Назад к списку форумов  » Основной раздел » Общение » Обсуждения » Опрос: Что вы хотели бы изменить в игре?

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 615 из 615 [ Сообщений: 6145 ]
««Пред.1 ... 611, 612, 613, 614, 615 На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Опрос: Что вы хотели бы изменить в игре? Новое сообщение Добавлено: 09 сен 2014, 21:51
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения3097
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1964 раз.
Поблагодарили8960 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Решено провести опрос, чтобы выяснить что больше всего хочется изменить игрокам, чтобы игра стала ещё лучше.
Приветствуются развернутые предложения. Без флуда, рассуждений (обсуждений) и лишней болтовни.

Корректировка темы от 01.12.2016. // NightCatOfHell
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
Показать благодарности
За это сообщение автора Temugin поблагодарили - 4: Drocar20, GLOK_4, Kaban 123, Усач
 
Заголовок сообщения: Re: Опрос: Что вы хотели бы изменить в игре? Новое сообщение Добавлено: 22 янв 2019, 04:55
Не в сети
На форуме с27 апр 2015, 17:25
Сообщения25
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили26 раз.
 
Профиль
Про сюжет игры.

Я прошел "Эхо-7" и был поражен разворотом хода игры. Я вижу что в игре не выражено противостояние двух сил, которое есть в исходной книге про аномальную зону (машина желаний, пикник на обочине).

В игре плохие воюют с плохими, все фракции это бандиты, наемники, рыночные ученые, продажные военные; и у них у всех идеи:
- убить за мешок с хабаром;
- продать страну за сапоги, шубу, машину;
и т.п.
т.е. нет миссий за "советских", есть только за "рыночных бандитов и убийц, для которых кражи и убийства (и в итоге собственная печальная кончина) стала обыденностью (люди в рыночном обществе превращаются в скот - только кушать, какать, хмм.. танцевать, от рождения до кладбища других интересов нет, как поросята в стойле)".

Также все миссии пропитаны западной пропагандой;
- все западные олигархические рыночные уродства (военные объекты) вдруг стали советскими, нет в игре советских идеалов (разве что песни советские);
- десять христианских заповедей подменяются царскими клерикальными (это чиновники такие) баснями о иконах;
и т.п.

В итоге игра превратилась в передовицу газеты действующей в РФ власти. Как говорил Зеф "наши неизвестные отцы всегда в труде, они одни думают за нас, черт я забыл как там дальше, давно газет не читал".

2.
В то время как в книге источнике "хорошие" воюют с "плохими". Есть четко выраженные:
- "хорошие" советские ученые которые собирают арты и мутантов для развития науки, культуры, промышленности и развития советского планового общества гарантий для каждого человека;
- "плохие" рыночные ученые (все на машинах, в костюмчиках и у каждого не менее двух рабов), которые обслуживают воров, олигархов, наемных убийц, и все это с целью порабощения человечества и обогащения одних за счет бедствий других (строят рай для воров).

И сталкеры поэтому есть "хорошие" (нунан) и "те кто носит находки плохим фракциям" (стервятник).

2.1
Таков сюжет, я цитирую: Цитата:
Машина с погашенными фарами стоит на проселке. Впереди перекресток где проселок выходит на шоссе. Вокруг смутно виднеются мокрые кусты, но дождь прекратился. Рядом можно различить силуэты попутчиков, удочку, сачок, радио.

РАДИО: ... шипит и настраивается на станцию, по радио идет радиопередача ...

ДИКТОР:
Два десятилетия прошло с тех пор, как наш маленький голубой шарик, несущийся по необъятным просторам Вселенной, впервые на памяти человечества стал объектом внимания могущественной сверхцивилизации.

Кто они были? Зачем посетили нас? Куда ушли потом - так же внезапно, как и появились? Об этом можно только догадываться.

В ту страшную ночь посещения, двадцать лет назад, ни один человек не погиб под развалинами, ни один человек не сгорел, не погиб от таинственных излучений, ни один человек не пострадал от чудовищных взрывов, сотрясавших окрестности.

Но как след посещения - осталась Зона.

Зона! Неизгладимый шрам на лике нашей матери-Земли, вместилище жестоких чудес, могучее щупальце невероятно далекого будущего, запущенное в наш сегодняшний день!

ДИРЕКТОР МЕЖДУНАРОДНОГО ИНСТИТУТА ВНЕЗЕМНЫХ КУЛЬТУР:
Мы по-прежнему бесконечно далеки от победы над Зоной. Однако нам удалось организовать сравнительно безопасные и эффективные мероприятия, обеспечивающие непрерывный и достаточно обильный поток новой информации из Зоны.

Проблема сейчас лежит в совсем другой плоскости, не относящейся к компетенции науки. Я имею в виду прежде всего безответственную и в конечном счете античеловеческую деятельность агентуры олигархов, готовых заплатить огромные деньги за любой экспонат и использующих эти находки для нужд военно-промышленных комплексов.

ДИКТОР:
Едва возникла Зона, как в странах с рыночной экономикой возникла новая профессия: космический браконьер, расхититель космической сокровищницы - он знает, что идет на верную смерть. Он знает, что возвращается один из десяти. Один из пяти возвратившихся остается калекой на всю жизнь. У семи из десяти уцелевших рождаются дети-уроды. Он вне закона, он вне морали, но чтобы выжить в стране с рыночной экономикой он снова и снова идет в Зону.


3.
Конечно легко сюжет игры уже не изменить, но если будете делать обновление игры, то сюжет игры можно и исправить, введя советские фракции.
 
Заголовок сообщения: Re: Опрос: Что вы хотели бы изменить в игре? Новое сообщение Добавлено: 24 янв 2019, 09:13
Не в сети
На форуме с27 апр 2015, 17:25
Сообщения25
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили26 раз.
 
Профиль
Ну все, я уже заканчиваю, просто наболело, надо высказаться.

1.
ПвЕ игра "телепортационный эффект" при порождении новых мутантов.


Тупое копирование из игры WoW "появление монстров из ниоткуда", которые тут же харчат игрока, это неправильно и неинтересно, в этом нет смысла в контексте игрового мира.

Вот обратный (хороший) пример, это когда монстры-пауки при появлении лезут из под земли. Этот пример хороший потому, что появление монстра сопровождается "телепортационными эффектами":
- звуком;
- изображением;
- и занимает время (1-3 сек);

в итоге игрок может среагировать на появление монстра на территории на которую он вошел как на "чистую от монстров территорию".

Для эффекта телепортации можно применить несколько аномальных эффектов (типа слабых электроразрядов), выбирая их каждый раз случайно.

Эффект телепортации также сам по себе может наносить игроку слабый урон, если тот останется в зоне эффекта до его окончания.

Игровой смысл телепортации монстров это:
- "порождение копии мутанта";
- или "миграция мутанта через преграду, из части зоны недоступной для прохода туда людей".

Пример игр с телепортациями монстров (если надо для ссылки на авторитет) это халфлайф, квейек.

Если в игре нельзя сделать "нормальную миграцию мутантов по локации через аномалию преграда в зоны обитания людей", то появление мутантов все равно должно иметь:
- игровой смысл;
- и осмысленный для игры телепортационный эффект, дающий бонусы для игрока аналогичные от вылезания пауков из под земли;

За очень редким исключением, но тоже имеющим игровой смысл, мгновенное появление в игре монстров из ниоткуда ненужно и вредно.

2.
ПвЕ игра "языки бляков".


Понятно что разрабы много крафта не введут, но интересно сравнить "ножки кабанов", которых можно насобирать за ближайшим забором и "языки бляков", которых надумаешься где брать.

Хотелось бы чтобы появлялось больше возможностей делать что то как из доступных, так и из недоступных компонентов, причем для каждой профессии.

Пусть неравных по действиям, но что то готовить из них чтобы, из доступных.

3.
ПвЕ игра "игрок за монстра".


Монстры в игре страдают слабым интеллектом, чтобы сделать жизнь игроков сложнее, можно позволить игрокам играть за монстров.

Цель игры за монстра:
- харчить игроков;
- и тем зарабатывать ценный хабар для аккаунта;
этот хабар потом можно распределить на персонажей.

Пример игр с игрой игрока за мутантов (если это надо для ссылки на авторитет) это L4D.

4.
ПвЕ игра "в поисках даров глухих мест".


Если вы хотите чтобы в самые отдаленные уголки зоны заглядывали люди, надо размещать в удаленных от баз местах редких зверей и редкие артефакты, и чем глуше место - тем должна быть непуганнее и толще аномальная природа зона, тем наглее кабаны и тем больше артефактов.

Это все нужно чтобы люди рыскали в глуши. Для ПвЕ такая картина норма и это важно.

А у вас все наоборот - чем более людно, тем больше хабара.

И для ПвЕ абсурдно иметь опцию "добить игрока". Для ПвЕ режим ПвП не может включаться автоматически.

Игроделы может чего то и не понимают конечно, но осилить что такое "кооперативный режим ПвЕ" много сил не требуется, это заметно отличается от ПвП и есть много игр с кооперативным режимом для изучения.

5.
ПвЕ игра "артефакт возрождение".


Нельзя возрождать игрока просто так. Возрождение должно иметь игровой смысл: что значит возрождение в контексте игры?

В игре типа EVE возрождение это "клон". В игре типа WoW есть "магический камень", который позволят вам возродиться в нужном месте, есть штраф по "времени перезарядки". В итоге в этих играх возрождение это бонус.

Я предлагаю для возможности возрождения использовать артефакт "возрождение".

Чтобы выполнить возрождение тяжелораненного персонажа, надо чтобы у тяжелораненного персонажа или у проходящего мимо игрока был артефакт "возрождение". Артефакт при этом тратится, происходит возрождение на последнюю базу, а вещи выпадают обычным путем.

Если тяжелораненный персонаж в ПвЕ режиме не разрешил "возрождение внешним игроком", то проходящий мимо игрок не сможет выполнить "возрождение" (зона "защиты от возрождения" включается самим игроком).

"возрождение" можно выполнить в любой момент "отлеживания".

В итоге в ПвЕ режиме появятся две кнопки "возрождение" и "вылечить".

Артефакты "возрождение" можно найти в аномалиях или купить за серебро у торговцев.

6.
ПвП игра "внесение смысла".


Я играл в разные шутерные игры, например: дум, квейк, халфлайф, TF, L4D и т.п.

И нигде в них нет такого что:
- непонятно кто у вас противник;
- противники возрождаются на одной базе;

Смотреть как воюют донатные ПвП игроки, возрождаясь у одного костра и без причины для их войны, печально для всех кроме самих разрабов. Разрабы сами в свое творение походу не играют.

Игра ПвЕ получилась конечно намного интереснее.

Но, игровую ситуацию когда вы в аномальной зоне встречаетесь с неизвестными сталкерами и вы не знаете друзья они или враги разрабам в игре ПвП выразить не удалось: ни в моральном, ни в игровом плане.

6.1
Что же можно сделать для ПвП, как оценка в первом приближении?

Я рассматриваю только техническое решение, т.е. цель _напрямую_ соответствует намерениям (это подход плановой экономики).

Напротив, решение которое могло бы быть принято из соображений донатства (прямая цель - личное благо), было бы косвенным (это был бы подход рыночной экономики, тот факт что в рыночной экономике реальная цель не совпадает с "невидимой рукой, самоумножающей блага общества" и приводит к катастрофам в рыночном обществе, цель личного блага не может обеспечить в рыночном обществе общественного блага для каждого).

а)
Так вот, вы входите в игру за какую то фракцию и начальный выбор фракции определяет:
- базы вашей фракции, на которых вы можете возрождаться;
- игроков вашей фракции, которые имеют к вам нейтралитет;

Возрождение происходит на базе, которая была последней вами посещенной.

а.1)
Вы видите в игре имена игроков и их фракционную принадлежность (свой/чужой).

При этом для вас противники в игре это все остальные игроки, включая игроков вашей фракции, кроме тех игроков любой фракции, с кем вы сами договорились о дружбе (т.е. о том, что вы не будете палить друг в друга).

Т.е вы можете атаковать любого игрока и можете быть атакованы любым игроком, включая игроков вашей фракции!

б)
Что значит "нейтралитет игроков вашей фракции".

Это значит что игроки будут иметь серьезные штрафы если атакуют игрока своей фракции:
- немедленное снижение репутации при попадании в игрока своей фракции;
- немедленное большое снижение репутации при непосредственном нанесении "тяжелых ранений" игроку своей фракции;

И главный штраф это "дисбат" - назначается за уничтожение игрока своей фракции.

б.1)
"дисбат" назначается если после перечисленной выше атаки игрока своей фракции, этот игрок своей фракции:
- сначала не отлечился до максимального уровня здоровья или получил тяжелое ранение и не залечил его в безопасной зоне (т.е. было участие в нанесении урона);
- затем этот неотлеченный игрок своей фракции был "добит" кем бы то ни было (добровольное возрождение не приводит к штрафу);

Что такое наказание "дисбат":
- персонаж: сброс всей положительной репутации своей фракции, если она была;
- аккаунт: денежная компенсация уничтоженному игроку, если у отбывающего наказание появляются средства (есть "неснимаемый остаток");
- аккаунт: автоматическая передача на спец склад на рынке (из которого можно только взять) уничтоженному игроку утраченного им хабара, если у отбывающего наказание такой появляется;
- персонаж: возможность возрождаться только на Главной Базе своей фракции (только в Любече, например);
- персонаж: необходимость периодически участвовать в выполнении ежедневных опасных заданий фракции, без принятия участия в которых опыт персонажа не растет;
- персонаж: наказание длится до получения репутации своей фракции "дружба";
- аккаунт: общедоступна статистика количества отбытых "дисбатов" (предупреждение о таком игроке, который не смотрит куда стреляет);

Отметим что компенсация в виде "убийства в отместку" на штрафников не накладывается.

Если уничтоженного игрока обстреляло несколько своих, то долг хабара и денег назначается случайно на всех "стрелков".

б.2)
Игроки, персонажи которых не достигли определенного уровня опыта.

Эти игроки не имеют ресурсов на компенсацию и поэтому для них принудительно включен режим ПвЕ по отношению к игрокам своей фракции, т.е. они не могут атаковать игроков своей фракции.

Для таких игроков ведется и общедоступна статистика "атак игроков своей фракции", т.е. количество раз когда они атаковали игроков своей фракции.

Статистика "атак игроков своей фракции" сбрасывается по достижению персонажем каждого нового уровня.

в)
Обжитые и необжитые места.

Учитывая такие наказания (дисциплина прежде всего), когда же можно палить в игроков своей фракции?

Все правила для игроков своей фракции касаются только "обжитых" мест, где по игровому смыслу поведение игроков можно контролировать.

В "необжитых" местах все игроки свободны в своих действиях, там нет штрафов или контроля, там не отображаются имена игроков и их фракционная принадлежность (кроме игроков отряда или клана, которые вступили в отряд или в клан до входа в необжитое место).

В необжитых местах все враги, каждый может атаковать каждого.

В необжитое место можно попасть только через проводника (это необязательно новая локация), вся экипировка в необжитых местах отображается так, что вы видите ее тип, но не можете точно определить персональную принадлежность игрока.

В необжитом месте для общения и входа во временные отряды (если игрок еще не состоит в отряде) всем игрокам назначаются случайные видимые вымышленные имена.

г)
Для членов клана в списки баз доступных для возрождения добавляются базы клана.

Наказание за пальбу по членам клана находится в рамках самоуправления клана.

7.
ПвП игра артефакт "защитник".


Помимо возрождения в ПвП режиме можно выполнить и "добивание". При "добивании":
- добитый персонаж считается умершим;
- дубликат из аномалии для дохлого персонажа появляется на Главной Базе фракции;
- _добитый_ персонаж штрафуется всеми применимыми санкциями наказания "дисбат" (про "дисбат" см далее);
- все не персональные вещи добитого персонажа выпадают;

"добивание" можно выполнить только если у персонажа нет артефакта "защитник", иначе будет доступна только кнопка "возрождение", при этом артефакт "возрождение" у добивающего не тратится, а тратится артефакт "защитник" у добитого.

В итоге в ПвП режиме появится три кнопки "добить", "возрождение" и "вылечить".

Артефакты "защитник" можно найти в аномалиях или купить за серебро у торговцев.
 
Заголовок сообщения: Re: Опрос: Что вы хотели бы изменить в игре? Новое сообщение Добавлено: 14 фев 2019, 12:00
Не в сети
На форуме с27 апр 2015, 17:25
Сообщения25
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили26 раз.
 
Профиль
PS:
mmghl2o писал(а):
Что значит "нейтралитет игроков вашей фракции"

Гражданин в игре вчера отметил, что надо внести коррективы в предлагаемые санкции по стрельбе по членам фракции.

что делал этот игрок:
- дождался другого игрока с тяжелым ранением (который не может бежать) и был далеко от безопасной зоны;
- несколько раз расстрелял медведя другого игрока;
- агрил десяток каракуртов и кабанов, которые атакуют всегда саму слабую цель;
- пытался добить другого игрока.

Проблема значит в том, что игрок может агрить монстров и те будут сбивать других игроков.

Решение в том чтобы записывать атаку монстра, который был разбужен игроком, аналогично обстрелу другого игрока, т.е. записывать в минус для репутации фракции.

Для этого
- каждому монстру надо приписать свойство "игрок, который его заагрил";
- атака каждого монстра должна добавлять атакуемому игроку в список нанесенного ему урона это свойство.

2.
Второе дополнение.

Как и обстрел другого игрока, санкция за атаку монстра не всегда должна писаться автоматически:
- (игрок и монстр рядом) теоретически можно ранить другого игрока стреляя из дробовика или бросая гранату, защищая этого игрока от монстра, если монстр был рядом с другим игроком;
- (игрок и монстр рядом) легко представить себе ситуацию, когда ваша атака монстра приведет к тому, что этот монстр покусает и другого игрока;

Вопрос о начислении санкций, если они не могут быть однозначно определены автоматически, должен решаться тем кто получил урон.

Например так, в окне где умения и инвентарь, появляется новая вкладка "тимкиллерство" (санкции), там будет список из:
- ников игроков (каждая запись хранится в течении нескольких дней);
- величину и способ урона который они вам нанесли;
- даты и времени нанесения урона.

Вы сможете кликнуть правой кнопкой элемент списка и разрешить начисление санкций или удалить перечисленные события для этого игрока.

Также надо уметь добавлять в контакты игрока, на которого указывает прицел.

3.
Это можно так делать не только само по себе, но и строго следуя только указаниям Запада, есть игра "No Room In Hell", где вид наказания определяет пострадавший.
 
Заголовок сообщения: Re: Опрос: Что вы хотели бы изменить в игре? Новое сообщение Добавлено: 16 фев 2019, 00:15
Не в сети
На форуме с11 фев 2019, 22:07
Сообщения5
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили2 раз.
 
Профиль
Очень бы хотелось что бы в игре появился работающий античит. И может хорош уже с оружием непотребство всякое творить, а то без м2 можно уже сразу падать не отстреливаясь.
 
Заголовок сообщения: Re: Опрос: Что вы хотели бы изменить в игре? Новое сообщение Добавлено: 16 фев 2019, 21:30
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с09 мар 2011, 20:27
Сообщения1903
Статус Старожил
ОткудаЛаЭС-2
Благодарил (а)128 раз.
Поблагодарили397 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Stalker_1453022 писал(а):
а то без м2 можно уже сразу падать не отстреливаясь.

Это хорошая идея. Разрабы, добавьте кнопку умение совершать мгновенный суицид. Что бы м2 имеющие не имели возможности фраги набивать.
_________________
⍟ В sZone rJlaB6yx клан Витязи.
"Как ни крути, а все новое в данной игре как правило «убивает» хорошее прошлое." © Сергей а.k.а Фенечка
------------------------------------------------------------------------------------
Игры меняются, друзья и форум остаются...
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 615 из 615 [ Сообщений: 6145 ]
««Пред.1 ... 611, 612, 613, 614, 615 На страницу...
Назад к списку форумов  » Основной раздел » Общение » Обсуждения » Опрос: Что вы хотели бы изменить в игре?

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 1 пользователей, из них сталкеров: 0, скрытых 0 и гостей 1 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: