Назад к списку форумов  » Основной раздел » Обратная связь » Интервью с разработчиками

Правила форума Активные темы


Закрыто
Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ]

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Интервью с разработчиками Новое сообщение Добавлено: 28 июл 2015, 20:19
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с17 июн 2013, 22:29
Сообщения3539
Статус Журналист
ОткудаМосковская область
Благодарил (а)497 раз.
Поблагодарили721 раз.
Пол Женский
 
Профиль
Интервью, подготовленное по материалам вопросов из группы Вконтакте.

В.: Вернёте ли старые (атмосферные) звуки игры? Звуки природы , реалистичные звуки выстрелов и т.д.
О.: Вероятно, зависит от того, почему они были убраны.

В.: Самый главный вопрос: Когда проект выйдет уже из беты?
О.: Очень хочется перевести проект в релиз в Steam в этом году.

В.: А будет ли озвучка персонажей (диалогов)?
О.: Скорее нет.

В.: А не кажется ли вам, что Барретт - дисбалансная дрянь, и чтобы она вписывалась в игру - нужно ее привязать к профе снайпера.
О.:Нет, не кажется.

В.: Вы измените цветовую гамму игры? Цвета слишком ядовитые.
О.: Вероятно, особенно после запуска и оценки результатов работы старого сервера с версией клиента 0.8.2.8.

В.: А не кажется ли вам, что вы переборщили со скоростью персонажа? Не кажется ли вам, что баф от "Торопыг" не стоит суммировать?
О.: Нет, не кажется.

В.: Прекратится ли навязывание стиля игры извне?
О.: Мы не стараемся навязывать стиль игры.

В.: Появится ли третья фракция как логическое продолжение долгой жизни в Зоне?
О.: Вероятно.

В.: Будут ли когда-нибудь вводиться в игру недонатные вещи ниже 5 уровня, не требующие никаких перков (как на "Хамелеоне"), ни репутации, не другой безумной ерунды???
О.: Новые недонатные вещи вводятся почти с каждым новым патчем.

В.: Собираются ли вводить возможность экипировки любого оружия 5 уровня для персонажей, достигших 15 уровня, несмотря на профессию?
О.: Этот вопрос еще не решен.

В.: По атмосфере, Следопыт, по-хорошему, и Зверобой - чуваки, которые хорошо могут скрываться от мутантов и охотиться на них. Какие фишки будут придуманы для них? Возможно, было бы интереснее, если бы следопыта опытного мутант определенный не замечал? (в соотношении 50--50% например (в зависимости от уровня и перков).
О.: Интересная идея, вероятно, воплотим в игру.

В.: Не секрет, что на данный момент упор сделан на базы и кланы. А как же одиночки? Возможно, для них стоит разработать отдельные квесты?
О.: В ближайшем патче будет новый контент для одиночек.

В.: Будут ли разработчики расширять ПвЕ-режим и защиту обычных копалок и иже с ними от пк?
О.: Да.

В.: Когда-то разработчики рассказывали о профессии Странник, которую можно будет получить, достигнув 30 уровня, и с которой игроку будет доступно всё оружие и т.д. И так, вопрос:" Когда же профессию собираются вводить в игру или собираются ли вводить её вообще?"
О.: Да, такая профессия будет.

В.: Не хотели бы вы задействовать все оружие в Зоне, чтоб урон с него шел поприличней, или же, напротив, убрать свойства брони, а то бегают терминаторы... а пукалки лежат без дела?
О.: В настоящее время самое худшее оружие от самого лучшего отличается по ДПС примерно в два раза, считаем это нормальным.

В.: Когда мы перестанем перезаходить каждые 5-10 минут из за того что просел ФПС или пропали текстуры?
О.: Работаем над этим, следите на новостями.

В.: Когда уберут ПвЕ-режим на Steam EU? Если Вы его хотите тестить, то тестите на US сервере.
О.: Прямо сейчас мы рассматриваем различные варианты, которые устроили бы любителей и ПвП, и ПвЕ. Но полностью избавляться от ПвЕ режима мы не планируем.

В.: Когда наконец введет крафт или что то типа того на рюкзак Санитара ? Про него уже очень давно говорят!
О.: Скоро будет.

В.: Когда перестанут баговаться ежедневные базы (Лесопилка, Санаторка)?
О.: Уже поправили все, ждем отзывов о новых багах)

В.: Будет ли реализована идея по оружию, которое смогут экипировать вне зависимости от профы или вы все же введете смену фракций?
О.: Пока вопрос не решен.

В.: Когда будет поставлен приоритет на решение существующих/старых игровых проблем: Невидимые мобы и аномалии, провал в текстуры, невозможность взаимодействия с НПС в некоторых случаях, висящие деревья?
О.: Старые проблемы решаются, но приоритет пока у них действительно низкий.

В.: Будут ли введены чисто профильные квесты с нужными для конкретной профессии наградами, или например по завершении одного и того же квеста предложение выбрать, что тебе больше подходит?
О.: Да.

В.: Как насчет планов сделать доступным за игровую валюту или квесты больше видов оружия, напр. тот же Джекхаммер?
О.: Вы всегда можете обменять игровую валюту на золото.

В.: Когда игра научится оптимально использовать память и процессор, собственно, будет ли она еще более оптимизирована, чем сейчас?
О.: Нет.

В.: Какие удобства/плюшки вы собираетесь добавить для новичков, на ранних стадиях игры?
О.: Пишите предложения.

В.: Каким образом вы собираетесь улучшить/модифицировать ПВЕ режим игры?
О.: Пишите предложения.

В.: Будет ли четкая различие между профессиями или в конечном итоге большинство будут мастера на все руки?
О.: Будем стараться сохранить разделение по профессиям.

В.: Прислушиваются ли вообще разработчики к игрокам или это все блеф в стиле - "Нам важно ваше мнение"?
О.: Безусловно, прислушиваются.

В.: Сделаете ли вы возможность донатовские вещи покупать навсегда ?
О.: Очень может быть, но в этом случае их все равно надо будет восстанавливать/поддерживать в рабочем состоянии при помощи донатных расходников.

Обсудить можно здесь
_________________
Не теряйте! https://vk.com/id280346706

Let the sky fall... )))
Показать благодарности
За это сообщение автора Боец Ромашка поблагодарили - 2: Dimka_Udav, Leks51
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ]
Назад к списку форумов  » Основной раздел » Обратная связь » Интервью с разработчиками

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 4 пользователей, из них сталкеров: 0, скрытых 0 и гостей 4 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:
Активные темы