Назад к списку форумов  » Основной раздел » Общение » Обсуждения » Опрос: Что вы хотели бы изменить в игре?

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 614 из 614 [ Сообщений: 6140 ]
««Пред.1 ... 610, 611, 612, 613, 614 На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Опрос: Что вы хотели бы изменить в игре? Новое сообщение Добавлено: 09 сен 2014, 21:51
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения3059
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1960 раз.
Поблагодарили8954 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Решено провести опрос, чтобы выяснить что больше всего хочется изменить игрокам, чтобы игра стала ещё лучше.
Приветствуются развернутые предложения. Без флуда, рассуждений (обсуждений) и лишней болтовни.

Корректировка темы от 01.12.2016. // NightCatOfHell
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
Показать благодарности
За это сообщение автора Temugin поблагодарили - 4: Drocar20, GLOK_4, Kaban 123, Усач
 
Заголовок сообщения: Re: Опрос: Что вы хотели бы изменить в игре? Новое сообщение Добавлено: 03 янв 2019, 01:20
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с07 апр 2012, 02:31
Сообщения3889
Статус Разработчик
ОткудаУкраина г. Кривой Рог
Благодарил (а)24 раз.
Поблагодарили684 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
mmghl2o писал(а):
А поговорим о "трудовой стоимости" всеми нами любимой честной плановой экономики, которая без всякой лжи работает именно так, как она декларируется:

Не знаю ни единого примера где благодаря плановой экономике мог возникнуть эффект развития.
Эта модель как раз приводит лишь к деградации.
Когда вы говорите что очень хочется меть шанс 50% и из 2 шт точно добыть 1 заряд.
То какой в этом смысл?
Не нужно ни каких математических моделей, просто произвести увеличение стоимости заряда в 2 раза и дать вам его со 100% гарантией.
Чего в итоге вы добьетесь?
Только того что будете знать реальную стоимость результата при котором еще не произведете ни единого действия.
Не понимаете о чем я?
В вашей схеме если я имею 10 артов и знаю, что один заряд стоит 5 000р, Я точно буду знать, что получу 25 000р. из 50 000р. возможных при 50% шансе извлечения.
Возникает вопрос.
А зачем мне вкачивать миллионы опыта чтобы получить на один заряд больше если на прибыли это отразится мизерно?
В нашей механике вы такой уверенности не имеете.
А не имея уверенности, вы не знаете получите ли вы прибыль или прогорите. Но вы точно знаете, что вкачивая опыт, ваш шанс извлечения растет, в отличии от тех кто его не вкачивает, и в отличии от них, вы прибыль получите в разы больше.
_________________
Истина всегда рядом, если знать где искать.
 
Заголовок сообщения: Re: Опрос: Что вы хотели бы изменить в игре? Новое сообщение Добавлено: 03 янв 2019, 03:10
Не в сети
На форуме с15 окт 2014, 23:42
Сообщения180
Статус Местный житель
Благодарил (а)41 раз.
Поблагодарили45 раз.
 
Профиль
Krik-sveta писал(а):
А не имея уверенности, вы не знаете получите ли вы прибыль или прогорите.

Ну да, сидим и гадаем будет завтра ствол нагибать или надобно бежать с баблом за новым. Рандом такой рандом. Мы прогорим, прибыли у вас.
_________________
То что выжил - радует. Огорчает, что из ума... (С)
Показать благодарности
За это сообщение автора 3АРАЗА поблагодарил: ПВХ2
 
Заголовок сообщения: Re: Опрос: Что вы хотели бы изменить в игре? Новое сообщение Добавлено: 03 янв 2019, 18:04
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с09 мар 2011, 20:27
Сообщения1901
Статус Старожил
ОткудаЛаЭС-2
Благодарил (а)128 раз.
Поблагодарили395 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Krik-sveta писал(а):
В нашей механике вы такой уверенности не имеете.

Именно из-за вашей механики я удалил игру. В ней нет стабильности. Нет уверенности в завтрашнем дне. Пока была стабильность я регулярно вносил свою копейку. И это же делал на тот момент мой клан Silence. Худо или бедно но по количеству КБ и КО среди кланов клан Silence был не на последнем месте.
Вывод: Закрутили гайки? Перекрыли кислород. Но не игрокам, а себе. Потому что игроки продолжают играть, но не тут. А значит и деньги сюда не идут.
Конечно можно сказать: не нравится, не держим. Придут новые игроки, которые схавают то что дают. Но надолго ли они задержатся?
Мой стаж общей игры с конца 2010 по 2017. Потом просто устал от нововведений.
Krik-sveta, может хватит портить игру?

_________________
⍟ В sZone rJlaB6yx клан Витязи.
"Как ни крути, а все новое в данной игре как правило «убивает» хорошее прошлое." © Сергей а.k.а Фенечка
------------------------------------------------------------------------------------
Игры меняются, друзья и форум остаются...
Показать благодарности
За это сообщение автора sergei-ezd поблагодарил: ПВХ2
 
Заголовок сообщения: Re: Опрос: Что вы хотели бы изменить в игре? Новое сообщение Добавлено: 03 янв 2019, 18:07
Не в сети
На форуме с27 апр 2015, 17:25
Сообщения19
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили26 раз.
 
Профиль
PS:Цитата:
старое правило "( (rand % 101) <= вероятность )"

Тут меня справедливо поправили что вот так
Код:
   if( (rand % 100) < вероятность )заряд_извлекается;
   else слабый_заряд;

будет намного лучше. Действительно, тут и
- 0% заднной вероятности защищены от извлечения;
- и используется 100, а не 101 значение, считая от 0 до 99;
т.е. много плюсов.

Я конечно могу сказать что первый раз вероятность считаю - нет опыта реального применения кода вычисления вероятности, ну нет использования вероятности в моих приложениях, ни разу не пришлось применять, и вот почему то я решил что "надо обязательно включить 100 в диапазон, а иначе ничего не выйдет", но конечно мне нечем оправдаться, объяснить почему я так сделал можно, но оправдать это нельзя, это недопустимое и безответственное поведение с моей стороны.

А еще мне сказали что "весь мой код забит такими багами, и каждый из таких простых, но неисправных, фрагментов индуцирует общий баг недоступный для отладки". Ну, может быть, а что делать, такое уж горе, потом всю жизнь находим ошибки и исправляем их.

Но боремся мы с этим явлением тренировками, т.е. "практическими применениями", т.к. опыт практических применений дает шаблоны решений, и чем опыт применений больше, тем выше квалификация инженера, в смысле тем меньше он допускает таких ошибок, это любой инженер в любом инженерном деле так.

Цитата:
Очень интересно.
Конечно, кто куда - а мы в библиотеку.
 
Заголовок сообщения: Re: Опрос: Что вы хотели бы изменить в игре? Новое сообщение Добавлено: 03 янв 2019, 19:59
Не в сети
На форуме с27 апр 2015, 17:25
Сообщения19
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили26 раз.
 
Профиль
Krik-sveta писал(а):
А зачем мне вкачивать миллионы опыта чтобы получить на один заряд больше если на прибыли это отразится мизерно?
Дело не в прибыли, я повторю, в игре просто нет артефактов (игрок в разумный интервал времени не находит их больше чем 3-4 штуки), и если не делать извлечение зарядов из малой партии равное числовому значению вероятности, то заряды экипируют только игроки 30 уровня.

Я предложил идею которая возможно добавит в игру регулярность экипировки зарядов игроками всех уровней, но эту идею надо конечно обдумать - нет ли каких побочных проблем от такого.

Конечно такая работа над игрой не сулит игроделам никакой прибыли, это технический момент игры, в коммерческие вопросы я никогда не вторгаюсь.

2.
Понимаете, даже в рыночной экономике прибыль и деньги сами по себе это ничто, вы деньги не съедите и из денег ничего не вырастет. Деньги можно сравнить с таким специфичным банковским товаром, как кредит, но в остальном это довольно регулярный товар, в который нельзя вкладывать какой то сакральный смысл.

Для сравнения, в плановой экономике деньги совсем не имеют ценности и оборота большего, скажем чем талоны в столовку и например, украв деньги вы на них ничего особо ценного не купите, если такие покупки для вас не запланированы. Взамен денег в плановой экономике все измеряют в:
- ресурсах и оборудовании для производства;
- производимых товарах;
а люди когда работают, то производят не деньги и прибыль, а товар, цель их работы, цель их предпринимательства, цель их творчества это получить товар с нужными характеристиками и в нужном количестве.

Централизованное планирование показывает какие товары нужны и как использовать ресурсы (нет проблем с нехваткой ресурсов и производством невостребованных товаров), но плановая экономика имеет и ограничения - хорошо и дешево производится только массовый и унифицированный товар.

Именно такая схема позволяет плановой экономике избавить население от нищеты и иметь независимое государство даже во время войны.

При прочих равных условиях плановая экономика объективно, научно лучше рыночной (если вы конечно не строите рай на Земле для воров).

Krik-sveta писал(а):
Не знаю ни единого примера где благодаря плановой экономике мог возникнуть эффект развития.
Кто не мог работать в плановой экономике - жаловался на бесхозяйственность и централизованно назначенных начальников, тот и в рыночной экономике под управлением воров ничего не может сделать с точки зрения выпуска товаров, потому что планирование на нижних уровнях (уровнях производства) в любой экономике практически одинаковое.

Африка, Азия, Южная Америка - это десятки стран и сотни лет беспросветной рыночной экономики, экономики которая никогда не позволит им выбиться из нищеты и зависимости от "доминирующих видов", как для страны так и для каждого человека, жизнь как в джунглях. Но даже если кто то из них и "победит", то для рыночной экономики это значит лишь только что он сам займет трон Черного Властелина и сам будет "доминировать", т.е. в рамках рыночной системы победа всегда будет равна поражению.
Показать благодарности
За это сообщение автора mmghl2o поблагодарил: avmank
 
Заголовок сообщения: Re: Опрос: Что вы хотели бы изменить в игре? Новое сообщение Добавлено: 04 янв 2019, 12:31
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с07 апр 2012, 02:31
Сообщения3889
Статус Разработчик
ОткудаУкраина г. Кривой Рог
Благодарил (а)24 раз.
Поблагодарили684 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
mmghl2o писал(а):
При прочих равных условиях плановая экономика объективно, научно лучше рыночной

Вы понимаете что такое исполнение по плану?
Это когда вы должны разбиться об стену но план выполнить.
По этому когда дядя сверху сказал нужно выдать стране миллион тон зерна или каждому по холодильнику.
То вы как исполнитель будете это зерно из под земли выкапывать даже если его там нет.
Нарисуете в отчете что сдали в закрома миллион, а по факту там будет сто тысяч.
Почему вы пойдете на эту приписку?
Да потому что не хотите терять свое теплое кресло и зарплату.
А почему приписали?
Да потому что год был неурожайным, да потому что удобрений вам не поставили в нужном количестве, потому что директор предприятия производящего удобрения так же приписал в отчете, что оно у него есть. И тоже не хотел терять свое кресло.
И так далее и тому подобное.
А лишних денег вам никто не даст потому, что это не заложено в план.
А начнете требовать скажут, что вы плохой хозяйственник так как не умеете обходиться выделенными средствами. И скорее всего вы не на своем месте и нужно подумать куда вас деть.
И вот так вот ПЛАНОВАЯ экономика превращается в ФИЛЬКИНУ ГРАМОТУ с которой остается только сходить в туалет.
Рыночная тем и отличается, что кто не смог учесть все нюансы того выкидывают за борт.
Как бы жестко это не звучало.
_________________
Истина всегда рядом, если знать где искать.
 
Заголовок сообщения: Re: Опрос: Что вы хотели бы изменить в игре? Новое сообщение Добавлено: 04 янв 2019, 19:06
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с15 апр 2011, 17:58
Сообщения458
Статус Местный житель
ОткудаМурманская область
Благодарил (а)633 раз.
Поблагодарили176 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Krik-sveta писал(а):
Рыночная тем и отличается, что кто не смог учесть все нюансы того выкидывают за борт.

Если бы это не касалось непосредственно людей - рабочих, бюджетников, пенсионеров, детей - **й бы с ним, вашу логику можно было бы принять, но... Когда вы выкидываете за борт людей, они этого не забудут.
Отличительной чертой рыночной экономики является получение максимальной прибыли при минимальных затратах. Так было, есть и будет. В связи с чем любая модернизация, развитие и т.п. невозможно так как это игра вдолгую, и в ближайшей перспективе не принесет прибыли. Следовательно любая модернизация производства должна быть запланирована, мало того что с учетом всех нюансов - как-то инфляция, рост либо снижение спроса, ситуации на рынке труда и хз чего еще, но и форсмажорных обстоятельств - экономических, политических кризисов, катастроф и т.п.
С точки зрения "эффективных менеджеров", правильнее сказать - бухгалтеров с начальными знаниями арифметики - любой вложенный рубль, это не целевое расходование средств.
И раз уж тут любят говорить лозунгами и прибегать к "площадным" аргументам: рыночная экономика - экономика разрушения, призванная прибрать к рукам бОльшее количество активов и пассивов не взирая ни на что. И "рыночники" в туалет ходят не с филькиными грамотами, а непосредственно с людьми, которые по словам Чубайса "не вписались в рынок".
Примерные цитаты.
Рыжая тварь (Чубайс): "Чего вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом - новые вырастут"
Толстожопая тварь (Гайдар): "Нет ничего страшного в том, что часть пенсионеров вымрет, зато общество станет мобильнее"

При этом нельзя не согласиться с тем, что в чем-то рыночная экономика предпочтительнее. Но здесь, как и во всем необходимо соблюдать баланс. Какие-то отрасли могут существовать в рынке, какие-то нет. Как могут существовать в рамках рыночной экономики наука, военно-промышленный комплекс, жилищное строительство, здравоохранение, образование?

Пы.Сы. Как этот разговор относится к игре. А никак. Есть два варианта, либо каждый игрок, каждая профессия ценны для проекта и каждому есть место в Зоне; либо кто-то "не вписался в рынок", и их существование на проекте номинально и не представляет никакой ценности. Пока, учитывая то, что вся движуха наблюдается вокруг "боевых" профессий и PVP-составляющей проекта - напрашивается вывод, что те игроки, для которых PVP не является смыслом жизни, проекту малоинтресны.
_________________
В Зоне - Айс.
Показать благодарности
За это сообщение автора Leks51 поблагодарили - 4: avmank, Scorpinius, паглад, ПВХ2
 
Заголовок сообщения: Re: Опрос: Что вы хотели бы изменить в игре? Новое сообщение Добавлено: 06 янв 2019, 00:30
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с08 янв 2012, 23:00
Сообщения511
Статус Старожил
Благодарил (а)255 раз.
Поблагодарили259 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Дискуссия касательно - "Хаос"? (рынок) или "Порядок"? (план) засверкала новыми красками!
Так вот. Сей дулизм вывернут в нашей игре наизанку.

ХАОС
- должен рулить спавном артов, предметов, мутантов.
- должен рулить аномалиями (пусть бродят, сверкают, тусят по вертикальным стенам, проваливаются под землю)
- должен рулить поведением мутов и неписей (атака, отступление, перегруппировка, сборы в стаю, миграции)
- должен рулить погодой и событиями и сюжетом (ну ПОЧЕМУ БЫ НЕ сделать выброс, а?)
ХАОС - ДОЛЖЕН ЗАВОРАЖИВАТЬ ИГРОКА НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬЮ КОМБИНАЦИЙ.
ХАОС = ЭТО СРЕДА!!!

ПОРЯДОК
- должен рулить свойствами предметов - броня, ствол, лечилки/перделки
- должен рулить прокачкой - награды за квесты, за крафт, за гринд.
- должен рулить ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ - стрельбой, ремонтом, бафанием, ремеслом, торговлей
- должен рулить ПРОЕКТОМ и ПОЛИТИКОЙ.
ПОРЯДОК - ДОЛЖЕН ПОДДЕРЖИВАТЬ ИГРОКА В ЕГО БОРЬБЕ ПРОТИВ СРЕДЫ.
ПОРЯДОК = ЭТО ЛОГИКА!!!

А как у нас?

Спавн барахла - как по часам (и время и место и содержимое), железобетонные ёлки, гранатонепробиваемые заборы, мефрилоадамантиевые окна... Мутанты сплошь немецко-педантичные, неписи сплошь бессмертные, война по расписанию, смерть по предоплате...

И обратное - как завтра похерят баррет? ведает лишь Ктулху, крафт/ремонт - подбрось монетку, разлёт урона - отсюда и до обеда, экспу раздают кому попало как попало за что попало, а уж как мощно пляшут вариации лотереййййй...

Уже достукались до "сгустков/хрустков/выдрыщей", по пути наворотили Монблан МЁРТВОГО ТУПНЯКА.
Умопомрачительный разрыв мозга геймдиза, поди разберись в его шарадах.
Сало, мёд, говно и пчёлы.
_________________
Мужчина - это случайно выживший мальчик
Показать благодарности
За это сообщение автора Scorpinius поблагодарили - 2: avmank, 3АРАЗА
 
Заголовок сообщения: Re: Опрос: Что вы хотели бы изменить в игре? Новое сообщение Добавлено: 06 янв 2019, 01:01
Не в сети
На форуме с15 окт 2014, 23:42
Сообщения180
Статус Местный житель
Благодарил (а)41 раз.
Поблагодарили45 раз.
 
Профиль
Scorpinius писал(а):
Сало, мёд, говно и пчёлы.

Сало сами знаете кто утащил, мёд забрали пчёлы и свалили, осталось, что осталось то и осталось, перспектива как у Шарика из анекдота.
_________________
То что выжил - радует. Огорчает, что из ума... (С)
Показать благодарности
За это сообщение автора 3АРАЗА поблагодарил: Scorpinius
 
Заголовок сообщения: Re: Опрос: Что вы хотели бы изменить в игре? Новое сообщение Добавлено: 06 янв 2019, 21:15
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с27 дек 2018, 21:34
Сообщения2
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили0 раз.
 
Профиль
уважаемые сделайте плиз код на сброс 1 раз бесплатно в год пёрки персонажа
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 614 из 614 [ Сообщений: 6140 ]
««Пред.1 ... 610, 611, 612, 613, 614 На страницу...
Назад к списку форумов  » Основной раздел » Общение » Обсуждения » Опрос: Что вы хотели бы изменить в игре?

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 1 пользователей, из них сталкеров: 0, скрытых 0 и гостей 1 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: