Назад к списку форумов  » Основной раздел » Общение » Обсуждения » Ответы на вопросы игроков.

Правила форума Активные темы


Закрыто
Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ]

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Ответы на вопросы игроков. Новое сообщение Добавлено: 16 фев 2017, 20:31
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с07 авг 2016, 18:15
Сообщения56
Статус Разработчик
Благодарил (а)4 раз.
Поблагодарили2 раз.
Пол Женский
 
Профиль
Изображение

Уважаемые игроки!
Чтобы не тратить время конференции, мы решили предварительно опубликовать ответы на вопросы, которые вы задавали в теме на форуме.

Некоторые вопросы задавали несколько игроков, в немного разных формулировках. Мы их объединили.

Вопросы условно разделены на несколько блоков:
общие вопросы по игре
атмосфера и игровые локации
оружие и броня
игровые механики
крафт и прокачка
баги и читы

Общие вопросы по игре.

Вы спрашивали нас о планах развития игры.
Глобальный план развития мы не можем опубликовать, он является коммерческой тайной. Детали ближайших планов мы публикуем регулярно.
Сейчас мы готовим новый патч. О некоторых нововведениях мы расскажем в этом интервью.

1. Самый популярный вопрос в теме был о переводе sZone на новый движок. Эксперименты с движком Unreal 4 пока ведутся.
2. Второй вопрос - об оптимизации. Мы постоянно работаем над оптимизацией игры, выпускаем новые .exe - файлы. Результаты вы можете увидеть в игре.
3. Когда будет релиз проекта? - Странный вопрос. Релиз уже был 29.01.2015 года. Новость: https://szone-online.so/news/?n=539
4. Планируется ли вайп? Нет
5. Думали ли вы ввести возможность голосового общения в самой игре? Нет, есть масса мессенджеров и способов связи - TS, Skype, RaidCall и т.д. Не стоит повторяться.
6. Как вы планируете наладить обратную связь с разработчиками?
Как видите - мы работаем над этим. Регулярно публикуем планы разработки, отвечаем в соцсетях и на форуме. Сейчас проводим конференцию. Если вы считаете, что нужны еще какие-то формы обратной связи - предлагайте.
7. Когда раздадут обещанные плюшки за денежную помощь проекту? Куда делся тот список помогавших и приз за помощь?
Список никуда не делся, все плюшки мы уже раздали. Если вы считаете, что вас несправедливо обошли - пишите нам, решим все вопросы.
8. Рассматривается ли возможность слива всех серверов в одну Зону?
В ближайшее время будет слияние двух серверов Steam - EU-PvP и USA. Мы дорабатываем последние детали объединения.
9. Будут ли добавлены в веб-магазин уникальные товары, которые нельзя добыть в игре?
sZone-online - игра free-to-play. Все предметы, которые можно получить за донат, должны быть доступны в игре.
10. Когда сделаете обещанный вывод реала?
Мы обдумывали такую возможность, но обещаний не давали. В ближайшее время вводить такую механику мы не планируем.
11. Когда будет возможность покупать надписи на заборах и зданиях?
Такая возможность уже есть. Пишете в Техподдержку, где и что вам хочется написать.
12. На каких игроков ориентирована игра?
На любителей духа сталкерства. На тех, кто регулярно уходит в рейды по Аномальной Зоне и вместе с сокланами борется за базы. На вас.
13. Почему разработчики разделились на два лагеря создав две одинаковые игры (Stalker-Online и sZone-Online)? И планируют ли они объединить проекты?
Игры достаточно сильно отличаются.
Мы не планируем объединяться. Stalker-Online - пиратской проект, у них даже нет прав на это название. И на платформе Steam они не представлены - по той же причине. Valve не поддерживает пиратов.
14. Будут ли проводиться такие встречи дальше?
да, мы планируем сделать их регулярными
15. Какое количество игроков вас устраивает? Вас устраивает текущий онлайн?
Всегда хочется больше.
16. Планируется ли рекламная кампания ради притока новичков?
Да, периодически запускаем. Прямо сейчас при регистрации нового аккаунта игрок получает подарки из “набора новичка”
17. Собираетесь ли вы сделать вики к игре?
Пишем прямо сейчас. Вы уже можете увидеть расширенные описания оружия, обвесов и патронов на сайте. В группе ВК мы регулярно публикуем короткие гайды.
18. Как вы боретесь со сливами с ЗБТ?
Игроки-участники ЗБТ не получают доступа к самым главным тайнам. Так что если кто-нибудь рассказывает вам Самую Достоверную информацию о том, что будет, например, ценным после нового патча - имейте в виду, скорее всего, это его фантазии. К тому же перед каждым патчем мы обычно сами все рассказываем.
19. Вы разрешили игрокам ковыряние файла settings.json , считаю разумным разрешить ковыряние служебного сектора в движке игры; а именно разрешить самим прописывать количество загружаемой памяти движком. Ведь у кого то ноут с 4гб и он играет в одно окно, а у кого то мощный комп с 12Гб и он запускает 5 окон игры одновременно (чтобы самому себя в отряд брать и не париться). Это не даёт преимуществ в ПВП, за то сделает(я надеюсь) игру комфортной и безвылетной.
Речь идет о вылетах, это мало связано. Наш клиент старается использовать максимальное количество доступных ресурсов, так и будет далее. Касательно вылетов и лагания текстур - мы усердно работаем над этим вопросом, уже есть определенные решения, которые обкатываются и тщательно оттачиваются.
20. Хотелось бы видеть работу в разделе "ЧИБ" хотя бы в виде тут все норм, тут разбираемся и тд.
Баны проходят каждый день. Это рабочая текучка. Массовые баны мы публикуем.
21. Когда будет отчёт по волнам банов?
Когда будет очередная волна - тогда и отчет опубликуем. Баны проходят регулярно, повторимся - это текучка.
22. Когда вы начнете думать в направлении ИНТЕРЕСА к игре а не как больше на ней заработать? Когда будет вводиться что-то новое и интересное в игру, чтобы хотелось играть?
Почитайте, пожалуйста, патчноуты. Пока вопрос похож на: “Когда вы перестали пить коньяк по утрам?”
23. Разрешены ли макросы в игре?
Мы не блокируем аккаунты за их использование.
24. Почему после патча у вас все время что-то ломается? Работает - не трогайте!
В процессе разработки, как вам скажет любой программист, к сожалению, иногда бывает так:
Изображение
Намеренно никто ничего не ломает. И, как вы могли заметить, каждый раз мы все исправляем.
25. Будет ли амнистия забаненных?
Массовой амнистии мы не планируем. Но некоторые игроки могут получить “помилование” за помощь в расследовании читерства и багоюза.
26. Планируется ли увольнение ваших сотрудников, которые заставляют проект топтаться на месте?
Всех, кто не давал проекту развиваться, мы уже уволили. Результаты вы можете видеть в последних патчах.
27. Вас устраивают привлеченные к работе ГМ, КМ бывшие, настоящие игроки проекта, нас нет, а Вас?
Вопрос не слишком понятный. Устраивает ли нас то, что ГМ и КМ играли и продолжают играть в sZone? Конечно, устраивает. Сотрудники, работающие с игроками, должны хорошо знать проект. А что вам не нравится в этом?
28. Вы планируете переработать античит, чтобы он не банил за нестабильный пинг по вине провайдера или программ вроде download master работающих в фоновом режиме при запуске игры?
Наш античит никак не реагирует на Ваше соединение. Античит работает над выявлением стороннего ПО и манипуляций с клиентом. Пинг и загруженность вашего канала это уже сетевая часть, никак не связанная с античитом. Конечно, мы не баним за нестабильный пинг.
29. Вас устраивает репутация в глазах комьюнити и негатив который к вам испытывают игроки из-за необоснованного доната и обещаний которые вы не держите?
К сожалению, в любой игре есть недовольные. Вы, наши дорогие игроки, еще очень по-доброму к нам относитесь. Стоит посмотреть на фан-ресурсы некоторых других проектов, чтобы порадоваться, что нам досталось такое лояльное комьюнити.
30. Планируете ли продажу проекта более сильной, в игровой индустрии, компании.
Мы не имеем права отвечать на такие вопросы.
31. Когда планируется закрытие проекта? Или какие веские причины могут быть, из-за который проект закроется?
Закрытие проекта не планируется. Самой веской причиной может стать необходимость перевести навыки выживания в постапокалиптическом мире из игры в реальность.
32. Свежего притока комьюнити нет, ну или не остаются новички. Что предпринимается для поднятия онлайна, удержания?
Приток есть, пусть и не такой большой, как всем бы нам хотелось. Стабильно увеличиваются показатели дневного, недельного и месячного онлайна. Что предпринимаем? Читайте новости на сайте. Почти каждая из них - для того, чтобы сделать игру интереснее и привлекательнее.
33. Планируете вы и дальше продолжать идти на поводу у игроков, которые грубо вмешиваются в сами основы игры и выпрашивают себе любимым всякие "плюшки", узконаправленные только на часть, на маленькую часть игроков.
Мы не раздаем “плюшки” маленькой части игроков и не “идем на поводу”. Мы делаем игру для игроков и прислушиваемся к их мнению. Мы регулярно проводим опросы, чтобы понять, как вы отреагируете на нововведения.
34.Почему на локации караван так мало зверья МЕДВЕДЕЙ НЕХВАТАЕТ
локация будет обновлена в ближайшем патче.


Крафт и прокачка.


1. Исходя из каких соображений (если можно, то чья это идея) ножом и серпом режется аир и горчица. А калинджи, кокушник и любисток собираются ручками. Сорян, про пижму уже не помню...
Раньше всю траву собирали руками. Теперь часть доступна только крафтерам. Для остальных игроков оставили возможность собирать некоторые растения руками - чтобы не лишать сразу всего “сена”.
2. Планируется ли пересмотр системы экономики и крафта?
Система экономики и крафта регулярно дополняется.
3. Будет ли больше логики в крафте, а не как на данный момент, поменяй 3 вепря на один м2.
Что именно подразумевается под логикой? Вам обязательно нужны какие-то особые части для того чтобы собрать М2? Например, затвор, корпус, приклад и остальные части оружия? Тогда придется сначала разобрать оружие 5 уровня, а потом из частей крафтить М2. Нужно ли так усложнять эту механику?
4. У нас в игре есть станки на рынке, так почему мы разбираем арты, коконы на коленке, почему бы не увеличить шанс выхода готовой продукции при использовании станка и с привязкой к крафтовым профам?
Возможность перерабатывать некоторые ресурсы на коленке оставлена игрокам для того, чтобы они могли это делать без привязки к определенному месту. Естественно, при этом существует шанс потерь. Мы понимаем ваше желание полностью контролировать выход получаемых ингредиентов, но на сегодня таких механик в игре не существует.
5. Планируется ли крафт в сторону разной химии ( ну там таблетка увлечения сопротивления урона от анамалий, мобов, аптек с разными свойствами и тд. )
Возможно, такие механики появятся в будущем.

6. Кто-то из разработчиков говорил что разрабатывались функции усиления брони разными модификациями (вставка кевларов, стальных пластин и т.д.) Хотелось услышать про такие модификации и не только по броне.
Возможно, мы введем такие модификации, но не в ближайшем патче.
7. Перед внедрением нововведений (например, Севенера) вы баланс как-то рассчитываете? Вы планируете ли влияние ваших нововведений на экономку игры?
Конечно, просчитываем.
8. Будет ли возможность создавать броню (не свитера) и оружие самим из хлама?
Создать броню “с нуля” их хлама не получится. Но в ближайшем патче вас ждут интересные нововведения. Следите за новостями.
9. Когда появятся вещи с бонусами для профессий?
Они уже существуют, и на этом мы не остановимся.
10. Кому какая разница, какое оружие я могу экипировать, зачем ограничения, и когда вы откажетесь от неудачной и нудной системы прокачки, ведь понятно всем, что эксперимент не удался?
Ограничения необходимы для того, чтобы персонажи не могли использовать то, что им не присуще, на полную мощность. Система прокачки постоянно развивается, игроки активно ее используют, так что ваше мнение о “нудности” разделяют далеко не все.
11. Для чего разделение на профессии, если каждый имеет доступ к твину, который и крафтит и арты пилит?
Далеко не каждый игрок имеет доступ к прокаченному твину.
Разделение на профессии нужно для того, чтобы не было универсальных персонажей в одном лице. То, что у вас есть прокаченные твины, говорит лишь о том, что вы хотите получать все, что им доступно, лично, а не через других игроков.
12. Будет ли адекватный баланс оружия ?
Что конкретно вы имеете в виду? Приведите конкретные примеры, что, с вашей точки зрения, “неадекватно”?
13. Сервер ПВЕ. Локация "дорога на Любич" при срезании травы серпом не падает опыт, будет ли это поправлено?
Здесь не предусмотрено начисление опыта. Возможно, в дальнейшем мы это изменим.


Карты, локации и атмосфера:

1. Будут ли новые локации - арены?
Да, обязательно.
2. Можно ли изменить время захватов в среду? Не у всех есть принять в них участие.
Если мы изменим время захвата - обязательно найдутся те, кому станет неудобно в нем участвовать. Мы не станем менять существующий механизм, а добавим новые захваты в другие дни и в другое время.
3. Будут ли введены новые механизмы для баз и укрепточек, чтобы повысить их ценность?
Они уже вводятся. Например, на укрепточках на Новой Земле вы можете вырастить питомца-медведя. Мы продолжаем разрабатывать тему повышения ценности укрепок и баз, следите за новостями.
4. Планируете ли вводить локации Припять, Чернобыль и ЧАЭС?
Не обо всех планах разработки мы можем говорить. Пусть часть останется тайной. Следите за новостями.
5. Планируете изменения в существующих локациях?
Да, конечно. Изменения появляются в каждом патче. Мы разрабатываем новые данжи, планируем добавление контента на локации “Дорога на Любеч” и “Худые Озера”.
6. Будут ли в игре дополнительные отсылки к “Пикнику на обочине”?
Возможно, будут.
7. Будут ли открыты подъезды домов?
Да, планируем сделать дома с возможностью зайти внутрь.
8. Почему бы не включить урон от аномалий по мобам? Это вполне логично. Ведь когда моба убивает НПС, то лут подобрать нельзя. Сделайте также. Если моб убит аномалией, то лут с него не получить.
Аномалии не наносят урона мобам, потому что все они - части одной Аномальной Зоны, ее дети. Мобы с рождения живут в аномалиях, они привыкли.
9. Планируются новые данжи для 10-15, 15-20 лвл и тд.
Да, конечно.
10. Для чего в игре донат базы?
Для упрощения геймплея. Кто-то хочет иметь базу со всеми ее преимуществами, но не готов тратить время и силы на захваты и войну с другими кланами. Мы предоставили людям эту возможность.

Игровые механики
1. Когда изменится список предметов, которые выпадают из коробки Гуманитарной помощи? А то получаем много бесполезного.
Мы постоянно меняем этот список, добавляем новые предметы, убираем неактуальные. То, что бесполезно для одного игрока, может пригодится другому. Все зависит от вашей удачи.
2. Когда будет в игре полноценная почта?
В игре существуют сейфы, в том числе - общие для игроков клана. Необходимость почты при этом не очевидна.
3.Будет ли введена коррекция текста? Ну реально глаза болят, а мозг отказывается понимать написанное! (Жёлтым шрифтом на снегу)
Напишите свои предложения, каким вы хотите видеть текст.
4. Когда заработает кнопка сортировки предметов в инвентаре?
Она уже работает, но не как раньше. Сейчас кнопка стакует меньше предметов, чтобы снизить нагрузку на сервер. Скоро мы увеличим это количество.
5. Будет ли возможность покупать предметы оптом, не кликая на каждый по отдельности?
Может быть, введем такую возможность.
6. Будет ли в игре транспорт?
Мы рассматриваем такой вариант. Возможно, транспорт в Зоне появится.
7. Будет ли делиться опыт на всех участников отряда?
Сейчас участники отряда получают бафф на опыт в зависимости от количества участников. Пока мы не планируем это изменять.
8. Почему лимитирован черный список? Верните общение с теми кто попал в черный список, или сделайте отдельную кнопку чатомолчания для тех кто не желает общаться.
В будущей обнове при добавлении игрока и в друзья и в ЧС вы сможете с ним общаться, но желтый черепок останется.
9. По ежедневным ивентам всем профам падают значки охотника, а поменять их можно только на свистки (воспользоваться могут только охотники) или иньекторы (медику, да и остальным они не нужны). Вопрос - будет ли изменен обмен значков охотника, или хотя бы возможен обмен на значки бойца?
Список будет расширяться. Предлагайте варианты, что бы вы хотели увидеть в этом списке.
10. Будет ли возможность торговать на любых безопасках, а не только на Рынке?
Рынок создан специально для того, чтобы разгрузить локации от сидячек.
11. Будет ли введен Прибор ночного видения?
Мы рассматриваем этот вариант.
12. Прошу рассмотреть возможность прыгнуть при перегрузе один раз, т.к. много есть мест куда нет возможности забраться без прыжка ( например насыпь дороги за гурманом, если не подпрыгнуть перед насыпью ты на дорогу не поднимешься).
Мы уже отвечали на этот вопрос в одном из прошлых интервью. Повторимся - если вы в реальности возьмете неподъемный груз, прыгать вы никак не сможете. Здесь тот же принцип.
13. Хотелось бы узнать, есть ли возможность увеличить время респа мобов, (в час пик ни кабанов, ни верок, ни пауков не найдешь для квеста Гурмана)
У нас не одна локация, бейте мобов не на Гурмане. Если будет слишком много тварей в одной локации, как по ней будут проходить игроки-новички? Сожрут ведь.
14. Поднимут ли камеру на уровень головы?
Мы проведем опрос - насколько игрокам это мешает. Если за “поднять камеру” будет достаточно голосов - поменяем. Насколько нам известно, уровень камеры, как в олдскульных стрелялках, многим нравится.
15. Будете ли дорабатывать функционал сейфов (смена пароля, удаленное оповещение о сроке годности, или обновление его по заходу перса в онлайн... и привязка сейфа не к персу, а к аккаунту)?
Мы рассматриваем варианты расширения функционала сейфов, но пока решение не принято.

16. Планируется ли введение переводчиков режима огня, переключение между типами боеприпасов и подствольных гранатомётов?

Переключение между типами боеприпасов уже есть: ALT+R

Оружие и броня:
1. Планируется ли введение новых М2 для мирных профессий (Ученый, Мастер, Врач). Будет ли введено в следующем патче оружие М2 для штурмовиков и защитников?
Ждите новостей. Новое оружие М2 обязательно будет вводится в ближайшем патче. Какое именно - расскажем позже.
2. Будете ли вводить новые виды брони?
Да, обязательно
3. Будет когда нибудь в игре снайперская винтовка СВУ-АС или М2?
Снайперских винтовок в игре достаточно, в ближайшее время новые вводить не планируем. Позже рассмотрим этот вариант.
4. В чем преимущество костюма Севенер? Зачем вы сделали его настолько сложнодоступным?
Сэвенер - уникальный костюм. В чем его преимущества, вы можете увидеть, посмотрев на его характеристики: https://vk.com/szone_online?w=wall-16130329_376756
Также Севенер дает полезный бафф за ношение полного комплекта.
Важное преимущество Севенера - возможность носить его по частям, комбинируя его с другими видами одежды и брони.

Баги и читы:

1. Вы написали на форуме несколько вопросов с описанием отдельных багов. Для того, чтобы разобраться, что именно случилось, нам нужно больше информации. Пожалуйста, пришлите в Техподдержку видео и укажите точное время, когда вы столкнулись с этим багом.
2. Когда не будет вылетов и исчезновение стен, текстур, аномалий и мобов?
Работаем над этим, результаты вы сможете увидеть в ближайшем патче.
3. Когда локация РЫНОК не будет тормозить? Работа над оптимизацией ведется постоянно, но на Рынке всегда будет большая загрузка, так как вся торговля ведется через эту локацию.
4. Отчего при столкновении с рядом игроков внезапно возникают проблемы с заклином оружия и тп?
Если вы сталкиваетесь с такими ситуацими, документируйте их - сделайте видео и напишите в Техподдержку, указав точное время, когда это произошло. Разберемся.
Когда клиент перестанет запрашивать диск?
Мы работаем над этим, результаты увидите в ближайшем обновлении.
5. По поводу вопроса, который был задан в FAN группе в VK, относительно читов от некого “Сявы”. Мы в курсе. Наш античит уже очень давно знает об этой сторонней программе и успешно блокирует всех нарушителей. То, что у них на сайтах пишут “не обнаруживается” и прочие глупости - это все рассчитано на самых глупых и наивных.

Спасибо всем вам за вопросы.
После конференции мы опубликуем остальные ответы.

Ждем всех.
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ]
Назад к списку форумов  » Основной раздел » Общение » Обсуждения » Ответы на вопросы игроков.

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 1 пользователей, из них сталкеров: 0, скрытых 0 и гостей 1 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: