Назад к списку форумов  » Основной раздел » Общение » Патчноут 1.4.3.3.3

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 23 из 25 [ Сообщений: 247 ]
««Пред.1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Патчноут 1.4.3.3.3 Новое сообщение Добавлено: 25 июл 2018, 15:25
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2010, 15:20
Сообщения333
Статус Разработчик
Благодарил (а)3 раз.
Поблагодарили1012 раз.
Пол Всё сложно
 
Профиль
Изображение


Друзья!

Представляем к Вашему ознакомлению содержание нового патча 1.4.3.3.3


В этой же теме Вы можете обсудить детали патча и поделиться своими соображениями по поводу обновления.

Не забываем про правила форума ;)



Патч 1.4.3.3.3

Нововведения
1. Винтовка ВССК "Выхлоп" с различными вариантами камуфляжа. "Выхлоп" можно получить, выполнив цепочку квестов - продолжение линейки "Барретта". В квестах задействована новая игровая механика.

Также добавлена линейка квестов позволяющая получить второй "Барретт", так как с одним из них игроку предстоит расстаться для получения "Выхлопа".

2. Полностью переработаны анимации всех игровых персонажей, а также переделан скелет для женских моделей: положения сидя и стоя, повороты, движения, бег, прыжки, с оружием и без, стрельба и перезарядка...

3. Значительно переработан интерфейс: обновлен внешний вид, добавлены новые звуки, внесены многочисленные правки. А именно:
- иконки под мини-картой;
- кнопка открытия и закрытия трекера;
- полоса опыта;
- полоса здоровья персонажа;
- чат, "черный список", список друзей;
- внешний вид интерфейса КПК;
- маркер отслеживания квеста в "Журнале" (теперь выполнен в виде лампочки);
- маркер игрока и прочие метки на карте;
- панель информации о членах отряда (добавлено отображение профессии членов отряда);
- иконки положительных и отрицательных эффектов;
- полоса прогресса действий (таких как "экипировка", "крафт", "перезарядка" и т.д.);
- цифровые значения здоровья и выносливости;
- добавлены всплывающие подсказки к цифровым значениям здоровья и выносливости;
- более удобное отображение валюты в инвентаре;
- фон окна биржи;
- для удобства чтения карты была изменена сетка, она стала тоньше и прозрачнее;
- ползунок видимости координат теперь скрывает только названия квадратов;
- и многое другое...

4. Добавлены новые шрифты.

5. По многочисленным просьбам введен аналог маски "Ночной волк" для военных специализаций: "Тактическая защитная маска М-50". Новая маска добавлена в коробку гуманитарной помощи.

6. Также по просьбам игроков добавлена возможность обмена повторяющихся предметов, полученных в лотерее, у Менялы на Рынке.

7. По результатам голосования введена возможность крафта оружия типа М2: ВСС, СВД, ВАЛ-СА, MAC-10. Крафт позволяет получить оружие с обновленным внешним видом. Его технические показатели при этом идентичны аналогичному М2-оружию.

8. Умения: "Специалист в применении оружия" (отдельно для каждой группы оружия), "Унифицированное оружие" и "Ремонт унифицированного оружия".

9. Новый рецепт для приготовления еды у костра: чай с шиповником (потребуется изучение "Книги вкусной и здоровой пищи").

10. Новый квест для врачей и знахарей, который можно получить у любого NPC-доктора Зоны.

11. Серия квестов охотников доступная после выполнения цепочки Маши Охотницы, с новым NPC - Михалычем.

12. В игру введены новое клановое оружие и новая клановая броня.

13. Новое оружие типа М2: МРПК (модульный РПК), который приобретается сразу в веб-магазине и не требует крафта. Пулемет можно передать или продать другому игроку. Для восстановления необходимы запчасти, которые нужно получить из другого такого же МРПК.


Изменения

1. Улучшены точность и скорострельность пистолета "Слонобой М2".

2. Изменен внешний вид автоматов "Калаш".

3. Изменена модель СВД.

4. Обновлен внешний вид камуфляжного оружия.

5. Часть прицелов экипированных на оружие с камуфляжем теперь автоматически принимают покраску этого оружия.

6. Бронежилеты "Тактика" с осколочным камуфляжем теперь можно перекрасить.

7. Улучшена модель "Штормовки".

8. Рюкзак "Секвойа" можно перекрасить и снять покраску при помощи спецнабора.

9. Изменена модель дробовика "SPAS-12". Дробовики серии "SPAS-12" можно покрасить, а также снять покраску при помощи спецнабора.

10. Изучив следующие схемы теперь можно не только собирать оружие, но также добавлять и снимать его покраску: "АН-94", "ОСИРИС", "Витязь", "Калаш-12".

11. Произведены корректировки баланса отдельных вещей и оружия.

12. Изменены требования временных (на 30 дней) рюкзаков: теперь такие рюкзаки можно экипировать без специальных умений, но для получения бонуса потребуются знания тематических рюкзаков.

13. Изменен баланс негативных эффектов от артефакта и заряда "Стабилизатор". Добавлена возможность экипировать заряд группы "дельта".

14. Изменен цикл рождения артефакта "Везувий".

15. Увеличена область действия охраны базы Везувия в квадрате К7-4 (у кладбища).

16. NPC Поп теперь выдает ежедневный квест "Вечная память" только после завершения квеста "Будки - сжечь!".

17. Убран костер с локации "Болото Василиска", вокруг которого не было безопасной зоны.

18. На PvE сервер вернулись две зоны PvP: в районе проводника (квадрат Л2) на локации "Окрестности Любеча" и вокруг места рождения Дудды на локации "Пустошь".

19. По давним просьбам пересмотрены и снижены цены практически у всех донатных баз, а время аукциона уменьшено до 48 часов.

20. Изменена музыкальная тема начального экрана.


Исправления

1. Поправлен ручной (без помощи NPC) ремонт экипировки "Ночной Волк" (штаны, бронежилет).

2. Исправлен ремонт гранатометов "Бульдог" и "Спрингфилд" при помощи ремонтного набора.

3. Многочисленные правки и улучшения всей клановой брони и всех клановых рюкзаков.

4. Произведена подгонка брони и рюкзаков под женского персонажа.

5. Поправлены баги, из-за которых некоторые мутанты на "Везувии" (в том числе внутри вулкана), "Тунгуске", "Болоте Василиска" и "Пустоши" не могли добраться до игрока.

6. Поправлен баг дающий возможность стрельбы через ворота Плотины. Устранена возможность пробраться к Плотине минуя ворота. Убрана возможность залезть на стену Плотины.

7. Устранена проблема, при которой попытка повторного взятия квеста "Король под горой" раньше срока приводила к тому, что доступ к квесту блокировался на следующие 24 часа.

8. Поправлен повторный вход в подземелье "Закат".

9. Улучшена производительность в районе ЛВЗ.

10. Исправлена задержка после первого выстрела из автоматического оружия.

11. Исправлен баг незаряженного оружия.

12. Исправлены подергивания и неконтролируемые перемещения персонажа при зажатии рамки окна. Устранены залипания персонажа и графические баги при нажатии PrintScreen или Alt + B.

13. Устранена ошибка возникавшая при перекрытии окна игры другим окном.

14. Отключение предложений обмена в настройках игры теперь работает правильно.

15. Исправлен баг не позволявший разделять вещи в инвентаре.

16. Исправлен баг двойного отображения некоторых вещей на складах и в сейфах.

17. Исправлены баги сейфов: невозможность открыть сейф вторым персонажем, если сейф уже открывали, а также возможность открыть сейф неверным паролем.

18. Поправлены умения на восстановление шлема "Паук".

19. Исправлен баг умения 6 уровня на аккуратное обращение с оружием - теперь снижает износ до 10 единиц, как сказано в описании.

20. Исправлен баг, с которым после истечения срока действия ограниченной по времени экипировки (такой как "Сэвенер", "Курта", "СБЗ"), ее действующие эффекты сохранялись у персонажа, если срок действия заканчивался, когда игрок находился вне игры.

21. Устранены проблемы возникавшие при загрузке локации "Худые Озера".

22. Исправлен баг позволявший избежать негативного эффекта и замедления при движении в воде.

23. Поправлен негативный эффект после попытки отлежаться.

24. Поправлен подъем "Солкосерилом" и "Солкопангином".

25. Поправлены анимации жестов и анимация смерти.

26. Исправлен баг скольжения ног при использовании инъекторов.

27. Поправлены анимации при виде от первого лица с экипированным экзоскелетом.

28. С экрана создания персонажа убрана недействующая опция игры за мутанта.

29. Полоса выносливости при максимальной перегрузке теперь пуста на 100% вместо 99%.

30. Устранены полосы на земле локации "Пустошь".

31. Улучшена перезарядка "Сайги" при виде от первого лица.

32. У автомата "Colt-M4A1" поправлен вылет гильз.

33. Исправлены прицелы "ЮКОН". Поправлены практически все прицелы и фонари, в частности прицелы для "SPAS" и "Кобры".

34. Поправлена текстура дробовика "SPAS".

35. Поправлен камуфляж оружия.

36. Произведены корректировки моделей комплекта "СБЗ". Исправлено отображение покраски костюма.

37. Поправлена покраска "УЭС".

38. Поправлен костюм "Хорс".

39. Исправлены прочие баги рюкзаков, бронежилетов и клановой брони, а также неправильного положения магазинов у некоторых видов оружия (ППШ, MP5).

40. Устранены баги анимации.

41. Исправлен вид оружия за спиной женского персонажа без экипированного рюкзака.

42. Поправлены женские головы.

43. Поправлены пропадающие головы NPC.

44. Поправлен звук глушителя "Витязь".

45. Уменьшена дальность звука паучков.

46. Исправлены прочие недочеты и баги, а также ошибки звукового оформления.

47. Множественные правки локаций.

_________________
Хороший, плохой...главное - у кого ружье! (с). Ash.
Показать благодарности
За это сообщение автора LaNS поблагодарили - 2: m.i.n.o.r, Усач
 
Заголовок сообщения: Re: Патчноут 1.4.3.3.3 Новое сообщение Добавлено: 06 авг 2018, 18:56
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с09 мар 2011, 20:27
Сообщения1889
Статус Старожил
ОткудаЛаЭС-2
Благодарил (а)126 раз.
Поблагодарили390 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Вложение:
.jpg
.jpg [ 346.3 Кб | Просмотров: 378 ]

Заметил старую недоработку, благодаря которой снайперил на Новой земле и неоднократно был назван читером.

Тень гораздо чернее чем сам персонаж. Сейчас снял кабана, но на других персах тоже самое. В самую черную ночь, тень все равно чернее. Из-за этого видно игроков гораздо дальше.
_________________
⍟ В sZone rJlaB6yx клан Витязи.
"Как ни крути, а все новое в данной игре как правило «убивает» хорошее прошлое." © Сергей а.k.а Фенечка
------------------------------------------------------------------------------------
Игры меняются, друзья и форум остаются...

Лорея. Восток. Ёсито.
 
Заголовок сообщения: Re: Патчноут 1.4.3.3.3 Новое сообщение Добавлено: 06 авг 2018, 19:06
Не в сети
На форуме с15 фев 2011, 14:13
Сообщения17
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)3 раз.
Поблагодарили2 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Инвентарь стал читабельней,лагать в окрестностях не перестало,так же мин через 15 надо выходить в гл.меню чтоб избавится от лагов,на тунгуске ситуация получше час бродил без особых лагов,на пустоши чуть похуже .Дабавить яркости на колбы здоровья выносливости чтоб боковым зрением лучше воспринимались
 
Заголовок сообщения: Re: Патчноут 1.4.3.3.3 Новое сообщение Добавлено: 06 авг 2018, 22:18
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с15 май 2013, 22:33
Сообщения100
Статус Местный житель
ОткудаБелгородская обл.
Благодарил (а)93 раз.
Поблагодарили46 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
В инвентаре хоть стало видно число предметов в одном слоте.
_________________
малыш987
 
Заголовок сообщения: Re: Патчноут 1.4.3.3.3 Новое сообщение Добавлено: 07 авг 2018, 15:38
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с07 окт 2011, 14:21
Сообщения546
Статус Старожил
ОткудаЗона Отчуждения
Благодарил (а)5 раз.
Поблагодарили18 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Всем большой привет!
Играю и матерюсь! Лагает, сначала вроде нормально, спустя 10-15 мин становится невыносимо.
На счёт меток на карте скажу так, лучше просто флажок не двигающийся и без рамки.
Центральная метка персонажа не отображается.
На счёт текста, нужно убрать сетку под текстом или что там, соты?! Именно они не дают мозгу воспринимать текст.
_________________
МЕДИУМ - чувствительное физическое лицо, служит связующим звеном между двумя мирами: материальным и духовным.

"Отнимающий у других, теряет своё" Лао-Цзы

"Хотели быть чистыми, стали грязными" Quest Pistols
 
Заголовок сообщения: Re: Патчноут 1.4.3.3.3 Новое сообщение Добавлено: 07 авг 2018, 17:51
Не в сети
На форуме с03 дек 2011, 08:48
Сообщения120
Статус Местный житель
ОткудаРоссия,Санкт-Петербург.
Благодарил (а)5 раз.
Поблагодарили29 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Внесу свои 5 копеек:
1-фпс скачет как на майдане 5-45,при пинге в 50-60
2- как нужна была перезагрузка для Вулкана-так и осталось
3- ввод ненужного контента, цифири,- кому их надо?
4- ноут уже слабый-играю на ХД, и получи нечитаемый шрифт в рюкзаке и складе..
5-постоянный минителепорт мобов, стреляешь -прицел красный а дамаг не проходит, или проходит с сильной задержкой..
 
Заголовок сообщения: Re: Патчноут 1.4.3.3.3 Новое сообщение Добавлено: 07 авг 2018, 19:17
Не в сети
На форуме с28 апр 2018, 14:53
Сообщения0
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили0 раз.
 
Профиль
всем привет! после обновы приходится перезаходить каждые 10 минут фпс падает до 1 на всех локациях до обновы даже на визувии не тормозило .
 
Заголовок сообщения: Не знаю как у всех я случайно заметил----- при стрельбе из А Новое сообщение Добавлено: 07 авг 2018, 20:00
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с15 авг 2013, 14:29
Сообщения11
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили2 раз.
 
Профиль
У меня такая же ситуация с ауг м2 один выстрел а слышно как сделал два, приходиться смотреть на счётчик патров и вижу что выстрел всётаки был один. При использовании кнопки двойной клик такого не происходит.
Тормозное отображение ников над персом, Стреляться с варами тяжко. Пока ловишь мышкой кто перед тобой зачастую вывод этого -- уже труп,
Кроме Тунги и частично Пустоши на остальных картах по прежнему после 15 мин игры лаги в виде покадрового слайд просмотра, Из за чего трудно порой убить даже крысу и мгновенно перемещающихся паучков, не говоря уже о более сильных мобах.
По этому мой совет разработчикам. Уберите СТАТИСТИКУ перса,. Она давно уже с такими игровыми лагами и багами далека от действительности.

И ещё: По прежнему меню рюкзака особенно на рынке становиться прозрачной, Глючат схроны, Висят статические объекты в воздухе, Моды валят сквозь стены а Персы сквозь бетонные столбы,. При стрельбе в перса у которого видно одну голову из-за укрытия умудряюсь попасть почти половиной патров в ноги и туловище. Выносят мозг мобы подбегающие точно под центр перса и слить их из за этого порой проблема пока не отойдёшь в сторону - а это упущенное время а порой и смерть перса. Подход к укрепкам во время их захвата не поправлен: при случайном приближении к ним во время захвата - сначала ловишь пули от охраны а лишь при последуюшем приближении на экране появляется инфа о этой укрепке и читаешь что на ней идёт захват что для новичков особенно это уже смерть перса.
Вчера на Пустоши был интересный случай при котором я наверное не удивлюсь уже ничему от ВАС: Зашол в деревню бандитов по тропинке и вижу пошол урон, причём от злокуста и перс труп. Интересно как на меня мог с агриться злокуст находящийся от меня где то в 15 метрах и при этом стрелять свом ядом сквозь каменный забор и коробку также каменного дома???
Вы что то пытаетесь замутить новое - ДЛЯ ЧЕГО и особенно ДЛЯ КОГО? Вернитесь в начало игры и оттуда с начала начните убирать косяки предыдущих программистов, МЫ НИ КОГДА НЕ ПРИВЫКНЕМ к таким лагам и багам и исправлять нужно их в первую очередь а не ставить на не до конца собранные конструкции новые - неустойчиво всё это получается и не хочется находиться даже рядом с такими вещами.
Вы заметьте что из многих ситуаций я описал лишь некоторые и зачастую они заканчиваются СМЕРТЬЮ ПЕРСА причём не по собственной неосмотрительности а по ВАШЕЙ ВИНЕ!!!
Люди приходят на игру не дохнуть как собаки из-за чьей то ....

P.S./ За семь лет на игре я натерпелся всякого и потратил нервов немало , но по прежнему понимаю что тяжело одновременно - строить основу и вводить тут же на неё что то новое, при этом делать это всё руками сторонних а порой не проверенных программистов. . Мы по прежнему с Вами и разделяем Ваши поражения и победы и по прежнему оставаясь на игре. У Нас всё получиться!
_________________
Будущее предопределено характером тех кто его определяет
Показать благодарности
За это сообщение автора Экс-стрелок поблагодарил: ПВХ2
 
Заголовок сообщения: Re: Патчноут 1.4.3.3.3 Новое сообщение Добавлено: 07 авг 2018, 21:32
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с09 мар 2011, 20:27
Сообщения1889
Статус Старожил
ОткудаЛаЭС-2
Благодарил (а)126 раз.
Поблагодарили390 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Krik-sveta писал(а):
PS: так никто и не ответил.
Вылеты прекратились после отмены анимации?

Вылетов нет. Присутствуют увеличения лагов по прошествии 15-30 минут игры. Помогает перезаход.

Но ответьте и Вы на вопрос. Как бороться с пропаданием ников на второй минуте игры, Альтернатива заходить в игру каждые две минуты не устраивает.
Настройки менял от низких, до максимальных. Парадокс, но на максимальных лагов меньше.
Запись 2.13 минуты пропал ник и больше не появлялся. Помог перезапуск игры.

Видео с максимальными настройками (но трава и деревья минимум) Как написал ранее, лагает меньше, но спустя 10 минут игры начилают пропадать ники и подлагивать. И так до перезагрузки игры.

P.S. При записи ФПС падает. В среднем при начале игры без записи у меня ФПС от 71-76.
_________________
⍟ В sZone rJlaB6yx клан Витязи.
"Как ни крути, а все новое в данной игре как правило «убивает» хорошее прошлое." © Сергей а.k.а Фенечка
------------------------------------------------------------------------------------
Игры меняются, друзья и форум остаются...

Лорея. Восток. Ёсито.
 
Заголовок сообщения: Re: Патчноут 1.4.3.3.3 Новое сообщение Добавлено: 07 авг 2018, 22:44
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с19 апр 2011, 15:04
Сообщения1152
Статус Старожил
Благодарил (а)380 раз.
Поблагодарили194 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
sergei-ezd писал(а):
Присутствуют увеличения лагов по прошествии 15-30 минут игры

Ночью этого бага нет.

Вопрос к разрабам: по какой причине происходит критический баг накопления пинга? из-за:
1) ДДОС атак?
2) Скрытого, криво работающего майнера процессора?
3) Криво сделанной новой модели снаряжения, которая при подгрузке - запускает баг?
4) по другой причине.

Такое чувство, что не от всех "засланных казачков" избавились, и уничтожение игры изнутри продолжается.
 
Заголовок сообщения: Re: Патчноут 1.4.3.3.3 Новое сообщение Добавлено: 07 авг 2018, 23:54
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с05 дек 2012, 19:01
Сообщения783
Статус Старожил
ОткудаЙ-Ола
Благодарил (а)576 раз.
Поблагодарили241 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Razrul писал(а):
Вопрос к разрабам:

Ход Ваших мыслей мне понятен и многое объясняет...
Не буду развивать, отдохну пока от игры.
Пока не починят.
_________________
Ник в игре - НаноЗдец
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 23 из 25 [ Сообщений: 247 ]
««Пред.1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Основной раздел » Общение » Патчноут 1.4.3.3.3

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 6 пользователей, из них сталкеров: 0, скрытых 0 и гостей 6 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:
Активные темы