручной (без помощи NPC) ремонт экипировки "Ночной Волк" (штаны, бронежилет).

2. Исправлен ремонт гранатометов "Бульдог" и "Спрингфилд" при помощи ремонтного набора.

3. Многочисленные правки и улучшения всей клановой брони и всех клановых рюкзаков.

4. Произведена подгонка брони и рюкзаков под женского персонажа.

5. Поправлены баги, из-за которых некоторые мутанты на "Везувии" (в том числе внутри вулкана), "Тунгуске", "Болоте Василиска" и "Пустоши" не могли добраться до игрока.

6. Поправлен баг дающий возможность стрельбы через ворота Плотины. Устранена возможность пробраться к Плотине минуя ворота. Убрана возможность залезть на стену Плотины.

7. Устранена проблема, при которой попытка повторного взятия квеста "Король под горой" раньше срока приводила к тому, что доступ к квесту блокировался на следующие 24 часа.

8. Поправлен повторный вход в подземелье "Закат".

9. Улучшена производительность в районе ЛВЗ.

10. Исправлена задержка после первого выстрела из автоматического оружия.

11. Исправлен баг незаряженного оружия.

12. Исправлены подергивания и неконтролируемые перемещения персонажа при зажатии рамки окна. Устранены залипания персонажа и графические баги при нажатии PrintScreen или Alt + B.

13. Устранена ошибка возникавшая при перекрытии окна игры другим окном.

14. Отключение предложений обмена в настройках игры теперь работает правильно.

15. Исправлен баг не позволявший разделять вещи в инвентаре.

16. Исправлен баг двойного отображения некоторых вещей на складах и в сейфах.

17. Исправлены баги сейфов: невозможность открыть сейф вторым персонажем, если сейф уже открывали, а также возможность открыть сейф неверным паролем.

18. Поправлены умения на восстановление шлема "Паук".

19. Исправлен баг умения 6 уровня на аккуратное обращение с оружием - теперь снижает износ до 10 единиц, как сказано в описании.

20. Исправлен баг, с которым после истечения срока действия ограниченной по времени экипировки (такой как "Сэвенер", "Курта", "СБЗ"), ее действующие эффекты сохранялись у персонажа, если срок действия заканчивался, когда игрок находился вне игры.

21. Устранены проблемы возникавшие при загрузке локации "Худые Озера".

22. Исправлен баг позволявший избежать негативного эффекта и замедления при движении в воде.

23. Поправлен негативный эффект после попытки отлежаться.

24. Поправлен подъем "Солкосерилом" и "Солкопангином".

25. Поправлены анимации жестов и анимация смерти.

26. Исправлен баг скольжения ног при использовании инъекторов.

27. Поправлены анимации при виде от первого лица с экипированным экзоскелетом.

28. С экрана создания персонажа убрана недействующая опция игры за мутанта.

29. Полоса выносливости при максимальной перегрузке теперь пуста на 100% вместо 99%.

30. Устранены полосы на земле локации "Пустошь".

31. Улучшена перезарядка "Сайги" при виде от первого лица.

32. У автомата "Colt-M4A1" поправлен вылет гильз.

33. Исправлены прицелы "ЮКОН". Поправлены практически все прицелы и фонари, в частности прицелы для "SPAS" и "Кобры".

34. Поправлена текстура дробовика "SPAS".

35. Поправлен камуфляж оружия.

36. Произведены корректировки моделей комплекта "СБЗ". Исправлено отображение покраски костюма.

37. Поправлена покраска "УЭС".

38. Поправлен костюм "Хорс".

39. Исправлены прочие баги рюкзаков, бронежилетов и клановой брони, а также неправильного положения магазинов у некоторых видов оружия (ППШ, MP5).

40. Устранены баги анимации.

41. Исправлен вид оружия за спиной женского персонажа без экипированного рюкзака.

42. Поправлены женские головы.

43. Поправлены пропадающие головы NPC.

44. Поправлен звук глушителя "Витязь".

45. Уменьшена дальность звука паучков.

46. Исправлены прочие недочеты и баги, а также ошибки звукового оформления.

47. Множественные правки локаций.

_________________
Хороший, плохой...главное - у кого ружье! (с). Ash.
Показать благодарности
За это сообщение автора LaNS поблагодарили - 2: m.i.n.o.r, Усач
 
Заголовок сообщения: Re: Патчноут 1.4.3.3.3 Новое сообщение Добавлено: 01 авг 2018, 01:48
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с31 янв 2015, 03:42
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили3 раз.
 
Профиль
Момент с Криптовалютой напрег не одного меня. Я давным давно кричал о том что майнер могут вшить в игру. И вы будете бесплатно добывать Мегахеш для сизо, платить за электричество тоже будете вы. Но с вами будут делиться.

Камень - i7 8700k
Карта - gtx 1070 ti
Мать - z370
Оператива - 16gb
Жесткий - ssd
Блок питания 650w

76 кадров. Через 10 минут падает до 8.
8-76-9-71-3-68-76-12
Вот вам 8 секунд по кадрам.
MemReduct чистит оперативу и сис кэш, но энивей это побоку. Лагает!

О каких там 4к мониторах речь идет?
1366/768 монитор. 16:9. Как ноутбучный, но не ноутбучный.
1080 монитор, картинка мелкая.
Если не можете догадаться как сделать и для 16/9 мониторов, и для 4:3. То гайд. В настройке метки когда её ставят, можно сделать размер. 1 2 3 4. От 1024 до 4к. 2 зайца убить одним выстрелом. Но нет я должен на 1024 растянутом смотреть на меню которое закрывает весь экран, что даже не видно полоски с уровнем, а на 4к, я должен с лупой разбирать шрифт. Хотя шрифт сливается что на 1024 что на 1080.
Лагает что на Супер мощном ПК, что на старом ноутбуке.

Если копалки вымрут, рип проекта гарантирую.
R.I.P Guarantee :!:

C 2015 года просил сделать общий доступ к ЗБТ.
Игра в релизе. Но какого я должен играть на ОБТ, если игра релизнута?
Что там у нас по убийцам проекта Сталкер Онлуне? (смотреть скриншот)


Основной вопрос. Зачем вам 5 хромых ЗБТ, если у вас релизнутая игра? Которым вы даете на боевом всё что они захотят. В первые часы после патча, Челики (Имена называть не буду) уже стояли в фулл сэвеннере!

Вопрос: Почему этим людям дают фулл севеннер, за то что у них есть доступ к збт?
Вопрос: Почему я играю на релиз версии игры, но понимаю что играю на ОБТ.
Вопрос: Почему я должен искать и сливать вам баги, если версия релиз, которую уже протестировали на ЗБТ, что бы патч был на боевом сервере рабочий без багов. К тому же вам в день сотня сообщений в ТП, о багах. Но они как были так и есть.
Вопрос: За что даете вещи на боевом сервере тестерам, которые протестили патч, где после 10 минут игры лаги. То есть есть как я понял. Весь тест каждого из 5 хромых тестеров, составил от 1 до 10 минут онлайна!
Вопрос: Какой баг можно найти за 10 минут?
Ответ: За 10 минут игры я нашел 12 багов. что больше 1 бага в минуту. Просто отбежав от гурмана 300 игровых метров.
Вопрос: Почему 5 хромых тестеров после чека обменов квестов нововведений, передают информацию обычным пользователям, которые в свою очередь, пользуются.
Вопрос: Почему эту инфу не знают все пользователи, что бы заблаговременно повысить цены на предметы, а не когда те кто уже знал об этом скупили по мизерной цене, и будут продавать обратно уже в три раза дороже.
Вопрос: Почему большие кланы и 70% сервера знают, а остальные 30 лысые и рыжие мужики на пол экрана в левом верхнем углу?


Выгнать ЗБТ тестеров. Обнулить аккаунты с тем что вы им подарили. Открыть ОБТ, Делаете патч, тестите сами, после чего открываете Тестовый всем. И делаете репорт в игре юзабельным. Что бы прямо из игры люди писали вам про баги. Которые вы исправляете ещё на уровне с ОБТ. После чего вы заливаете патч на Релиз версию игры. И закрываете ОБТ. (На счет схемы по которой вы хотите оставить интригу) В игре куча мусора. Награду за квест можно сделать и недействительный вексель, и РПГ. Но на боевом шкурку поменять. Так же и обмены. Обмены вы новые вводите после того как закрыли ОБТ, перед заливом патча. И никакой ЗБТ тестер которого вы снабжаете новинками теперь не нужен. И никто никогда не узнает заранее что и где вы там решили переделать. Квесты с выхлопами и прочей дрисней, сделать можно и самим Раза по 2. Вас там как раз человек 20 наберется.
Вложения:
Screenshot_3.png
Screenshot_3.png [ 48.89 Кб | Просмотров: 307 ]
Показать благодарности
За это сообщение автора Old_School поблагодарили - 2: Andron_Pl, PAPA Di
 
Заголовок сообщения: Re: Патчноут 1.4.3.3.3 Новое сообщение Добавлено: 01 авг 2018, 02:07
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с05 дек 2012, 19:01
Сообщения789
Статус Старожил
ОткудаЙ-Ола
Благодарил (а)583 раз.
Поблагодарили247 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Моя в восторге"!
Такие неожиданные слова... :lol: :lol: :lol:
_________________
Ник в игре - НаноЗдец
 
Заголовок сообщения: Re: Патчноут 1.4.3.3.3 Новое сообщение Добавлено: 01 авг 2018, 05:08
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с16 янв 2012, 16:24
Сообщения868
Статус Старожил
Благодарил (а)106 раз.
Поблагодарили283 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Я заинтригован, у меня строки мониторинга проиводительности. включены всегда, сегодня и узнаю майнят или нет на наш их компах, хотя в такой наглости сомневаюсь, скорее всего забивается память и даже если ее очистить из за кривизны сего творения игра уже не может нормально заставить выполнять железо инструкции и всякое там колдовство, промахи в кеше или подобная фигня не знаток.Если крипта то придется отсюда выпиливатся окончательно.
_________________
Что бы чистой воды испить, глубокий колодец нужно рыть, но чем глубже копаешь тем больше грязи и беспокойней вода.
Rammstein-Rosenrot.
 
Заголовок сообщения: Re: Патчноут 1.4.3.3.3 Новое сообщение Добавлено: 01 авг 2018, 05:16
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с15 авг 2013, 14:29
Сообщения11
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили2 раз.
 
Профиль
Во первых : .Меня это меню устраивает.
И далее: Глаза не устают . я не бегаю постоянно с открытым кпк. А о шрифте уже дал предложения.
В отряды не хожу. По этим проблемам предьяву кинь разрабам а не мне:))
Респект!!! Old_School 100% ПОДДЕРЖКА!!!
Игра сыпется и выпадаем из неё мы -- в другие проекты. Можно было крикнуть : разработчики опомнитесь, мы не бесконечны, но создаются такие очущения, что игру намеренно ломают изнутри и она уже в чьих то планам мертва, а мы лишь последние на дожитии как пенсионеры, Я не удивлюсь что скоро рядом с рекламой storma на заборе появиться реклама другого проекта, идентичного этому.

P.S/ Зачем на кого то обижаться, когда можно занести в чс и на нём поотрываться
_________________
Будущее предопределено характером тех кто его определяет
 
Заголовок сообщения: Re: Патчноут 1.4.3.3.3 Новое сообщение Добавлено: 01 авг 2018, 13:12
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с30 мар 2011, 15:09
Сообщения70
Статус Поселенец
Благодарил (а)9 раз.
Поблагодарили26 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Russll писал(а):
19kirill98 писал(а):
Уважаемый крик. Почему бы Вам не внести правку в м2 ВАЛ-СА и ВСС.. если я не ошибаюсь калибр этих патронов 7х62.54(как на зоне и кобре), почему бы не сделать на вал и всс калибр 7х62.51?



А я вообще не понимаю как можно было сделать ВАЛ и ВСС под другой калибр, они скоро сделают калаш М10 под патрон 9х18 что ли? Был исторически под данное оружие патрон 9х39 он и должен оставаться.

Я уже ничему не удивлюсь. АПС же уже, к примеру, сваяли под ТТшный патрон, а магазины к АК-РПК невзаимозаменяемыми, про остальное уже молчу вообще
_________________
Солон о демократии: "Все греки должны быть равны, свободны, и у каждого должно быть не меньше пяти рабов."
-----------------------------------------------------------------------
Человек написал: ХОТИМ ЛИ МЫ СТАЛИНА?:
https://vostok18.livejournal.com/899.html
 
Заголовок сообщения: Re: Патчноут 1.4.3.3.3 Новое сообщение Добавлено: 01 авг 2018, 14:43
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с15 авг 2013, 14:29
Сообщения11
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили2 раз.
 
Профиль
Сегодня удалил игру и установил заново: лучше не стало. Зато стало выбивать каждые 10 мин на рынке. Походу рынок для меня пока закрыт((
_________________
Будущее предопределено характером тех кто его определяет
 
Заголовок сообщения: Re: Патчноут 1.4.3.3.3 Новое сообщение Добавлено: 01 авг 2018, 16:15
Не в сети
На форуме с04 мар 2014, 18:58
Сообщения6
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили0 раз.
 
Профиль
Чтото мне подсказывает что валить надо отсюда-и как можно дальше и быстрее-бабла немерено вложено,ну чтож так бывает!
 
Заголовок сообщения: Re: Патчноут 1.4.3.3.3 Новое сообщение Добавлено: 01 авг 2018, 16:29
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с10 фев 2011, 22:52
Сообщения153
Статус Местный житель
ОткудаDonbass
Благодарил (а)25 раз.
Поблагодарили40 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
BUTAJIU4 писал(а):
Чтото мне подсказывает что валить надо отсюда


НАДЕЖДА УМИРАЕТ ПОСЛЕДНЕЙ...
:(
 
Заголовок сообщения: Re: Патчноут 1.4.3.3.3 Новое сообщение Добавлено: 01 авг 2018, 16:49
Не в сети
На форуме с29 авг 2015, 12:24
Сообщения2
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили0 раз.
 
Профиль
доброго времени суток...интересно только у меня так или у большенства-что после обновы не спорю что фпс стал лучше но блин через каждые 10ть минут выкидывает из игры или персонаж начинает двигаться с картинкой по кадрово...пинг при моменте выкидывания резко повышается....самое главное это происходит на основном персонаже который под клантегом...у твинков -они без клантега и малого уровня проблем нет-фпс отличний пинг тоже и почти не выкидывает...я надеюсь что вы решите эту проблему в ближайшее время...подобная ситуация была после обновы перед номвым годом. у вас на форуме был файл который я себе прописал после чего пинг стал стабильный и не выкидывало но фпс был значительно хуже...
скрин в момент когда персонаж зависает вместе с картинкой и кажется что сейчас выкинет из игры но типо возращает и только потом выкидывает...
сегодня вроде 2 мб что то закинули-думал поправили или что то улучшили-блин не знаю что сказать вам-фпс упал до безобразия с 76 до 4 в течении 5 ти минут пинг до 165 персонаж дергается...хоть сразу не выкинуло...
мое железо так чтоб было не в пустую.. винда 7 максимальная..проц i7-920 разогнан до 3.6гц. видюха gtx1050ti 4 гб, оперативы 8 гб два жеских игра установлена на ssd-120гб +второй диск на терабайт блок питания на 650...за неделю до обновы даже довелось поиграть на высоких настройках и все шло замечательно_но это был всего один лишь день...сейчас и постоянно выставлено на минимум...ниже просто не куда...все лишнии функции отключены ради повышения фпс и все равно блин жопа... :x ...может есть кто шаристый помочь разобраться в этой беде...просто я не понимаю что еще можно сделать
Вложения:
shot_002.jpg
shot_002.jpg [ 336.22 Кб | Просмотров: 192 ]
 
Заголовок сообщения: Re: Патчноут 1.4.3.3.3 Новое сообщение Добавлено: 01 авг 2018, 20:07
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с15 май 2013, 22:33
Сообщения101
Статус Местный житель
ОткудаБелгородская обл.
Благодарил (а)111 раз.
Поблагодарили51 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Andron_Pl писал(а):
НАДЕЖДА УМИРАЕТ ПОСЛЕДНЕЙ...

Бедная Надежда всегда последняя. Как же ей одиноко и скучно быть одной. :lol:
_________________
малыш987
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 18 из 26 [ Сообщений: 258 ]
««Пред.1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 26След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Основной раздел » Общение » Патчноут 1.4.3.3.3

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 2 пользователей, из них сталкеров: 0, скрытых 0 и гостей 2 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:
Активные темы