Назад к списку форумов  » Основной раздел » Обратная связь » Какие вопросы вы хотите задать разработчикам ? Дубль 3

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 542 из 560 [ Сообщений: 5598 ]
««Пред.1 ... 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545 ... 560След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Какие вопросы вы хотите задать разработчикам ? Дубль 3 Новое сообщение Добавлено: 26 мар 2014, 20:24
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с11 авг 2010, 12:03
Сообщения7865
Статус Разработчик
ОткудаМосква
Благодарил (а)367 раз.
Поблагодарили4507 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
В этой теме можно задать вопросы разработчикам нашего проекта.
Самые часто задаваемые (актуальные) вопросы будет оформлены в виде интервью..

В теме действуют все правила форума.
За флуд , троллинг , ненормативная лексика, оскорбления, спам и т. д., наказание в виде бана от 14 дней и до перманента .
Прежде чем задавать вопросы, ознакомитесь с предыдущем интервью.
(viewtopic.php?p=999979&lng=ru#p999979)
Спасибо.
_________________
Человек не уважающий себя - не будет уважать Другого, а любящий только себя - Другого не полюбит...(с) Rus_Partizan.
Я не встречал комьюнити, либо любое скопление людей, которые не ругаются и всегда чем-то, да недовольны (с) YaRRiy
Имхо, Другой, циник и засранец, вообще многое себе может позволить (с) Другая
В современных реалиях часто путают критику и критиканство (с) Leks51
Я чувствую себя бесполезной идиоткой (с) Боец Ромашка
Иметь дело с умными людьми - это одно из счастий в жизни (с) Дмитрий Зимин
Показать благодарности
За это сообщение автора Drugoi поблагодарил: Demon2103
 
Заголовок сообщения: Re: Какие вопросы вы хотите задать разработчикам ? Дубль 3 Новое сообщение Добавлено: 20 мар 2018, 12:01
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с06 фев 2013, 20:11
Сообщения1292
Статус Старожил
Благодарил (а)83 раз.
Поблагодарили216 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
NightCatOfHell писал(а):
Это заброшенный город, который потихоньку прибирает к рукам матушка природа.


звучит как нет :?
вас игроки просят игру сделать играбельней в этом месте, неужели вы не хотите им помочь?

NightCatOfHell писал(а):
Локация для всех


для низкоуровневых или высокоуровневых? если вы сделали локацию для новичков то почему бы ее не переделать под новичков?

NightCatOfHell писал(а):
Кусты остаются на месте, никто их убирать не будет


даже несмотря на то что они багуют ящики к которым нельзя попасть?
 
Заголовок сообщения: Re: Какие вопросы вы хотите задать разработчикам ? Дубль 3 Новое сообщение Добавлено: 20 мар 2018, 12:05
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с28 ноя 2012, 19:39
Сообщения1436
Статус Разработчик
ОткудаЕкатеринбург
Благодарил (а)45 раз.
Поблагодарили91 раз.
Пол Женский
 
Профиль
wolf knight писал(а):
для низкоуровневых или высокоуровневых?

для тех и других.
wolf knight писал(а):
даже несмотря на то что они багуют ящики к которым нельзя попасть?

О каких ящиках идет речь и как они их "багуют" Еще ни одной жалобы не видела.
wolf knight писал(а):
звучит как нет

Именно
_________________
Eh brother, WELCOME TO HELL!!!!
 
Заголовок сообщения: Re: Какие вопросы вы хотите задать разработчикам ? Дубль 3 Новое сообщение Добавлено: 20 мар 2018, 12:11
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с28 ноя 2012, 19:39
Сообщения1436
Статус Разработчик
ОткудаЕкатеринбург
Благодарил (а)45 раз.
Поблагодарили91 раз.
Пол Женский
 
Профиль
Konstantin1974 писал(а):
Почему отмычки делятся на 4 вида ?

Так задумано.
Konstantin1974 писал(а):
В чём подвох ? В описании предмета всё как под копирку на всех четырёх отмычках.

Мы не раскрываем все тайны (подвохи), описание сделано специально одинаковым.
Konstantin1974 писал(а):
Разработчики разъясните ситуацию на данный момент с отмычками и что планируете сделать с ними

Все четыре типа отмычек открывают один и тот же ящик.
Даже если напишем, что это отмычка с четырьмя зубчиками или с одним зубчиком то для Вас, как для игрока, это ничего не изменит. По этому мы и назвали их просто ОТМЫЧКА.
_________________
Eh brother, WELCOME TO HELL!!!!
 
Заголовок сообщения: Re: Какие вопросы вы хотите задать разработчикам ? Дубль 3 Новое сообщение Добавлено: 20 мар 2018, 12:42
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с06 фев 2013, 20:11
Сообщения1292
Статус Старожил
Благодарил (а)83 раз.
Поблагодарили216 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
NightCatOfHell писал(а):
для тех и других.


тогда как насчет баланса для уравнивания, что бы не было такого перевеса между теми и другими?
если эта локация создана для всех ;)

NightCatOfHell писал(а):
О каких ящиках идет речь и как они их "багуют" Еще ни одной жалобы не видела.


Razrul писал(а):
Вам игроки-старики пишут, что на начальной стадии игры есть просчёты: в балансе мутов по отношению к новичкам, и некорректном размещении объектов окружения (кустов)

viewtopic.php?p=1245446&lng=ru#p1245446

simone_51 писал(а):
А насчёт кустов - вы уж определитесь они у вас проходимые или нет для игроков(хотя бы в нубтауне)

"сообщения не нашел так как среди сообщений этого игрока его нет, было удалено, взял с цитаты другого игрока который его цитировал"

я думаю игроки предоставят скрины если это будет нужно, которые говорят об этих кустах, но если есть упоминание об этом, не стоит ли проверить их размещение?
 
Заголовок сообщения: Re: Какие вопросы вы хотите задать разработчикам ? Дубль 3 Новое сообщение Добавлено: 20 мар 2018, 14:16
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с25 сен 2014, 12:14
Сообщения226
Статус Местный житель
ОткудаМосква
Благодарил (а)52 раз.
Поблагодарили62 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
NightCatOfHell писал(а):
Все четыре типа отмычек открывают один и тот же ящик.
Даже если напишем, что это отмычка с четырьмя зубчиками или с одним зубчиком то для Вас, как для игрока, это ничего не изменит. По этому мы и назвали их просто ОТМЫЧКА.

Значит одна отмычка при вскрытие ящика откроет часть шлема паука другая отмычка ремень мишки третья отмычка пачку патронов ну а четвёртая я так понял малая аптечка :D Ваще шикарно отгадка найдена :lol:
_________________
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным !!!
 
Заголовок сообщения: Re: Какие вопросы вы хотите задать разработчикам ? Дубль 3 Новое сообщение Добавлено: 20 мар 2018, 15:07
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с19 апр 2011, 15:04
Сообщения1161
Статус Старожил
Благодарил (а)380 раз.
Поблагодарили196 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
wolf knight писал(а):
даже несмотря на то что они (кусты в Любиче) багуют ящики к которым нельзя попасть?

NightCatOfHell писал(а):
О каких ящиках идет речь и как они (кусты) их "багуют" Еще ни одной жалобы не видела.

Кустам в Любиче задано физическое свойство, которое блокирует проход перса сквозь них, и закрывает видимость (появление схронов) за кустами, чего не должно быть.
На локацию Везувий недавно были добавлены малые кустарники, с такой-же геймдизайнерской недоработкой :
Вложение:
_кусты_1.jpg
_кусты_1.jpg [ 573.85 Кб | Просмотров: 296 ]

Вложение:
_кусты_2.jpg
_кусты_2.jpg [ 527.18 Кб | Просмотров: 296 ]

Исправьте их пожалуйста - уберите физические свойства у кустов Любича, Везувия!
 
Заголовок сообщения: Re: Какие вопросы вы хотите задать разработчикам ? Дубль 3 Новое сообщение Добавлено: 20 мар 2018, 15:17
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с07 апр 2012, 02:31
Сообщения3816
Статус Разработчик
ОткудаУкраина г. Кривой Рог
Благодарил (а)24 раз.
Поблагодарили679 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Konstantin1974 писал(а):
Значит одна отмычка при вскрытие ящика откроет часть шлема паука другая отмычка ремень мишки третья отмычка пачку патронов ну а четвёртая я так понял малая аптечка Ваще шикарно отгадка найдена

Поздравляю вас :D вы разгадали загадку.
Теперь осталось все это проверить на практике. Но не стоит отчаиваться, если ваша теория окажется неверной.
Если бы все было так просто, то и загадки зоны было бы легко разгадывать.

Razrul писал(а):
Кустам в Любиче задано физическое свойство, которое блокирует проход перса сквозь них, и закрывает видимость (появление схронов) за кустами, чего не должно быть.

Нет ни какой взаимосвязи с физикой модели куста и спаунером (появляющаяся модель)
Проблема тут совсем иного характера.
То что движок не понимает что нужно отрендерить (показать игроку) когда одна модель находится в другой. (ящик под кустом, под столом, в тумбочке)
Это чисто проблема рендеринга, и ни каких злых умыслов, багов разрабов в этом случае нет.
Просто не тыкайте свои схроны в другую модель и проблем не будет.
_________________
Истина всегда рядом, если знать где искать.
 
Заголовок сообщения: Re: Какие вопросы вы хотите задать разработчикам ? Дубль 3 Новое сообщение Добавлено: 20 мар 2018, 17:56
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с19 апр 2011, 15:04
Сообщения1161
Статус Старожил
Благодарил (а)380 раз.
Поблагодарили196 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Krik-sveta писал(а):
То что движок не понимает что нужно отрендерить (показать игроку) когда одна модель находится в другой. (ящик под кустом, под столом, в тумбочке)
Это чисто проблема рендеринга, и ни каких злых умыслов, багов разрабов в этом случае нет.

Само наличие физической модели у новых кустов (Любича), малых кустарников (Везы) - "баг", просчёт. Исправлять будете?

Старые кусты не имеют физ. модели - следовательно не препятствуют: проходу персов сквозь них, и проявлению схронов за ними, в этом их плюсы.
 
Заголовок сообщения: Re: Какие вопросы вы хотите задать разработчикам ? Дубль 3 Новое сообщение Добавлено: 20 мар 2018, 20:19
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с28 ноя 2012, 19:39
Сообщения1436
Статус Разработчик
ОткудаЕкатеринбург
Благодарил (а)45 раз.
Поблагодарили91 раз.
Пол Женский
 
Профиль
Razrul писал(а):
Исправлять будете?

Нет
Вопрос закрыт.
_________________
Eh brother, WELCOME TO HELL!!!!
 
Заголовок сообщения: Re: Какие вопросы вы хотите задать разработчикам ? Дубль 3 Новое сообщение Добавлено: 20 мар 2018, 20:23
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с28 ноя 2012, 19:39
Сообщения1436
Статус Разработчик
ОткудаЕкатеринбург
Благодарил (а)45 раз.
Поблагодарили91 раз.
Пол Женский
 
Профиль
wolf knight писал(а):
тогда как насчет баланса для уравнивания, что бы не было такого перевеса между теми и другими?
если эта локация создана для всех

Пауки как были в таком количестве, так и останутся, ничего менять не будем. В нубтауне действует закон ПВЕ , новеньких, слабеньких никто не трогает. Пусть потихоньку качаются, развиваются, осматриваются, но не суются вглубь Зоны, так как это опасно. wolf knight писал(а):
но если есть упоминание об этом, не стоит ли проверить их размещение?

Кусты останутся на своих местах, мы ничего менять не будем.
_________________
Eh brother, WELCOME TO HELL!!!!
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 542 из 560 [ Сообщений: 5598 ]
««Пред.1 ... 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545 ... 560След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Основной раздел » Обратная связь » Какие вопросы вы хотите задать разработчикам ? Дубль 3

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 1 пользователей, из них сталкеров: 1, скрытых 0 и гостей 0 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:
Активные темы