Назад к списку форумов  » Основной раздел » Общение » Опросы » Респ на базах / Revival on the bases.

Правила форума Активные темы


Закрыто
Страница 3 из 4 [ Сообщений: 36 ]
««Пред.1, 2, 3, 4След.»» На страницу...

Какой вариант выбираете? / Which option to choose?  

34% 34% 31
66% 66% 60
Всего голосов : 91

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Респ на базах / Revival on the bases. Новое сообщение Добавлено: 17 окт 2016, 16:54
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с07 авг 2016, 18:15
Сообщения56
Статус Разработчик
Благодарил (а)4 раз.
Поблагодарили2 раз.
Пол Женский
 
Профиль
Изображение

Сталкеры, воюющие за базы! Нам важно ваше мнение!
Существующая система респа вызывает разногласия. Некоторые игроки в мирное время берут респ на базе, выходят из игры и заходят во время захвата. В разгар битвы за базу появление противника «ниоткуда» (часто - с охапкой ядерок) вызывает вполне обоснованное негодование участников схватки.

Варианты решения:
1. Оставить, как есть.
2. Отменить любую возможность возрождения на базе при выходе или смерти на ней.
- И в мирное время, и во время захвата, все персонажи, вышедшие из игры или погибшие внутри базы, будут откидываться на ближайший респ.
Это исключит возможность возрождения на базе во время захвата.
- Хозяева базы, погибшие или вышедшие из игры недалеко от базы, в мирное время возродятся на базе.
Недостаток этого решения в том, что даже хозяева базы, вышедшие из игры или погибшие внутри базы, не смогут на ней возродиться.

Проще говоря: ЛЮБОЙ сталкер, умерший внутри базы, возродится на ближнем респе.
ХОЗЯЕВА ТОЖЕ.
Но в мирное время хозяева смогут возрождаться на базах, если умрут недалеко от них.

_____________________________________________

Stalkers, who fight for the base! We appreciate your feedback!
The existing respawn system is controversial. Some players take a respawn at the base in peacetime, then go out of the game and return during capture. In the midst of the battle for the base, the appearance of the enemy out of "nowhere" (usually -- with a bunch of nuclear grenades) causes much of resentment among other fighters.

The solutions:
1. Leave as it is.
2. Remove any possibility of revival on bases (including game exit or death on base territory).
- In peacetime as well as during the capture, all avatars, who log out or die inside base territory, will be moved to the near respawn point.
This will eliminate the possibility of revival inside the base during capture.
- The base hosts, who left the game or died near the base in the peacetime will be revived on the base.
Obvious disadvantage of this solution is that even base owners will not revive inside it during the capture.

In other words, ANY stalker, who died inside the base, will be respawn on a neighbor respawn point. INCLUDING BASE OWNERS.

But in the peacetime the owners will be able to revive at the bases, if they died near them.
 
Заголовок сообщения: Re: Респ на базах / Revival on the bases. Новое сообщение Добавлено: 22 окт 2016, 17:24
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с09 фев 2013, 22:12
Сообщения169
Статус Местный житель
Благодарил (а)172 раз.
Поблагодарили41 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
NightCatOfHell писал(а):
Это всего лишь пиксели и Ваше буйное воображение. Вопрос закрыт

:0
_________________
Недостатки у человека как бы являются продолжением его достоинств. Но если достоинства продолжаются больше, чем надо, обнаруживаются не тогда, когда надо, и не там, где надо, то они являются недостатками(В.И. Ленин)
Бросить — не бросить, лапша — не лапша. (Уг Вэй)
 
Заголовок сообщения: Re: Респ на базах / Revival on the bases. Новое сообщение Добавлено: 22 окт 2016, 21:06
Не в сети
На форуме с06 окт 2016, 20:20
Сообщения4
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили0 раз.
 
Профиль
Написание в чате ещё более пиксельное, но бан дают сразу :lol:
Так шо вы не правы :)
 
Заголовок сообщения: Re: Респ на базах / Revival on the bases. Новое сообщение Добавлено: 22 окт 2016, 21:39
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с25 июл 2014, 13:39
Сообщения141
Статус Местный житель
ОткудаКоломна
Благодарил (а)2 раз.
Поблагодарили10 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Ни то, ни другое. Уже который раз пишу о том, что систему захватов нужно кардинально менять. Нынешняя механика бредова и сводит все захваты к одной тактике-завалить мясом и молиться, чтобы где-нибудь за углов или в накидке не стоял боец с гранатами или ядеркой.Да вы еще и цену на ядерки установили такую, что ее игроки приобретают через одного на каждый захват. И получается на той или иной базе не пострелушка с морем драйва, адреналина и веселья,а унылая ядерная война. Это лично мне не очень интересно. Но все конечно упирается в деньги, увы. :( :(
Если человек умирает под флагом, то флаг либо должен продолжать тянуться, либо останавливаться до момента,пока поднимающий не поднимется, либо пока не забежит его соклан. Проще говоря,верните старую механику,которая была 1.5 года назад . И не будет никаких прогрузов с ядерками, накидок на деревьях и укромных углах и горящих пятых точек от очередного напоминания о том,что намудрили вы тут непонятно что. Игрокам однозначно станет интереснее, и в тактическом плане будет где развернуться.

_________________
Дзот,именуемый первым.
 
Заголовок сообщения: Re: Респ на базах / Revival on the bases. Новое сообщение Добавлено: 22 окт 2016, 22:45
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с16 янв 2012, 16:24
Сообщения855
Статус Старожил
Благодарил (а)104 раз.
Поблагодарили276 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
ClintEastwood писал(а):
Ни то, ни другое. Уже который раз пишу о том, что систему захватов нужно кардинально менять. Нынешняя механика бредова и сводит все захваты к одной тактике-завалить мясом и молиться, чтобы где-нибудь за углов или в накидке не стоял боец с гранатами или ядеркой.Да вы еще и цену на ядерки установили такую, что ее игроки приобретают через одного на каждый захват. И получается на той или иной базе не пострелушка с морем драйва, адреналина и веселья,а унылая ядерная война. Это лично мне не очень интересно. Но все конечно упирается в деньги, увы.
Если человек умирает под флагом, то флаг либо должен продолжать тянуться, либо останавливаться до момента,пока поднимающий не поднимется, либо пока не забежит его соклан. Проще говоря,верните старую механику,которая была 1.5 года назад . И не будет никаких прогрузов с ядерками, накидок на деревьях и укромных углах и горящих пятых точек от очередного напоминания о том,что намудрили вы тут непонятно что. Игрокам однозначно станет интереснее, и в тактическом плане будет где развернуться.

Проще всего убрать ядерки.
_________________
Что бы чистой воды испить, глубокий колодец нужно рыть, но чем глубже копаешь тем больше грязи и беспокойней вода.
Rammstein-Rosenrot.
 
Заголовок сообщения: Re: Респ на базах / Revival on the bases. Новое сообщение Добавлено: 22 окт 2016, 23:06
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с25 июл 2014, 13:39
Сообщения141
Статус Местный житель
ОткудаКоломна
Благодарил (а)2 раз.
Поблагодарили10 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
scvosh писал(а):
Проще всего убрать ядерки.

Не, на это они не пойдут. Это сократит доходы.
_________________
Дзот,именуемый первым.
 
Заголовок сообщения: Re: Респ на базах / Revival on the bases. Новое сообщение Добавлено: 23 окт 2016, 00:56
Не в сети
На форуме с23 июл 2014, 23:21
Сообщения482
Статус Местный житель
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили58 раз.
 
Профиль
ClintEastwood писал(а):
scvosh писал(а):
Проще всего убрать ядерки.

Не, на это они не пойдут. Это сократит доходы.



можно убрать ядерки и ввести минометы, и навесиком, навесиком ...
 
Заголовок сообщения: Re: Респ на базах / Revival on the bases. Новое сообщение Добавлено: 26 окт 2016, 12:10
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с29 ноя 2012, 17:30
Сообщения470
Статус Местный житель
Благодарил (а)40 раз.
Поблагодарили175 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Возможно, не 100% по теме, но тоже про базы с укрепками. Механику захватов следует поменять, тут я "за" обеими руками. Однако, сами захваты баз и укрепок превратились в рутину, повод постреляться. Даже на Лесопмлке и Санаторке, где раньше практически ежедневно были неплохие "замесы", большинство захватов - мирная передача. Ни донатные, ни игровые базы ( и укрепки), по большому счету не важны и не нужны. Ну патроны подешевле. Ну адреналин на Лесопилке и Санке повыгднее покупать.. Все, пожалуй. Может упустил что-то. Сделав базы и укрепки более привлекательными можно вернуть интерес. Не так давно в "фанке" было обсуждение с голосованиями по этой теме и, судя по количеству постов и проголосовавших, большинство игроков за такие изменения. Предлагаю модераторам создать отдельную тему для обсуждения возможных изменений и нововведений, уверен игроки накидают много интересных и дельных идей. Возвращаясь к обсуждению в "фанке", отмечу два важных, на мой взгляд, момента.
1. Предложения Батяня_Комбат. Возможность взаимодействия с НПС на базе для всех игроков, кому клан ( в лице главы и замов, соответствующие права должны настраиваться) дал разрешение. При этом часть дохода от операций с торговцем или скупщиком идет в казну клана-владельца базы или укрепки. Возможно, стоило бы сделать респ на базах и укрепках платным ( 0.5 - 1 к, не больно даже для новичков, а для клана за день может набежать неплохая сумма).
2. Придать всем или некоторым базам дополнительные свойства. Например, шанс разбора и крафта артефактов на базе выше и опыта больше. Возможны два варианта: сделать это для всех баз или только для некоторых, например Дом на холме - база ученых, Химка - база крафтеров, базы на Тунгуске - охотничьи и т.д.
Я очень коротенько, без подробностей, что-бы не флудить совсем уж)). На самом деле, если в отдельной теме пообсуждать, "покрутить" возможные варианты - уверен, предложений и идей будет много, дельных и интересных для всех игроков. Что-то увязли мы в болотце каком-то :( Нужны содержательные, качественные изменения в игре а не только "гонка вооружений" с бесконечными изменениями ттх стволов и вводом новых палок-нагибалок.
_________________
"Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли..".
"ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в жопу!"
 
Заголовок сообщения: Re: Респ на базах / Revival on the bases. Новое сообщение Добавлено: 26 окт 2016, 12:19
Не в сети
На форуме с01 ноя 2012, 22:38
Сообщения505
Статус Старожил
Благодарил (а)3 раз.
Поблагодарили70 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
739 писал(а):
При этом часть дохода от операций с торговцем или скупщиком идет в казну клана-владельца базы или укрепки. Возможно, стоило бы сделать респ на базах и укрепках платным ( 0.5 - 1 к, не больно даже для новичков, а для клана за день может набежать неплохая сумма).



вот только, чтобы глава клана не сбежал с деньгами клана, которые НПС собирали, допустим, год, надо, чтобы это были виртуальные деньги. Поясню - весь доход от баз можно будет тратить на экипировку охраны, ее вооружение снайперским оружием, пулеметами, гранатометами, на покупку станков с повышенным процентом крафта зарядов артефактов, на закупку качественного инструмента для ремонтников на базах и так далее - вот это было бы дело.
Плюс взять предложение Апостола про перевод денег, полученных при операциях с НПС в опыт для членов группировки, которая владеет базой.

Базы реально должны быть живыми, чтобы можно было прокачивать их так же, как и своих персонажей - тогда людям будет интересно. Ввести уровни прокачки баз - первый уровень - минные поля, второй уровень - высокий забор, чтобы гранату нельзя было перекинуть, третий уровень - станковые пулеметы на вышках, четвертый - башни с огнеметами и так далее - тут народ, если фантазию проявит, сам вам подскажет идей массу.
 
Заголовок сообщения: Re: Респ на базах / Revival on the bases. Новое сообщение Добавлено: 26 окт 2016, 12:41
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с29 ноя 2012, 17:30
Сообщения470
Статус Местный житель
Благодарил (а)40 раз.
Поблагодарили175 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
xoxPOCOMAXAxox писал(а):
вот только, чтобы глава клана не сбежал с деньгами клана, которые НПС собирали, допустим, год, надо, чтобы это были виртуальные деньги.

Не соглашусь. Если клан и глава клана таковы, что глава может сбежать с казной - это проблемы клана. Деньги пусть будут деньгами :lol:
xoxPOCOMAXAxox писал(а):
Базы реально должны быть живыми, чтобы можно было прокачивать их так же, как и своих персонажей

А вот тут плюсану, как это мне самому не пришло в голову, идея отменная! Пулеметы и заборы с минными полями, возможно, перебор. А прокачивать неписей - офигенно. За операции на базе и укрепке клан получает немного опыта, за захват или деф - побольше. И опыт можно тратить на прокачку неписей - дальность, урон, точность, количество хп. Чем больше удачных захватов - тем больше опыта. Прямой смысл почаще ходить на укрепки. Глядишь - и захват укрепок станет занятием популярным и очень важным. По-моему вешчь какая идея. Жаль не я придумал :lol:
_________________
"Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли..".
"ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в жопу!"
 
Заголовок сообщения: Re: Респ на базах / Revival on the bases. Новое сообщение Добавлено: 26 окт 2016, 12:55
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с29 ноя 2012, 17:30
Сообщения470
Статус Местный житель
Благодарил (а)40 раз.
Поблагодарили175 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
xoxPOCOMAXAxox писал(а):
весь доход от баз можно будет тратить на экипировку охраны, ее вооружение снайперским оружием, пулеметами, гранатометами, на покупку станков с повышенным процентом крафта зарядов артефактов, на закупку качественного инструмента для ремонтников на базах и так далее

Тоже дело, только, имхо, лучше эти плюшки не покупать а прокачивать.
_________________
"Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли..".
"ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в жопу!"
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 3 из 4 [ Сообщений: 36 ]
««Пред.1, 2, 3, 4След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Основной раздел » Общение » Опросы » Респ на базах / Revival on the bases.

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 1 пользователей, из них сталкеров: 0, скрытых 0 и гостей 1 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: