Назад к списку форумов  » Основной раздел » Обратная связь » Новый интерфейс (обсуждение)

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 3 из 5 [ Сообщений: 46 ]
««Пред.1, 2, 3, 4, 5След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Новый интерфейс (обсуждение) Новое сообщение Добавлено: 27 ноя 2014, 06:41
Не в сети
На форуме с22 ноя 2011, 23:41
Сообщения28
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили3 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Вот...нормально. Теперь видно. Удобные иконки (прицел, глушитель...). Можно поинтересоваться: в списке одни и теже прицелы или глушители, только с разным таймом. И порой этот список уж очень большой. Это технически необходимо или есть возможность изменить например на ""Штурмовой прицел 2-4х "Ласточкин хвост" любой тайм" или все таймы...или как то иначе.
 
Заголовок сообщения: Re: Новый интерфейс (обсуждение) Новое сообщение Добавлено: 27 ноя 2014, 07:24
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с19 июн 2011, 19:36
Сообщения759
Статус Воспитатель
ОткудаLatvia
Благодарил (а)111 раз.
Поблагодарили116 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Делается или не делается, все к лучшему. Хоть и не несет смысловой нагрузки, но глазу приятно (НОВЕНЬКОЕ).
Хотелось бы теперь увидеть разделение на локации по уровню (раз прикрутили уровни). А то народ жалуется как так, с АК 74 в руках, не завалить ТАНКА с ВЕПРЕМ. Какой то дисбаланс что ли.
Локации одни паля, для снайпера с расинхроном сказка. Сам взял СКС и удивился, оказалось любое тело на расстоянии стоит на месте (хотя с его стороны он трепетно прыгает из стороны в сторону). Ну а что сказать Снайпер на то и снайпер. Как бы призывник не брызгал слюной, но в боевых действиях он мясо на 10 минут. Реалии жизни.

Было сказано кем то на форуме, Михаил Тимофеевич Калашников вас ждет и подготовил вам лекции о мощи сов. вооружения на многие тысячелетия.
Поддерживаю сказанное о мече +10 к урону, хотя патрон один и тот же. Сталкер или магия ?!
_________________
Казалось бы, твой взгляд как искра, пламя мерцая в необъятной пустоте, спасенье
Где тьма, что злобой одержима неутолимым желаньем поглотить меня, пугает
Быть может разобраться, понять где я нарушил шаг судьбы
Стоя лицом к лицу, зловещий запах, рык и тишина
 
Заголовок сообщения: Re: Новый интерфейс (обсуждение) Новое сообщение Добавлено: 27 ноя 2014, 09:29
Не в сети
На форуме с03 сен 2014, 18:17
Сообщения241
Статус Местный житель
ОткудаУкраина, Харьков
Благодарил (а)15 раз.
Поблагодарили38 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
weever писал(а):
Поддерживаю сказанное о мече +10 к урону, хотя патрон один и тот же. Сталкер или магия ?!


Наш проект это игра, и для того чтобы было комфортно играть с учетом уровней и прочих иных переменных, необходимые некоторые рамки в которых и строится игровой процесс, поэтому и есть наличие таких параметров как плюс урон от определенного ствола, или то что разное оружие наносит разный урон на разных расстояниях...
_________________
Vor_tex - забанен п.2.10
Ворътекс - забанен п.2.10
Спасибо за любовь!
 
Заголовок сообщения: Re: Новый интерфейс (обсуждение) Новое сообщение Добавлено: 27 ноя 2014, 10:56
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с19 июн 2011, 19:36
Сообщения759
Статус Воспитатель
ОткудаLatvia
Благодарил (а)111 раз.
Поблагодарили116 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Я специально пишу именно о +10 к урону, так как Разработчик считает это достижением. Я переиграл во многие проекты и Игры. И скажу так, это не выход. То что мы имеем, система 80-х годов. ака Тетрис в разной упаковке. Я хочу модификацию ствола АК 74 до нормального состояния. Коли Разработчик придумал велосипед так давайте и колеса нормальные. Только одна проблема, сколько стволов рисовать придется. При любой модернизации это новые ТТХ, иной ствол.

Вон народ кричит я моба убить не могу или могу но много патронов уходит, да и опыта маловато что то. Что за бредни Корейской ММО.
Сказано моб препятствие. Почему урон по мобам такой же как по Игроку ? Правильно нам втюхивают тот же Тетрис в другой упаковке. Почему никто не носит оружие АК 74, АК 47, Пм и т.д так как из этого гом на не убить моба.
Нет деления по урону Игрок - Моб.
Только увеличением ХП, Разработчик делает нашу игру умней, правильно ли это ?!

Задроты крикнут а как качатся 1!1!1!1! Вот вам и Корейские ММО, а где же СТАЛКЕР в музыке, в ПвП, а в артодроче. Хм интересная позиция Людей, но иногда вы пишите на форуме интересные схемы, а дальше что! Скажете это же Игра и в тот же момент ссылаетесь на реал. Непонятно Насяльника.
_________________
Казалось бы, твой взгляд как искра, пламя мерцая в необъятной пустоте, спасенье
Где тьма, что злобой одержима неутолимым желаньем поглотить меня, пугает
Быть может разобраться, понять где я нарушил шаг судьбы
Стоя лицом к лицу, зловещий запах, рык и тишина


Последний раз редактировалось weever 27 ноя 2014, 11:22, всего редактировалось 4 раз(а).
 
Заголовок сообщения: Re: Новый интерфейс (обсуждение) Новое сообщение Добавлено: 27 ноя 2014, 11:02
Не в сети
На форуме с23 июл 2012, 12:52
Сообщения51
Статус Поселенец
Благодарил (а)1 раз.
Поблагодарили8 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Идея хорошая, но было бы прикольно, если будет написано ещё мастерство оружия.
То есть как мастерски владеет Сталкер оружием в очках от 0.00 до 100.
( К примеру Ак-102 Мастерство владение оружием "67.9.")
Чем больше Сталкер стреляет и не меняет оружие, тем больше очков Мастера.
С ув. Mr_COP.
_________________
"Человек, который осмеливается потратить впустую час времени, ещё не осознал цену жизни. "

"Мой канал на YouTube ---> https://www.youtube.com/user/Ivanmin3 "

"Проблемы с игрой? Тебе сюда ---> http://support.szone-online.so/ "

"Skype IvanMin3"

Ник на ОБТ: Mr_COP, Mr_C0P.
Клан: STORM.
 
Заголовок сообщения: Re: Новый интерфейс (обсуждение) Новое сообщение Добавлено: 27 ноя 2014, 11:49
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с19 апр 2011, 15:04
Сообщения1106
Статус Старожил
Благодарил (а)379 раз.
Поблагодарили182 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Инфу брони лучше по типу таблицы сделать, ~ как на 2 стр. темы.
Razrul писал(а):
Разделение окна на две части - лишнее. Чем интерфейс будет компактнее, тем будет лучше.

Krik-sveta писал(а):
Нет ни какого деления на 2 части просто Drugoi сделал два скриншота так как в одном все характеристики не поместились. Не ужели вы не видите что в окне характеристик существует ползунок? А это значит что это окно прокрутки.

Крик, я имел ввиду разделение в самом окне, на левую и правую части.
Так понял что инфа (прочки, и остальные параметры оружия) в правой части окна будут динамически изменяться, что есть хорошо. И это разделение оказалось не лишним.
Может тогда сразу модификации оружия 1-2 уровня запилить?
Вложение:
_оружия_2.png
_оружия_2.png [ 472.45 Кб | Просмотров: 1326 ]
Показать благодарности
За это сообщение автора Razrul поблагодарил: Bekas-stalk
 
Заголовок сообщения: Re: Новый интерфейс (обсуждение) Новое сообщение Добавлено: 27 ноя 2014, 13:48
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с29 сен 2013, 12:10
Сообщения570
Статус Старожил
ОткудаСамара
Благодарил (а)1 раз.
Поблагодарили313 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Можно было бы сделать описание наиболее эффективной дальности. ( от 0 до 30 метров ) или же ( от 150 до 200 метров ).
Отредактировать описание цен.. Было бы не плохо, сделав фиксированный курс векселя, например, сделав возможность продавать какому-либо НПС 100 векселей за 500к, значит, вексель не сможет упасть ниже 500к.
И еще ошибка в описании профессий.
Коренные имеют больший запас здоровья, но более чувствительны к интоксикации. В ходе выживания, коренные приспособились к условиям среды, за счет чего имеют более крепкое здоровье, нежели пришлые, повылезавшие с уютных кабинетов. :lol:
Пришлые имеют меньший запас здоровья, но более эффективно используют лекарства и менее чувствительны к интоксикации. За счет малоподвижного, городского образа жизни, пришлые имеют меньший запас здоровья, однако их организм хорошо привык к лекарствам и здоровье восполняется быстрее, чем у коренных.
За исключением прокачанного снайпера - лучшего на данный момент, имеющего САМЫЙ БОЛЬШОЙ запас здоровья и за счет происхождения "Пришлые" имеет хороший метаболизм ( восстановление здоровья ). Но судя по классификации брони "Мобильная" имеет слабую, но не стесняющую движения, защиту. Т.е. снайпер не сможет вкачать ВСЕ перки в классификации других бронежилетов и броне-комплектов, за исключением "Мобильных". Думаю, что так и должно быть.
Вот та самая ошибка:
Вложение:
bandicam 2014-11-27 12-35-29-556.jpg
bandicam 2014-11-27 12-35-29-556.jpg [ 106.79 Кб | Просмотров: 1304 ]

И еще, лучше не урон патрона, а урон ЗАРЯЖЕННОГО ПАТРОНА и ОБЩИЙ УРОН.
_________________
Декабрист [ ДекабристЪ ] В игре с Декабря 2010г.
Канал на youtube: http://www.youtube.com/user/iAmMARODER
Мои предложения по игре: http://polls.szone-online.so/user/?u=869376&m=t
 
Заголовок сообщения: Re: Новый интерфейс (обсуждение) Новое сообщение Добавлено: 27 ноя 2014, 14:18
Не в сети
На форуме с22 ноя 2011, 23:41
Сообщения28
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили3 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Razrul писал(а):
(прочки, и остальные параметры оружия) в правой части окна будут динамически изменяться

Razrul+++ Правильно.
 
Заголовок сообщения: Re: Новый интерфейс (обсуждение) Новое сообщение Добавлено: 27 ноя 2014, 21:13
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с07 апр 2012, 02:31
Сообщения3825
Статус Разработчик
ОткудаУкраина г. Кривой Рог
Благодарил (а)24 раз.
Поблагодарили667 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Еще один поясняющий скрин.
_________________
Истина всегда рядом, если знать где искать.
 
Заголовок сообщения: Re: Новый интерфейс (обсуждение) Новое сообщение Добавлено: 27 ноя 2014, 22:21
Не в сети
На форуме с22 ноя 2011, 23:41
Сообщения28
Статус Новоприбывший
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили3 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
по последнему скрину (где стриж) : иконка магазина светится зелёным это значит что он установлен, а в списке зелёным выделено какой именно. Правильно понял?
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 3 из 5 [ Сообщений: 46 ]
««Пред.1, 2, 3, 4, 5След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Основной раздел » Обратная связь » Новый интерфейс (обсуждение)

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 4 пользователей, из них сталкеров: 1, скрытых 0 и гостей 3 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: Tarse и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:
Активные темы