Назад к списку форумов  » Новый старый сервер » Новый старый сервер » Новая локация для старого сервера

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 30 из 32 [ Сообщений: 318 ]
««Пред.1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Новая локация для старого сервера Новое сообщение Добавлено: 02 июл 2015, 15:37
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 10:46
Сообщения2911
Статус Разработчик
Откудаоттуда
Благодарил (а)1942 раз.
Поблагодарили8938 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Появилось много желающих помочь в развитии старой версии клиента. В этой теме вы можете обсудить создание новой локации для олдового сервера. В свою очередь мы выдаем редактор мира BigWorld и вы своими силами можете попробовать себя в левел-дизайне.
Прошу не разводить здесь флуд и срач. Только толковые мысли и предложения. Желательно оформлять в виде схем, рисунков и т.д.
Один из первых изъявил желание разработать карту Red_Hot. Человек имеет опыт в работе как с BigWorld, так и с другими движками.
У кого есть примеры работ, можете выкладывать их сюда. В дальнейшем можно будет обсудить оплату работы игровой валютой или плюшками.
Требования к карте:
Не больше 8 текстур на террейне на городских картах, все кратно 4, либо 4 либо 8. В лесу не больше 4 . Карты желательно делать квадратными, если они на поверхности. Если под землей, то без разницы. 3 х 3 км максимум, нормальная 2 х 2 км. Тяжелые объекты, сложные здания, надо располагать от друг друга не ближе чем на 600 метров. Не больше 4 динамических источника света на квадрат карты (чанк). Если делать воду, то ее желательно делать одну, т. е. не совмещать плоскости и не делать их слишком близко к другу другу. Вообще вода достаточно сильно нагружает движок. Деревья лучше ставить группами. Карту желательно делить неровностями террейна, то есть с помощью террейна закрывать объекты, чтобы они не рендерились.

Редактор мира доступен по ссылке:
https://yadi.sk/d/J5STkMpWhdsgC
весит 1,22 Гб, после распаковки больше 3Гб
Структуру папок лучше не нарушать
_________________
Воля – стальная пружина, позволяющая тебе подняться после того, как ты был повержен или даже убит.
Показать благодарности
За это сообщение автора Temugin поблагодарили - 3: Cobalt06, kirgudu_s, Red_Hot
 
Заголовок сообщения: Re: Новая локация для старого сервера Новое сообщение Добавлено: 06 апр 2016, 09:00
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с26 окт 2011, 13:58
Сообщения228
Статус Местный житель
ОткудаУкраина, г. Львов
Благодарил (а)5 раз.
Поблагодарили11 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
v2v3v4 писал(а):
scvosh писал(а):
заселение локации и прописывание логики мобов тоже через редактор осуществляется?

Частично

точки спавна мобов,аномалий,итемов,безопасных зон в редакторе
но тебе потом нужно будет сделать NavMesh и закинуть на сервер, без этого локация не будет работать
_________________
INQUISITION
Red_Hot
 
Заголовок сообщения: Re: Новая локация для старого сервера Новое сообщение Добавлено: 06 апр 2016, 11:39
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с05 окт 2012, 01:35
Сообщения35
Статус Поселенец
ОткудаVoronezh
Благодарил (а)5 раз.
Поблагодарили1 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Red_Hot писал(а):
точки спавна мобов,аномалий,итемов,безопасных зон в редакторе
но тебе потом нужно будет сделать NavMesh и закинуть на сервер, без этого локация не будет работать

Спасибо что поведал о своих знаниях.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая локация для старого сервера Новое сообщение Добавлено: 06 апр 2016, 11:57
Не в сети
На форуме с04 апр 2016, 14:51
Сообщения1
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили0 раз.
 
Профиль
skorpion amir писал(а):
Вообщем задумка есть, я не достаточно хорошо владею редактором, но постарался как мог..
Есть задумка небольшой локации с пару-тройкой квестов, коих сейчас мало, а прокачка персонажу не помешала бы никому. Локация переходная, т.е пешочком из Любеча, дабы поатмосфернее, что-то типо Завода неподалеку от Любеча, рассказывать ничего не буду, всем плевать но пару скринов приложу, жаль что не могу всего показать, скринам недели две, там даже 1/3 завода нет, но сейчас уже в каждом здании что-то есть (т.е они не пустые поставленные коробки) + поработал над лесом и ландшафтом + дополнил немного локу

Карта слишком ровная и геометрически правильная - в природе такого нет. А из клиента, будет казаться еще более убого, чем из редактора. Так что старайся избавляться от квадратов и всего, чего ты проходил на геометрии. Говорю тебе, как человек непосредственно впихнувший и протестировавщий собственную карту. Ландшафт - 75% привлекательности карты. Заполнение, вещь посредственная, ибо чтобы лока была интересная заполнение под каждую придумывается отдельно для каждой.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая локация для старого сервера Новое сообщение Добавлено: 06 апр 2016, 12:00
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с15 авг 2011, 07:00
Сообщения230
Статус Местный житель
ОткудаЧё, прям говорить?
Благодарил (а)6 раз.
Поблагодарили70 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
P.S. ежли чего, прошлое сообщение писал я, чтоб всяких "чавойта ты миня учишь" не было. Потому, что создание карт, особенно качественных - вещь сложная.
P.S.S Надо бы римейк, а лучше полную переделку Острова Змеиного замутить... а то ты чет, в "живую" не совсем понравилось.
_________________
Стояли звери около двери...
В них стреляли, они умирали...
© А. и Б. Стругацкие, Жук в Муравейнике
 
Заголовок сообщения: Re: Новая локация для старого сервера Новое сообщение Добавлено: 06 апр 2016, 12:42
Не в сети
На форуме с30 мар 2016, 14:24
Сообщения2
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили0 раз.
 
Профиль
а может просто всё оставить как оно есть? а? зачем менять олд сервак? он и так всем хорош! вы просто превратите его в копию сЗоны . НЕ ТРОГАЙТЕ ОЛД сервер ПОЖАЛУЙСТА!!!
 
Заголовок сообщения: Re: Новая локация для старого сервера Новое сообщение Добавлено: 06 апр 2016, 14:57
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с15 авг 2011, 07:00
Сообщения230
Статус Местный житель
ОткудаЧё, прям говорить?
Благодарил (а)6 раз.
Поблагодарили70 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
vasvas.vas писал(а):
а может просто всё оставить как оно есть? а? зачем менять олд сервак? он и так всем хорош! вы просто превратите его в копию сЗоны . НЕ ТРОГАЙТЕ ОЛД сервер ПОЖАЛУЙСТА!!!

Ты уверен, что правильно понял, чем тут люди занимаются? Фан, создание локаций - в стол. Ибо, чтобы создать годную локацию, нужен труд не только ЛД.
_________________
Стояли звери около двери...
В них стреляли, они умирали...
© А. и Б. Стругацкие, Жук в Муравейнике
 
Заголовок сообщения: Re: Новая локация для старого сервера Новое сообщение Добавлено: 06 апр 2016, 20:03
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с29 окт 2013, 11:39
Сообщения183
Статус Местный житель
Благодарил (а)29 раз.
Поблагодарили8 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Всем здравия желаю . Я хоть и далек ок подобного , но то же решил поучаствовать в данном мероприятие по дизайну локаций . Но у меня возникла проблема с панелью инструментов или как её там . То есть кнопки вроде есть , но не как не обозначены - пустая панель . И второе это база моделей для и других объектов для застройки , нет отображения переносимых объектов и вообще того что есть в базе . Хотя там что то есть .
Подскажите в чем моя ошибка если она таковая есть , и что в общем при такой ситуации делать .
 
Заголовок сообщения: Re: Новая локация для старого сервера Новое сообщение Добавлено: 06 апр 2016, 20:32
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с22 фев 2012, 13:29
Сообщения189
Статус Местный житель
ОткудаКарелия / KARJALA
Благодарил (а)39 раз.
Поблагодарили47 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
___CAHEK_________ писал(а):
Но у меня возникла проблема с панелью инструментов или как её там . То есть кнопки вроде есть , но не как не обозначены - пустая панель .


Сталкивался с подобным. Решение тут: viewtopic.php?p=1154230&lng=ru#p1154230
_________________
Ждите заявлений от тех кто их должен делать. Если дождетесь конечно. ©"Krik-sveta"
 
Заголовок сообщения: Re: Новая локация для старого сервера Новое сообщение Добавлено: 07 апр 2016, 00:26
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с05 окт 2012, 01:35
Сообщения35
Статус Поселенец
ОткудаVoronezh
Благодарил (а)5 раз.
Поблагодарили1 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
___CAHEK_________ писал(а):
Всем здравия желаю . Я хоть и далек ок подобного , но то же решил поучаствовать в данном мероприятие по дизайну локаций . Но у меня возникла проблема с панелью инструментов или как её там . То есть кнопки вроде есть , но не как не обозначены - пустая панель . И второе это база моделей для и других объектов для застройки , нет отображения переносимых объектов и вообще того что есть в базе . Хотя там что то есть .
Подскажите в чем моя ошибка если она таковая есть , и что в общем при такой ситуации делать .

Читайте коменты выше.
 
Заголовок сообщения: Re: Новая локация для старого сервера Новое сообщение Добавлено: 06 июн 2016, 11:46
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с28 окт 2012, 12:49
Сообщения44
Статус Поселенец
Благодарил (а)5 раз.
Поблагодарили7 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Вопрос!? Тема еще актуальна? Являюсь инженером архитектором, в настоящий момент работаю с инженерно-топографическими картами, схемами, планами, есть идея одной весьма хорошей карты.
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 30 из 32 [ Сообщений: 318 ]
««Пред.1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Новый старый сервер » Новый старый сервер » Новая локация для старого сервера

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 3 пользователей, из них сталкеров: 0, скрытых 0 и гостей 3 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:
Активные темы