Назад к списку форумов  » Основной раздел » Общение » Позитив!

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 1 из 8 [ Сообщений: 72 ]
1, 2, 3, 4, 5 ... 8След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Позитив! Новое сообщение Добавлено: 15 дек 2013, 20:01
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с17 июн 2013, 22:29
Сообщения3539
Статус Журналист
ОткудаМосковская область
Благодарил (а)497 раз.
Поблагодарили721 раз.
Пол Женский
 
Профиль
Это тема для любых позитивных вещей.

Вас учили в школе, что хвастаться нехорошо? Забудьте! Здесь можно хвастаться своими достижениями, хоть в игре, хоть в реале.

Можно поделиться смешной или просто хорошей историей.

Можно фотографию смешную разместить.

Одно обязательное условие: все посты должны способствовать улучшению настроения. Критиковать "хвастунов" можно во Флудилке, здесь - только хорошее!

Итак, начинаю.

Сегодня начала подготовку к Новому году. Испекла английский фруктовый кекс. Получился огромным, поделила на несколько частей: одну скормила домашним сразу же, другую по всем правилам буду выдерживать 2 недели до НГ, после чего кусок употреблю с семьей, а еще кусок отвезу на Сбор :D

Дегустация прошла успешно.

Поскольку телефон с компом дружить отказался, фото сдернула с Инета :oops:

Вложение:
IMG_7423.JPG
IMG_7423.JPG [ 223.04 Кб | Просмотров: 2657 ]


... и настроение улучшилось. ;)

Всех с наступающим!

Да, Drugoi просил дописать, что тема одобрена ))
_________________
Не теряйте! https://vk.com/id280346706

Let the sky fall... )))
Показать благодарности
За это сообщение автора Боец Ромашка поблагодарил: Ящерка
 
Заголовок сообщения: Re: Позитив! Новое сообщение Добавлено: 15 дек 2013, 20:07
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с11 май 2012, 19:58
Сообщения60
Статус Поселенец
Благодарил (а)2 раз.
Поблагодарили4 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Главное чтобы кекс не отказался дружить с жаровней, ну как комп с телефоном.
И чтобы кекс был таким же искушаемо вкусным как на фото с интернета )))))
ВСЕХ С НАСТУПАЩИМ !!!!!!!! :)
 
Заголовок сообщения: Re: Позитив! Новое сообщение Добавлено: 15 дек 2013, 20:23
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с17 июн 2013, 22:29
Сообщения3539
Статус Журналист
ОткудаМосковская область
Благодарил (а)497 раз.
Поблагодарили721 раз.
Пол Женский
 
Профиль
Nyboybivca писал(а):
И чтобы кекс был таким же искушаемо вкусным как на фото с интернета )))))


Фотка реально очень похожа, токо у моего такого украшения наверху нет :oops:
_________________
Не теряйте! https://vk.com/id280346706

Let the sky fall... )))
 
Заголовок сообщения: Re: Позитив! Новое сообщение Добавлено: 15 дек 2013, 20:28
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с28 сен 2013, 15:37
Сообщения15
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)16 раз.
Поблагодарили43 раз.
Пол Женский
 
Профиль
Боец Ромашка писал(а):
Сегодня начала подготовку к Новому году

Замечательная тема!..
Подхватываю эстафету... :3
Копалась в старых коробочках, напала муза... решила попробовать. :3
Вложение:
IMG_20131215_181909.jpg
IMG_20131215_181909.jpg [ 1.08 Мб | Просмотров: 2637 ]

Кажется, вышла симпатичная новогодняя вещичка...
Да и ноты, на которых вещичка лежит, настроеньеподнимающие... :3
С наступающим!..
[BBvideo 425,350]http://www.youtube.com/watch?v=vGRC2LYmHfU[/BBvideo]
_________________
Но я, я остаюсь
Там, где мне хочется быть...
И пусть я немного боюсь,
Но я, я остаюсь!.. (с)

Все дороги одинаково хороши (с)
 
Заголовок сообщения: Re: Позитив! Новое сообщение Добавлено: 16 дек 2013, 12:50
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с11 авг 2010, 12:03
Сообщения8401
Статус Разработчик
ОткудаМосква
Благодарил (а)367 раз.
Поблагодарили4507 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Я люблю гулять со своей собакой (хотя мы постоянно с женой выясняем кто у собаки хозяин она или я)...
Почему?
Не смотря на то, что сейчас холодно и мерзко на улице, есть повод каждый вечер оторваться от ноутбука и выйти подышать свежим воздухом.
Но если вы думайте, что я чинно и степенно гуляю с собакой, о вы ошибаетесь)...
Бегать по вечернему парку на перегонки с собакой - попробуйте вам понравится.
При чем он поступает хитро... вырывается вперед и бежит - иногда оглядываясь назад, догоняешь или нет...
А валятся в снегу или играть с палкой, точнее это он играет, а я же контролирую, что бы мои пальцы остались у меня, а не у него в зубах...
Еще у него есть мерзкая привычка... разгонятся и стараться на тебя прыгнуть.. постоянно ругаемся из-за этого...
Но все равно люблю с ним гулять..
Так как это единственное время когда не надо думать о работе или о том, какую новость написать или что делать с тем письмом или тикетом что пришло...
Наверное, это единственный час в день - когда получается отключится от работы.
З.Ы. Да самое главное. Я собак-то не любил особо... пока он не появился.
_________________
Человек не уважающий себя - не будет уважать Другого, а любящий только себя - Другого не полюбит...(с) Rus_Partizan.
Я не встречал комьюнити, либо любое скопление людей, которые не ругаются и всегда чем-то, да недовольны (с) YaRRiy
Имхо, Другой, циник и засранец, вообще многое себе может позволить (с) Другая
В современных реалиях часто путают критику и критиканство (с) Leks51
Я чувствую себя бесполезной идиоткой (с) Боец Ромашка
Иметь дело с умными людьми - это одно из счастий в жизни (с) Дмитрий Зимин
Показать благодарности
За это сообщение автора Drugoi поблагодарил: Боец Ромашка
 
Заголовок сообщения: Re: Позитив! Новое сообщение Добавлено: 16 дек 2013, 12:52
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с17 июн 2013, 22:29
Сообщения3539
Статус Журналист
ОткудаМосковская область
Благодарил (а)497 раз.
Поблагодарили721 раз.
Пол Женский
 
Профиль
Drugoi писал(а):
Я люблю гулять со своей собакой


Сейчас у меня собака больше мамина, чем моя, а вот первый пес - мой был. Эрделька. Как у Электроника :).
_________________
Не теряйте! https://vk.com/id280346706

Let the sky fall... )))
 
Заголовок сообщения: Re: Позитив! Новое сообщение Добавлено: 16 дек 2013, 13:01
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с09 авг 2010, 23:29
Сообщения39
Статус Поселенец
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили20 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Понял, что детство закончилось, когда маме на работе не дали для меня новогодний подарок с конфетами...
_________________
☜❶☞ В.С.И.В ☜❶☞
Деятельность : Подрывы основ морали и этики!
У Модераторов есть власть, но нет морали. Я должен стать их совестью. И я должен провести их по пути добродетели.
G-test. Тестирование игр с нами интересно !
Показать благодарности
За это сообщение автора ImLST поблагодарил: Боец Ромашка
 
Заголовок сообщения: Re: Позитив! Новое сообщение Добавлено: 16 дек 2013, 13:11
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с05 дек 2012, 19:01
Сообщения767
Статус Старожил
ОткудаЙ-Ола
Благодарил (а)552 раз.
Поблагодарили221 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Незабываемая гиперпозитивная ночь :D
Ребёнку в садике задали сделать игрушку новогоднюю на конкурс.
Пока дети спали, папа с мамой полночи придумывали (стимулируя творческий процесс неподецки :oops: ),
творили и сотворили!
Вложение:
WP_000291.jpg
WP_000291.jpg [ 495.24 Кб | Просмотров: 2558 ]

_________________
Ник в игре - НаноЗдец
Показать благодарности
За это сообщение автора PAPA Di поблагодарил: Боец Ромашка
 
Заголовок сообщения: Re: Позитив! Новое сообщение Добавлено: 16 дек 2013, 14:17
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с17 июн 2013, 22:29
Сообщения3539
Статус Журналист
ОткудаМосковская область
Благодарил (а)497 раз.
Поблагодарили721 раз.
Пол Женский
 
Профиль
PAPA Di писал(а):
творили и сотворили!


Класс! Зауважала еще больше. :D
_________________
Не теряйте! https://vk.com/id280346706

Let the sky fall... )))
 
Заголовок сообщения: Re: Позитив! Новое сообщение Добавлено: 16 дек 2013, 14:50
Не в сети
На форуме с14 окт 2012, 22:01
Сообщения184
Статус Местный житель
ОткудаКраснодар
Благодарил (а)5 раз.
Поблагодарили15 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Моя история:Каждый год ко мне приезжает мой малой двоюродный брат (на все лето).Вот наступило двадцатое августа до его отъезда оставалось около десяти дней.Утром после завтрака он пошел гулять.....возвращается домой весь красный и запыханный...я это увидил и пошел за ним в его комнату...подхожу спрашиваю что случилось,он мне говорит я хочу срочно домой....я ему говорю что уезжаешь ты через недельку ну он после этого взял ноутбук включил,потом включил свою игру(точного названия не помню) и начал играть.....я смотрю на его руки а они судорожно дрожат он чуть ли не плакал когда играл ,потом резко закрыл ноут и пошел спать я сначала испугался думал что его побили или что то в этом роде.Вышел наулицу поспрашивать у соседей что случилось....так оказуется что они когда проходили мимо металлобазы и матерились оттуда вышел охраник и они подумали что он за ними гонится и начали убегать
_________________
"Если культуры нет у людей в сердцах,то нигде больше её быть не может"-Ж.Дюамель.
Ник в игре-Mr_Happy.
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 1 из 8 [ Сообщений: 72 ]
1, 2, 3, 4, 5 ... 8След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Основной раздел » Общение » Позитив!

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 6 пользователей, из них сталкеров: 0, скрытых 0 и гостей 6 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:
Активные темы