Назад к списку форумов  » Основной раздел » Общение » Обсуждения » Учимся создавать взрывчатку.

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 1 из 4 [ Сообщений: 36 ]
1, 2, 3, 4След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Учимся создавать взрывчатку. Новое сообщение Добавлено: 11 окт 2014, 03:50
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с07 апр 2012, 02:31
Сообщения3811
Статус Разработчик
ОткудаУкраина г. Кривой Рог
Благодарил (а)24 раз.
Поблагодарили678 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Мины, бомбы, гранаты и шашки.

Ну что же наконец то наши друзья Мастера и Универсалы теперь смогут путем собственных трудов привнести в зону новые элементы игры. Создавая взрывчатку.
Почему именно этим а не всем остальным профессиям стали доступны такие знания, зададите вы вопрос? Наверное потому, что при создании таких предметов требуются особые знания и навыки, которые есть только у них, и которыми природа наделила их от рождения.
Так что же потребуется для того чтобы впервые создать собственными руками полноценную взрывчатку?
Ни для кого не секрет что на Караване есть некий "Черный копатель" который занимается поиском различных предметов военного назначения, и имеет довольно обширные знания в этой области. Скорее всего кое кто уже даже выполнял его просьбы по обеспечению и в свое время уже получил "Схему восстановления гранат"
Изображение

И наверняка научился как можно старой ржавой гранате давних времен дать вторую жизнь, изучив эту схему и работая на станке. На этом общие знания о взрывчатых веществах были ограничены.
Но наш копатель человек не глупый и настоящего знатока видит из далека.
Мы рады объявить о том что наши НПС понемногу начинают приобретать интелект, и в первые за всю историю нашей игры, они теперь способны разделять вас не только по фракциям но и по профессиям, и в соответствии с вашей направленностью выдавать вам задания. Именно "Черный копатель" будет первым кто сможет отличить Мастеров и Универсалов из общей массы сталкеров. И когда они выполнят его поручения и получат схему как и все, после этого только для этих профессий у копателя появится еще одно задание.

(Квест появится только у профессий Мастер и Универсал)

Изображение
В котором он попросит вас восстановить для него:

Гранаты времен первой мировой войны немецких образцов
ИзображениеИзображение

Гранаты времен второй мировой войны советских образцов
ИзображениеИзображениеИзображение

Наградой за выполненную работу станет индивидуальная схема
Изображение

Изучив которую им откроются широкие возможности по созданию взрывчатых предметов.

Изображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

А так же мины и взрывчатка замедленного действия на самоуничтожение которые можно устанавливать и они сработают только тогда когда на них кто то наступит. В противном случае они самоликвидируются через 24ч.

ИзображениеИзображение

Для создания мины ТМ-62 придется её найти и в этом вам поможет металлоискатель.
Изображение

Как вы уже успели заметить для разбора понадобятся специальные ключи о которых вам придется позаботится путем поисков их в зоне. Увы ключи одноразовые по этому запасайтесь ими в прок.
Изображение

При разборе вы получите механизм взрывателя часовой МВЧ -62 и ржавый либо целый корпус самой мины.
Изображение

Данная информация будет актуальна при ближайшем обновлении сервера.
_________________
Истина всегда рядом, если знать где искать.
Показать благодарности
За это сообщение автора Krik-sveta поблагодарил: BigPit
 
Заголовок сообщения: Re: Учимся создавать взрывчатку. Новое сообщение Добавлено: 11 окт 2014, 08:07
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с23 сен 2011, 12:01
Сообщения629
Статус Друг проекта
ОткудаКазахстан.Алма-Ата
Благодарил (а)301 раз.
Поблагодарили126 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Наверное для техников это хорошо, что они смогут чем то заниматься, но из написанного больше всего привлекло внимание эта надпись.
Krik-sveta писал(а):
Увы ключи одноразовые по этому запасайтесь ими в прок.

На рисунке я так понимаю спец ключ и динамометрический ключ - о последнем.
Лет 10 назад делал себе двигатель на мерсе и надо было затягивать всё по инструкции, купил динамометрический ключ, протянул всё болты и гайки, после чего им пользовались все мои друзья и соседи.
Но вот беда, я не знал тогда, что он одноразовый. :?
Ну а если серьезно, вы ключи сделайте ржавыми что ли, что его ресурса хватит как раз на одну затяжку, а то смешно получается,особенно для тех кто с техникой и инструментами на ТЫ.
_________________
Welcome to autoprofessionals.org . We will help to deal with problems in your car.
Also I activate different diagnostic software.
сайт на русском auto-vip.org
 
Заголовок сообщения: Re: Учимся создавать взрывчатку. Новое сообщение Добавлено: 11 окт 2014, 09:07
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с27 ноя 2011, 18:00
Сообщения728
Статус Журналист
ОткудаЧелябинская обл. г.Златоуст
Благодарил (а)3 раз.
Поблагодарили452 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Всё это интересно но практической пользы от инжинера - мало. Маленько смешно даже когда человек подорвавшийся на мине получает меньше ущерба чем человек словивший пулю в бронижелет. Минимальный урон от мины думаю должен быть минимум 100 от пехотной , до ваншота от противотанковой,сделайте мины со спорошницей , только не такие чтоб противогаз спасал от взрыва этой мины :lol: - одно дело под ноги шашку дымавую кинуть, другое подорватся на мине. Обьясняю более понятно - кинули дым под ноги просто идеш в противогазе, мина же имеет поражающие элементы а не просто там какой то дым или газ иначе это уже миной назвать нельзя, а порожающие элементы полюбому повредят средства защиты, как минимум это садины , легкие ранения , царапины и т.д. О самой болезни не известно, это болезнь сугубо дыхательных путей или инфекция? Если это инфекция то и заболеть при попадании спор в кровь персонаж по идее должен.
Еще одно что хотелось бы видеть от последствия подрыва на мине это травмы , (тут и медикам еще перспективы открываются) .
К примеру это мне пришло на ум в процессе чтения этой темы.
Контузия - вешается дебаф делающий расхождение прицела максимальным не зависимости от положения тела, и режима прицеливания.
Перелом - дебаф не позволяющий использовать спринт.
Думаю это легко сделать с технической стороны вопроса, програмно...
_________________
Да, я покинул шалман, шептал там шлюхам шарман.
Меня тут ветер шмонал, в башке нашёл аммонал.
Кого мы холим и лелеем, любимый наш голем.
Из Галилеи к иудеям пришедшего гоним.

Иллюзий нет, надежда есть. На наших спинах шерсть.
Аллюзий бред, твой номер: 666, месть…
В пасти пена, слюна, я – пёс, волк, лев,
Опасней дикого слона вам мой гнев!

Глупый день сдох в зоопарке из бетона -
Просто ловля блох, мне б спокойствие питона.
Кто кого переживёт, потом пережуёт…
Принесите лёд и йод, завтра новый взлёт.
Показать благодарности
За это сообщение автора Гепардыч поблагодарил: M0_des_Sud
 
Заголовок сообщения: Re: Учимся создавать взрывчатку. Новое сообщение Добавлено: 12 окт 2014, 07:34
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с26 фев 2011, 12:52
Сообщения27
Статус Новоприбывший
ОткудаСмоленск
Благодарил (а)29 раз.
Поблагодарили13 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Vladimir141 писал(а):
На рисунке я так понимаю спец ключ и динамометрический ключ - о последнем.Лет 10 назад делал себе двигатель на мерсе и надо было затягивать всё по инструкции, купил динамометрический ключ, протянул всё болты и гайки, после чего им пользовались все мои друзья и соседи.Но вот беда, я не знал тогда, что он одноразовый. Ну а если серьезно, вы ключи сделайте ржавыми что ли, что его ресурса хватит как раз на одну затяжку, а то смешно получается,особенно для тех кто с техникой и инструментами на ТЫ.
_________________



Суть в том , чтобы не ущемлять профессии Охотника и Зверобоя. Где заточки и пилки нужны для разбора частей мутантов .

p.s. Мы же не хотим чтоб данный ключ продавался как донат и имел тайм!?

_________________
Ник в игре: Merlin
Собираю мастеров в братство!
Всем помогу чем могу.
Всем Удачной Охоты !
p.s. если чем то помог ставь ПЛЮС в репу.
 
Заголовок сообщения: Re: Учимся создавать взрывчатку. Новое сообщение Добавлено: 12 окт 2014, 09:07
Не в сети
На форуме с02 янв 2013, 18:07
Сообщения252
Статус Местный житель
ОткудаМашмет
Благодарил (а)27 раз.
Поблагодарили37 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
..Забыли только веревочки и растяжки...
 
Заголовок сообщения: Re: Учимся создавать взрывчатку. Новое сообщение Добавлено: 12 окт 2014, 13:32
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с07 апр 2012, 02:31
Сообщения3811
Статус Разработчик
ОткудаУкраина г. Кривой Рог
Благодарил (а)24 раз.
Поблагодарили678 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Vladimir141 писал(а):
На рисунке я так понимаю спец ключ и динамометрический ключ - о последнем.
Лет 10 назад делал себе двигатель на мерсе и надо было затягивать всё по инструкции, купил динамометрический ключ, протянул всё болты и гайки, после чего им пользовались все мои друзья и соседи.
Но вот беда, я не знал тогда, что он одноразовый. :?
Ну а если серьезно, вы ключи сделайте ржавыми что ли, что его ресурса хватит как раз на одну затяжку, а то смешно получается,особенно для тех кто с техникой и инструментами на ТЫ.

Прекрасная история про вашу щедрость с ключом. Но вы к сожалению ошиблись, ничего общего с динамометрическим ключом в нашей ситуации нет. Оба ключа являются спец ключами именно для установки и обезвреживания мин марки ТМ-62. Увы но и в реальной жизни, вы без помощи этих ключей мину не обезвредите. Именно по этому предупреждают при таких находках не пытаться что-то делать самому, а вызвать специалистов. (и не дай бог вам с этим столкнутся) Но если вас все таки заинтересовала данная тема то вы можете поинтересоваться как именно происходит установка мины ТМ-62. И вы узнаете что взрыватель МВЧ-62 вкручивается не руками а спецключом. Мало того на взрывателе есть заглушка которая прикрывает отверстие для запуска механизма срабатывания, для активации и деактивации которого и служит второй ключ (который вы назвали динамометрическим). В реальной жизни он размером с обычный карандаш с упорами для пальцев. И у нас игра а не реальная жизнь, а в игре есть понятие расходники. В данном случае расходниками будут являться ключи.
Ржавые они или бумажные это вы уже решайте для себя сами.
_________________
Истина всегда рядом, если знать где искать.
 
Заголовок сообщения: Re: Учимся создавать взрывчатку. Новое сообщение Добавлено: 12 окт 2014, 13:36
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с29 сен 2013, 12:10
Сообщения570
Статус Старожил
ОткудаСамара
Благодарил (а)1 раз.
Поблагодарили313 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Чтобы в игре развивался "стелс", предлагаю еще легко-крафтченные Растяжки и капканы, чтобы сносили мало, но и стоили дешего ;)
_________________
Декабрист [ ДекабристЪ ] В игре с Декабря 2010г.
Канал на youtube: http://www.youtube.com/user/iAmMARODER
Мои предложения по игре: http://polls.szone-online.so/user/?u=869376&m=t
 
Заголовок сообщения: Re: Учимся создавать взрывчатку. Новое сообщение Добавлено: 12 окт 2014, 13:55
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с07 апр 2012, 02:31
Сообщения3811
Статус Разработчик
ОткудаУкраина г. Кривой Рог
Благодарил (а)24 раз.
Поблагодарили678 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
ДекабристЪ писал(а):
стоили дешего

Цены задают игроки, мы стараемся как можно меньше влиять на них. Да и сами вы знаете что если откат не менее 50-100% торгашам это не интересно. По этому вопросы о ценах лучше задавать самим игрокам.
_________________
Истина всегда рядом, если знать где искать.
 
Заголовок сообщения: Re: Учимся создавать взрывчатку. Новое сообщение Добавлено: 12 окт 2014, 17:00
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с13 окт 2013, 12:30
Сообщения575
Статус Старожил
Благодарил (а)119 раз.
Поблагодарили67 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Krik-sveta писал(а):
мы стараемся как можно меньше влиять на них.
Совершенно напрасно, т.к. заоблачные цены на игровые вещи отпугивают многих игроков.
_________________
Покинул проект ввиду того, что игра превратилась в деньговыкачивающее фэнтези .
 
Заголовок сообщения: Re: Учимся создавать взрывчатку. Новое сообщение Добавлено: 12 окт 2014, 17:03
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с07 апр 2012, 02:31
Сообщения3811
Статус Разработчик
ОткудаУкраина г. Кривой Рог
Благодарил (а)24 раз.
Поблагодарили678 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
C.T.A.Л.K.Е.P. писал(а):
Совершенно напрасно, т.к. заоблачные цены на игровые вещи отпугивают многих игроков.

Это рыночная экономика заоблачные цены показывают то что есть спрос на них, и никто не желает самостоятельно создавать ресурсы ему проще их купить. Другими словами лень порождает дефицит на котором играют дельцы. Тоже самое происходит и в жизни.
Насчет видео:
Это на первый взгляд оно кажется ужасным так как один идиот типа бьет по мине железякой. На самом деле все куда прозаичнее и любой специалист минер посмотрев это видео будет только улыбаться. Ведь они ковыряют не мину а болванку, которая без взрывателя кусок железа наполненный ВВ. И такую болванку можно хоть в лепешку раздавить взрыва не произойдет. В мине самая нужная и опасная вещь впрочем как и в гранате это взрыватель (запал) без них это железяка.
Я думаю что наша игра это не только картинки, но в процессе обсуждений она многих интересующихся заставит задуматься над такими вещами о которых он раньше и не догадывался.
К примеру тот же самый квест у Ватмана на создание батарейки покажет вам как самому в полевых условиях создать батарейку имея обычный минимум подручных средств (фольга, вода, соль, бумага, медная мелочь, куски проводков) и получить электричество (если внимательно читали описание квеста) .
_________________
Истина всегда рядом, если знать где искать.
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 1 из 4 [ Сообщений: 36 ]
1, 2, 3, 4След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Основной раздел » Общение » Обсуждения » Учимся создавать взрывчатку.

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 4 пользователей, из них сталкеров: 0, скрытых 0 и гостей 4 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: