Назад к списку форумов  » Основной раздел » Обратная связь » Новый интерфейс (обсуждение)

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 4 из 5 [ Сообщений: 46 ]
««Пред.1, 2, 3, 4, 5След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Новый интерфейс (обсуждение) Новое сообщение Добавлено: 27 ноя 2014, 23:01
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с03 мар 2011, 12:55
Сообщения1538
Статус Старожил
ОткудаХахляндия:) Черкасы
Благодарил (а)114 раз.
Поблагодарили111 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Maxim PRO писал(а):
Занимаетесь хренью в последнее время



И судя по "Благодарочкам" и + в репку,я не один такого мнения.
Разрабы ето знак :)
_________________
Фантомы они повсюду...
¶▅c●▄███████||▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅▅||█~ ::~ :~ :►
▄██ ▲  █ █ ██▅▄▃▂
███▲ ▲ █ █ ███████
███████████████████████►
◥☼▲⊙▲⊙▲⊙▲⊙▲⊙▲⊙▲⊙☼◤

Amd Phenom 1055t 2.8 Ghz ==> 4.00 Ghz
Nvidia GTX470 Ядро 630 ===> 850
 
Заголовок сообщения: Re: Новый интерфейс (обсуждение) Новое сообщение Добавлено: 07 янв 2015, 16:59
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с08 июл 2010, 11:05
Сообщения374
Статус Местный житель
ОткудаВладивосток
Благодарил (а)192 раз.
Поблагодарили129 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Шкалы используйте, как опыта, и заполняйте их исходя из циферок, а цифры внутри пишите... Если сравниваете оружие или броню то будет показываться зеленым цветом шкала в + если характеристика лучше, если хуже то красным в -. Пример - Оригинальный сталкер и многие игры. Это не фишка, а наглядность...

Большая иконка оружия, в столбик слева список показателей, в шкалах справа с цифрами внутри - сами показатели. Нам удобнее, едрить, будет... А внизу как вы сделали - иконки того, что можно завесить... неплохо, но иконки 90-х годов развития компьютерной графики...

100500 раз говорил, что цифры не имеют никакой информации... Они нафиг никому не нужны.. Ну если так их любите, вынесите их сбоку или внутрь шкалы поместите... Вот не слушаете, чесс слово...

Скидываю пример... дерзайте..
Вложения:
56620980.png
56620980.png [ 86.39 Кб | Просмотров: 2419 ]

_________________
Тот, кто только мудр - живёт грустной жизнью. (Вольтер)
 
Заголовок сообщения: Re: Новый интерфейс (обсуждение) Новое сообщение Добавлено: 16 мар 2015, 14:24
Не в сети
На форуме с11 мар 2015, 18:23
Сообщения5
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили0 раз.
 
Профиль
Вопроса два. То есть много но основных два.
Первый .
Есть ли на странице уважаемого мною форума топик с уже указанными недочётами игрового интерфейса, с его нарисованными , но не работающими (или работающими не так , как хотелось) контролами .
Второе.
Только у меня нет опции "Добавить в друзья" в меню Игрового чата ?
Только ли у меня не отключается флаг ПвП ( красненький квадратик в правом верхнем углу основных показателей персонажа.
И чтобы не вставать два раза произнесу ещё 1 тост .
Назовите вторую игру (из подобного рода) где персонаж совершенно не знает о наличии и способах применения холодного оружия. Штыков к штурмовым винтовкам. Заточенным арматурам, обрезкам труб, бейсбольным битам (в том числле утыканных гвоздями). Есть ли в планах ввод этого к контент игры .
Спасибо.
 
Заголовок сообщения: Re: Новый интерфейс (обсуждение) Новое сообщение Добавлено: 16 мар 2015, 18:18
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с05 июн 2014, 00:03
Сообщения356
Статус Местный житель
Благодарил (а)140 раз.
Поблагодарили53 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
[offtopic]АААААА :'( Разработчики что происходит Форум лагает загрузка страниц по 1 минуте
не могу найти нужный раздел уже истерика начинается ждать по 1 мин
когда все везде нормально работает и открывает 1-2 сек
что делать система в идеале :) если начнете учить[/offtopic]
_________________
Steam сервер всегда рад помочь во всем...
Группировка "ЛАВИНА" vs "МИЛОСЕРДИЕ"
Лицензия регистрации моего ника! http://nick-name.ru/nickname/id1126030/
 
Заголовок сообщения: Re: Новый интерфейс (обсуждение) Новое сообщение Добавлено: 16 мар 2015, 19:00
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 фев 2015, 00:50
Сообщения139
Статус Местный житель
Благодарил (а)7 раз.
Поблагодарили2 раз.
 
Профиль
aza_lina писал(а):
Только у меня нет опции "Добавить в друзья" в меню Игрового чата ?
Только ли у меня не отключается флаг ПвП ( красненький квадратик в правом верхнем углу основных показателей персонажа.

Опции "добавить в друзья" вообще нет, а режим пвп работает только на стим сервере, на русском сервере он отключен.
_________________
Чего я хочу? Да респового господства...
Мамаев.
 
Заголовок сообщения: Re: Новый интерфейс (обсуждение) Новое сообщение Добавлено: 16 мар 2015, 22:20
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с11 фев 2015, 13:05
Сообщения14
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили8 раз.
 
Профиль
DOG17 писал(а):
Идея хорошая, но было бы прикольно, если будет написано ещё мастерство оружия.
То есть как мастерски владеет Сталкер оружием в очках от 0.00 до 100.
( К примеру Ак-102 Мастерство владение оружием "67.9.")
Чем больше Сталкер стреляет и не меняет оружие, тем больше очков Мастера.
С ув. Mr_COP.

И к чему это ?
Если бы от этого "мастерства" были бы + , типа "+точность , либо реже ремонт" , то тогда было бы чётко .
_________________
Взаимные "+" в репку ;-)
 
Заголовок сообщения: Re: Новый интерфейс (обсуждение) Новое сообщение Добавлено: 19 мар 2015, 13:47
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с25 янв 2014, 21:05
Сообщения150
Статус Местный житель
ОткудаВАЛЬКНУТ, I will forever be grateful him.
Благодарил (а)4 раз.
Поблагодарили9 раз.
Пол Всё сложно
 
Профиль
4iH писал(а):
Шкалы используйте, как опыта, и заполняйте их исходя из циферок, а цифры внутри пишите... Если сравниваете оружие или броню то будет показываться зеленым цветом шкала в + если характеристика лучше, если хуже то красным в -. Пример - Оригинальный сталкер и многие игры. Это не фишка, а наглядность...

Большая иконка оружия, в столбик слева список показателей, в шкалах справа с цифрами внутри - сами показатели. Нам удобнее, едрить, будет... А внизу как вы сделали - иконки того, что можно завесить... неплохо, но иконки 90-х годов развития компьютерной графики...

100500 раз говорил, что цифры не имеют никакой информации... Они нафиг никому не нужны.. Ну если так их любите, вынесите их сбоку или внутрь шкалы поместите... Вот не слушаете, чесс слово...

Скидываю пример... дерзайте..

Категорически против.
Разъясню, если не интересно, можете не читать данное сообщение.
[offtopic]И так, настала эра, по смене описания оружия и предметов.
Из каких то не понятных значений (наскальной живописи) в более адекватное описание (?), но в данный момент времени, половина из информации к оружию не понятна для обычного смертного. Но по сравнению с тем что было, и тем, что стало. Прогресс на лицо. из значений: ->
скорость схождения прицела "средняя", в Скорость схождения прицела: 0,6.
Поясню переход был в том что из значения мы перешли в =, кто не понял? Медицина бессильна.[/offtopic]

Почему я категорически против?
-Да потому - что, это деградация, к не известным человеку, значениям!-.
Тут хоть циферки есть, а не приблизительные значения, даже если вы высчитаете из этой картинки точное значение, то всё равно это (ИЗВИНИТЕ) "ШЛАК". Легче цифру глянть, чем считать палочки. Да и какие там значения точные у дробовичка?
В этой игре везде присутствует рандом. вот по этому я скажу что нужно переходить к особой точности, т.е Оружию делать фиксированный УРОН, не как он сейчас стоит от 20 до 40, а что бы была одна цифра.

aza_lina писал(а):
Вопроса два. То есть много, но основных два.
И чтобы не вставать два раза произнесу ещё 1 тост .
1. Назовите вторую игру (из подобного рода) где, персонаж совершенно не знает, о наличии и способах применения холодного оружия. Штыков к штурмовым винтовкам, заточенным арматурам, обрезкам труб, бейсбольным битам (в том числе утыканных гвоздями).
2. Есть ли в планах ввод этого, в игру.
Спасибо.

В школе плохо учился? // Face_Control.


1. Вам не сюда, сейчас разъясню.
Будет примерно так выглядеть:- "C:\Games\cts games\sZone-Online"-, Тыкаем 2 раза по приложению -"unins000"-, и в диалоговом окне кликаем (Да), не вчитывайтесь особо. Назову я вам игру, [spoil]("Иди в тетрис играй, тролль-социопат"©БратухаБорцухаДагестуха).[/spoil] вот сюда жмите, то что вам надо. :ugeek:
2. Нет!


ГлавныйДворник писал(а):
Если бы от этого "мастерства" были бы + , типа "+точность , либо реже ремонт"

Намерен вас огорчить. В игре существует прокачка персонажа. По нескольким пунктам в которые входит: Точность, аккуратность и умение обращаться с тем или иным оружием. SKILL или навык обращения с оружием. В данный момент времени, не работоспособны. И слово привычка, не уместна в данной ситуации. Когда разработчики сделали ветку назвав её навыком обращения. Самая верхняя полоска прокачки любого оружия. Под этим и подразумивался тот самый (SKILL).

Приятной Игры! :ugeek:
_________________
Ник на 0БТ: Face_Control.
Группировка: Old_Schoo1.
 
Заголовок сообщения: Re: Новый интерфейс (обсуждение) Новое сообщение Добавлено: 19 мар 2015, 22:25
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с11 фев 2015, 13:05
Сообщения14
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили8 раз.
 
Профиль
asfdfbng писал(а):
Намерен вас огорчить. В игре существует прокачка персонажа. По нескольким пунктам в которые входит: Точность, аккуратность и умение обращаться с тем или иным оружием. SKILL или навык обращения с оружием. В данный момент времени, не работоспособны. И слово привычка, не уместна в данной ситуации. Когда разработчики сделали ветку назвав её навыком обращения. Самая верхняя полоска прокачки любого оружия. Под этим и подразумивался тот самый (SKILL).

Серьёзно ? - Прокачка персонажа ? :lol:
_________________
Взаимные "+" в репку ;-)
 
Заголовок сообщения: Re: Новый интерфейс (обсуждение) Новое сообщение Добавлено: 02 сен 2015, 12:06
Не в сети
На форуме с03 май 2014, 15:40
Сообщения8
Статус Новоприбывший
ОткудаКиев
Благодарил (а)3 раз.
Поблагодарили0 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
1 пишите в описании оружия какой патрон оно использует. Новичкам очень пригодиться!
2 я ЗА фиксированный урон=)
3 на скрине Разгула третее окно самое шикарное - нужно стремиться к такому интерфейсу (там все лаконично, только нужные данные + правильно показаны).
 
Заголовок сообщения: Re: Новый интерфейс (обсуждение) Новое сообщение Добавлено: 03 сен 2015, 12:14
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с08 июл 2010, 11:05
Сообщения374
Статус Местный житель
ОткудаВладивосток
Благодарил (а)192 раз.
Поблагодарили129 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
asfdfbng писал(а):
Почему я категорически против?
-Да потому - что, это деградация, к не известным человеку, значениям!-.
Тут хоть циферки есть, а не приблизительные значения, даже если вы высчитаете из этой картинки точное значение, то всё равно это (ИЗВИНИТЕ) "ШЛАК". Легче цифру глянть, чем считать палочки. Да и какие там значения точные у дробовичка?
В этой игре везде присутствует рандом. вот по этому я скажу что нужно переходить к особой точности, т.е Оружию делать фиксированный УРОН, не как он сейчас стоит от 20 до 40, а что бы была одна цифра.


В принципе вы правы. Но как я предлагал совместить приятное с полезным только в качестве сравнения предметов. Идут цифры, рядом шкала. Сравниваем предметы - графически и циферно видим разницу. В этом и была суть предложения - ничего не убирать, а аккуратно добавить.
_________________
Тот, кто только мудр - живёт грустной жизнью. (Вольтер)
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 4 из 5 [ Сообщений: 46 ]
««Пред.1, 2, 3, 4, 5След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Основной раздел » Обратная связь » Новый интерфейс (обсуждение)

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 9 пользователей, из них сталкеров: 1, скрытых 0 и гостей 8 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: Яндекс [бот] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:
Активные темы