Назад к списку форумов  » Основной раздел » Обратная связь » Текущая разработка

Правила форума Активные темы


Ответить
Страница 1 из 42 [ Сообщений: 419 ]
1, 2, 3, 4, 5 ... 42След.»» На страницу...

Автор Сообщение
Заголовок сообщения: Текущая разработка Новое сообщение Добавлено: 07 окт 2014, 12:52
Не в сети
На форуме с29 авг 2013, 10:00
Сообщения57
Статус Разработчик
ОткудаЕкатеринбург
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили22 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
1. Счетчик Гейгера.


2. Вид от первого лица
-хваты оружия от первого лица
-анимации
-отрисовка рук и оружия
-сдвиг камеры
-отделяемые обоймы

3. Медицинский рюкзак
-иконки
-крафт
-перки

4. Локация Степь.
-Мобы степи:черви,варан,ящер,верлиока,броненосец
-аномалии для степи
-звуки
-внешний вид НПЦ для степи

5. Оптимизация игры,повышение фпс.

6. новые артефакты, заряды, аномалии.

7. доработка механик захвата

8. Увеличение информативности интерфейса игры: очередь на арену,статистика боев на арене, фильтрация предметов в инвентаре.

9.Пвп-арена с новым режимом боя.

10. Альтернативный вариант начальной локации Любеч доступный для новых аватаров.

11. Новое оружие.

12.Локация Худые озера.
-захватываемые базы.
-ежедневные квесты.

13. Инстанс.

14. Донат базы которые находятся в районе деревни гурмана будут вынесены в ближайших патчах.
Куда и когда сообщу позже.

Данный перечень, будет изменяться по мере выполненных задач,переноса,или же добавления новых.


Над чем сейчас ведется работа с первым лицом. Это список не того, что планируется, а того, что уже делается.

[spoil]1) Для всего оружия будет добавлена анимация перезарядки. С отделением обоймы и передергиванием затвора.

2) Всему оружию будет сделано прицеливание от мушки. В данный момент уже есть, но проходит, так сказать, калибровку, поэтому еще не в игре.

3) Создаются более детальные модели обвески оружия: прицелов, фонарей. Прицелам будет добавлено блестящее стекло с отражением.

4) Модели оружия будут заменяться на более детальные. В первую очередь будут заменены модели, которые сейчас смотрятся наименее детально.


Что планируется:

1) Различные модели рук. Что бы модель рук от первого лица менялась в зависимости от надетой куртки или костюма.

2) Делать персонажей и мобов полупрозрачными, если они слишком близко.

3) Переделать смену пистолета и пулемета.[/spoil]

Прицелы для первого лица (в разработке). Сравнение детализации с моделями от третьего лица.

[spoil]Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение[/spoil]
Показать благодарности
За это сообщение автора merzav поблагодарили - 5: C.T.A.Л.K.Е.P., Скат, Kardash Vitali, zakertanin, Феникс63
 
Заголовок сообщения: Re: Текущая разработка Новое сообщение Добавлено: 07 окт 2014, 13:33
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с02 июл 2012, 10:28
Сообщения224
Статус Местный житель
ОткудаАлтайский край.
Благодарил (а)24 раз.
Поблагодарили20 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Пришлые и коренные состоят во вражде друг с другом, скитальцы поддерживают нейтралитет.
Первым делом это не правильно. С кем воевать и с кем сотрудничать должны выбирать игроки сами.
_________________
Холодной думай головой
Ведь в жизни все закономерно
Зло излученное тобой
К тебе вернётся непременно.


Последний раз редактировалось lik472 07 окт 2014, 13:34, всего редактировалось 1 раз.
Показать благодарности
За это сообщение автора lik472 поблагодарили - 2: Arheon, ДжаДжа
 
Заголовок сообщения: Re: Текущая разработка Новое сообщение Добавлено: 07 окт 2014, 13:33
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с09 фев 2011, 22:02
Сообщения563
Статус Старожил
ОткудаОмск
Благодарил (а)0 раз.
Поблагодарили42 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
по поводу фракций, а нельзя сделать фракции по существующим в игре(военные, ученые, вороний лес и.т.д. а не по принадлежности коренной или пришлый, так и не нужно думать как сокланам менять фракцию с коренного на пришлого или наоборот, а просто сделать квесты на принадлежность к военным или бандитам, и так же делить захваченную территорию
_________________
+ хоть бы ставили =)
 
Заголовок сообщения: Re: Текущая разработка Новое сообщение Добавлено: 07 окт 2014, 13:39
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с06 окт 2012, 19:03
Сообщения240
Статус Местный житель
ОткудаНовокузнецк
Благодарил (а)6 раз.
Поблагодарили12 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
merzav писал(а):
Планируется разделить всех игроков на 3 фракции, в зависимости от происхождения (пришлые, коренные, скитальцы). Пришлые и коренные состоят во вражде друг с другом, скитальцы поддерживают нейтралитет.

не нужно этого делать
_________________
http://nick-name.ru/sertificates/1050601/
 
Заголовок сообщения: Re: Текущая разработка Новое сообщение Добавлено: 07 окт 2014, 13:49
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с23 сен 2011, 12:01
Сообщения629
Статус Друг проекта
ОткудаКазахстан.Алма-Ата
Благодарил (а)301 раз.
Поблагодарили126 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
merzav писал(а):
1. Разделение мира на фракции ( пока условное название фракции )
Планируется разделить всех игроков на 3 фракции, в зависимости от происхождения (пришлые, коренные, скитальцы). Пришлые и коренные состоят во вражде друг с другом, скитальцы поддерживают нейтралитет.

Раз сообщения трут , напишу по другому.
Этого делать не стоит, что из этого получится я уже писал ;)
merzav писал(а):
Пришлые и коренные состоят во вражде друг с другом

Представьте что будет с кланами? где половина пришлых, половина коренных, они что воевать меж собой должны будут?
Тем более не каждый согласится менять фракцию.
_________________
Welcome to autoprofessionals.org . We will help to deal with problems in your car.
Also I activate different diagnostic software.
сайт на русском auto-vip.org


Последний раз редактировалось Vladimir141 07 окт 2014, 13:54, всего редактировалось 1 раз.
 
Заголовок сообщения: Re: Текущая разработка Новое сообщение Добавлено: 07 окт 2014, 13:50
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с20 фев 2011, 17:22
Сообщения234
Статус Местный житель
ОткудаСургут86
Благодарил (а)4 раз.
Поблагодарили15 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Правильно ли я понимаю , что первостепенной задачей является разделение мира на фракции?
Надеюсь это не будет очень долго и муторно !
И у всех должен быть свободный выбор фракции а не как обычно "поставят перед фактом"
 
Заголовок сообщения: Re: Текущая разработка Новое сообщение Добавлено: 07 окт 2014, 13:56
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с07 авг 2012, 16:45
Сообщения139
Статус Местный житель
Благодарил (а)5 раз.
Поблагодарили29 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
Хорошая задумка, с войной фракций, НО! Есть предложение: ведь в кланах, на данный момент, состоят как пришлые так и коренные... дабы не ломать уже состоявшийся уклад, предлогаю такой вариант. Группировка захватившая ту или иную базу, (а глава клана например коренной)осуществлят контроль над прилегающей территорией, всех пришлых отстреливают, но членов группировки, пришлых, охрана не трогает и они пользуются всеми благами. + добавить репутацию военных, учёных, наёмников ВЛ и т.д. И соответственно война между данными группами, и уж там в полной мере будут работать выше перечисленные вами предложения.
 
Заголовок сообщения: Re: Текущая разработка Новое сообщение Добавлено: 07 окт 2014, 13:58
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с06 окт 2012, 19:03
Сообщения240
Статус Местный житель
ОткудаНовокузнецк
Благодарил (а)6 раз.
Поблагодарили12 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
olkhrom писал(а):
Теперь целыми группировками начнут сваливать с игры.

это всё же в разробатке,может не будет этого,прочтут и подумают что не стоит реализовывать в план задуманное,специально ведь выложили что бы народ почитал и отписал своё мнение,покрайней мере я так думаю :)
_________________
http://nick-name.ru/sertificates/1050601/
 
Заголовок сообщения: Re: Текущая разработка Новое сообщение Добавлено: 07 окт 2014, 13:59
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с23 сен 2011, 12:01
Сообщения629
Статус Друг проекта
ОткудаКазахстан.Алма-Ата
Благодарил (а)301 раз.
Поблагодарили126 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
olkhrom писал(а):
Походу, отыгрались. Теперь целыми группировками начнут сваливать с игры.

:( наверное да, :(
_Djager_ писал(а):
,может не будет этого,прочтут и подумают что не стоит реализовывать в план задуманное,специально ведь выложили что бы народ почитал и отписал своё мнение,покрайней мере я так думаю

Твои слова , да в нужные уши.
Надеемся, что так и будет,не станут этого делать.
ЗЫ , модераторы , как только выходит тема с идеями крика, вы наверное баньте меня сразу на недельку, чтоб я не мог написать отзыв к идее . а то руки так и чешутся :lol:
_________________
Welcome to autoprofessionals.org . We will help to deal with problems in your car.
Also I activate different diagnostic software.
сайт на русском auto-vip.org


Последний раз редактировалось Vladimir141 07 окт 2014, 14:07, всего редактировалось 2 раз(а).
 
Заголовок сообщения: Re: Текущая разработка Новое сообщение Добавлено: 07 окт 2014, 14:00
Не в сети
Аватара пользователя
На форуме с25 май 2013, 14:27
Сообщения175
Статус Местный житель
ОткудаUkraine
Благодарил (а)61 раз.
Поблагодарили70 раз.
Пол Мужской
 
Профиль
merzav писал(а):
1. Разделение мира на фракции ( пока условное название фракции )
Планируется разделить всех игроков на 3 фракции, в зависимости от происхождения (пришлые, коренные, скитальцы). Пришлые и коренные состоят во вражде друг с другом, скитальцы поддерживают нейтралитет.

Как вы это себе представляете? Клан 50 человек, 50/50 пришлые и коренные, глава пришлый, захватывают базу, и половина клана будет отстреливаться собственной базой, бред.
_________________
Как бы плохо ни приходилось, никогда не отчаивайся, держись, пока силы есть. © Александр Суворов
Нужно отвечать за свои слова и поступки © БАТЯНЯ_КОМБАТ
 
Показать сообщения за: Поле сортировки

Страница 1 из 42 [ Сообщений: 419 ]
1, 2, 3, 4, 5 ... 42След.»» На страницу...
Назад к списку форумов  » Основной раздел » Обратная связь » Текущая разработка

Правила форума Активные темы



Кто сейчас на конференции  
Сейчас на форуме: 2 пользователей, из них сталкеров: 0, скрытых 0 и гостей 2 (основано на активности пользователей за последние 15 минут)
Больше всего посетителей (2174) здесь было 29 сен 2013, 20:50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:
Активные темы